TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — прочее
  Москва Еж3 № 5840 
Метрополитен — прочее
Станция "Планерная"
Эмоциональные проводы Ежа

Автор: Volk85 · Москва           Дата: 29 февраля 2024 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.03.2024 09:12 MSK
Просмотров — 3521

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +155
Nikita Metrovv+1
Alexandr Matr+1
misa+1
verbounty+1
Maxutko08+1
_warshy_+1
Kosta1466+1
Alex774rus+1
VolgoSpotElect+1
KoD@K+1
Empty Underground+1
Данила Тодорович+1
Rayllz+1
Иван Маринин+1
черноголовец+1
Абрам+1
Кривич Илья+1
Sergei 34+1
BexruzVaisov+1
pravlen+1
3142+1
FeenTech+1
TOXA+1
Andrey_Sheva+1
Kotediy+1
Максим Фомичёв+1
ТРУС+1
Косякин Денис+1
Gabriel+1
StraightMan+1
matsur_04_photo+1
bochonok_kvaca+1
TheMetroNow+1
AlexG20+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
glizdinskiy+1
Ezh_Lex+1
piromman+1
пассат+1
nbelz+1
Сергей Лапин+1
Иван Волков+1
Озермос+1
Potato+1
MAXMASTER+1
Андрей Ширинкин+1
RT61+1
Лев Мощевитин+1
Nds2603+1
Andrew Gri-Shen+1
sergasl+1
SF.TRAM.ZTD+1
Stalkerochek+1
FedorPortnov+1
Герман Муромцев+1
Игорь Букатин+1
Navigator+1
Александр Марьянович+1
Кирилл Михайленко+1
Денис Шевырин+1
sav2403+1
artem_izmaylovskiy+1
Subkinov+1
sarman+1
Алексей Волков+1
Stephan1982+1
Юрий Боб+1
Kot_Benya+1
Павел С+1
egor_belzer81+1
Jkss+1
Krasnogvardeez+1
Dan_moscow+1
Spuik+1
Drid+1
Tuisubus+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Даня62+1
Михаил Абрамов+1
vladislav_izh+1
Евгений Хонгуров+1
AVB+1
Mover+1
Rio+1
TORMOZZ+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
tatra t4su+1
Stopcat+1
motoprogger+1
Глеб Коленчуков+1
Itz_Vláďa+1
Серко+1
mishoffs+1
Дмитрий Сильный+1
Михаил_123+1
Tučňák+1
Сергей Валерьевич+1
ДмитрийЯ+1
Vanya2901+1
Mykolas G.+1
Silbervogel+1
Андрей Рябицев+1
Ymtram+1
TransportEr+1
more20000+1
Александр Рябов+1
Bonn+1
Станислав 2007+1
lvs97a+1
ReDmiFoxy+1
Lom+1
Sheson+1
kirOl+1
IvanPG+1
Timofeiikarus+1
Tostro_4537+1
luka0052+1
ЛВС-86К (8181)+1
Колобок+1
Александр Шанин+1
Хоббит+1
mosnikita+1
FastProjectile+1
SAmarskiychel+1
Diman+1
Sергий+1
Тимофей Вольтов+1
LASTOR_F+1
Yastrebov Nikolay+1
Qwerty_qwertovich+1
vadya+1
Александров Николай+1
Zebra+1
DANA85NANA+1
КЖД TRAINZ+1
Senya2006+1
OlezhKa+1
VOLGA+1
Novert Байкальский+1
Egorych193+1
Егор Захаров+1
IgorVladimirovich+1
жмыхус+1
Алексей ЛВ+1
Томич+1
468_andrey_383+1
LTransit+1
Herr Bär+1
Александр Vl+1
Vladimir_Shevchenko+1
BaNDiT69+1
Alexey Becker+1
NeoTroll+1
Серый+1
Тимур Немсицверидзе+1
lav-modelist+1
Максим222+1
Ivanchik228+1
медведь+1
Rzn_Photographer+1
Vlado2619+1
Artem Transportinik 76+1
Артемий Тимофеев+1
Ma France+1
Александр Конов+1
AST+1
Melodiaz+1
LAZdriver+1
Ramirez+1
Yuriy Meshanskiy+1
Киpeeв Андрей+1
Artegz+1
metrofan_555+1
Jeka22+1
nss991+1
fegeffeuer+1
w0ri+1
МВП+1
Gerdenshman+1
tatarletka+1
ЭД4М-0383+1
Anton228+1
Jack_717+1
vanchev.k+1
Владислаv 5689+1
intisheff+1
Янис Витолс+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Миха 71605РМ+1
giguna232+1
Nikita Tsapko+1
Gas lee+1
Михаил Романов+1
Ozzy34+1
Пикачу+1
SlavaKlimovich+1
Дмитрий Денисенко+1
nizhegorodsky52+1
TRP+1
piterTroll+1
Ринат22+1
Transport_moscow+1
Серёга10+1
Rizix_123+1
Kai_Neal+1
ТроллейбусникKrd+1
Кузнецов Григорий–1
Andrey Foх–1
Kr1p–1
~VEGAS~–1
_FaNs_97_–1
nikwotnik–1
Максим Белячков–1
Макс И–1
Никита Лапин–1
dmitrij01121–1
arkadibezus–1
Ян Мухтаров–1
kuf_planespotter_samara–1
TP_89–1
kanf1s–1
DR1A–1
NeVa–1
Assate–1
SpottyFox–1
heiven–1
Divan4hikk–1
Zu4en x TM–1
Даниил Теплов–1
nicix–1
Mr. Sapsan–1
Andrey Litvinov–1
Mr Fleshkin–1
Fox0neLove–1
ФиСтАшКиН–1
Balabanov228–1
Kirill_Karpov–1
товарищ андрей–1
Странник 03–1
Poloniy210–1
Александр Добровольский–1
AleZ–1
frunzenecc–1
Дмитрий Максимов–1
МаксD3100–1
Dozenazer–1
Артём Алмазов–1
Loller4ik–1
Ilyaqurix–1
Sunrise08_181–1
Andrey_1989–1
Денис Тушинский–1
imgetawaycar–1
ELRON–1
KALITA–1
Бутенко Максим–1
маршрутный диспетчер–1

