TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Синий

Отобразить все комментарии

Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 16.11.2023 13:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2023):
> И тоже не согласен. На многих маршрутах эти Икарусы ходили с интервалом поездов метро, если не брать поздние 90ые.

Ну я помню как раз конец 90-х. Пока 74 автобус дождешься, три-четыре 39 троллейбуса пройдет. 11 автобус тоже не часто ходил, поэтому ездили часто на 114 до Елизаровской, вот он с нормальными интервалами был.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 16.11.2023 13:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2023):
> Ну так современные 13-летние гармошки ЛиАЗ-6213 точно в таком же состоянии.

Калориферы в них работают и зимой тепло в них. И какой их процент от числа всех автобусов в городе сейчас? При том они ездят не на всех маршрутах. Мне они уже и на 11 и 114 не часто попадаются.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 16.11.2023 12:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2023):
> Я не понимаю, как раньше жили, когда никаких низкопольников не было? А старики были. И не помню, чтобы кого-то заталкивали в салоны.

Раньше люди более крепкого здоровья просто были.
+2
+3 / –1
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 16.11.2023 12:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.11.2023):
> Почти все ваши претензии к Икарусам - не вина самих Икарусов.

Я это сам прекрасно знаю. Просто описал поездки в те времена. Еще интервалы были намного больше. Полчаса простоять на остановке обычное дело.
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 16.11.2023 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2023):
> Общаясь с матерью, я прихожу к выводу, что пенсионеры ненавидят низкопольники из-за их узких проходов, высоких подиумов, горок/ступенек в салоне и с удовольствием бы ездили на старых добрых ЗиУ, Икарусах и ЛВСах.

С удовольствием на Икарусе? Как говорится к хорошему быстро привыкаешь. Я вот хорошо помню поездки на них. Зимой как на улице, остановки не объявляются, стекла заморожены. В салоне постоянно воняло выхлопными газами, сигаретным дымом, если едешь впереди так как водители спокойно курили в кабине. Ну а на счет ЛВСа вспоминается как видел на Политехнической как бабуля в него на коленях заползала. И когда еще ездили высокорольные троллейбусы постоянно встречались недовольные ступеньками. Не спорю, кому-то нравятся из пенсионеров высокопольники, но это 10%.
+4
+6 / –2
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 10.11.2023 15:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 10.11.2023):
> Забавно читать, потому что до 2020 г. ОБВ на 35 не было совсем.

С годами как мне кажется 35 стал более востребованным, плюс отмена маршруток к-227 и к-339 повлияла. Совсем недавно ехал на 1217 в субботу утром от Международной в сторону Московской, к проспекту Славы он уже был битком. А в 2003-2006 годах вроде он реже ходил, с интервалом минут двадцать и больше. Или ошибаюсь?
+7
+7 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 10.11.2023 15:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 10.11.2023):

> А вот интересно, в троллейбусах у водителя стоят ли камеры на дорогу? Можно же было в теории найти того подрезавшего и привлечь к ответственности..

Стоит у него камера впереди. И столкновение с машиной было, был поврежден передний бампер со стороны водителя.
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 07.11.2023 21:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2023):
> Я бы сделал ставку на то, что оставят 1215, которая была закрепленной едва ли не всю жизнь. Но ее сожгли на учениях.

У 1215 менялись закрепленные водители, а у 1224 два закрепленных водителя с самого начала были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 02.11.2023 21:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Keith Kaizer, 02.11.2023):
> С высокой долей вероятности троллейбус ждет переоборудование под ЭПРО.

Он вообще часто работал? Когда был в 6 парке мне редко попадался, что в третьем. Как то ездил в нем после передачи, так салон почти как новый был в отличии от остальных.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 31.10.2023 09:57 MSK
Нет фотографий
Заметил, что на этот троллейбус к имеющимся двум камерам еще четыре установили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 30.10.2023 12:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (zz27, 30.10.2023):
> Ну либо по каким-то причинам ТУАХи должны отдыхать по выходным, например им ТО делают

Отдыхать? Вчера 1069 по 20, 1084 по 37, 1086 и 1521 по 44.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 24.10.2023 19:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (TheVanysh, 24.10.2023):
> Испытывают пасспоток? Если да, неужели ожидается большая закупка ОБВ?

