TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Denis Frolov

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.08.2022 13:27 MSK
Фото: 12
Цитата (Mikhail1936, 21.08.2022):
> Каких проектировщиков контактной сети троллейбусов вы знаете?
>
> Ищу проектировщиков контактной сети, нужно составить перечень проектных организаций.
> Пока что мне известно только ООО Айвенго из Новосибирска. Кто ещё проектирует контактные сети троллейбусов? Желательно, чтобы это были проектировщики с головой и руками "из плеч")

СНАРК компания из Спб, которая проектирует и строит на базе элементов ИВИС.
+5
+5 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 13.10.2018 09:50 MSK
Фото: 12
Дугогашение идет за счет использования редкоземельных магнитов. Магниты в виде шашек прикреплены к стенкам изолятора на внутренней стороне. Для этих изоляторов должно быть четко выставлено напрааление движения.
А такая подвеска самих секционных изоляторов, в виде дельт, придает эластичность сети и снижает жесткие точки, которые приводят со временем к надломам и обрывам рабочих проводов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 18.02.2017 07:26 MSK
Фото: 12
На 28 два типа нулей: 1)от ФАТП до м Парк Культуры через Бородинский мост и Садовое. 2) от ФАТП до М. Ульяновой через Бережковскую наб., Мосфильновскую ул., Ломоносовский пр., Проспект Вернадского.
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 18.02.2017 06:18 MSK
Фото: 12
Ребят давайте вот порассуждаем логически! В метрополитене, на ж/д, на трамваях ведь не отказываются от передачи энергии и токосъема от контактных сетей, т. к. понимают, что на постоянных трассах с четкой загрузкой или сложным профилем - контактная сеть выгодна и целесообразна! Многие трамваи и электровозы снабжают аккумуляторами для различных форс- мажорных ситуаций. Тут тоже самое! Полностью автономный электробус с кучей батарей вместе с зарядной инфраструктурой, по итогу дает на 20-30 процентов больше потребления, чем троллейбус с АХ! А в Москве с нестабильной дорожной обстановкой для устойчивой работы, электробусу нужна динамическая зарядка батарей от действующей контактной сети в движении, то есть троллейбусный токосъем! А все остальное это рефрейминг и маркетинговый ход! А пока нет современных технологий по емким и легким батареям- устойчивый электробус= троллейбус с УАХ!
+28
+29 / –1
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 09.01.2017 19:20 MSK
Фото: 12
1) В связи с морозами увеличен выпуск на маршруты. Резерв 5 тп выезжает на маршруты Серебряного бора.
2) Для повышения манёвренности, снижения бокового износа контактной сети, исключения случаев ложных срабатываний и зацеплений была согласована опытная эксплуатация троллейбусов без МШУ. На данных троллейбусах также вместо страховочных лент башмакоуловителей установлены изоляторы с целью повышения электробезопасности. Изоляторы в сборе с пластиной делают устойчивую конструкцию при которой момент затяжки стяжных болтов крепления головки можно ослабить, таким образом мы получаем конструкцию аналогичной по алгоритму работы с откидной головкой.
+18
+19 / –1
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 06.01.2017 21:10 MSK
Фото: 12
При проведении испытаний ПШУ нового образца в Москве на троллейбусах 3865,3821 и 5820 мы совместно с Camozzi испытывали влияние подгиба штанг и наличия штангоуловителей на штангу троллейбуса. Датчики были установлены на основаниях и на коленах штанг. В результате испытаний наилучшие показатели были у штанг с плавным подгибом от основания (где пружины) до головки токоприемника. В простонародьяе именуется как "лодочка", которая оказывает эффект гашения колебаний, аналогично как работают рессоры в подвеске автомобилей. Штанги с S образным подгибом имели близкие по качеству параметры, но при прохождении кривых образовывались колебания до 15%. Штанги с выгнутым последним коленом вверх хуже работали на предельных отклонениях от контактной сети и давали до 25% колебаний на срыв штанг с проводов. Обычные штанги проявили себя хуже всего 35%, поэтому для эффективного токосъема подгиб необходим. К слову наличие веревок штангоуловителей дает 35-40% колебаний, которые вызывают сход штанг. Поэтому на обычных штангах с барабанами риск схода штанги значительно выше, чем со штангой с подгибом и без барабанов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 18.12.2016 14:49 MSK
Фото: 12
У 3950 есть закрепленный водитель, который за ней следит. Когда водитель в отпуске или отсутствует машина стоит в парке во избежание поломок, т. к. машина очень своеобразная.
