TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Rudic

Отобразить все комментарии

Ссылка
Rudic · Киев · 12.01.2019 18:54 MSK
Фото: 84
Цитата (Француз, 11.01.2019):
> А почему Т1 до депо не продлить. Спрос же будет.

А где его возле депо разворачивать?
–3
+0 / –3
Ссылка
Rudic · Киев · 29.04.2018 23:33 MSK
Фото: 84
Цитата (Андрей Янковский, 29.04.2018):
> Цитата (Александр Vl, 29.04.2018):
> > Пожарники имущества не жалеют: крышу выломали сверху, остекление повыбивали и весь ангар водой залили.
>
> Кстати да, иногда наблюдал, что они когда тушат, могут разбить и разломать чуть ли не еще больше, чем повредил собственно огонь...
>
> Очень спорно...

На пожарных гнать не надо, люди делают тяжелую и опасную работу, а ими еще всегда недовольны. В их роботе нет возможности делать, осторожно, например пленкой все накрыть, что б вода не испортила ничего. Огонь очень дикая стихия, он распространяется с большой скоростью и время идет на секунды, минут нету даже. Да, они зальют много, а иногда больше, потому как во-первых тушат не из водяного пистолета, а из цистерны 2-3 тонны, насосом который дает 40 литров в секунду. А во-вторых, даже если, вроде, огонь потушен, нужно "пролить конструкции", что б через полчаса/десять минут все не загорелось снова, потому надо все еще остудить. Остекление выбьют, только не забавы ради... Если рама открывается, ее откроют, а если нет то разобьют стекло, и не одно, а много потому как надо провести вентиляцию помещения, так как этот дым очень ядовит и опасен...
Потому еще раз повторюсь, гнать не надо. Приехали, отстояли ангар и остальные вагоны, иначе вообще б ничего не осталось, ни вагонов, ни ангара. Даже 313 очень сильно повезло, мог бы стоять как 315, ведь был следующим на очереди красного дракона...
+28
+29 / –1
Ссылка
Rudic · Киев · 21.10.2017 17:07 MSK
Фото: 84
А чего это вдруг проблематично, Укрпочта что внезапно посылки зарубеж не отправляет?!
http://ukrposhta.ua/ru/kalkulyator-forma-rozraxunku - вот тут в списке стран назначения Россия присутствует, что как бы намекает, что туда можно отправить.
–1
+1 / –2
Ссылка
Rudic · Киев · 17.10.2017 11:00 MSK
Фото: 84
Судя по столбикам, левее закопан газопровод или что-то такого плана.
+3
+3 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 07.08.2017 18:18 MSK
Фото: 84
То не 166, а 186
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 07.08.2017 17:52 MSK
Фото: 84
Цитата (завсегдатай, 07.08.2017):
> в 1993 году, кузов делал "Авиант"

Нет, 3100 появился только в 1995-м. Насколько я помню, или поздней весной, или в начале лето. А в 1996 да, был построен 4001.
Да, 3000 появился 1993, это я чего то перепутал, но кузов делал АНТОНОВ(!!!), а не Авиант. Уже начиная с 3100 делал Авиант.
0
+0 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 07.08.2017 15:21 MSK
Фото: 84
А что можно хотеть от модели, количество машин которой было выпущено всего 11 штук и 26 лет назад, ясно что про нее уже мало кто помнит знает.
Данная машинка разработана и выпущена в Киеве, в надежде работы для Киева. Но не получилось. Успели выпустить 5 для Киева и 3 для Белой Церкви. 3 собрали в Минске.
Потом документацию передали на ЮМЗ, и те очень быстро и лихо начали выпуск этих машин под именем ЮМЗ-Т1, с дальнейшей доводкой и модернизацией.
А уже в 94-м году, Антонов вместе с КЗЭТом начали разработку Киев-12 №3000, на основе машины №050, кузов которой до 96 года лежал возле одного из цехов на територии КМЗ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 12.05.2017 23:32 MSK
Фото: 84
На нижнем проезде три полосы, сейчас там активно расширяют еще. Визуально где то на 2 метра расширят.
Пока будут делать мост в сторону центра 7-ка будет спокойно ходить, а вот когда возьмутся за направление из центра, то тут ситуация такая, что скорее всего 7-ку заменят автобусом, либо обрежут до Нивок.
Низом пустить в сторону Житомира не получится.
0
+0 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 22.12.2016 10:37 MSK
Фото: 84
Цитата (Shkiper-prizrak, 21.12.2016):
> 1. Маршруты №7, 39 - на пересечении просп. Победы и Окружной дороги под мостом только одна остановка - просп. Перемоги, а вот остановку просп. Акад. Палладіна необходимо убрать, там ее нет + путевое развитие добавить - там есть служебные съезды с просп. Победы на просп. Палладина и в сторону Борщаговки, и в сторону Академгородка, также есть служебный выезд с Окружной дороги на просп. Победы в сторону центра;

