TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Касаткин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 582583584585»»
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 10.01.2008 22:56 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Совершенно верно, модернизируемые вагоны не списываются. На вагон прошедший модернизацию делается специальное указание об изменении инвентарного номера в связи с модернизацией, но сам вагон при этом как был, так и остаётся на балансе предприятия.
Что касается балансовой стоимости, то её обнуление вовсе не означает списание. В Москве сейчас 90% Татр имеют остаточную стоимость "0", но при этом они не списаны, благополучно существуют в природе и продолжают работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 09.01.2008 20:36 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Списан
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 08.01.2008 20:45 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Стойки или точнее тумбы под эти сиденья делались на СВАРЗе в 70-80-е годы.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 23.12.2007 16:38 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Сиденья удобные, только очень уж ненадёжные. Одна из самых дешёвых моделей от "Павловской сельхозтехники". При том, что там же выпускают гораздо лучшие и качественные модели. Эти сиденья нормально идут на ЗИУ-682 (эконом-класс - какая машина, такие и сиденья), но не для достаточно дорогой низкопольной машины, тем более новой разработки. Тут просто получается, что завод экономит в мелочах, а эти мелочи, тем не менее являются одной из важнейших составляющих машины вцелом и в итоге существенно портят о ней впечатление.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 23.12.2007 12:00 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
А по мне, дизайн "циклопа" получился весьма авангардный и при этом удачный. Жалко не получил дальнейшего развития в 99-м кузове.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 23.12.2007 11:57 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Не понял, а чем этот ненормальный? Вагон едет? Едет! Значит пантограф нормальный.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.12.2007 14:41 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Нужны были не сами двери кабины (их ТРЗ уже давно делает новые), а только замки и направляющие с роликами. Эти детали заново изготавливать технологически очень сложно и дорого, выгоднее ремонтировать старые. Однако иногда на завод приходят такие вагоны, где всё это находится в неремонтопригодном виде либо вовсе отсутствует. Вот для этого и нужен оборотный ремфонд.

Фотографии постепенно выложу, только для этого я сначала их должен отсканировать, т.к. тогда ещё снимал на плёнку.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.12.2007 14:22 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Купили тогда дверные приводы, двери кабины водителя, алюминиевые профили форточек салона, дверные створки... Брали естественно только для Т3, т.к. в Воронеже в 1-м и 2-м депо ничего другого кроме Татр (Т3 и Т6Б5) не было.
Мне же на память от той поездки (первой и пока единственной в Воронеж) остались фотоки трамвайных кладбищ в обоих депо и бортовой журнал вагона Т6Б5 № 115 (с последней датой работы 24.09.2002 г.), который как раз при мне поставили на разборку.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.12.2007 13:37 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
А затем, что исправное оборудование и комплектующие, снятые с этих вагонов продавали в другие татровские города. В начале 2004 года я сам ездил в Воронеж (в 1-е и 2-е депо) отбирать необходимый ТРЗ, для последующего приобретения, ремфонд. И вобщем-то подобрать удалось не так уж и много, т.к. до меня там уже побывали представители из кучи других городов, которые скупили почти всё что можно для своих Татр.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.12.2007 20:59 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
3709
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 19.12.2007 10:07 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Не ARTём, серьёзно, пиши короче и не так сумбурно. А то иногда и хочется тебе что-нибудь ответить с профессиональной точки зрения, но просто нет времени и желания твои опусы детально изучать и анализировать.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 18.12.2007 20:41 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Сцепка не от Татры, а как раз таки своя собственная и денег на неё хватило...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 18.12.2007 20:39 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Идеальной окраски нет в принципе, ибо одному больше нравится красно-кремовая, другому красно-белая, а третьему жёлто-белая. И вобщем-то любой вариант имеет право на существование.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.12.2007 00:20 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Можно было бы и "Контрактовая площадь" написать, иначе в поиске по месту съёмки что-то искать будет бесполезно, если один пишет по-русски, а другой по-украински.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.12.2007 00:16 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Не "мордовать", а "задовать", если уж на то пошло ;)))
А вот это кстати смотрится гораздо лучше, чем фонари, скрытые за стеклом (стандартный вариант). Я так понимаю, это был эксперимент завода. В Казани на вагоне 1401, насколько я помню, такие же фонари.
0
+0 / –0
««1 ··· 582583584585»»