TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Касаткин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 585»»
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.04.2024 21:53 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 17.04.2024):
> А вот этот "пресненский" 5407-
> https://transphoto.org/photo/601682/

Одесский 5006 - это скорее всего пресненский 5404, перебитый в 5091 (вместо сгоревшего 5091 выпуска 1979 года) и ставший при перенумерации 3404. У 5404 как раз был задний скворечник и передний рожок, что совпадает с одесским 5006.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.04.2024 16:57 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 17.04.2024):
> Номера,которые были присвоены в Октябрьском депо 4314-4316,существовали в действительности?

Тут из Тулы знающие люди наверное могут подсказать с какими номерами на бортах пришли эти вагоны. В салоне точно помню, что в тульском 54 номер 3302 на перегородке оставался.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.04.2024 13:59 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (МИгИ, 17.04.2024):
> район Матросской Тишины, может, Бабаевской?

Да, это поворот с Матросской Тишины на Бабаевскую.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.04.2024 07:23 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Мистер Гуй, 17.04.2024):
> Ещё раз, самым длинным за весь период после 1955 года был 38 в своём максимальном варианте 1988-94 годов - от Черёмушек до метро Измайловский парк.

До Измайловского парка у 38-го всё-таки была временная трасса из-за стройки на Семёновской.

Цитата (Мистер Гуй, 17.04.2024):
>
> И да, 46 маршрут образца до 1987 года короче 38 на 1.1 км! Это 4е место в списке, с учётом ночного варианта тм-3 2010-х годов.

А что тогда насчёт 46-го в варианте 1972 года Подбельского - Нагатино?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.04.2024 07:15 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (УКВЗ, 17.04.2024):
> А где тяга на каретку?

Внутри верхнего плеча.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.04.2024 22:04 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 16.04.2024):
> Доп.окошко в перегородке.Год выпуска вагона 1983-1984.

С очень высокой долей вероятности одесский 5007 - это московский 3445: https://transphoto.org/vehicle/104146/
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.04.2024 19:40 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (IgorVladimirovich, 16.04.2024):
> А что там 2104 забыл?

Просто припарковался.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.04.2024 11:52 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Конов, 16.04.2024):
> У трамвая не такие большие радиусы, подобных мест немало, маловероятно.

Ну в планируемом к реализации варианте, ожидающий светофора налево вагон не будет перекрывать проезд едущему прямо вагону. Это в принципе не самое плохое решение.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.04.2024 10:47 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Гришин_Григорий, 16.04.2024):
> Перегнали на тупиковый путь для разбора сегодня. Уже снято остекление, демонтированы рельсовый тормоз, задние фонари,двери,пантограф. Разобрана перегородка кабины

Будет возможность, посмотрите не нацарапан ли на внутренней стороне пульта московский номер вагона. Было бы не лишним его уточнить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 14.04.2024 17:17 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Tatra_T3_3457, 14.04.2024):
> Нет

Вообще-то починили.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 13.04.2024 20:36 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (AlekcDolche, 13.04.2024):
> Мне кажется больше на 1989 год похоже.

Дата фото - точная. Да и собственно чем не 1992-й год? В середине 1989 года вагоны на фото почти наверняка ещё красные были бы - бело-жёлтую схему окраски только в феврале 1989 года приняли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 13.04.2024 11:21 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Алексей ЛВ, 13.04.2024):
> Мосты, стёкла, кресла, электронное табло, много что ещё, всё это производилось, на что затрачивались ресурсы: время, рабочая сила, материалы! Троллейбус 17-го года, я не думаю, что срок эксплуатации этих деталей исчерпался.

Так как раз производители техники в 2000-е годы инициировали через правительство уменьшение сроков полезного использования основных средств. Производителям совсем неинтересно, чтобы у них (условные) троллейбусы покупали раз в 15 лет, а гораздо интереснее, чтобы их покупали раз в 7 лет. Те же современные трамваи - у них хоть и декларируется срок службы 30 лет, по факту зачисляются они на баланс со сроком полезного использования 10 лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 12.04.2024 21:25 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Е., 12.04.2024):
> Почему-то многие решили, что ПК ТС входит в ТМХ, но у них разные акционеры.

Ну как разные... Учредителем ПКТС является холдинг Транспортные компоненты, учредителем которого является фирма Виолан, которой владеет совладелец ТМХ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 11.04.2024 21:31 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ista011, 11.04.2024):
> Техника стоит на подземном этаже, куда опускалась краном. После этого возводится межэтажное перекрытие. Техника буквально замурована в подвале. Никак оттуда не достать.

Это только к вагонам метро относится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 11.04.2024 15:50 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Гриша, 11.04.2024):
> Что за разноцветный поезд проходит над трамваем, по путям Павелецкого направления? Товарняк такой?

Аэроэкспресс в рекламе.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 10.04.2024 08:48 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Devotee, 10.04.2024):
> Только вот есть нюанс, что приказ о списании был сформирован 2-го апреля, а 4-го апреля его и собратьев внесли в списки уже по факту списанных, т.е. это не предварительные списки для согласования кем-то там, а уже вполне себе отстранённые машины.

Вообще приказ о списании ещё не является самим списанием. По правилам бухгалтерского учёта фактической датой списания имущества является дата его утилизации. В случае с троллейбусом - это дата оприходования металлолома, оставшегося после порезки троллейбуса и подписания руководством акта о списании основного средства. Но поскольку этой даты кроме бухгалтеров предприятия, как правило, никто не знает, за дату списания ошибочно принимают дату приказа о списании. Это конечно не совсем правильно, но для СТТС, пожалуй, иных вариантов просто нет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 09.04.2024 12:33 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 09.04.2024):
> Все Т7 были перекрашены из зеленого в желтый в 1995 году или позже?

Позже, где-то в 1996-1997 годах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 08.04.2024 07:47 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Петров, 08.04.2024):
> Где ты в 90-е и тем более в 00-е мог видеть такой кадр ?
> Зелёные работали в Строгино на 21. А голубые 3200 и 3201 на 23. И то всего 2 года.

Подобное я на Ленинградке однажды видел: зелёный Т7 ехал из депо на 28-й, а за ним по 23-му ехал 608-й.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 05.04.2024 21:59 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Alex 1520, 05.04.2024):
> А во сколько завтра колонна трамваев выходит из депо Русакова?

Примерно в 8:30

Цитата (Alex 1520, 05.04.2024):
> И точно после 16:00 она вся едет в Баумана?

Да
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.04.2024 19:18 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Валерий Борода, 04.04.2024):
>
> Самое логичное - Деловой центр переименовать в Москва-Сити (как синонимы по сути), Международную оставить и назвать все три станции электричек аналогично. По-моему, такой вариант напрашивался больше всего.

Само по себе название "Международная" - ни о чём (хотя и звучит действительно красиво). Но называть станции электричек, находящиеся возле "Москва-Сити" названием, никак с "Москва-Сити" не связанным - это как-то не логично. Всё-таки человек, едущий на электричке (будь то МЦК или МЦД) должен уже по названию станции понимать, что он в "Москва-Сити" приедет.
Тут скорее название "Деловой центр" для трёх станций в ядре не совсем удачное (т.к. действительно синоним), но оно уже исторически сложившееся и иного там придумать сложно.
+8
+8 / –0
««1234 ··· 585»»