Параметры съёмки

Время съёмки:01.03.2024 08:53
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

01.03.2024 09:12 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва
Фото: 248
+76
+78 / –2
01.03.2024 09:52 MSK
Ссылка
Nikita Tsapko · Ставрополь
Фото: 484
Привязка ПС?
–58
+12 / –70
01.03.2024 09:56 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва
Фото: 248
Цитата (Nikita Tsapko, 01.03.2024):
> Привязка ПС?

С привязкой фото отправлялось на модерацию, а это значит что могло бы быть опубликовано и через неделю и позже. Спустя такое время, инфоповод уже будет неактуален
+62
+71 / –9
01.03.2024 10:02 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> Спустя такое время, инфоповод уже будет неактуален

Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)
+60
+73 / –13
01.03.2024 10:20 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва
Фото: 248
Цитата (KALITA, 01.03.2024):
> Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> > Спустя такое время, инфоповод уже будет неактуален
>
> Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)

В принципе, не буду отрицать. Хотя какая-никакая информативность всё-таки присутствует. Фото показывает, как сильно выросло внимание к подобным событиям в нашей стране за последние годы. Для сравнения можно вспомнить, сколько людей провожали 3605 ровно 16 лет назад.
+49
+55 / –6
01.03.2024 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 1008
Не представляю , что будет на параде метро
+60
+64 / –4
01.03.2024 12:27 MSK
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород
Фото: 148
Таких "фанатов" зачастую называют НТФ (Неадекватные транспортные фанаты) которые орут, мешают друг другу снимать прощальные видео с ПС и тд и тп
+79
+84 / –5
01.03.2024 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> В принципе, не буду отрицать.

Ок, побудьте без ПЗ, раз не умеете ей пользоваться и злоупотребляете.
+24
+52 / –28
01.03.2024 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 390
Я ехал в этом вагоне (5840). На видео даже попал. Наблюдал "проводы", конечно, со стороны- я не ТФ, да и возраст не тот... И, надо сказать, всё было не так омерзительно, как это представляют в комментариях. В самом вагоне была была небольшая толпа фанатов- большинство с телефонами, но были даже фото-и видеокамеры. Но никто не орал, не буянил, не заметно было бухих и неадекватных типов. На станции, конечно, было немного напряжённо- "провожающие" задержали отправление где-то на минуту- другую, так как лезли чуть ли не под поезд со своими телефонами, а некоторые задерживались в вагонах, чтобы сделать прощальное фото. Потом пару раз дежурная по станции сделала объявление с просьбой не задерживать поезд, и его "отпустили". В общем, эмоций, конечно, было много, но явной неадекватности, как в случае с "проводами" ЭР2 в Петербурге, к счастью, не было.