+1
+1 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 27.11.2016 07:56 MSK
Фото: 12
Да со стороны пассажира- потребителя разницы нет. Но если посмотреть в общем м плане, то закрытие троллейбусов несет больше вреда, чем пользы. 1- это экологический фактор, как ни крути, даже с учетом выбросов ТЭЦ, троллейбус будет экологичнее. Особено кампоненты катализаторов на автобусах Евро 5, при работе выделяют примесь, которая ускоряет ракообразующие процессы в организме человека. 2- шумовой- троллейбус тише автобуса и это тоже факт! А воздействие шума на здоровье человека тоже внушительное. Только давайте сравнивать эквивалентные транспортные средства, а не ЗиУ 682 и новый ЛИАЗ 5292. 3- с уходом троллейбусов, загнутся те или иные отрасли машиностроения, а это рабочие места и судьбы людей! По мимо производства троллейбусов, производят также спецчасти контактной сети, кабельное оборудование. Сюда же можно отнести и работников энергохозяйства и ИТР. 4- экономический- эксплуатация троллейбуса, что на бумаге, что по факту обходится дешевле автобуса, а это значит то, что после замены на автобусы будет неизбежный рост стоимости проезда или других налогов, которые платим мы. Что хочу сказать в итоге: в России сейчас пока есть все для успешного развития троллейбусов. Пока есть заводы, которые могут выпускать троллейбусы, пока во многих городах научились делать и делают скоростную контактную сеть, у этого вида экологического транспорта есть потенциал. Нужен толчок к развитию в конкретном субъекте. А если рассуждать по логике пассажира-потребителя, то тогда и в метро и на железной дороге пора снимать провода, резать электровозы и запускать движение на тепловозах!
+23
+24 / –1
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 06.11.2016 20:14 MSK
Фото: 12
https://rg.ru/2016/11/01/reg-cfo/v-moskv...jbusy.html
Интересная статья! А бороться нужно!!!! Общественное мнение сейчас порой играет большую роль. Поэтому в последнее время очень много идет различной пропаганды!
+8
+8 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 16.10.2016 13:24 MSK
Фото: 12
В качестве эксперимента половину машин выкрасили в салатовый цвет
Причины:
Жалобы водителей на темные штанги в ночное время.
Различие троллейбусов по площадкам.
Идентификация при расследовании случаев повреждений контактной сети на участках обслуживания разными площадками.
Параллельно другие штанги и штанги пятого парка будут красить светоотражающей краской красного оттенка.
