TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Rudic

Отобразить все комментарии

Ссылка
Rudic · Киев · 22.03.2020 10:39 MSK
Фото: 84
Это не Борщаговская, а Леся Курбаса, между станциям Ромена Роллана и Гната Юры
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 24.10.2019 19:19 MSK
Фото: 84
Цитата (TheFuturis, 22.10.2019):
> А по какому поводу штурм-то был?

Под здание был мирный митинг, у кого из охраны дернули нервишки и он разрядил в толпу обойму, погибло два человека, семь ранено. Здание после этого взяли штурмом, троллейбусы использовали как щит.
0
+0 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 24.06.2019 11:57 MSK
Фото: 84
Разрабатывал некую модель Киев-14 с низким полом, где то даже были картинки, а в серию не пошел, потому как Киев отказался от покупки этих троллейбусов в целом, а он был единственным покупателем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 15.02.2019 17:43 MSK
Фото: 84
Битву ЗиУ/ЮМЗ устраивать смысле думаю нет, потому как это бой тяжелый, потому как почти равные силы.
0
+1 / –1
Ссылка
Rudic · Киев · 15.02.2019 17:31 MSK
Фото: 84
Я говорил в контексте новых троллейбусов, благо поездил я на почти всем новом (новые 14тр, первые ЮМЗ Т1, рестайлинговые Т1, новые 15тр, новые Т2).
По поводу мягкие сиденья в Киев попали только в 95-м... кузов Т2 крепче кузова ЗиУ-682 потому как юмз как и шкода рамные, а у зиу несущая ферма из прямоугольных труб, потому кузова первых почти неподверженны излому. но обшивка юмз точно так же сгнивала до дыр в которые кулак можно вставить, лично видел на машинах 44ХХ и 241Х
+2
+2 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 15.02.2019 16:02 MSK
Фото: 84
Видимо в детстве человека шкода укусила. Подкралась сзади и цапнула за зад, только шкода уехала и забыла, а мальчик не забыл...

Может я где то не внимательно читал, но на всем СТТСе никто не писал, про "супер способности шкоды", ее "вечность", "эксклюзивность" и прочие бредни озвучиваемые выше.

Объективно это были (говорю про Киев) хорошие троллейбусы. Особенно когда новые, тихие плавные и очень аккуратные и с качественными отделочными материалами. Иномарка все же как ни как, и даже через время по комфорту были на голову выше в сравнение даже с новыми юмз, потому как дешевое двп, сиденья от трактора, лампы накаливания и дребезжащие окна (молчу про зиу, а то у кого то произойдет приступ и пена из рта пойдет), потому те кто регулярно ездил на них, такого хорошего о них мнения.

Но извините, понятное дело, что сейчас требовать от 28 летних машин, что б они были как новые, понятное дело они ломаются и ломались ранее. Но когда они новыми они были очень надежными и это не оспоримый факт. Просто понятно что пройдя миллионы километров уже детали имеют большой износ, плюс качество запчастей зачастую ниже, чем оригиналы ставят, потому не понимаю, что тут пытаются доказать? Что шкоды говно, а зиу/юмз лучше, так для таких прямая дорога к психиатру.

У меня была такая история, человек советовался какую машину взять, и при выборе 3-х летней Шкоды и новой Приоры, выбор пал на последнюю, другой случайный свидетель такого разговора выпал в осадок и послал первого к психиатру. Так же тут утверждать, что мол нифига подобного и теплый ламповый зиу лучше шкоды тоже самое, что говорить да нет поиск первый лучше сотого пентиума.... Самое смешное в это этом, что все кто жил в шкодовских городах понимают эту разницу, а те кто в зиушных яростно (иногда тупо остервенело) доказывают, ой простите, пытаются доказать обратное и зачастую со злобой...
+2
+4 / –2
Ссылка
Rudic · Киев · 13.02.2019 15:53 MSK
Фото: 84
подкрепил каждое свое слово ссылкой, фоткой, объяснением, и тем не менее...

вопрос не в в том как переводят словари, а в том есть в шкоде 14тр рама или там фермы как в зиу. я еще конечно поищу, у меня была фотография заводского чертежа рамы троллейбуса 15тр, но боюсь забрало это подымет...

