TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей_Н

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 502»»
Ссылка
Сергей_Н · 25.04.2024 15:08 MSK
Фото: 52
Лучше пользоваться трекером. Тогда глюки сразу видны.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 25.04.2024 14:57 MSK
Фото: 52
Это видимо в редких случаях. Я вот трекером замерял получалась максимальная 42. Может это мне так повезло конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 25.04.2024 14:51 MSK
Фото: 52
Цитата (Кузьма Петрович, 25.04.2024):
>
> Невские надо полагать и не увидите.Он скорости выше 40 км/ч не выдерживает. Такая болтанка начинается, что вот-вот с рельс вылетит.

Не переживайте. На скоростном сейчас максимум 42 км/ч.
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 25.04.2024 09:38 MSK
Фото: 52
Звучит оптимистично.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 24.04.2024 23:03 MSK
Фото: 52
В помещении диспетчерских правильно? Вот на Радомской или Мончегорской есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 24.04.2024 22:34 MSK
Фото: 52
Где сейчас водитель может сходить в туалет если приспичит?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 24.04.2024 22:16 MSK
Фото: 52
А эти диспетчерские закрыты в смысле как диспетчерские или закрыты полностью?
Я к чему это. Ведь у водителей должна быть возможность где-то сходить в туалет и пообедать.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 22.04.2024 11:44 MSK
Фото: 52
Цитата (Pif, 20.04.2024):
> Так считать надо не в годах, а в километрах. Двусторонники в силу их малого количества работают на износ, и потому наматывают приличный километраж. И ещё вопрос, есть ли для этих шестилетних вагонов запчасти.

Запчасти покупать надо, чтобы были. Если вагоны наматывают приличный километраж то почему за 6 лет не озаботились созданием рембазы под них? В итоге приходится возить тележки на КР в Краснодар? Чей же это косяк? А ведь начальство то сидит одно и тоже, несмотря на смену вывески.

Цитата (Pif, 20.04.2024):
> Львята же во втором депо вряд ли будут работать на износ, если общее количество исправных вагонов в депо будет достаточным для обеспечения полного выпуска в штатном режиме (то есть не в таком режиме, когда один вагон в течение дня успевает побывать на нескольких выходах).

Если точно также забьют на подготовку эксплуатационной базы то результат будет немного предсказуем. Ну и на самом деле это нормально, если вагон в течение дня может побывать на нескольких выходах - техника должна эксплуатироваться, а не стоять.

Цитата (Pif, 20.04.2024):
> . Я думаю, в четвёртом депо ситуация была бы не лучше, если бы не пришли новые троллейбусы. И вроде никто 1 - 2 года назад не кричал, что "такой троллейбус не нужен, и его не спасут новые БКМы и Транс-Альфы".

Закупка новой техники это не панацея. Если эта техника некачественная и/или ее не умеют обслуживать то десятки миллионов будут бездарно спущены в унитаз за короткое время. Где там те бомжанины купленные в 2014-2015 году?

Закупка новой техники это важная часть, но далеко не самая важная. Но зачастую так как она лучше всего видна обывателю её везде выдают за "прорывное мегаразвитие". Как поклейку обоев в разваливающемся бараке.

Есть другие важные вещи про которые не говорят:
1. Стабильное финансирование - оплата транспортной работы. По факту его нет. Сейчас нетто-контракты по троллейбусам на несколько месяцев, при этом при себестоимости километра пробега в 120 рублей из бюджета готовы платить 23, а остальное должно покрываться сборами платы за проезд. А покрывается ли оно?
2. Ремонт инфраструктуры. Причем как той что касается как непосредственно транспорта так и той что затрагивает пассажира. Опять же кроме как ремонта СТ никаких ремонтов нет. Причем даже ремонт СТ мягко говоря не очень, особенно в части пассажирской инфраструктуры (платформа на Монолите где промазали с расстоянием от путей и наварили металлический уголок чтобы сократить расстояние между платформой и вагоном довольно наглядный пример, ну и как то, что на платформах сделанных в том году уже разваливается асфальт возле уголка по краю). Про ремонт линии между депо и Монолитом вообще молчу, там все печально. Как и про ремонт остальных линий где нормальных платформ нет и не предвидится, как и автомобильных переездов. С троллейбусной инфраструктурой дела чуть лучше в отдельных местах но тоже не фонтан (привет ненужные карманы, древние спецчасти КС).
3. Отсутствие приоритета ОТ. Причем дело не выделенных полосах, они в нашем случае не слишком актуальны, а в элементарной борьбе с теми кто паркуется под запрещающими знаками на магистральных улицах, причем зачастую на остановках. Сюда же в копилку отсутствие вменяемой организации дорожного движения.
4. Неадекватная билетная система в части разделения на виды транспорта, стоимости проездного и его привязки к календарному месяцу.
5. Полная непрозрачность системы в части отчета о результатах работы и контроля за ее работой.

