TransPhotoГородской электротранспорт
Украина  
Кіровоградська область

Кропивницкий

Кропивницький

До 14.07.2016 - Кировоград

Редакторы: Денис Волотовский, POTAPYCH.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай · троллейбус

Хронология

11.09.2017 В Кропивницком введены ночные рейсы к Железнодорожному вокзалу
С 11 сентября 2017 года в экспериментальном режиме сроком на месяц для удобства пассажиров поезда №789/790 "Киев-Кропивницкий" открыт маршрут №10-А "ул.Лесопарковая — Железнодорожный вокзал". Выпуск — 1 единица. Троллейбус следует по ул.Короленко, Полтавской, Маланюка, Медведева, Анны Дмитрян до Ж/Д вокзала. В обратном направлении — через 118-микрорайон (Ковалёвка), Набережную, Центр и далее по маршруту №10 до ул.Лесопарковая. Время работы маршрута — 22:00 — 00:28.
Работа маршрута №9 "Ул.Жадова — Железнодорожный вокзал" продлена до 00:10.
11.07.2017 C 11 по 13 июля в связи с ремонтом трубопровода на перекрестке улиц Попова и Евгения Чикаленко закрыто движение маршрутов №4,9 и 10 по улицам Попова и Жадова. Работа маршрутов №4 и 10 осуществляется по улице Волкова до конечной "Улица Лесопарковая", маршрута №9 по улице Волкова с поворотом на улицу Евгения Тельнова до АС №2 и далее по маршруту.
23.02.2017 КП "Электротранс" прекращена эксплуатация с пассажирами тролейбусов, находящихся на территории депо и в аренде у фирмы "Гранекс". К числу машин относятся: ЗиУ-682Г-016(018) — 2 ед., ЛАЗ E183D1 — 2 ед., ЗиУ-682В-012(ВОА) — 3 ед. Кроме вышеописанных машин, в депо находятся и продолжают эксплуатироваться 30 машин коммунальной формы собственности: Днипро Т103 — 20 ед., ЮМЗ-Т2 — 6 ед., ЗиУ-682Г(ГОО) — 4 ед.
29.01.2017 Спасём низкопольные троллейбусы Кропивницкого вместе!

Уважаемые пользователи сайта!
В связи с сложившейся ситуацией вынужден просить у Вас помощи, как небезразличный и к городу, и к его транспорту человек.
"Южмаш" в скором времени выполнит полностью свой заказ на 20 Т103 (осталось 3 машины), но город может лишиться двух абсолютно низкопольных троллейбусов ЛАЗ Е183. Машины в хорошем состоянии, хорошие ходовая и кузов. Однако, машины в собственности "Гранекса" и они готовятся к продаже. Цена вопроса: 561,250 грн (в сумме 1 млн 125,500 гривен). Покупатель из Черкасс уже осматривал машины.
Однако, есть возможность сохранить машины путем их покупки нашим городом. А конкретнее мэром. Ведь таким способом мы сможем увеличить выпуск машин для людей с ограниченными возможностями с 20 до 22 машин!
Я надеюсь, что мы сможем хоть немного повлиять на ситуацию.Пока не поздно.

Потому прошу написать коллективное письмо мэру города Кропивницкого — Райковичу Андрею Павловичу.
Ссылка для обратной связи с мэром: https://www.kr-rada.gov.ua/contacts_g/

Со справками обращаться: vk.com/trolljager или в ЛС (POTAPYCH)
25.01.2017 С 25 января восстанавливается работа 9 маршрута "Ж/Д Вокзал — улица Жадова" с привязкой к графику движения поезда "Интерсити+" сообщением "Киев-Кропивницкий".
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:




Информация

Город Кропивницкий(ранее - Елисаветград, Зиновьевск, до 14 июля 2016 - Кировоград) основан в 1754 году, трамвайное движение было открыто в 1897 году, закрыто во время Второй Мировой войны, троллейбусное движение открыто 4 ноября 1967 года. В городе действует единственное троллейбусное депо, дневной выпуск на линию составляет до 20 машин. В качестве подвижного состава используются ЗиУ-682, ТролЗа-682, ЮМЗ Т2, ЛАЗ Е183, Днипро-Т103. С 2006 года троллейбус взят в аренду ПАО "НПО Радий", с последующим образованием ООО "Елисаветградская транспортная компания" (далее - ЕТК), в состав которой также входит АТП-13527. 23 марта 2016 года основано КП КМР "Электротранс". В том же году был объявлен тендер на закупку новых троллейбусов в количестве 20 единиц. Тендер выиграло ЗАО "Литан", поставив в город троллейбусы Днипро-Т103. С 23 февраля 2017 года КП "Электротранс" прекращена эксплуатация с пассажирами тролейбусов, находящихся на территории депо состоянием на 22.02.2017 и в аренде у фирмы "Гранекс". К числу машин относятся: ЗиУ-682Г-016(018) — 2 ед., ЛАЗ E183D1 — 2 ед., ЗиУ-682В-012(ВОА) — 3 ед.На данный момент в депо находятся 30 машин коммунальной формы собственности: Днипро Т103 — 20 ед., ЮМЗ-Т2 — 6 ед., ЗиУ-682Г(ГОО) — 4 ед. По состоянию на февраль 2017 года в городе действуют троллейбусные маршруты №1,4,9 и №10.

