TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Виктор Бергман

Отобразить все комментарии

««1 ··· 305306307308»»
Ссылка
Виктор Бергман · 24.03.2008 23:08 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Поролон под мелочь - здорово придумано. У меня вот все в коробочках разных... А купюры я складываю в крышку от высоковольтного предохранителя.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 24.03.2008 23:05 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
А почему к сожалению? По мне, так ничего удобнее нет, ну разве что полное отсутствие веревок:) Я вот в Питер когда приехал работать, долго плевался и матерился от веревок на кольцах и в конечном итоге поставил на свой троллейбус штангоуловители. (до этого работал только с уловителями) А потом в другой парк перешел - и опять... Но тут уже нет смысла что-то ставить, троллейбусу 23 года и вероятно в этом году спишут:( (жалко...)
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 24.03.2008 00:34 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
На этом фото уже 683БОО. Присмотритесь: решетки нет, дверь в кабину узкая, приборная панель металлическая, стеклоочистители под самым окном, стекло маршрутоуказателя плоское. Вопрос: куда делся оригинальный 3882 в период апрель - август 2005 года?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 23.03.2008 23:45 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Штангоуловителями еще пользуетесь?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 23.03.2008 23:25 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
С запчастями проблема? С ремонтом? С головой и руками? Все вместе?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 21.03.2008 02:14 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
По типам разделение такое - у которых боковая линия окон ровная - это тип GE 112M16, 16 - длина в метрах, высокопольные; у которых первые три окна ниже - это NGT 204M16, N - означает низкопольные, начинается на моих фото с № 231, годы выпуска с 1994.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 21.03.2008 01:47 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Полных списков у меня нет, да еще в 2005 или 2006 году троллейбусы Graef&Stift были перенумерованы. Старая нумерация была четырехзначной, первые две цифры обозначали год изготовления, у троллейбусов VanHool - трехзначная, первая двойка обозначала год изготовления 2002. Теперь нумерация трехзначная у линейных в пределах 201-28*(?), насколько смог разобраться, троллейбусы VanHool номера не меняли. Вот пока все что знаю, но я буду в Зальцбурге в мае, попробую разобраться подробней.
Еще в 2003 году было произведено упорядочивание номеров маршрутов, если интересно, могу дать информацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 20.03.2008 01:40 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Это у него такой перекос заднего моста?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 18.03.2008 23:50 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Я на этом фото какой-то фоторедактор опробовал, в результате оно сохранилось ч/б, а копии не осталось...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 18.03.2008 23:43 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Последний ЗИУ 2го парка, прошедший КР без оквадрачивания крыши в 2003 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 12.03.2008 02:06 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Ящик на крыше и отсутствие решетки - последствия харьковского КР. Данные троллейбуса даны с его заводской таблички.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 09.03.2008 19:55 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
На сегодняшний день кузов порезан, а от рамы следов нет, думаю, что отправили на ПТЗ. Из гармоней стоят непорезанными 3101, 3103, 3104, 3105, 3107, 3113, 3115, 3118, 3123 и 3125.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 06.03.2008 23:46 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Что-то стоит он на всех фото в "тупике", там, где обычно неисправные троллейбусы ставят. А на линии-то он бывает?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 06.03.2008 23:34 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Кто скажет, почему у него такой большой люк и отсек аккумуляторов?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 05.03.2008 11:04 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
На этом снимке как раз "В"-шка с учебной кабиной и электроприводом дверей.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 03.03.2008 22:52 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Вот и не погорелец он совсем. В марте прошлого года поставили его на ремонт с заявкой на протекающую крышу. А когда вскрыли железо, то оказалось, что фермы все сгнили и варить нечего и не к чему. Ну а когда стекла боковые вынули, то крыша совсем и рухнула. После этого и списали.
0
+0 / –0
««1 ··· 305306307308»»