После таких испытаний их наоборот не купят)
+6
+6 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 22.10.2023 10:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 21.10.2023):
> Хочется развития троллейбуса. Покупка нового ПС - это хорошо, но очень мало.

Новые линии строить не собираются, но и имеющиеся не снимают. В других городах вообще избавляются от этого вида транспорта. Вроде как и в Нижнем Новгороде планируют избавится. Во Владивостоке 2 маршрута осталось и 11 троллейбусов, в Вологде 1 маршрут и 16 троллейбусов. А так в последние годы много изменений в лучшую сторону. И маршруты улучшили с помощью ТУАХов, и интервалы на многих уменьшили. Новые маршруты запускали. Сейчас из редкоходов остался ни кому не нужный 28. Мало новых? Так говорят парки и так все под предел. Так что по сравнению с другими городами, у нас все отлично. Правда настораживает факт строительства парка электробусов, думаю именно их в будущем и будут развивать.
+7
+8 / –1
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 22.10.2023 00:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 22.10.2023):
> По поводу Казанской уже миллион раз было сказано, и всё равно продолжают упорно мечтать о возвращении линии в это парковочное очко. Плевать на простой на Гороховой, зато сто метров линии вернут.

И учитывая, что много ТУАХов и так на обычных маршрутах работают. И 17 маршрут с ними стабильней работает.
+6
+6 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 16.10.2023 15:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.10.2023):
> Выехал? Не виден пока.
> Дату выезда тогда поставить нужно.

Сегодня в утро на 35.
+4
+4 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 13.10.2023 17:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Trolltram, 13.10.2023):
> А под 5202 на Портале отображается не он?
> Просто 5202 с переменным успехом отображался по карте на 45 с 10 октября, в т.ч. 11 октября с 9 вечера. По поиску 5202 работает на 45 с 9 октября.

Когда я его видел он ни под каким номером не отображался. Еще видел 1358 по 39, он так же не отображался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 13.10.2023 15:04 MSK
Нет фотографий
11 октября работал по 45, на портале не виден был.
+4
+4 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 05.10.2023 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 05.10.2023):
> Если уж и соединять 28 то лишь с 36.В ином варианте-дублер 288.

37 троллейбус дублер 46, а 47 трамвай дублер 55. И ничего, отлично работают вместе. А вот 288 автобус несколько раз нужен был вечером от улицы Подвойского в сторону метро Купчино, так приходили всегда забитые. В итоге ехал с пересадками. Так что 28 троллейбус лишним не будет. Тот же 140 автобус так же сильно задублирован, а трасса его почти вся под проводами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 04.10.2023 13:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 04.10.2023):
> Ну тогда не удивляйтесь, что на 46-й не добавить ТУАХов, потому что те ТУАХи заняты на 17-ом ради 100 метров отсутствия контактной сети, и что по Гороховой без них не проехать.

А то сейчас ТУАХи не катаются по обычным маршрутам. 6000-6009 так в основном по обычным маршрутам работают.
+4
+4 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 02.10.2023 09:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 02.10.2023):
> Оставили бы его по исторической трассе (Малая Балканская ул. - метро "Купчино") в качестве вспомогательного

Для перевозки одного человека? Он и до реформы по той трассе пустым катался. Как вариант пустить прямо по Будапештской улице от кольца, только КС прямо на перекрестке повесить. 246 автобус ходит часто и народ на нем постоянно есть. Можно вспомнить 45 маршрутку, которую ни чем не заменили. С Tobi полностью согласен на счет Белградской улицы, не нужен он там. Больше пользы от троллейбуса на Будапештской улице. И тот же 288 в час пик забитый ходит, что не влезть в него. И вполне можно было пустить 28 троллейбус от метро Купчино до метро проспект Большевиков.
+3
+4 / –1