TransPhotoГородской электротранспорт
Украина  
Кіровоградська область

Кропивницкий

Кропивницький

До 14.07.2016 - Кировоград

Редакторы: Денис Волотовский, POTAPYCH.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай · троллейбус

Хронология
23.02.2017 КП "Электротранс" прекращена эксплуатация с пассажирами тролейбусов, находящихся на территории депо и в аренде у фирмы "Гранекс". К числу машин относятся: ЗиУ-682Г-016(018) — 2 ед., ЛАЗ E183D1 — 2 ед., ЗиУ-682В-012(ВОА) — 3 ед. Кроме вышеописанных машин, в депо находятся и продолжают эксплуатироваться 30 машин коммунальной формы собственности: Днипро Т103 — 20 ед., ЮМЗ-Т2 — 6 ед., ЗиУ-682Г(ГОО) — 4 ед.
29.01.2017 Спасём низкопольные троллейбусы Кропивницкого вместе!

Уважаемые пользователи сайта!
В связи с сложившейся ситуацией вынужден просить у Вас помощи, как небезразличный и к городу, и к его транспорту человек.
"Южмаш" в скором времени выполнит полностью свой заказ на 20 Т103 (осталось 3 машины), но город может лишиться двух абсолютно низкопольных троллейбусов ЛАЗ Е183. Машины в хорошем состоянии, хорошие ходовая и кузов. Однако, машины в собственности "Гранекса" и они готовятся к продаже. Цена вопроса: 561,250 грн (в сумме 1 млн 125,500 гривен). Покупатель из Черкасс уже осматривал машины.
Однако, есть возможность сохранить машины путем их покупки нашим городом. А конкретнее мэром. Ведь таким способом мы сможем увеличить выпуск машин для людей с ограниченными возможностями с 20 до 22 машин!
Я надеюсь, что мы сможем хоть немного повлиять на ситуацию.Пока не поздно.

Потому прошу написать коллективное письмо мэру города Кропивницкого — Райковичу Андрею Павловичу.
Ссылка для обратной связи с мэром: https://www.kr-rada.gov.ua/contacts_g/

Со справками обращаться: vk.com/trolljager или в ЛС (POTAPYCH)
25.01.2017 С 25 января восстанавливается работа 9 маршрута "Ж/Д Вокзал — улица Жадова" с привязкой к графику движения поезда "Интерсити+" сообщением "Киев-Кропивницкий".
10.12.2016 На территорию депо доставлена первая единица троллейбуса Днипро-Т103.
30.07.2016 Кропивницькі депутати проголосували за купівлю нових тролейбусів та встановлення GPS навігаторів.

Сьогодні, 30 липня, на четвертому засіданні IV сесії міської ради кропивницькі депутати підтримали “Програми розвитку міського пасажирського транспорту та зв’язку на 2016 рік”.

http://persha.kr.ua/news/life/85213-krop...toriv.html
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС
Номер:
   
Поиск фото по маршруту
Маршрут:

Трамвайные предприятия
× Трамвай Список моделей
Нефотографируемый ПС

Троллейбусные предприятия
Троллейбус Список моделей
Нефотографируемый ПС

Статьи и фотогалереи

Новые фотографии
14 апреля 2017 г. добавлено 1 фото:
» Разные фотографии
» Троллейбус — 202, 206, 208, 213, 218, 223, 232, 233, 236, 238, 240.

Информация
Город Кропивницкий(ранее - Елисаветград, Зиновьевск, до 14 июля 2016 - Кировоград) основан в 1754 году, трамвайное движение было открыто в 1897 году, закрыто во время Второй Мировой войны, троллейбусное движение открыто 4 ноября 1967 года. В городе действует единственное троллейбусное депо, дневной выпуск на линию составляет до 20 машин. В качестве подвижного состава используются ЗиУ-682, ТролЗа-682, ЮМЗ Т2, ЛАЗ Е183, Днипро-Т103. С 2006 года троллейбус взят в аренду ПАО "НПО Радий", с последующим образованием ООО "Елисаветградская транспортная компания" (далее - ЕТК), в состав которой также входит АТП-13527. 23 марта 2016 года основано КП КМР "Электротранс". В том же году был объявлен тендер на закупку новых троллейбусов в количестве 20 единиц. Тендер выиграло ЗАО "Литан", поставив в город троллейбусы Днипро-Т103. С 23 февраля 2017 года КП "Электротранс" прекращена эксплуатация с пассажирами тролейбусов, находящихся на территории депо состоянием на 22.02.2017 и в аренде у фирмы "Гранекс". К числу машин относятся: ЗиУ-682Г-016(018) — 2 ед., ЛАЗ E183D1 — 2 ед., ЗиУ-682В-012(ВОА) — 3 ед.На данный момент в депо находятся 30 машин коммунальной формы собственности: Днипро Т103 — 20 ед., ЮМЗ-Т2 — 6 ед., ЗиУ-682Г(ГОО) — 4 ед. По состоянию на февраль 2017 года в городе действуют троллейбусные маршруты №1,4,9 и №10.