разница между рамой и фермой, в то что последняя из прямоугольных труб небольшого сечения, а рама из более массивный элементов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 13.02.2019 14:22 MSK
Фото: 84
И в догонку, еще раз рамный кузов и кузов на раме, это две разные вещи и это надо понимать, но суть одна и там и там есть рама которая несет силовую нагрузку
+2
+2 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 13.02.2019 14:21 MSK
Фото: 84
Вот интересно, объясняешь человеку, показываешь ему источники где черным по белому написано, а он все равно уперся рогами в стену и орет нет я прав. В ссылке на чешскую википедию есть слово рама? Есть, значит кузов построен на раме? Построен, значит он РАМНЫЙ!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%...0%BC%D0%B0

Сходим еще раз в википедию и читаем про рамы.
И хорошо, раз упертость рогами мешает думать, задам наводящий вопрос, если отделить раму 14тр от кузова то, она окажется самоходной? и ответ да, можно снять раму одной машины и приварить от другой (да это будет сложно, но можно! а в ЛАЗе такого нельзя сделать, разница есть?) Нигде не написано, что рама должна быть только СЪЕМНОЙ на двух болтах, а если она не снимается путем их откручивания то это что-то другое... Так что не надо писать слово рама в кавычках, потому как это она и есть
+3
+3 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 13.02.2019 13:21 MSK
Фото: 84
Тыц-пердыц, уважаемый... вы читать умеете??? А херею, сами прислали, второй абзац, первое и второе предложение, написано же: "14Tr - это двухосная тележка с САМОНЕСУЩИЙ кузовом. Его каркас состоит из взаимно сварных элементов - РАМЫ, боковых стенок, крыши и лба." Самонесущий, это не несущий кузов, это РАМНЫЙ кузов который построен на РАМЕ. А несущий кузов построен сам по себе.

Или снова напишем, что то не рама, а балки кузова??
+3
+3 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 13.02.2019 12:01 MSK
Фото: 84
Да есть, Киев-12, где рама и кузов это две отдельные вещи, но это связано с тем, что кузов алюминиевый, а рама стальная, а в полностью металическом троллейбусе она не имеет отдельности от кузова, но она ЕСТЬ!
А еще есть такое понятие как полурама...
+3
+3 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 13.02.2019 11:56 MSK
Фото: 84
Окей! Будем оперировать ссылками:

"Несущий кузов — разновидность несущей системы автомобиля, при которой ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ и СВЯЗИ кузова участвуют в воспринятии воздействующих на него нагрузок." (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%...0%BE%D0%B2)

т.е. здесь черным по белому написано про все ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ, которыми есть и оконные стойки и крыша троллейбуса.

идем на страницу Шкоды 14тр в википедии, номер абазаца и строки где написано про несущий кузов: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_14Tr

третье, вот фотография расшитой 15тр: https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=3600
на ней отчетливо видно две рамные балки и расходящиеся по сторонам поперечины, вопросы есть?
+2
+2 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 13.02.2019 11:16 MSK
Фото: 84
Цитата (Андрей Янковский, 10.02.2019):
> А есть фото его сзади каким он был с завода? На СТТС самое старое за 2009 год, там зад такой как здесь.

Я посмотрю, где то есть, но не качественное. Либо мое, либо Кости Козлова, а может вообще Кости Антонтенко.
0
+0 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 13.02.2019 11:00 MSK
Фото: 84
Цитата (BaronRojo, 12.02.2019):
> Цитата (Forteroyal, 12.02.2019):
> > 8/9/14/15Тр тоже да, потому что они тоже рамные машины.
>
> Везде пишут, что там кузов несущий.
> И если посмотреть на голый кузов той же 14Тр, то видно, то там подвеска, двигатель и прочее крепится к кузову. Рамы, которой крепится все это и на которую устанавливают сам кузов, нет.

