TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем knsx

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 44»»
Ссылка
knsx · Новосибирск · 15.04.2024 06:42 MSK
Нет фотографий
Интересно, а под путепроводом после летних ливней глубокая вода стоит?
+6
+6 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 05.04.2024 09:05 MSK
Нет фотографий
Напомните, станцию "Высотную" или "Копылова" оставят глубокого заложения?
+11
+11 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 31.03.2024 10:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (August, 31.03.2024):
> В голове не укладывается, как в таком большом городе с такой большой трамвайной сетью и сотнями вагонов, может быть всего 5 таких «современных» трамваев. Особенно вопросов ещё больше после того как посмотришь на соседний Челябинск, либо Пермь…

а у Перми и Челябинска метро нет, потому они все усилия и направляют на наземный транспорт. Даже в Челябинске, попавшем в инфраструктурное меню, подземный участок интегрируют с обширной наземной сетью.
+14
+14 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 31.03.2024 10:31 MSK
Нет фотографий
Это новая трамвайная линия на Академический, судя по карте?
+6
+7 / –1
Ссылка
knsx · Новосибирск · 11.02.2024 10:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 10.02.2024):
> Тележки используются от списанных КТМ-5 или новые? Если новые, то чьи?
>
> Равно как и вопрос относительно выбора иных комплектующих? Какие комплектующие приобретает непосредственно предприятие "БКМ-Сибирь"? И насколько предприятие свободно в выборе поставщиков комплектующих и во внесении изменений в проект вагона?

Вот как в самом начале рассказывал директор БКМ_Сибири, цитата

Предприятие уже приступает к работе. В соответствии с договором с ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», получен кузов первой комплектности модели 62103. Специалистами ООО «БКМ Сибирь» подготовлены проекты договоров на поставку электронных тяговых приводов и комплектующих для выполнения капитального ремонта трамвайных тележек. Разработан график модернизации первой партии трамвайных вагонов в количестве трёх единиц.

«Это совершенно новый кузов с облицовкой и проводами из нового металла, современным силовым оборудованием. Чтобы этот вагон поехал, ему нужно поставить силовой привод, им занимается наша новосибирская фирма, микропроцессорную технику, а также механическое оборудование. Мы установим колёсные пары, тяговый двигатель и балки после капитального ремонта – это всё, что остается от старого трамвая, остальное новое», – пояснил директор «БКМ Сибирь» Александр Евдокимов.
И еще пятилетней давности:
«Сегодня только поставляемый кузов первой комплектности из Белоруссии стоит 8,7 млн руб. Стоимость одной колесной пары — 630 тыс. руб., а их в трамвае четыре. Тяговый двигатель — 150 тыс., их также на вагоне устанавливают четыре. В результате от старого трамвая остаются только две продольные балки, две моторные балки, остальное закупается новое: провода, пружины, тормоза, соленоиды и другое оборудование», — суммирует Александр Евдокимов. Модернизированный вагон рассчитан на 15 лет работы.
+5
+5 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 18.03.2022 05:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 16.03.2022):
> Учитывая обстоятельства, произошедшие 24 февраля - о всех подобных стройках можно забыть, ИМХО.

Пока официально отменили ж.д. Северный широтный ход. При этом отмечено, что заложенные денежки пойдут на другие инфраструктурные цели.
Кстати, недавно губернатор Усс объявил что летом придет первый кредит объемом 10 млрд руб. Это одна девятая от 89-млрд части стоимости первой линии.
+2
+2 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 18.07.2021 10:57 MSK
Нет фотографий
такое ощущение, что задние окна от ЛИАЗ-677 прилепили.
+3
+3 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 20.11.2020 06:57 MSK
Нет фотографий
Интересно, не обращал внимание, какой частокол опор контактной сети на этом участке Петухова.
Напомните, такой частый частокол опор обусловлен тем, что помимо контактной сети трамвая он еще дополнительно нести контактную троллейбусной сети?
0
+0 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 14.08.2020 07:36 MSK
Нет фотографий
А следом за троллейбусом новый НефАЗ?
0
+0 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 21.06.2020 14:55 MSK
Нет фотографий
А вот такой вопрос.
А когда построен путепровод через Ипподромскую магистраль, который сегодня реконструируют для проекта Центрального моста?
В 1982 году он уже был, судя по схеме.
0
+0 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 11.06.2020 17:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 11.06.2020):
> Тоже писали красивые речи и про переполненность и прочее, а как открыли подземку - так наверху половину наземного транспорта грохнули, чтобы загнать людей под землю.