Так что за красивым фасадом новой техники выстроенной в ряд, пиарится на которой так любит наше местное начальство скрывается глубокая бездна развала и разложения.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 20.04.2024 19:00 MSK
Фото: 52
Цитата (Pif, 20.04.2024):
> Странная какая-то логика: троллейбусную сеть новые троллейбусы спасли, а трамвайную сеть новые трамвам спасти не могут.

Новьё это хорошо, но если с шестилетними вагонами все печально в эксплуатации то как тут поможет новьё? Новые вагоны это легкий способ пустить пыль в глаза при имитации некоего "развития".
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 20.04.2024 11:20 MSK
Фото: 52
Видимо у ЭТ+ все настолько плохо с выпуском, что они выпускают на линию вагон с "подкованными" бандажами. И если на отремонтированных путях все плохо но как-то еще не совсем, то на старом участке полный трэш. Ощущается каждый стык, даже сварной. У тележек фирменный бутылочный звон как у ЛВСа. Можно использовать вместо массажных кресел одной японской фирмы. У его напарника 5863 дела получше чуть-чуть но тоже не фонтан. Отдельной изюминкой выглядят приколхоженные ржавые петли на дверях в кабину с навесными замками (такие обычно газелисты на фургонах вешают).

В тоннелях тоже все печально. А вторая очередь вообще течет.

ЗЫ. Кольцо на ВГТЗ начали разбирать.
+4
+5 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 18.04.2024 16:52 MSK
Фото: 52
В кабине случайно не И. А. Виноградов?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 17.04.2024 09:53 MSK
Фото: 52
Цитата (Aleks, 16.04.2024):
> C апреля текущего года, внешний вид волгоградских Татрочек (депо №2, как минимум) вновь претерпел некоторые изменения. Как по мне, то стало хуже. Но моё мнение субъективно.

Ну так скопировали сложную схему окраски а-ля Брно, а затем начали упрощать. Надо было бело-голубую окраску а-ля Острава копировать, она и проще и к бренду ближе.

Цитата (anlzrv, 17.04.2024):
> Что я вам скажу, мои коллеги по транспорту, за 39-й Гвардейской, по направлению в центр, прошедшей ночью смонтировали первые элементы стрелочного механизма.
> Судя по всему грядущей ночью стрелку доделают и маршрут ВгТЗ - 39-я Гвардейская не за горами. Вопрос один: зачем все эти компромиссы? Ведь даже троллейбусы депо от ГЭС или Спартановки ходят более чем пустые

Вообще смысл непонятен. У них в планах замена узла на Монолите, кольца и ремонт путепровода. Эти работы невозможны без полного закрытия линии. В транспортном плане опять же работа не имеет смысла т.к. в центр трамваи не попадут. В голову приходит только одно - данное мероприятие нужно чтобы когда сделают вышеозначенные работы запустить маршрут с ВГТЗ до 39-й и получать за него бабло с области/города по концессионному соглашению как за полноценную работу.

Цитата (Дядя_Федор, 17.04.2024):
> С каким "приходом"? Это всё те же волгоградские областные чиновники, только под новой "модной молодежной" вывеской, специально созданной для освоения федерального халявного бабла.