НомерПункт отправленияПункт прибытияКоличество выпусков(будний)Количество выпусков(выходной)
1Проспект ПромышленныйЛесопарковая21
4ПоповаЛесопарковая63
9ЖадоваЖелезнодорожный вокзал21
10ЖадоваЛесопарковая127
10АЛесопарковаяЖелезнодорожный вокзал11

Краткая историческая справка

Пик развития кировоградской троллейбусной сети пришёлся на начало 90-х годов. По состоянию на 1994 год в городе действовало 11 троллейбусных маршрутов, работающих по указанной ниже конфигурации, комментарии в колонке особенностей маршрута написаны автором раздела по собственным воспоминаниям

НомерПункт отправленияПункт прибытияОсобенности
1Проспект ПромышленныйУлица ЛесопарковаяЧерез улицы Королёва (обратно через проспект Правды), Октябрьской Революции, Медведева. С середины 90-х работал с интервалом порядка 20 минут, ближе к 2000 году выпуски продолжали сокращаться. В 2001 году на маршруте работал один выпуск, в том же году маршрут был закрыт в связи с кризисным состоянием КП КЭТ. Восстановлен в 2005 году в продлённом виде до 101-го микрорайона с шестью выпусками, позже выпуск был сокращён до 4 машин, с 2009 года - одна машина. Движение по маршруту прекращалось с 21.12.12 по 19.02.13. Восстановлен 3 июля 2015 года.
2Улица ВолковаПлощадь Богдана ХмельницкогоЧерез проспект Правды (обратно через улицу Героев Сталинграда), улицу 50-летия Октября. К концу 90-х на маршруте работал один выпуск с интервалом ≈30 минут, маршрут закрыт в 2001 году, был восстановлен в 2005 году, закрыт в 2008 году. В 2010 году была открыта новая версия Тр2, сообщающая 101-й микрорайон с аэропортом через Центр, на маршруте работало 4 выпуска с интервалом ≈20 минут. Движение по маршруту прекращено с 21.12.12
3ДСКТЭЦЧерез проспект Правды, улицы 50-летия Октября, Шевченко. Работал с интервалом ≈5-10 минут, к концу 90-х - с интервалом ≈15-20 минут. С середины 90-х движение до ДСК осуществлялось спецрейсами. Закрыт в 2001 году, участок от 101-го микрорайона до ДСК демонтирован.
4Улица ПоповаУлица ЛесопарковаяЧерез проспект Правды (обратно через улицу Героев Сталинграда), улицу 50-летия Октября, Центр. Работал с интервалом ≈5-10 минут, к концу 90-х - с интервалом ≈10-15 минут, в середине 00-х - ≈15-20 минут. Дольше всех маршрутов сохранял жизнеспособность. Закрыт в 2007 году в связи с объединением с Тр10, участок по улице Попова демонтирован в 2013 году.Со 2 февраля 2015 года работа маршрута №4 восстановлена.
5ДСКВокзалЧерез проспект Правды, улицу 50-летия Октября, улицу Винниченко, улицу Октябрьской Революции. Линия по улице Винниченко построена в 1990 году, является предпоследней построенной в Кировограде троллейбусной линией. Работал с интервалом ≈7-15 минут, к концу 90-х - с интервалом ≈10-20 минут, с 2004 года на маршруте работало 4 выпуска с интервалом ≈15-20 минут, с 2008 года на маршруте оставлен один выпуск с интервалом 74 минуты. Движение маршрута до ДСК прекратилось с 1997 года, хотя маршрутоуказатели были обновлены не сразу и не на всех машинах. Закрыт в 2001 году, был восстановлен в 2004 году со спецрейсами до ТЭЦ взамен отсутствующего Тр3, с 2008 года спецрейсы прекращены, участок от вокзала до ТЭЦ демонтирован. Движение по маршруту прекращено с 21.12.12.
6ВокзалУлица ЛесопарковаяЧерез улицу Медведева, в обратную сторону через Центр и улицы Винниченко, Октябрьской Революции (маршрут таким образом выполнял быстрый трансфер пассажиров с ж/д вокзала к аэропорту/автовокзалу, а на обратном пути обеспечивал вывоз пассажиров с Николаевки в Центр и на Ковалёвку, тем самым помогая Тр1,4). Единственный маршрут, не проходивший мимо троллейбусного депо. Нулевой рейс маршрута осуществлялся через улицы Академика Королёва, Октябрьской Революции и указывался на знаках остановок под своим номером по всему пути своего следования. В середине 90-х и в 2005-2006 годах на маршруте работал один выпуск с интервалом 60 минут. Закрыт в 1997 году, восстановлен в 2005 году, закрыт в 2006 году.