Я же, хоть и не "фанат", всё-таки тоже решил прокатиться напоследок на Ёжике, совместив это с обычной повседневной поездкой, если повезёт- специально ловить его, ожидая на станции до победного, не стал бы, но пару поездов всё же пропустил- а вдруг? И повезло! Я уже садился на Планерной в обычную "Москву", но вдруг с ней что-то случилось- машинист объявил, что поезд по техническим причинам дальше не пойдёт, высадил пассажиров, и состав "задним ходом" уехал обратно в депо. Задержка была приличной- что-то около 7 минут. Подошла следующая Москва. И тут- навстречу со стороны Сходненской- Ёжик! Я, разумеется, дождался, пока он обернётся, и на нём и уехал. В вагоне 5701. И, надо сказать", никакого "шума и грохота", о которых говорилось в комментариях к видео, не заметил. Наоборот, показалось, что поезд, нагоняя отставание от графика, нёсся как бешеный, и с честью с нелёгкой работой справился. Ехал я до ул. 1905 года. Ездил по делам, и прикинул, что обратный поезд будет где-то через час, и я на него успеваю. На нём на Планерную и вернулся. На этот раз в том самом головном вагоне 5840. Ничего фотографировать не стал- и без меня будут тысячи фото и видео. Просто молча поностальгировал. Я ведь эти Ёжики новыми помню. Ещё в те времена, когда модернизированные Еж3 начали поступать на тогда ещё короткую Краснопресненскую линию, в 1973-м. Меня, школьника- октябрёнка, дедушка на экскурсию водил познакомиться с новинкой- интересен был в первую очередь "робот", объявляющий названия станций. Первый вагон, в котором проехался, был, кажется, 5565. А потом были тысячи поездок на этих заслуженных вагонах и многие тысячи подземных километров...
Что ж, присоединюсь, пожалуй, к сообществу ТФ: ПРОЩАЙ, ЁЖИК!
+97
+98 / –1
01.03.2024 13:40 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Да вот таким вот грустным образом полностью завершилась эксплуатация вагонов типа Еж3/Ем-508Т на Таганско-Краснопресненской линии. Я к вам тоже присоединюсь.
Пока, наш любимый Ежик!
+41
+42 / –1
01.03.2024 13:46 MSK
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Шо, опять?!
+30
+34 / –4
01.03.2024 13:49 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (Poloniy210, 01.03.2024):
> Шо, опять?!

Говорили что в следующий новый год этот поезд "уступит дорогу молодым", значит будет какая-та "Новогодняя Москва"
+27
+28 / –1
01.03.2024 13:53 MSK
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Цитата (XPUser2600, 01.03.2024):
> Говорили что в следующий новый год этот поезд "уступит дорогу молодым", значит будет какая-та "Новогодняя Москва"

Надо, чтобы поезд уходил в депо раньше положенного срока. 8 января ничему не научило.
+20
+26 / –6
01.03.2024 13:56 MSK
Ссылка
МВП · Москва
Фото: 161
Цитата (Денис Тушинский, 01.03.2024):
> Не представляю , что будет на параде метро

В 2023 году провожали парадный Еж3 в Депо Планерное, но народу и то было меньше чем на Новогоднем Ежз
–32
+3 / –35
01.03.2024 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> Фото показывает, как сильно выросло внимание к подобным событиям в нашей стране за последние годы

При чем тут страна? При чем тут внимание? На фото толпа детей и юнош со специфическими интересами.
–6
+25 / –31
01.03.2024 15:39 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Кстати, гудков не было? Меня гудки на ежах и номерных очень пугают. На более-менее новыз поездах те же самые гудки?
–33
+4 / –37
01.03.2024 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (KALITA, 01.03.2024):
> Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)

Логично, что фото некоего события публикуется для иллюстрации события, а не для разглядывания деталей ПС. Но привязка, хотя бы второстепенная, должна быть.
+52
+52 / –0
01.03.2024 16:07 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> Для сравнения можно вспомнить, сколько людей провожали 3605 ровно 16 лет назад.

А также вот этот троллейбус, https://transphoto.org/photo/1377735/?vid=433377 а с ним и весь МОСКОВСКИЙ троллейбус того 25-го августа 2020 года.))))
+22
+24 / –2
01.03.2024 18:33 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 01.03.2024):
> Логично, что фото некоего события публикуется для иллюстрации события, а не для разглядывания деталей ПС.