НомерПункт отправленияПункт прибытияКоличество выпусков
1Проспект ПромышленныйЛесопарковая2(1)
4ПоповаЛесопарковая6
9ЖадоваЖелезнодорожный вокзал2(1)
10ЖадоваЛесопарковая13-15

Краткая историческая справка

Пик развития кировоградской троллейбусной сети пришёлся на начало 90-х годов. По состоянию на 1994 год в городе действовало 11 троллейбусных маршрутов, работающих по указанной ниже конфигурации, комментарии в колонке особенностей маршрута написаны автором раздела по собственным воспоминаниям

НомерПункт отправленияПункт прибытияОсобенности
1Областная больницаЛесопарковаяЧерез улицы Королёва (обратно через проспект Правды), Октябрьской Революции, Медведева. С середины 90-х работал с интервалом порядка 20 минут, ближе к 2000 году выпуски продолжали сокращаться. В 2001 году на маршруте работал один выпуск, в том же году маршрут был закрыт в связи с кризисным состоянием КП КЭТ. Восстановлен в 2005 году в продлённом виде до 101-го микрорайона с шестью выпусками, позже выпуск был сокращён до 4 машин, с 2009 года - одна машина. Движение по маршруту прекращалось с 21.12.12 по 19.02.13. Восстановлен 3 июля 2015 года.
2Улица ВолковаПлощадь Богдана ХмельницкогоЧерез проспект Правды (обратно через улицу Героев Сталинграда), улицу 50-летия Октября. К концу 90-х на маршруте работал один выпуск с интервалом ≈30 минут, маршрут закрыт в 2001 году, был восстановлен в 2005 году, закрыт в 2008 году. В 2010 году была открыта новая версия Тр2, сообщающая 101-й микрорайон с аэропортом через Центр, на маршруте работало 4 выпуска с интервалом ≈20 минут. Движение по маршруту прекращено с 21.12.12
3ДСКТЭЦЧерез проспект Правды, улицы 50-летия Октября, Шевченко. Работал с интервалом ≈5-10 минут, к концу 90-х - с интервалом ≈15-20 минут. С середины 90-х движение до ДСК осуществлялось спецрейсами. Закрыт в 2001 году, участок от 101-го микрорайона до ДСК демонтирован.
4Улица ПоповаУлица ЛесопарковаяЧерез проспект Правды (обратно через улицу Героев Сталинграда), улицу 50-летия Октября, Центр. Работал с интервалом ≈5-10 минут, к концу 90-х - с интервалом ≈10-15 минут, в середине 00-х - ≈15-20 минут. Дольше всех маршрутов сохранял жизнеспособность. Закрыт в 2007 году в связи с объединением с Тр10, участок по улице Попова демонтирован в 2013 году.Со 2 февраля 2015 года работа маршрута №4 восстановлена.
5ДСКВокзалЧерез проспект Правды, улицу 50-летия Октября, улицу Винниченко, улицу Октябрьской Революции. Линия по улице Винниченко построена в 1990 году, является предпоследней построенной в Кировограде троллейбусной линией. Работал с интервалом ≈7-15 минут, к концу 90-х - с интервалом ≈10-20 минут, с 2004 года на маршруте работало 4 выпуска с интервалом ≈15-20 минут, с 2008 года на маршруте оставлен один выпуск с интервалом 74 минуты. Движение маршрута до ДСК прекратилось с 1997 года, хотя маршрутоуказатели были обновлены не сразу и не на всех машинах. Закрыт в 2001 году, был восстановлен в 2004 году со спецрейсами до ТЭЦ взамен отсутствующего Тр3, с 2008 года спецрейсы прекращены, участок от вокзала до ТЭЦ демонтирован. Движение по маршруту прекращено с 21.12.12.
6ВокзалУлица ЛесопарковаяЧерез улицу Медведева, в обратную сторону через Центр и улицы Винниченко, Октябрьской Революции (маршрут таким образом выполнял быстрый трансфер пассажиров с ж/д вокзала к аэропорту/автовокзалу, а на обратном пути обеспечивал вывоз пассажиров с Николаевки в Центр и на Ковалёвку, тем самым помогая Тр1,4). Единственный маршрут, не проходивший мимо троллейбусного депо. Нулевой рейс маршрута осуществлялся через улицы Академика Королёва, Октябрьской Революции и указывался на знаках остановок под своим номером по всему пути своего следования. В середине 90-х и в 2005-2006 годах на маршруте работал один выпуск с интервалом 60 минут. Закрыт в 1997 году, восстановлен в 2005 году, закрыт в 2006 году.
7101-й микрорайонВокзалЧерез улицы Академика Королёва (обратно через проспект Правды), Октябрьской Революции. Работал с интервалом ≈15-20 минут, к концу 90-х на улице Академика Королёва этот маршрут работал чаще и дольше остальных. Закрыт в 2001 году
8Улица ПоповаАэропортЧерез проспект Правды (обратно через улицы Яновского, Героев Сталинграда), улицы Октябрьской Революции, Медведева. К концу 90-х на маршруте работало два выпуска с интервалом ≈25-30 минут, тем не менее маршрут работал допоздна. Закрыт в 2001 году, участок по улице Попова демонтирован в 2013 году
9ЖадоваВокзалЧерез улицы Академика Королёва (обратно через улицы Яновского, Героев Сталинграда), Октябрьской Революции. В середине 90-х работал с интервалом ≈25-30 минут, с 2004 года на маршруте работало три выпуска с интервалом ≈20 минут, с 2008 года на маршруте работал один выпуск с интервалом ≈60 минут. Закрыт в 2001 году, был восстановлен в 2004 году со спецрейсами до ТЭЦ взамен отсутствующего Тр3, с 2008 года спецрейсы прекращены, участок от вокзала до ТЭЦ демонтирован. Движение по маршруту прекращалось с 21.12.12 по 19.02.13. Маршрут восстановлен 25 января 2017 года.
10ЖадоваШвейная фабрикаЧерез проспект Правды (обратно через улицу Героев Сталинграда), улицу 50-летия Октября, Центр. Линия по улице Жадова построена в 1994 году и является последней построенной троллейбусной линией в городе. Единственный в городе полноценно сохранившийся маршрут. В 90-х работал с интервалом ≈10-15 минут, с 2004 года на маршруте работало 14 выпусков с интервалом 7-10 минут, с 2007 года на маршруте работало 16 выпусков с интервалом 6-7 минут, с 2012 года на маршруте работает ≈10-12 выпусков с интервалом ≈7-35 минут. В 1999 году маршрут был продлён до аэропорта, часть машин работала по новому маршруту со старыми маршрутоуказателями. В 2007 году маршрут продлён до улицы Лесопарковой взамен Тр4. На данный момент единственный оставшийся маршрут в городе, работа которого нестабильна с тенденцией к ухудшению.
11Улица Академика КоролёваЦентрКольцевой по часовой стрелке. Через улицы Академика Королёва, Октябрьской Революции, Медведева, Шевченко, Карла Маркса, 50-летия Октября, проспект Правды. Работал с интервалами ≈10-20 минут, к концу 90-х на маршруте работало три выпуска с интервалом ≈15-20 минут. До 1997 года осуществлялся заезд на ж/д вокзал. Закрыт в 2001 году

