TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Jokkinen

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Jokkinen · Белград · 03.03.2017 03:57 MSK
Фото: 174
Цитата (Сергей Савчук, 28.02.2017):
> Цитата (Григорий Санжаровский, 28.02.2017):
> > В том же Нови Београде было довольно стремно ходить по дворам панелек из-за немалого количества гопоты.
> То, что Вам стремно, не означает, что на Вас могут напасть. В Европах зачастую, Вы переносите свой образ поведения на окружающую действительность, и проигрываете. Как пример: в Будапеште, во всех русских путеводителях, не советуют соваться, по-моему в VII район. А уж район возле кладбища у вокзала Келети и пакистанско-китайское гетто по линии 24 трамвая, вообще, обморок бы вызвало у многих.

Интересно, а на само кладбище в путеводителях советуют соваться? Вот я бы всем рекоммендовал к посещению, тем более там все под видеокамерами. А вот напротив кладбища через пути есть не плохая заброшка, но это уже для любителей.
0
+0 / –0
Ссылка
Jokkinen · Белград · 03.03.2017 03:50 MSK
Фото: 174
Цитата (Григорий Санжаровский, 28.02.2017):
> Цитата (Jokkinen, 28.02.2017):
> > Какую угрозу представляют для вас цыгане я не понимаю
>
> Странно, что приходится отвечать на такой вопрос. Как минимум, могут что-то украсть, особенно в больших скоплениях людей.
>
> Цитата (Jokkinen, 28.02.2017):
> > и где вы нашли "гопоту" тоже интересно.
>
> В том же Нови Београде было довольно стремно ходить по дворам панелек из-за немалого количества гопоты. В центре я себя вполне спокойно чувствовал, в том числе и около вокзала.

Я писал именно о спальниках, там людей за километр не видно, в центре конечно допустимы кражи.
0
+0 / –0
Ссылка
Jokkinen · Белград · 28.02.2017 03:06 MSK
Фото: 174
Как раз в центре не все в порядке с безопасностью. Многих беспокоят мигранты в районе вокзала, у которых часто при себе оружие. Во время футбольных матчей есть шансы налететь на не совсем адекватную толпу фанатов, вот пожалуй и все.
Какую угрозу представляют для вас цыгане я не понимаю, и где вы нашли "гопоту" тоже интересно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jokkinen · Белград · 21.08.2013 04:30 MSK
Фото: 174
Еще и на лбу непонятно-что нарисовали, вместо нормального ЭМУ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Jokkinen · Белград · 11.10.2012 02:22 MSK
Фото: 174
почему всем мешают подиумы? наоборт удобнее ехать смотря чуть свысока на людей в салоне.
0
+0 / –0
Ссылка
Jokkinen · Белград · 16.07.2012 21:24 MSK
Фото: 174
Цитата (Димар Сагдеев, 15.07.2012):
> Это обыкновенные прямоугольные фары, которые ставят на Камаз, МАЗ и пр.

Альстом индивидуально для городов всю маску разрабатывает, а тут не удосужились сделать оригинальные фары для одного экземпляра, чтобы трамвай имел свое "лицо" а не был похожим на Камаз и Ваз 2107 одновременно
–2
+0 / –2
Ссылка
Jokkinen · Белград · 16.07.2012 01:06 MSK
Фото: 174
нужно делать то, что не сильно хуже импортного
0
+1 / –1
Ссылка
Jokkinen · Белград · 06.07.2012 19:32 MSK
Фото: 174
В Белграде 2CV обычное дело, причем достаточно ходовых внешне приличных экземпляров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jokkinen · Белград · 19.06.2012 19:35 MSK
Фото: 174
Цитата (Димар Сагдеев, 19.06.2012):
> Интересно, а на тролзе понимают, что квадратные окна, не подведённые чёрным в одну линию выглядят ужас как убого?

Понимать должны не на тролзе, а заказчики, но заказчикам абсолютно фиолетово как выглядит троллейбус и какие у него окна. Для выставки могут и подвести, но если никого кроме пассажиров не волнует зачем это делать?
+1
+3 / –2
Ссылка
Jokkinen · Белград · 19.06.2012 00:53 MSK
Фото: 174
Цитата (Сергей Савчук, 18.06.2012):
> Был в Киеве на Евро, вместе в другом, который вырос и живёт в "Западной" Европе. Так он ходил поражённый от увиденного, настолько ему всё нравилось.