Понятное дело. Я к тому, что автор выложил эту фотографию не с основной целью показать "как метрофанаты провожают Еж", а с целью того, чтобы словить на этом "хайп", потому что эта тема как никогда сейчас на слуху. Если бы у автора первым планом была бы информативность, то он бы тогда честно стоял в очереди, а не злоупотреблял ПЗ.
+10
+22 / –12
01.03.2024 18:33 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Цитата (Гриша, 01.03.2024):
> А также вот этот троллейбус

Московский троллейбус провожали более взрослая часть транспортной комьюнити, а не целевая, как это было вчера. Да и, если откровенно, закрытие Московского троллейбуса куда более важное событие, чем завершение эксплуатации одного из Ежей (напоминаю, что существуют еще парадный и путеизмеритель). 25-го августа сопроводили как надо. Только вот жалко, что целевая оттуда подхватила фразу "возвращайся", отчего его кричат где не попадя. Так что сравнивать прОводы Московского троллейбуса с прОводами Ежа - неуместно.
+38
+42 / –4
01.03.2024 18:33 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (KALITA, 01.03.2024):
> Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)

1.2. Основные цели сайта — <...>, а также объединение людей, интересующихся городским электротранспортом

"Хайп" по поводу транспортных событий внезапно не запрещён даже правилами сайта, именно поэтому это фото здесь и должно быть опубликовано


Цитата (ALX, 01.03.2024):
> Ок, побудьте без ПЗ, раз не умеете ей пользоваться и злоупотребляете.

В чём в данный момент злоупотребление ПЗ? Или она нужна только для загрузки информативных фото, вроде сгнившей задней арки троллейбуса?
+48
+51 / –3
01.03.2024 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Удалось вчера попасть на последний рейс и понаблюдать (с расстояния) процесс прощания. Эмоции были, но никакой "неадекватности" не заметил. Удивило, что пришло так много народу - и это ещё раз доказывает, что данный тематический состав был очень удачным проектом.
+22
+25 / –3
01.03.2024 18:38 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Мда, сюда хорошо вписалась бы "Коррозия металла" с ее хитом "Задержите поезд".
+19
+20 / –1
01.03.2024 18:38 MSK
Ссылка
Nikita_Kondakov · Уфа
Нет фотографий
На Ежике я не ездил. Ездил на "Е" в Санкт-Петербурге. Но знаете, очень классный состав. Ностальгия, диваны и оригинальные плафоны как на трамваях РВЗ. Еще "Номерные" очень классные, с оригинальными плафонами, диванчиками и деревянной отделкой:)
+21
+21 / –0
01.03.2024 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Василий Иваныч, 01.03.2024):
> Эмоции были, но никакой "неадекватности" не заметил.

Более того, это были ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции! А разве это плохо? Неужели циничное равнодушие, когда вагон, верой и правдой прослуживший полвека, называют "металлоломом, которому давно пора на переплавку", лучше?

Я тоже наблюдал "проводы Ёжика" со стороны и тоже никакой неадекватности не заметил. Вот "проводы" ЭР2 в Петербурге, когда "фанаты" обрыгали и заблевали весь состав, а отдельные товарищи выложили "остроумное" видео с участием помощника машиниста- действительно мерзость. Но здесь не было ничего подобного. Наоборот, проводили Ёжика хорошо, по-доброму, мне кажется.

И вообще, стало модно ворчать на "школоту" и относиться к проявлением любви к транспорту, пусть и немного гипертрофированной в силу возраста многих ТФ, с этаким презрительным высокомерием. Но разве не для того, чтобы вызывать интерес к транспортной теме, создаются музеи, организуются различные мероприятия и всевозможные тематические составы, включая этот? Неужели однообразие и стандартизация везде и во всём лучше разумного разнообразия?
+31
+33 / –2
01.03.2024 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (KALITA, 01.03.2024):
> Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)

Мне кажется, оно присутствует здесь ДЛЯ ИСТОРИИ.

Когда- нибудь, много лет спустя, его будут с интересом рассматривать молодые любители транспорта, только что проводившие в депо последнюю "Москву-2024". А седые дедушки, узнав на фото себя, смахнут скупую слезу, вспоминая былое...
+41
+43 / –2
01.03.2024 19:47 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Не вижу ничего плохого в транспортном фанатстве. Да шумно, да не всегда адекватно. Но такие фанаты сохраняют историю со всех сторон. Кто побогаче, не только виртуальную, но и материальную. Слышал уже про частный музей метро на даче.

Так что пусть кричат "Ёжик!".
+18
+27 / –9
01.03.2024 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (LAZdriver, 01.03.2024):
>
> И вообще, стало модно ворчать на "школоту" и относиться к проявлением любви к транспорту, пусть и немного гипертрофированной в силу возраста многих ТФ, с этаким презрительным высокомерием.