Вот только ересь писать не надо! Везде это где? У Шкод 8/9/14/15 есть рама и на ней навешано все, а кузов по сути шалаш, который приварен к раме, то есть искать отдельно ее не стоит, она не как в грузовике отдельно, а кабина отдельно. В троллейбусах и автобусах есть рамная конструкция (продольная балка через весь кузов) которая несет все нагрузки, а шалаш кузова не несет нагрузки (потому например в Шкодах, ЗиУ, ЮМЗ тонкие оконные стойки). http://eltroll.ru/Troll/Laz/Laz_A/Laz_A_220.jpg вот тут хорошо видно, что несущий кузов не имеет единых продольных элементов которые б несли нагрузку, здесь больше поперечные несут, потому и здесь рамной конструкции нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 09.02.2019 11:28 MSK
Фото: 84
Вообще конечно впечатляет, вот только по заводу задний рисунок был другой, фиолетовый и плавно спадают к левому углу. Это после дтп ему левую часть белым закрасили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 13.01.2019 15:05 MSK
Фото: 84
Мне кажется здесь вполне ясно, что речь идет про именно депо Шевченко, и то даже, привели пример Дарницы, а не говоря о парка Петербурга которые строили с возможностью оборота по территори, тоже как зайцу стоп сингал пришили, а если придраться к фразе, то что можно еще добавить "здравомыслящий" и "понимающих последствия", но в этой теме мы говорим о обороте 1-го маршрута на территории депо Шевченко, маршруте с интервал 5 минут, а то и меньше, а не о маршруте с интервалом 10, 15 или даже пол часа. Например сейчас бы через депо проносилось бы 60 вагонов в час, т.е. каждую минуту, так может мое безапелляционное "никто и никогда", не просто с потолка взято?
0
+1 / –1
Ссылка
Rudic · Киев · 13.01.2019 13:54 MSK
Фото: 84
Цитата (Forteroyal, 13.01.2019):
> Чем отличается киевский фанат от киевского работника транспорта?

Фанат зачастую обладает большим количеством хотелок оторванных от жизни. Приведу другой пример. Чем отличается пользователь компьютера от IT специалиста, первый хочет, что б его компьютер работал нормально, и что б нем шел, ну к примеру Crysis на максимальных настройках, и хочет для этого увеличить память, а спецалист, посмотрит на какой нибудь celeron с интегрированной видяхой и покачает головой. Если не разбираться в вопрос, то не надо утвердительно говорить "Через депо и разворачивать", потому как есть нюансы, законодательства и прочее.

Дарницкое депо с натяжкой имеет такую возможность без "грохотания" по веерам. Коля Сало тоже пробовал на уровне руководства КПТ пробить эту тему, ему в депо показали, что должен пройти вагон по депо, после он сам отказался от этого, так может все же депо Шевченко не депо Дарница и имеет свои особености?
0
+2 / –2
Ссылка
Rudic · Киев · 13.01.2019 13:45 MSK
Фото: 84
Цитата (Макс И, 13.01.2019):
> схемы путевого развития

Они есть на картах openstreetmap, да и на любой спутниковой карте хорошо видно, при чем с пониманием, как ставят вагоны в депо. Потому как на многих ветках устроена трупарня...
+1
+1 / –0
Ссылка
Rudic · Киев · 13.01.2019 13:28 MSK
Фото: 84
Цитата (Сергей Мурашов, 13.01.2019):
> оборачивается через депо, в смысле через трампарк.

Уважаемый Сергей, перед тем как умничать, в смысле писать умные комментарии о том, что маршрут оборачивают через территорию депо, ой, простите, парка. Вы бы сначала заглянули в путевое развитие первого трамапарка города Санкт-Петербурга и увидели б, что там специальная ветка, для оборота вагонов на территории парк. Т.е. вагону надо пройти всего две расходных и три сходных стрелки, чего нет парке, извините, депо имени Шевченко. Потому, вагону что обернуться в депо надо пройти огромную кучу стрелок, что для вагона тоже никоим образом ничего хорошего не сулит.
+1
+3 / –2
Ссылка
Rudic · Киев · 13.01.2019 12:47 MSK
Фото: 84
Цитата (Vadim Pikulskiy, 12.01.2019):
> Через депо и разворачивать

Вот чем отличается фанат от человека работающего в транспорте? Пониманием адекватности той или иной идеи. Никто и никогда не будет оборачивать маршрут через депо. Вагону надо пройти порядка 30(!!!) стрелок, чтоб выйти за пределы депо, кто из вас думает, что будет с этими стрелками когда через них в день будет топтаться стадо вагонов, я уже молчу, про то что стрелки не автоматические и их надо вручную переводить и на это будет уходить кучу времени и опять таки нельзя забывать, что по депо проходят маневры и маневры будут мешать работе маршрута. Потому ни один здравомыслящий человек на это не пойдет, надо строить отдельную ветку вокруг депо, чего не сделают.
0
+1 / –1