TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Касаткин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 07.03.2024 21:15 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (YaMain, 07.03.2024):
> О, теперь без вагона прикрытия перевозят?

В данном случае - вагон прикрытия - это цистерна.
+40
+41 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 07.03.2024 20:33 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 07.03.2024):
> Ранее была указана дата списания 24.10.95г.,она не верная?

Там ранее была указана дата не списания, а передачи, якобы, в Тулу, но этот двухдверный вагон никуда не передавался. А так, номер 4598 был списан указанием от 14.08.1995.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 06.03.2024 19:12 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Максимов А., 06.03.2024):
> Так наверное 1997 с 1990 года ходил под номером 5334?

Да нет, 5334 ходил сам за себя, а потом в октябре 1994 года сразу стал 4862. Московские профили у 1997 и 5334 я поправил, а вот в Туле вагон 39 надо переделать с Татры-Рейс на Tatra T3SU зав.№ 171609.

А вот с 1005, который на фото, сложнее. Это явно не бывший 1991 (зав.№ 162957), а какой-то вагон вообще не московского происхождения. На крыше у него виден самопальный открытый провод для работы первым вагоном по СМЕ, а в Москве открытых высоковольтных проводов на крышах никогда не было, они всегда были спрятаны в кондуиты. Плюс у этого вагона были пластиковые сиденья, а в Москве таких двухдверных вагонов давно уже не было.
Видимо из какого-то города этот вагон прислали в Москву на капремонт, а взамен туда с ТРЗ отдали другой.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 06.03.2024 11:45 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Южанин, 06.03.2024):
> ТЧ-4. Ужас какой так говорить в 2007 году. Но словно как предвидение будущего.

Ну слава богу в метрополитене трамвайные депо ТЧ не называют.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.03.2024 13:07 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (kry177, 04.03.2024):
> А маршрутную доску спасли

Наверняка её в качестве лопаты использовали, чтобы снегом огонь закидывать.
+14
+14 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 03.03.2024 19:35 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Vladlen99, 03.03.2024):
> После передачи бн не сразу успевают переклеить и даже не делают теперь актуальный бн на листочке?

На листочке он как раз спереди стоит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.03.2024 19:47 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (LAZdriver, 01.03.2024):
>
> И вообще, стало модно ворчать на "школоту" и относиться к проявлением любви к транспорту, пусть и немного гипертрофированной в силу возраста многих ТФ, с этаким презрительным высокомерием.

При том, что сами ворчащие когда-то были такой же «школотой»… :)
+34
+36 / –2
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.03.2024 17:48 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 01.03.2024):
> Видимо снять не успели. Значит будут делать это постепенно, а то новый год в марте – это уже слишком...

Ну кто ж за одну ночь будет это всё снимать. На выходных постепенно демонтируют, пока выпуск меньше.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.03.2024 09:28 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Олег1986, 01.03.2024):
> Цитата (Stanly, 29.02.2024):
> > Вписываемость в кривые у них тоже одинаковая
>
> Тогда зачем вообще нужны двухсекционные трамваи? Их существование лишено смысла.

Тут надо прежде всего смотреть, что именно прописано в РЭ двухсекционного и односекционного вагонов, относительно прохождения минимальных радиусов кривых.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.03.2024 09:21 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
К сожалению деревянная избушка стрелочного поста сегодня утром сгорела.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 26.02.2024 07:30 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Мистер Гуй, 26.02.2024):
> В чём большая информативность данного кадра, нежели этого?
> https://transphoto.org/photo/1574538/
>
> По сути это дублирование.

Ракурсы с дверной и бездверной сторон - это дублирование?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 26.02.2024 07:28 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Мистер Гуй, 26.02.2024):
> В чём большая информативность данного кадра, нежели этого?
> https://transphoto.org/photo/1593264/
>
> По сути это дублирование.

А ничего, что в одном кадре видно моторный вагон, а в другом - прицепной?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 25.02.2024 22:08 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Хочется надеяться, что щётку всё-таки выключили...
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 25.02.2024 11:42 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Кузов, кстати, схож с 71-633. Даже появляется мысль, а не тот ли единственный вагон модернизировали и перелицевали.
–1
+3 / –4
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 24.02.2024 11:50 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Мистер Гуй, 24.02.2024):
> Тут 1946 год - а куда деревья делись, которые на снимке 1939 года?
> https://transphoto.org/photo/911970/
>
> За 7 лет, они должны были ощутимо подрасти!

Видимо их спилили.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 24.02.2024 11:38 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Мистер Гуй, 24.02.2024):
> Площадь Революции, точку поставил!

Всё же площадь Свердлова. Кстати, сцена, наверное, не заправки автобуса, а откачки канализации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 24.02.2024 11:21 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Мистер Гуй, 24.02.2024):
> Если это телеобъектив и в кадре дом 2 по Большой Дмитровке (где выход из метро) - тогда куда перед ним автобус поворачивает?

Это действительно телеобъектив и в кадре Дом Союзов. Дома № 2 Большой Дмитровке (где выход из метро) в кадре не видно, за ним автобус как раз поворачивает

Цитата (Мистер Гуй, 24.02.2024):
> И что, похоже?

Похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 24.02.2024 01:36 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Мистер Гуй, 24.02.2024):
> Автобусы 3 и 74 маршрута едут в одном потоке с троллейбусами (судя по количеству, тоже нескольких разных маршрутов!), улица широкая, 6- или даже 8-полосная, на заднем плане перекрёсток...неужели никак место съёмки не определить?

Это площадь Свердлова. Снято с Метрополя, на заднем плане Дом Союзов и поворот на Пушкинскую улицу. Троллейбусные провода, я смотрю, тут всегда так безобразно висели, что троллейбус до правого ряда и тротуара не дотягивался.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 23.02.2024 23:33 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Войбокало, 23.02.2024):
> Только не бейте меня, НО...Ключевой вопрос...А в чем проблема разъединенности сети-то?

Проблемы вобщем-то нет, Краснопресненское депо вполне может и дальше жить отдельно. Здесь скорее вопрос в том, что можно было бы убить сразу двух зайцев - сделать полезную линию с толковыми маршрутами и уж заодно до кучи объединить тем самым сети. А именно само объединение сетей, как основная цель, особенно не требуется.

Цитата (Гриша, 23.02.2024):
> Это Вы предлагаете восстановить старую 9-ку и восстановить крюк 27-го трамвая к улице 8-го марта? И между ними проложить соединение?

Нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 23.02.2024 11:01 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Олег1986, 23.02.2024):
> Если и соединять трамвайные сети, то снова по Ленинградскому проспекту - от Сокола до Белорусской - и никак иначе.

А вот мне кажется, что самый толковый (да и вполне реализуемый) вариант соединения сетей был бы от Палихи по оси широкой Новослободской, затем по оси Бутырской и дальше в Дмитровский проезд.
+1
+1 / –0