При том, что сами ворчащие когда-то были такой же «школотой»… :)
+34
+36 / –2
01.03.2024 20:34 MSK
Ссылка
Малышев Алексей · Нижний Новгород
Фото: 25
Парадный ЕЖ3 ещё "больше" "провожать" будут?
+12
+13 / –1
01.03.2024 20:34 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва
Фото: 248
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.03.2024):
> Цитата (LAZdriver, 01.03.2024):
> >
> > И вообще, стало модно ворчать на "школоту" и относиться к проявлением любви к транспорту, пусть и немного гипертрофированной в силу возраста многих ТФ, с этаким презрительным высокомерием.
>
> При том, что сами ворчащие когда-то были такой же «школотой»… :)

Да нет, тут веселее. Подавляющее большинство таких ворчащих, сами и являются той самой «школотой». Это прекрасно видно по комментариям во всяких тематических группах. В интернете ворчат и называют всё это кринжатиной, а в реальной жизни сами так себя и ведут, но боятся в этом себе признаться. Конкретных примеров хватает, но на личности переходить не этично. В этом и заключается весь гротеск данной ситуации. Напомнило рассказ про то как Незнайка стал художником. При этом, почему-то про футбольных фанатов, которые часто ведут себя куда более буйно, никто не говорит, что им пора в дурку.
+28
+28 / –0
01.03.2024 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (LAZdriver, 01.03.2024):
> Когда- нибудь, много лет спустя, его будут с интересом рассматривать молодые любители транспорта, только что проводившие в депо последнюю "Москву-2024". А седые дедушки, узнав на фото себя, смахнут скупую слезу, вспоминая былое...

Хех!…
Хотел бы я взглянуть, что должно сменить «Москву-2024», чтобы мы её провожали со слезами…
–11
+6 / –17
01.03.2024 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Василий Иваныч, 01.03.2024):
> Удалось вчера попасть на последний рейс и понаблюдать (с расстояния) процесс прощания. Эмоции были, но никакой "неадекватности" не заметил. Удивило, что пришло так много народу - и это ещё раз доказывает, что данный тематический состав был очень удачным проектом.

Тогда, может, есть шанс, что он ещё останется…
–10
+5 / –15
01.03.2024 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 01.03.2024):
> Хотел бы я взглянуть, что должно сменить «Москву-2024», чтобы мы её провожали со слезами…

Со слезами (не горькими, конечно, а по- мужски скупыми) дедушки, которым сейчас 18-20, а году так в 2074-м будет под 70, будут полвека спустя, глядя на это фото, вспоминать проводы Ёжика в 2024-м и времена, когда они были молодыми...

Я вот ещё совсем не старый дедушка, а тоже вчера вспомнил 1974-й год, когда эти Ёжики только-только пришли с завода. Я тогда был младшим школьником, но у меня "ранняя" память, помню всё в деталях. Помню и другие московские вагоны метро. Все, кроме типа В, который не застал в сознательном возрасте, т.к. последние из них списали в 1968-м, когда я был ещё слишком мал. А вот вагоны типа А, которые открывали движение в московском метро, помню хорошо. Разумеется, помню и уютные, сделанные для людей, а не бездушных "пассажироединиц", вагоны типов Г, Д, Е... Мягкие пружинные диваны, жёлтый линкруст с разными узорами- их было множество вариантов, только начиная с Е и ранних Ем их осталось всего две разновидности- "мытищинская" и "ленинградская". На первых Ёжиках уже был пластик, но и в этих вагонах встречалось несколько разновидностей цветов и оттенков. А вот у "егоровских" вагонов разнообразие появилось уже в номерных, а почти все Ем имели единственный рисунок- "мелкую сеточку" на бело- сером фоне, и только у последних вагонов появилась "паутинка", как у ранних "номерных". Последние тоже помню все, начиная с опытных вагонов 58**, которые мы с дедушкой, который любил и хорошо знал московское метро, специально ездили "обкатывать" на Кольцевую линию, где они проходили испытания.

