TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Виктор Бергман

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 308»»
Ссылка
Виктор Бергман · 20.03.2024 11:16 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
ЗиУ-5 из последней поставки 1971 г. №№ 41-50, в заводской окраске.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 20.03.2024 11:14 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Dima61, 16.03.2024):
> Подземный переход в каком году построили?

В 1978 или 1979, вероятно, к Олимпиаде. В 1980 уже точно был. В 1977 https://transphoto.org/photo/769123/ ещё нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 18.03.2024 19:47 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> Во-первых, важно было, что трамвай в виде ведомственной ЖД не имел выезда на дороги общего пользования.

Трамвай в г. Темиртау https://transphoto.org/city/274/ всегда был ведомственным и относился к карагандинскому металлургическому комбинату

Ещё одна история ведомственного троллейбуса - Новая Бухтарма https://transphoto.org/city/1286/
+4
+4 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.03.2024 12:31 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Есть какая-нибудь система/предписание как ездить - на пантографе или на штанге?
+6
+6 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.03.2024 11:49 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (МИгИ, 19.02.2024):
> голуби в кадр попали)

И ЗиУ-5
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 13.03.2024 14:35 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (I.L., 13.03.2024):
> появление и дальнейшую эксплуатацию троллейбуса в Доброполье

Донбасс - промышленный регион, который имел мощное снабжение электроэнергией. Электроэнергия была дешёвая, троллейбус имеет невысокие эксплуатационные расходы в сравнении с автобусом. Это не лить горючку тоннами в прожорливые советские автобусы.
И кроме Доброполья, были же ещё несколько "деревенских" троллейбусных систем в Грузинской ССР. Не везде раньше было одинаково по всей территории.
+6
+6 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 13.03.2024 14:07 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Год выпуска троллейбуса - 1984

Интересное наблюдение, что при всём состоянии троллейбусов в последние годы работы озаботились тем, чтобы покрыть изоляцией штанги, во избежание случаев пережога проводов.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 13.03.2024 13:52 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Denat, 31.01.2016):
> Очень сомневаюсь, что машинам там когда-либо делали КВРы

Какие там КВРы, троллейбус на снимке в заводской окраске
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 13.03.2024 12:54 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Данная машина уникальна? Она кардинально отличается от обычного мегаполиса?

Машина ближе к ранним Мегаполисам и немного отличается от остальных Мегаполисов, поставленных в 2013-2016 гг. Прежде всего это кабина, монитор, тумблера вместо клавиш, другой педальный узел и контроллер, отсутствие автономного хода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 13.03.2024 12:47 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Кто-то постарался "фотошопом" середины ХХ века (ретушью) изобразить "чистое небо")))
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 12.03.2024 19:22 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Чока, 12.03.2024):
> ошибаюсь, то одной из основных задач превращения питерского музейного 682-го в модификацию Б была как раз замена подвески на штанговую

Нет. Основная задача была найти относительно живой троллейбус с пониженной задней площадкой.
Подвеска на нём рессорная.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 11.03.2024 12:21 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Какой маршрут мог быть у 2559?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 11.03.2024 12:17 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
3688 это точно перебивка, причём диапазон не очень большой. У этого 3688 низкая задняя площадка + верхние габариты нового образца + широки нижние молдинги. Диапазон перебивки из номеров 3637-3641 - 3649. Год выпуска до августа 1983.
3636 - габариты ещё лодочки https://transphoto.org/photo/1456455/ Далее данных нет, 3641 - габариты нового образца https://transphoto.org/photo/124607/ 3649 (либо 3650) был последней машиной с низкой задней площадкой https://pastvu.com/_p/a/s/j/r/sjrxfpbgvq0wzbv7w6.jpg 3651 - уже с высокой задней площадкой https://transphoto.org/photo/1558481/

По светотехнике: последним лодочником был 3669 https://transphoto.org/photo/128591/ , с 3670 светотехника сменилась https://transphoto.org/photo/1458350/
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 09.03.2024 15:23 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Vasya, 09.03.2024):
> А что ходило по также демонтированному участку на ул. Фучика от Бухарестской ул. до Будапештской ул.?

Если верить схеме https://transphoto.org/photo/538695/
лиия появилась одновременно со всем участком по Бухарестской. Самое логичное предположение - для парковых рейсов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 09.03.2024 15:20 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2024):
> Или вообще без оной.

Водиьелю в памперсах работать? Бегать в кусты на Казакова или в подворотни на Тургенева?
+9
+10 / –1
Ссылка
Виктор Бергман · 04.03.2024 23:15 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
По светотехнике троллейбуса - не ранее 1985, по окраске, похожа на заводскую, - не ранее 1987.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 27.02.2024 01:05 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Vasya, 26.02.2024):
> Еще фото - https://pastvu.com/p/1454995
> Когда-то за Казанским собором был полный разворот без переулков?

На этом снимке точно такой же разворот, какой был организован в 2013-2014 году при ремонте набережной канала Грибоедова. Присмотритесь внимательно - на фото стоят временные столбы, обложенные бетонными блоками
https://transphoto.org/photo/737823/
https://transphoto.org/photo/618467/
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 24.02.2024 03:05 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Potato, 23.02.2024):
> На вагонах ПК ТС свежих поставок говняные кнопки, с улицы срабатывают отвратительно. Видимо другой поставщик теперь у дверной компании.

На сайте производителя кнопок написано, что они могут настраиваться на толщину стекла. Вот бы еще в парках об этом знали...
+6
+6 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 22.02.2024 02:27 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Всё, разобрался. На том групповом фото привязка неправильная
Кстати, там оба профиля скорректировать нужно и переместить фото за 2008 год
https://transphoto.org/vehicle/7761 и https://transphoto.org/vehicle/76781/
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 22.02.2024 00:43 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Надо выяснить, кто добавил описание заводской окраски. Имеется ввиду вот такая https://transphoto.org/photo/1435102/
Как я уже написал, машина выпущена до 04.1984, следовательно, это передача из другого парка. Что касается окраски, то по такой схеме (белый верх и юбка, борта другого цвета)до 1987 г., насколько мне известно, не красили (за исключением экспортных). По крайней мере в множестве виденных снимков новых троллейбусов не видел.

Принцип нумерации 6 парка с момента его открытия и далее мне вообще не понятен.
Кстати, по 6 парку ещё вопрос. Кто на этом фото был списан как 6503? https://transphoto.org/photo/124515/
0
+0 / –0
««1234 ··· 308»»