TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Foreigner

Отобразить все комментарии

Ссылка
Foreigner · 28.07.2020 15:40 MSK
Фото: 148
"...можно сделать вывод, что троллейбусы подьезжали правым бортом к зданию вокзала"
Именно так, троллейбус делал правый поворот, взбирался на довольно таки крутую горку, снова поворачивал направо и останавливался напротив входа в вокзал, дверьми к ступенькам. Такой вариант заезда Тр7 помню еще в начале 80-х, потом эту линию демонтировали и сделали разворот как было на этом снимке
https://transphoto.org/photo/191844/
Одной из возможных причин демонтажа была крутизна горки, из-за чего зимой троллейбусы сильно буксовали на скользком подъеме (а разогнаться там было негде-два 90-градусных поворота).
0
+0 / –0
Ссылка
Foreigner · 17.07.2020 01:01 MSK
Фото: 148
Внешка это хорошо. Интересно, ему механику хоть немного подшаманили?
0
+0 / –0
Ссылка
Foreigner · 17.07.2020 00:55 MSK
Фото: 148
Водитель-наставник, который уже много лет стажирует молодняк после курсов. Ему и МАЗ-103Т неоднократно предлагали и любой из ЮМЗ Т-2. А он любит ЗИУ-шки и в его руках они ездят без особых капризов. Ездил на №212 (потом стала 207), 213, 233, и наконец №246
+1
+1 / –0
Ссылка
Foreigner · 14.07.2020 21:38 MSK
Фото: 148
По бывшей Яна Томпа сейчас рассекает Тр5 от облсуда до поворота к телецентру и наоборот :)
Что касается временных троллейбусных линий, то в начале 90-х, в связи с капитальной реконструкцией улицы Октябрськой революции (ныне Вокзальная) на участке от моста до поворота на переулок Училищный сеть была закольцована в двух направлениях:
1) Едущие сверху от автовокзала №2 троллейбусы поворачивали налево под мост и ехали по проспекту Винниченко как нынешний Тр5.
2) Едущие с центра подъезжали к мосту и вместо правого поворота, как сейчас, поворачивали налево и уходили вверх по улице (линии пересекались между собой временной крестовиной).
Еще одна времянка была на перекрестке возле автовокзала №2. Тогда линии напротив Дендропарка еще не было и троллейбус едущий от Ковалевки (по видимому, тогдашний Тр9) поворачивал налево до Крытого рынка а там по техническому правому повороту выезжал на линию Тр2 вдоль Крытого Рынка. Потом такой очень неудобный зигзаг спрямили и сделали линию как она существует нынче.
0
+0 / –0
Ссылка
Foreigner · 14.07.2020 10:37 MSK
Фото: 148
Просматривая старые семейные фотоархивы нашел выпускную виньетку 1973 года, где в качестве оформления запечатлен один из Кировоградских ЗИУ-5. Троллейбус едет по направлению к Лесопарковой в районе памятника ВОВ "Катюша". К сожалению качество очень плохое
https://picua.org/image/5eOWRi
+1
+1 / –0
Ссылка
Foreigner · 14.07.2020 10:32 MSK
Фото: 148
Продолжает потихоньку ползать на Тр4
https://picua.org/image/5eOx2r
0
+0 / –0
Ссылка
Foreigner · 11.07.2020 17:22 MSK
Фото: 148
Недолго этим фарам быть целыми - до первых зимних обледеневших сугробов
+2
+2 / –0
Ссылка
Foreigner · 11.07.2020 17:19 MSK
Фото: 148
А наш 234-й после точно такой же аварии благополучно списали, хотя там кузов был не такой гнилой
https://transphoto.org/photo/146905/?vid=367775
Тогда ЕТК резала городские троллейбусы налево и направо, благо деятели от власти на тот момент всячески им в этом потакали
0
+0 / –0
Ссылка
Foreigner · 07.07.2020 12:07 MSK
Фото: 148
Депо вполне может временно заменить на Тр8 автономники парочкой МАЗ206 и с точки зрения пассажиров ничего не изменится. Тут проблема в другом-властями плодится куча маршрутов с выпуском в 2-3 машины и в случае поломки ПС резерва особо и нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Foreigner · 02.07.2020 22:30 MSK
Фото: 148
Не идеализирую МАЗы, но в Кропивницком машины МАЗ103Т конца 2016 г.в. бегают вполне себе бодрячком. Единственный стоячий МАЗ203Т №130 2019 г.в. вышел из строя не по своей вине-недавно во время грозы в линию, на которой он работал ударила молния и из-за этого сдохла электроника. Следует заметить, что у нас на всех машинах закрепленные экипажи и к технике отношение бережное.
+3
+3 / –0
Ссылка
Foreigner · 22.06.2020 10:02 MSK
Фото: 148
Цитата (Dmitry25, 20.06.2020):
> пострадали 120 и 130 машины

Сочетание "троллейбус с электронной системой управления+попадание молнии в сеть" очень настораживает. Это может быть надолго. А резерва то особо и нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Foreigner · 13.06.2020 10:30 MSK
Фото: 148
А какое у него рулевое управление? С гидрачем или все таки с электроусилителем?
0
+0 / –0
Ссылка
Foreigner · 08.06.2020 08:10 MSK
Фото: 148
Электрогазовоз ☺ Кстати, одна из самых дешевых газовых заправок в городе (за качество газа и насколько точно заправляют -не в курсе)
0
+0 / –0
Ссылка
Foreigner · 14.05.2020 10:32 MSK
Фото: 148
Сегодня с утра работал на Тр4
0
+0 / –0
Ссылка
Foreigner · 08.05.2020 13:17 MSK
Фото: 148
Вчера вечером стоял на Ковалевке без маршрута на подзарядке.
http://ipic.su/img/img7/fs/131.1588932722.jpg
Похоже, что заднее стекло ему уже отремонтировали
http://ipic.su/img/img7/fs/131-1.1588933015.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Foreigner · 27.04.2020 08:43 MSK
Фото: 148
Или вариант "Б": власти находят общий язык с владельцем атп-13527 и его машины после восстановительного ремонта также возвращаются на линию.
0
+0 / –0
Ссылка
Foreigner · 26.04.2020 22:42 MSK
Фото: 148
Учитывая тот факт, что в ближайшем будущем времени лишних денег не будет, и новый транспорт скорее всего "не светит", то придется и реостатники поддерживать на ходу/ремонтировать стоящие. Народные поговорки "Не до жиру, быть бы живы" и "По одежке протягивай ножки" опять становятся актуальными.
+1
+1 / –0
Ссылка
Foreigner · 10.03.2020 23:01 MSK
Фото: 148
"...им стал "Торговый Дом "Литан".

Как неожиданно :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Foreigner · 10.03.2020 22:53 MSK
Фото: 148
А за рулем снова тот водитель, который на ней работал до отстранения машины от эксплуатации. Только в его руках 246-я ездит и не брыкается :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Foreigner · 04.03.2020 21:22 MSK
Фото: 148
"Отремонтировали", называется. Полатали основание и покраска кузова заборной краской при помощи веника-вот и весь ремонт :( В общем, как я и говорил раньше, к реостатникам сейчас отношение весьма небрежное.
+1
+1 / –0