Помню и все ленинградские/петербургские вагоны, начиная с Г, которые в 1955 г. открывали движение по линии 1. И почти все киевские, некоторые из которых, кстати, начинали свою долгую работу в Москве. Но это уже, как говорится, совсем другая история...
+31
+32 / –1
01.03.2024 23:41 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Еж и Еж3 называют ежиками, это примерно как и пригородные поезда ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т называют ЭРками, вижу аналогии, Еж и Еж3 несовместимы, так же и ЭР2 несовместимы с ЭР2Р и ЭР2Т, логичное сравнение?
+12
+13 / –1
02.03.2024 07:50 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Видео с другого ракурса:
https://www.youtube.com/watch?v=5bG4VpKGFmk
+2
+4 / –2
02.03.2024 07:51 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.03.2024):
> Еж и Еж3 называют ежиками, это примерно как и пригородные поезда ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т называют ЭРками, вижу аналогии, Еж и Еж3 несовместимы, так же и ЭР2 несовместимы с ЭР2Р и ЭР2Т, логичное сравнение?

И ЭР1, и ЭР2, и ЭР2Р и 2Т, а также переменнотоковые ЭР9, ЭР9П, 9Т, 9Е- "Эрки", хоть они и разные. Так же и Еж и Еж3- Ёжики. Только последний ёжик чуть помоложе ))) Или номерные: мы же не уточняем каждый раз, 81-714/717 это, или "точка пять". Примерно то же и в автомобильном мире: мы говорим "у него Мерседес- "ешка", не уточняя каждый раз, в каком кузове (какого поколения). Да и с нашими то же самое: и Москвич-408 и Москвич-412- это прежде всего Москвич. "Жигули- классика"- это всё от 2101 до 2107. И так далее...
+9
+9 / –0
02.03.2024 10:45 MSK
Ссылка
Валентин 30 · Астрахань
Нет фотографий
Скоро к плохому сожелению поедет на митино на утилизацию составу
#спасибоежузаработу
–15
+5 / –20
02.03.2024 14:55 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (Валентин 30, 02.03.2024):
> Скоро к плохому сожелению поедет на митино на утилизацию составу
> #спасибоежузаработу

Мы не знаем в Митино ему или нет.
+2
+7 / –5
02.03.2024 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Cypok, 01.03.2024):
> Не вижу ничего плохого в транспортном фанатстве. Да шумно, да не всегда адекватно. Но такие фанаты сохраняют историю со всех сторон. Кто побогаче, не только виртуальную, но и материальную. Слышал уже про частный музей метро на даче.
>
> Так что пусть кричат "Ёжик!".

Здравстсвуйте!
Транспортное фанатство. Но это не просто состояние человека. Это любовь к технике. К любой. Знаю многих кто изучает её. И хотят знать то что они любят. Эта любовь, сродни любви к женщине. Та же очень сильная привязанность. И она очень сильная. Разлука с представителем какого то вида техники, переноситься как большая беда. Потеря чего то такого, без чего жить нельзя. Зачастую становиться трагедией. Напоминает смерть человека. Похороны. Привык , любил, а его уже нет. Потеря. Невосполнимая потеря. И жить с этим. Зная, что уже не вернешь. Так же и в технике. Знаю по себе. Сколько за прошедшие десятилетия , я видел уходов представителей техники прошлого. Это и троллейбусы, автобусы. и в радиотехнике тоже самое. Сколько, я в прошлом видел как исчезали в неизвестном направлении, МТБ, ЗиУ все модели. Автобусы. И каждый раз ощущал чувство не восполнимой потери. И было их очень жалко , (троллейбусы, автобусы) кого наверняка порезали. Но оставалась надежда. Может у кого они стоят во дворах, на дачах. А в друг не порезаны, и не в скупке. И жил и сейчас живу надеждой. Может те, что у меня в картотеке , числятся как утраченные, они живы. И я живу этой надеждой. Транспортный фанат. Я, не хочу себя так называть. У меня это осознанная огромная любовь .К технике. Так же как и у всех других. И у многих других, таких как я , есть огромное желание дать вторую жизнь ей. Что бы те кто после нас , могли видеть, то что было в прошлом. До них.
Транспортный фанат(и не только в транспорте) --- это осознанное состояние души человека. Одна из опор в жизни.
+24
+27 / –3
02.03.2024 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 1518
Цитата (Андрей Принцев, 01.03.2024):
> "Коррозия металла" с ее хитом "Задержите поезд"

> Задержите поезд и уб-йте машиниста!
> Задержите поезд... номер 666! :D

https://transphoto.org/photo/1132790/

Люблю Коррозию, они забавные (=
И Борова особенно:
https://www.youtube.com/live/h48oicJ30qg?t=5178
+4
+5 / –1
02.03.2024 18:45 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Отмучался ЁЖик, пора на покой. Всё-таки всему своё время.
+6
+9 / –3
02.03.2024 19:48 MSK
Ссылка
Tučňák · Острава
Фото: 2030 · Фотомодератор / Перевод сайта (CS)
Почему столько минусов и премодерация комментарией у неполитичного фото? Наоборот интересное фото о том как много фанатов ЭТ хочет фото во время прощания с вагоном.