это банально привычка, к хорошему быстро привыкаешь, естественно новое кажется привлекательным, хотя внешний вид может быть обманчив. тем более Киев намеренно готовился к наплыву туристов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jokkinen · Белград · 08.06.2012 20:05 MSK
Фото: 174
397 попал в аварию в 2009, и должен был быть перемещен в Депо Дорћол, а после порезан, видимо это он и есть. Про 297 информацией не владею, но его должно быть тоже нет в живых.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jokkinen · Белград · 31.05.2012 05:11 MSK
Фото: 174
Цитата (Виктор Бергман, 30.05.2012):
> Оранжевые с синей полосой снизу?

Оранжевые, без полосы, какими пришли с завода. Позже кому-то полосу нарисовали, точно не помню кому.


Цитата (Виктор Бергман, 30.05.2012):
> Когда, кстати, перешли на оранжевую окраску? Была ведь белый верх - красный низ.

С покупкой первых БКМ 321/333, это 2004 год получается, они бело-красными не были, позже перекрасили оставшиеся троллейбусы. В то время решили изменить окаску всего от.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jokkinen · Белград · 31.05.2012 02:29 MSK
Фото: 174
Не все перекрашены, а лишь несколько машин. А старые БКМ 321/333 полностью в старой окраске.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jokkinen · Белград · 24.05.2012 19:17 MSK
Фото: 174
Ужасную расцветку Зальцбург выбрал.
–1
+0 / –1
Ссылка
Jokkinen · Белград · 23.05.2012 21:11 MSK
Фото: 174
Цитата (cyclofillydea, 23.05.2012):

> Когда же вы научитесь на мир смотреть одинаковыми глазами, а не так, как сейчас - в одну сторону с безумным восхищением, а в другую - с полным отвращением...

Когда впечаиления от новой продукции условных БКМ и Ван Хула будут одинаково положительными.
+2
+3 / –1
Ссылка
Jokkinen · Белград · 23.05.2012 15:35 MSK
Фото: 174
Цитата (cyclofillydea, 23.05.2012):
> Цитата (str, 23.05.2012):
> > ржу под столом :DD
>
> Ржи не ржи, а выкрась его в другую схему и он будет на столько же похож на белоруса, на сколько тот похож на голландца... :)))
>
> Но почему-то здесь нет ни единого упрёка на копию голландца, прародителя такого дизайна..

Van Hool похоже на гоолландца так же, как Мерседес на Зетру, а именно общим стилем, который в одном случае строгий, а в данном вот такой скругленный. Учитывая географическую близость производителей это вполне естественно.
А вот БКМ явно слизан с Филеаса вплоть до мельчайших деталей, таких как форма дверей, расположение стекол и изогнутости над колесными арками, расположение габаритных огней, зеркала и прочее, мне лень вглядываться.
+3
+5 / –2
Ссылка
Jokkinen · Белград · 10.05.2012 11:38 MSK
Фото: 174
Цитата (Иван Р, 09.05.2012):
> Ни одного сиенья на низком полу.

Вам что тяжело на подиум забраться?
Во первых низкий пол сделан для инвалидов, которые не могут пользоваться высокопольным транспортом. Также он облегчает жизнь людей с детскими колясками или тяжелыми сумками/тележками/чемоданами на колесиках к примеру.
Во вторых лично мне не приятно сидеть на уровне ног стоячих пассажиров и многим думаю тоже.

А вот поручни тут сделаны слишком высоко, как будто для высокопольной модели, а болтающиеся штуки крайне не удобны и не хватит их на всех в переполненном салоне.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jokkinen · Белград · 05.05.2012 00:07 MSK
Фото: 174
Цитата (Ivaner, 04.05.2012):
> Я таких козлов всегда гоняю. На некоторых просто на ору. А некоторые еще и пинка могут получить. Нарожают баранов.

Бараны - это нарущители ПДД, причем как водители так и пешеходы, подвергающие риску жизнь других людей. По вине зацеперов же никто не пострадает кроме их самих и для общества они не опасны.
+1
+3 / –2
Ссылка
Jokkinen · Белград · 04.05.2012 03:32 MSK
Фото: 174
великолепно
+1
+1 / –0
Ссылка
Jokkinen · Белград · 12.04.2012 23:49 MSK
Фото: 174
фото для фотобаса, очень хорошо видны Икарусы того времени...
+5
+6 / –1
««1234 ··· 10»»