+6
+6 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 04.05.2016 16:05 MSK
Фото: 12
Данные кривые держатели являются наиболее скоростными и при правильном монтаже не требуют существенного снижения скорости. Также они являются более надежными по сравнению с КД 10/25 и 25/45 и обеспечивают устойчивый токосъем
+8
+8 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 24.04.2016 14:35 MSK
Фото: 12
Как же достало это вранье !!! При грамотной организации троллейбус дешевле в разы!! Даже при нынешнем раскладе вещей со старым пс и к/с 1 км пробега троллейбуса в среднем обходится в 23,4 руб., а автобуса в 28,9 руб, при тарифах на электричество и диз. топливо в центральной части РФ. Спрашивать нужно с властей почему они не развивали электротранспорт? Почему не адаптировали маршруты и инфраструктуру под потребности? Да и почему же если электротранспорт так уж плох, почему не заменяют на дизельные локомотивы электропоезда в метро, на ж/д? Почему в Европе сейчас электрофицируют магистрали, для движения "электрофур"? Поскольку перевозку пассажиров в городах дотируют из бюджета, то понятно , что электротранспорт с постоянным потоком обойдется дешевле. А сейчас проще простого все сломать и продать маршруты частникам!! Обидно за страну(((
+43
+45 / –2
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 08.03.2016 11:13 MSK
Фото: 12
На практике система ГШУ в данном исполнении, которая в своем составе имеет ДЭК -01 (дистанционный эл.контактор) дает много отказов. Получается следующее: при сходе штанг резко падает напряжение в н/в цепях с 28в до 19-18в (работа ГУРа и систем освещения)взависимости от состояния АКБ, в результате эл.мотор насосной станции ГШУ потребляет макаимальный ток, а зачастую попросту происходит перегрузка по току, поэтому ДЭК отключает питание системы в целом! А теперь представте, что при сходе штанг на скорости у вас либо система не сработает как на фото, либо стянет обе штанги и через две секунды отпустит вверх! Последствия могут быть очень печальны.
+1
+2 / –1
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 02.08.2015 22:03 MSK
Фото: 12
Троллейбусную инфраструктуру годами убивали и до сих пор убивают. Отсутствием закупок нового ПС. Отстутствием ремонта и должного обслуживания троллейбусов и КС. Поэтому у пассажиров и сложился искусственно созданный стереотип о троллейбусе, как о медленном и нерентабильном виде НОТ. 40% проблем троллейбуса решит грамотная организация контактной сети , причем без закупки дорогих спецчастей, посредством замены кривых , переносом спецчастей , изоляторов и подвесом проводов по треактории движения, тем самым увеличив скорость прохождения перегонов и снизив число пусков и торможений .
+4
+4 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 02.08.2015 18:39 MSK
Фото: 12
Москва троллейбусная столица и грамотное развитие троллейбуса и его инфраструктуры будет экономичнее автобуса , да и может стать альтернативой метрополитену, которое перегружено. А если следовать Вашей логике , тогда можно и в метро электропоезда заменить на тепловозы , ведь пассажиру все равно , что везет)))) Поэтому поддерживаю автора , что надо писать о сохранении троллейбусного сообщения
+11
+13 / –2
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 22.05.2013 23:13 MSK
Фото: 12
Вся проблема троллейбуса в основном из за не продуманной контактной сети : нужно вешать скоростные стрелки плавные кривые учитывающие радиус поворота троллейбуса относительно профиля проезжей части, а также провода вешать подальше от бордюра и стараться делать больше прямых участков а не "зигзагов удачи "по прямой дороге. Для этого придется переделывать существующие СНиПы а этого делать вряд ли будут т к на "верху" сидят люди в основном которые не понимают вообще как ездит троллейбус. К сожалению в последнее время у этих людей основная цель набить карманы и они не задумываются о том что если правильно организовать троллейбус набить карман можно будет больше . расход электроэнергии уменьшится засчет того что будут исключены лишние подтормаживания и пуски . Посчитать даж эту экономию на одном маршруте за год , сюда отнести еще уменьшение износа деталей при нагрузках от пусков и торможений и увеличение эксплуатационной скорости маршрута и самое главное репутации троллейбуса. Но в нашей стране к сожалению до этого далеко , особенно судя по Москве где служба энергохозяйства не следит за К С вообще и нарушают все СНиПы.
+3
+4 / –1
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 06.12.2011 12:30 MSK
Фото: 12
Очень интересная подвеска контактного провода
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 23.07.2011 14:17 MSK
Фото: 12
3690 перекрасили в молярке ФАТП в обычную бело-синию схему окраски (((((смотриться ужасно((
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 09.04.2011 14:09 MSK
Фото: 12
А какова скорость в режиме А Х?
+4
+4 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 31.03.2011 13:43 MSK
Фото: 12
тумблер на ах есть а наличие незнаю
0
+0 / –0
««1234»»