Дадада. Про это надо постоянно напоминать. Тут все бабло осваивают местные, даже несмотря на то, что некоторые субподрядчики типа Паркстроя или ЖДС зарегистрированы в Москве (в местах массовой регистрации). Результат "освоения" виден невооруженным взглядом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 16.04.2024 13:30 MSK
Фото: 52
Цитата (Braun, 16.04.2024):
>
>
> Не может быть. Вы хотите сказать, что за этот «Аквариум» отдадут 4 с хвостиком миллиона за штуку??

Судя по смете цена одного остановочного павильона "60" (как на фото) составляет 2 839 000 рублей за шт. Остановочный павильон "30" по смете идет за 1 875 950 рублей за шт. Остальное это демонтаж старых остановок, обустройство новых (убогие платформы как на фото, освещение и так далее. По поводу цен на сами павильоны можете сделать запрос производителю. Не исключено что цену в смете накрутили раза так в два.

PS. А может и не накрутили в два раза. Вот ссылка с порядком цен на павильоны https://dor-m.ru/catalog/detail/14064/?oid=14067
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 16.04.2024 12:02 MSK
Фото: 52
Цитата (Braun, 12.04.2024):
> 2. Urban Standart 60 (https://norgroup.ru/umnye-ostanovki/seri...andart/) - 14 шт.

Это не та остановка. Естественно никаких остановок с доппомещением не будет. Это удвоенная модель Стандарт-30.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 16.04.2024 11:59 MSK
Фото: 52
Цитата (Vasilii Ivanov, 15.04.2024):
> но хотелось бы для однозначного вывода увидеть статистику пассажиропотока по маршрутам.

А это секретный секрет. Простым смертным знать не положено.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 10.04.2024 09:20 MSK
Фото: 52
Цитата (Дядя_Федор, 08.04.2024):
> ФБС блоки просто стоят на грунте/щебне? Ясно-понятно...

Нет там ленточный фундамент. А сама конструкция платформы из серии "все самое дешевое и асфальт сверху". Но есть и чуть-чуть позитива, навес есть и он не прозрачный, хоть и маленький по площади.

А насчет табло - это отголоски каргокульта, они были бы актуальны в условном 2010 но никак не в 2018 когда их стали ставить под ногомяч (видно что отдельные элементы умерли, такое много где).
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 09.04.2024 16:04 MSK
Фото: 52
А как в нем решено изменение оси вращения, червяк или коническая передача (гипоидная как пример)?
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 09.04.2024 12:04 MSK
Фото: 52
Цитата (Tolya, 08.04.2024):
> Вот редуктор скорее всего да, чешский Виков.

УКВЗ же вроде как смог импортозаместить редуктор для 623. Конечно были жалобы но тем не менее. Интересно почему не смогли скопировать редуктор для подвеса двигателя снаружи рамы тележки?
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 08.04.2024 12:57 MSK
Фото: 52
Все упирается в тележку. Для узкоколейного низкопольного вагона компоновка тележки двигатель+редуктор снаружи рамы на одной стороне и тормозной диск на другой стороне оси (если не брать экзотику в виде мотор-колес). ПКТС для КОрсара вроде как закупал вот эту самую пару двигатель+редуктор за границей. Можно и у нас это освоить но нужен спрос, которого нет либо федеральный грант на разработку которого тоже нет. Поэтому в реале мы видим корытопол на древних татровских телегах которые скопировал УТМ.
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 06.04.2024 14:08 MSK
Фото: 52
Цитата (Aleks, 06.04.2024):
> А будь моя воля, я бы освободившиеся выпуски «десятки» пустил не на «пятёрку», а на «семёрку» до КИМ. Тем самым попробовать приучить за эти месяцы пассажиров к тому, что с «Тогушки» и окрестностей «ТЮЗа» можно без пробок уехать в Жилгородок на трамвае, который ходит не по расписанию 1-2 раза в час, с перерывом в час, а с интервалом 10-15 минут.

Кстати, хорошая идея. По поводу ремонта Краснознаменской, судя по тому что МБУ Северное закупило шпалы, рельсы, жб плиты для покрытия путей то ремонт будет делать оно. Хотя все распильные вещи идут через Северное.
0
+0 / –0
««1234 ··· 502»»