В Остраве также было много людей кога была прощальная поездка з ускорителями: https://transphoto.org/photo/1704660/
+10
+13 / –3
02.03.2024 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.03.2024):
> Отмучался ЁЖик

Да он вообще-то не мучался, а нормально работал, наравне с молодыми. И вполне способен работать и дальше. Только, конечно, не в режиме интенсивной эксплуатации, а в резерве, на парадах и таких вот праздничных мероприятиях.

В хвалёных Японии и Америке, да и в некоторых других странах, на железной дороге, в трамвайных системах, а где-то, возможно, и в метро вполне себе успешно работает подвижной состав, которому около ста лет, причём, есть даже примеры работы в регулярной эксплуатации.

Я, конечно, не призываю эксплуатировать такую технику в хвост и в гриву по принципу "пока не развалится", но думаю, что провести нескольким вагонам хороший ремонт и не замуровывать их под землю, а оставить в работе, конечно, не ежедневной, а подобрав посильный щадящий режим эксплуатации- вполне возможно.
+19
+21 / –2
02.03.2024 23:13 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Tučňák, 02.03.2024):
> Почему столько минусов и премодерация комментарией у неполитичного фото?

Потому что у части транспортных фанатов происходящее на фото вызывает негативную реакцию. Они считают, что в общественных местах нужно вести себя более сдержанно. Это если в очень общих чертах.:)
+14
+14 / –0
03.03.2024 09:22 MSK
Ссылка
SHERIDAN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tučňák, 02.03.2024):
> Почему столько минусов и премодерация комментарией у неполитичного фото? Наоборот интересное фото о том как много фанатов ЭТ хочет фото во время прощания с вагоном.

Проблема в неприличном поведении этих фанатов. Крики, оры, потасовки,создание помех пассажирам и сотрудникам метрополитена. Часто их поведение становилось совсем неадекватным.
Причём это явление последних лет 5 - 6. Раньше могло быть немного шумновато, но на этом всё, обычно все группками (кто с кем приехал) ходили, делали фотографии, и обычно никому никаких проблем не доставляли.
+12
+12 / –0
03.03.2024 13:26 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва
Фото: 248
Цитата (LAZdriver, 02.03.2024):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.03.2024):
> > Отмучался ЁЖик
>
> и в метро вполне себе успешно работает подвижной состав, которому около ста лет, причём, есть даже примеры работы в регулярной эксплуатации.
>

Ну про метро вы немного преувеличили. Рекорд был в Буэнос-Айресе, где бельгийские вагоны проработали 99 лет. Списаны в 2013. Сейчас там самым старым 71 год – японские Eidan 500 переданные из Токио. Они же являются старейшими во всё мире на данный момент. Если взять другие города, то расклад примерно такой: в Лондоне самым старым вагонам 52 года (1972 stock), в Париже около 60 (MP59, очень скоро отставят от работы). В принципе всё. Нью-Йоркские R32 списаны, а больше ничего старого и нет. 50 лет вполне адекватный срок эксплуатации.
+11
+11 / –0
03.03.2024 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Volk85, 03.03.2024):
> Ну про метро вы немного преувеличили. Рекорд был в Буэнос-Айресе, где бельгийские вагоны проработали 99 лет.

Чуть- чуть ошибся, да )))

Но я и не говорю, что 50 лет- это мало. Конечно, срок службы вполне адекватный. И я не предлагаю оставлять такие вагоны в регулярной эксплуатации. Но в щадящем "парадно- праздничном" режиме они вполне способны проработать ещё много лет.

Цитата (Volk85, 03.03.2024):
> Сейчас там самым старым 71 год – японские Eidan 500 переданные из Токио. Они же являются старейшими во всё мире на данный момент. Если взять другие города, то расклад примерно такой: в Лондоне самым старым вагонам 52 года (1972 stock), в Париже около 60 (MP59, очень скоро отставят от работы). В принципе всё.