И это тоже. Это нормальное явление. Создание трансфидерной системы.
Сегодня даже в ФЗ-220 это прописано. Вы разве не знаете? Ваш Нижний участвовал в конкурсе по федеральному софинансированию обновления пассажирского транспорта по нацпроекту БКАД 2.0? Участвовал. Вы счастливчики среди 12 городов, на которые прольется золотой федеральный дождь денежек, вы купите на них 51 автобус. Их поставят на 2 магистральных маршрута. Вот эти маршруты это аналоги линий метро - это транспортный каркас. Вы почему так отстаете в знаниях о современной ситуации в отрасли пассажирских перевозок в стране?
0
+1 / –1
Ссылка
knsx · Новосибирск · 11.06.2020 17:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 11.06.2020):
> Вероятнее всего причины строительства метро в Самаре были политическими, как и в Нижнем Новгороде.

Не политические, а градостроительные. В граднормах было прописано, что составляя генеральный план города-миллионника надо закладывать обязательно метрополитен в транспортном комплексе по обслуживанию населения.
Политика уже на стадии выбивания проявлялась. Вы же не будете отрицать, что практически половине таких городов не удалось выбить подземку.
Я все время рассказываю, что у меня есть копия письма первого секретаря омского обкома КПСС Сергея Манякина на имя генерального секретаря К.У.Черненко с просьбой включить в 12 пятилетний план (1986-1990) Омска в число городов, где будет проектироваться метро. Вы же активный антиметополитеновец и затрамвайщик, я знаю, такие вещи, которые я вам рассказываю, вы должны на зубок знать.
+1
+2 / –1
Ссылка
knsx · Новосибирск · 10.06.2020 06:40 MSK
Нет фотографий
Самара самый несчастный город РФ в плане развития метрополитена. Сколько ему досталось от всяческих блогеров типа Варламова, который обосновывал, что городам-миллионникам не положен метрополитен, указывая на Самару.
0
+3 / –3
Ссылка
knsx · Новосибирск · 09.06.2020 07:13 MSK
Нет фотографий
Два бронепоезда )))
+3
+5 / –2
Ссылка
knsx · Новосибирск · 16.05.2020 14:14 MSK
Нет фотографий
Такую пустую станцию "Площадь Тукая" я видел однажды примерно в 23.00, когда возвращался в гостиницу "Татарстан" из гостей. )
+1
+1 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 14.05.2020 10:15 MSK
Нет фотографий
А меня вот всегда вопрос интересовал Вот эта линия скоростного трамвая здесь на данном участке не представляет препятствия для пешехода. Можно, нарушая ПДД, перейти с одной стороны улицы Гузара/Комарова на другую. Но как видно и на данном снимке и по другим фоткам, линия скоростного трамвая представляет собой для жителей данной улицы этакую "берлинскую стену" с переходами в виде КПП Чарли (утрирую) только на станциях СТ, расположенных в одном километре друг от друга. Вопрос киевлянам и не только. Действительно, изолированная таким образом линия СТ является неудобицей, из-за которого удлиняется путь? Или эта проблема несущественна?
+2
+2 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 08.05.2020 05:49 MSK
Нет фотографий
Наконец-то платформенный участок станции Горки стал светлым. А то обычно когда прибываешь из тоннеля со стороны Проспекта Победы на платформе темнота как в тоннеле.
+1
+1 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 02.04.2020 14:18 MSK
Нет фотографий
Забавная траектория движения автотранспорта. А ведь они не знали тогда, что через 15-16 лет именно так и будет ездить автотранспорт из-за бетонного забора стройплощадки камеры съездов на перегоне "Березовая роща" - "Золотая нива". И забор этот и траектория продляться аж на целые 20 лет
+1
+1 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 26.01.2020 08:28 MSK
Нет фотографий
теперь все подтеки потолка и стен станции будут высвечены. Может так быстрее проведут ремонтные работы по усилению гидроизоляции и обновлению покраски станции?
–2
+0 / –2
Ссылка
knsx · Новосибирск · 19.01.2020 08:45 MSK
Нет фотографий
Дима, конечно, продвинулась с момента твоего октябрьского фото.
Все элементы тоннелепроходческого щита находятся в монтажной камере. Вдобавок смонтированы и через месяц начнется проходка. Это ли не шаг вперед? Затем по логике с поверхности начнется исчезновение бетонных тюбингов, которые складированы вон там поодаль.
За фотку спасибо.
+10
+11 / –1
««1234 ··· 44»»