7101-й микрорайонВокзалЧерез улицы Академика Королёва (обратно через проспект Правды), Октябрьской Революции. Работал с интервалом ≈15-20 минут, к концу 90-х на улице Академика Королёва этот маршрут работал чаще и дольше остальных. Закрыт в 2001 году
8Улица ПоповаАэропортЧерез проспект Правды (обратно через улицы Яновского, Героев Сталинграда), улицы Октябрьской Революции, Медведева. К концу 90-х на маршруте работало два выпуска с интервалом ≈25-30 минут, тем не менее маршрут работал допоздна. Закрыт в 2001 году, участок по улице Попова демонтирован в 2013 году
9Улица Генерала ЖадоваЖелезнодорожный вокзалЧерез улицы Академика Королёва (обратно через улицы Яновского, Героев Сталинграда), Октябрьской Революции. В середине 90-х работал с интервалом ≈25-30 минут, с 2004 года на маршруте работало три выпуска с интервалом ≈20 минут, с 2008 года на маршруте работал один выпуск с интервалом ≈60 минут. Закрыт в 2001 году, был восстановлен в 2004 году со спецрейсами до ТЭЦ взамен отсутствующего Тр3, с 2008 года спецрейсы прекращены, участок от вокзала до ТЭЦ демонтирован. Движение по маршруту прекращалось с 21.12.12 по 19.02.13. Маршрут восстановлен 25 января 2017 года.
10Улица Генерала ЖадоваУлица ЛесопарковаяЧерез проспект Правды (обратно через улицу Героев Сталинграда), улицу 50-летия Октября, Центр. Линия по улице Жадова построена в 1994 году и является последней построенной троллейбусной линией в городе. Единственный в городе полноценно сохранившийся маршрут. В 90-х работал с интервалом ≈10-15 минут, с 2004 года на маршруте работало 14 выпусков с интервалом 7-10 минут, с 2007 года на маршруте работало 16 выпусков с интервалом 6-7 минут, с 2012 года на маршруте работает ≈10-12 выпусков с интервалом ≈7-35 минут. В 1999 году маршрут был продлён до аэропорта, часть машин работала по новому маршруту со старыми маршрутоуказателями. В 2007 году маршрут продлён до улицы Лесопарковой взамен Тр4. На данный момент единственный оставшийся маршрут в городе, работа которого нестабильна с тенденцией к ухудшению.
10АУлица ЛесопарковаяЖелезнодорожный вокзал Ночной маршрут, введенный 11 сентября 2017 года. Выпуск 1 машина. График движения подстроен под расписание поезда №789/790 сообщением Киев-Кропивницкий. Следует от улицы Лесопарковой по улице Короленко, через Аэропорт, улицы Полтавская, Маланюка, Медведева, Анны Дмитрян на Железнодорожный вокзал. Обратно: по улице Анны Дмитрян, через 118-микрорайон, Набережную(проспект Винниченко), Центр и далее по трассе маршрута №10.
11Улица Академика КоролёваЦентрКольцевой по часовой стрелке. Через улицы Академика Королёва, Октябрьской Революции, Медведева, Шевченко, Карла Маркса, 50-летия Октября, проспект Правды. Работал с интервалами ≈10-20 минут, к концу 90-х на маршруте работало три выпуска с интервалом ≈15-20 минут. До 1997 года осуществлялся заезд на ж/д вокзал. Закрыт в 2001 году

Демонтажи:

Линия на ДСК и северные ленты на проданной площадке в депо в 2001 году, правый поворот с улицы Карла Маркса на улицу Преображенскую, линия на ТЭЦ в 2008 году.

Стоимость проезда:

До 1997 года стоимость проезда составляла 25 копеек, с 1997 по 2004 год - 30 копеек, с 2004 по 2009 год - 50 копеек, с 2009 года стоимость проезда составляет 1 гривну.С 3 апреля 2014 года - стоимость проезда составляет 1,50 грн. C 15 июня 2015 года стоимость проезда составляет 2 гривны 50 копеек, штраф за безбилетный проезд - 50 гривен. Оплата проезда осуществляется по компостерной системе. Реализация проездных документов производится администрацией КП "Электротранс", кондукторами и водителями непосредственно в троллейбусах. Помимо разовых абонементных талонов имеются также месячные полные и студенческие проездные билеты, которые можно приобрести в кассе предприятия. Контроль оплаты проезда осуществляется бригадами линейных контролёров. Для льготных категорий населения проезд бесплатен и дотируется государством.



Активные фотографы города

1-е место: Foreigner — 141 фото
2-е место: Володя Царенко — 138 фото
3-е место: Pavel Eryomin — 115 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото


Новые фотографии