В этот список можно добавить Киев. Самым старым вагонам Е, пусть и модернизированным, в этом году исполняется 60 лет.
+10
+10 / –0
03.03.2024 23:27 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (XPUser2600, 01.03.2024):
> значит будет какая-та "Новогодняя Москва"

А может и этот вернется, его не первый год так "провожают". Так то там модель поезда является его особенностью, современный новогодний состав врятли привлечет столько же внимания, просто будет очередным тематическим составом среди других таких же. В идеале этот можно привести в порядок и переделать в заводских условиях в новогодний, сделав действительно уникальным.
+7
+8 / –1
04.03.2024 08:20 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (LAZdriver, 02.03.2024):
> Да он вообще-то не мучался, а нормально работал, наравне с молодыми. И вполне способен работать и дальше. Только, конечно, не в режиме интенсивной эксплуатации, а в резерве, на парадах и таких вот праздничных мероприятиях.
>
> В хвалёных Японии и Америке, да и в некоторых других странах, на железной дороге, в трамвайных системах, а где-то, возможно, и в метро вполне себе успешно работает подвижной состав, которому около ста лет, причём, есть даже примеры работы в регулярной эксплуатации.
>
> Я, конечно, не призываю эксплуатировать такую технику в хвост и в гриву по принципу "пока не развалится", но думаю, что провести нескольким вагонам хороший ремонт и не замуровывать их под землю, а оставить в работе, конечно, не ежедневной, а подобрав посильный щадящий режим эксплуатации- вполне возможно.

А зачем? Он комфортный,, удобный, красивый? Если есть возможность и желание закупить новый ПС, почем не заменить?
+2
+4 / –2
04.03.2024 16:33 MSK
Ссылка
s.mitrofanov.spb · Санкт-Петербург
Фото: 103
Так как вижу комментарии, связанные с обсуждением поведения ТФов, вставлю сюда и свои 5 копеек.
Лично по моему мнению, последний год стал пиком неадекватства среди ярых фанатиков. Вспоминаем парад поездов 15 мая, когда ещё за сотрудником метро Владимиром шла целая орда фанатов, которая чуть ли не накидывалась на него и не бросалась под поезд. Можно вспомнить открытие 3 диаметра, когда среди новых пассажиров и поклонников техники пришло огромное количество ярых фанатиков, орущих на станции "ИВАЛГА", "ЭМЦЭДЭ", пугая пассажиров. Когда огромное количество фанатов бегало по составу, снимая на свои "салями" за 5 рублей каждую розетку, каждый разъём, каждую кнопку на двери. Особенно было смешно видеть людей, которые были там в формах сотрудников метрополитена (Егорка Лещенко и Максимка Выхинский-это про вас). Ну и последний гвоздь-это новогодний Еж3, как же его измучали-ему открывали салонные отсеки, срывали новогодние украшения, проникали в ЗК, устраивали драки и устраивали откровенный беспорядок на проводах 7 января и 29 февраля.
Я не вижу ничего плохого-проедьтесь в вагоне, войдите на станции, снимите как он уезжает, на крайняк крикните раз-два "Спасибо". Но нет-мы будем устраивать драки (судя по сообщениям), открывать отсеки, заходить в ЗК и заниматься вандализмом, прикривыясь, мол, "эта жи исторыя" или "ево всё рафно спишут". И из-за такого сброда для настоящих поклонников техники вводят ограничения, и просто напросто портятся отношения с окружающими людьми-съёмку запрещают, люди считают нас "больными на голову психами", мероприятия не организовывают, потому что понимают, что за люди придут, и какие последствия будут.
Накипело
+9
+10 / –1
04.03.2024 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.03.2024):
> А зачем? Он комфортный,, удобный, красивый?

Ёжик-то? Он в чём-то комфортнее современного ПС, хотя и не во всём, конечно. Удобнее в том, что количество сидячих мест больше и компоновка салона лучше. Хуже в том, что выше уровень шума и нет сквозного прохода. А красота- понятие условное. Мне вот Е- образные и номерные нравятся больше, чем Москва и тем более Москва-2020. Кому-то наоборот. Спорить здесь бессмысленно, да и не нужно.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.03.2024):
> Если есть возможность и желание закупить новый ПС, почем не заменить?

Никто и не спорит, что обновление ПС необходимо. Но я же написал выше- речь не о регулярной эксплуатации, а о работе в щадящем режиме. Работать несколько дней в году по праздникам, на парадах и т.д. этим вагонам вполне под силу ещё много- много лет.
–2
+1 / –3
06.03.2024 14:36 MSK
Ссылка
Максим 13 · Москва
Нет фотографий
Цитата (s.mitrofanov.spb, 04.03.2024):
> проникали в ЗК,

В ЗК проникали? Там же вроде второй машинист сидит.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.