Демонтажи:

Линия на ДСК и северные ленты на проданной площадке в депо в 2001 году, правый поворот с улицы Карла Маркса на улицу Преображенскую, линия на ТЭЦ в 2008 году.

Стоимость проезда:

До 1997 года стоимость проезда составляла 25 копеек, с 1997 по 2004 год - 30 копеек, с 2004 по 2009 год - 50 копеек, с 2009 года стоимость проезда составляет 1 гривну.С 3 апреля 2014 года - стоимость проезда составляет 1,50 грн. C 15 июня 2015 года стоимость проезда составляет 2 гривны 50 копеек, штраф за безбилетный проезд - 50 гривен. Оплата проезда осуществляется по компостерной системе. Реализация проездных документов производится администрацией КП "Электротранс", кондукторами и водителями непосредственно в троллейбусах. Помимо разовых абонементных талонов имеются также месячные полные и студенческие проездные билеты, которые можно приобрести в кассе предприятия. Контроль оплаты проезда осуществляется бригадами линейных контролёров. Для льготных категорий населения проезд бесплатен и дотируется государством.


Видео

Активные фотографы города
1-е место: Foreigner — 141 фото
2-е место: Володя Царенко — 138 фото
3-е место: Pavel Eryomin — 115 фото

Полный список фотографов

   
Случайное фото

Новые фотографии