Как раз все абсолютно верно, там есть, остановка Академика Палладина,только в сторону центра. А вот три служебные ветки действительно не хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 16.02.2014 12:38 MSK
Фото: 84
даже 6
0
+0 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 21.11.2013 23:45 MSK
Фото: 84
да никто у нас группы не меняет (иначе ламп не напасешся, с таким интервалом включений стартеры в лампах будут гореть аки свечки), есть две группы: одна светиться всю ночь, вторая только до 11 вечера. правильно скоммутированное освещение, когда через один столб горит.
+4
+4 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 20.11.2013 10:36 MSK
Фото: 84
Кустарнеший самопал
+1
+1 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 20.11.2013 10:29 MSK
Фото: 84
Не строится даже он, колупают автомобильные съезды/заезды и то как со скоростью пьяной улитки.
0
+0 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 19.11.2013 13:45 MSK
Фото: 84
а уже подкрашенный во всю...
0
+0 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 06.05.2013 19:33 MSK
Фото: 84
Линия М3 еще кишит Ев3
0
+0 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 22.03.2013 14:48 MSK
Фото: 84
Таких параллельных улиц с разрывами аж 3, а можно сказать и 4-ре.
Ирпенская самая разорванная, потом в одинаковой степени Львовская и Котельникова. А меньше всего разорвана Пушиной.
Из довоенных улиц, не разорванная осталась только Верховинная.
До 70-х годов прошлого столетия вышеупомянутые улицы представляли из себя плотный частный сектор с одноуровневым (перекрестком) пересечением с Окружной дорогой и проспектом Палладина.
Из-за реконструкции развязки на Брест-литовском шоссе Пушиной и Львовская оказались намного выше. А на части тупика Львовской построили Радиологический центр, тем самым оставшиеся частные дома возле Окружной, фактически остались без подъезда, ныне туда заезжают используя пешеходную дорожку к пешеходному мосту.
Котельникова (ранее улица Южная, с соответствующим названием остановки) разорвали для постройки Онкоцентра, который занял территорию от Кричевского до Окружной
Ирпенскую тоже разорвали, построив жилой микрорайон с границами Палладина/Стуса/Семашко/Доброхотова.
Все это было сделано примерно в одно время с заменой частного сектора на городскую застройку.
На сколько я понимаю, все это было связано "рельефом местности" и перепадами высот.

Если есть история про Ирпенскую, то с удовольствием про это услышал бы.
0
+0 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 21.03.2013 21:35 MSK
Фото: 84
Цитата (roadwalker, 20.03.2013):
> а дорога - это улица Ирпенская , имеющая свою загадку...

И что же за загадку имеет эта улица?
+2
+2 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 02.02.2013 10:03 MSK
Фото: 84
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.02.2013):
> Ыыы.. Этот вообще без отверствий под габариты пришёл? О_о

Там половина без дырок под габариты приходили
+2
+2 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 01.02.2013 22:53 MSK
Фото: 84
на стальные цифры посмотреть? у меня есть фотка 123 с цифрами
0
+0 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 18.07.2012 12:05 MSK
Фото: 84
На эвакуаторе всего навсего Фольцваген Пассат, и судя по красной люстре таки гаишный.
+1
+1 / –0