TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Алексей Колин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 15.04.2020 00:17 MSK
Фото: 99
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.04.2020):
> Цитата (dima3406, 14.04.2020):

> Насколько я понимаю - это Донбасс,специфика региона в том что похоже больше на Россию.Значит,маршруточная мафия рулит.Суетиться для троллейбусов здесь никому не надо.

В других городах Украины маршруточная мафия прямо нигде не рулит ? Я таких могу назвать ну один (Винница), а так всё та же картина, что и в городах России. В России, впрочем, тоже есть исключения (безмаршруточные города): Псков, Москва, в ряде некоторых проходит антимарщшруточная реформа. Причём в Твери, например, весьма своебразно проходит
+6
+7 / –1
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 09.04.2020 17:54 MSK
Фото: 99
А она под напряжением ?
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 18.03.2020 02:27 MSK
Фото: 99
Перед Витебским вокзалом. А нулевые рейсы часто видел с опущенными токоприёмниками в самых неожиданных местах, на ул Комсомола, например
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 12.02.2020 00:21 MSK
Фото: 99
А пути почему открыты ? Ремонт проводился ?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 21.01.2020 01:01 MSK
Фото: 99
Какое-то странное ограничение по длине, а даже не по массе, кому оно могло придти в голову ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 10.11.2019 18:36 MSK
Фото: 99
Цитата (Влад96, 10.11.2019):
>
> А вообще, печально ещё то, что они таки без кондиционеров. Хотя казалось бы, уже нормой для нашего города должны закупать именно такую технику.
>

Это в Петербурге то, где по настоящему жарких дней, как в Одессе, от силы 3 в году ? Ну не смешите...
Вспоминается с ума сошедшая по поводу кондиционеров Москва, где их обязали включать круглые сутки при температуре от +18, в том числе и ночью, а форточки при этом закупоривают на ключ. Ну такое себе "удовольствие". В свете подобного идиотизма отсутствие кондиционеров воспринимается в нашем климате лично мною скорее как плюс
–9
+7 / –16
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 09.08.2019 01:06 MSK
Фото: 99
Цитата (Владимир Комирной, 08.08.2019):

> Московский трамвай уже с подобной логикой обкарнали донельзя.

Справедливости ради, в Москве там где трамвайная сеть сохранилась, он выполняет роль не только подвозящего транспорта, но и межрайонного. Трамвай уже "пережил" две проблемы: постоянные сбои из-за аварий на путях (их стало на порядок меньше), тормозящие турникеты на вход (их не стало). Но теперь появилась новая: жуткие огромные фазы на каждом перекрёстке. На перегонах то трамваи разгоняются, но на каждом перекрёстке теряют по 1-2 мин, из-за чего как они были супермедлительным транспортом, так и остались. Привет ЦОДД!
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 08.08.2019 23:18 MSK
Фото: 99
Цитата (D-Ch, 08.08.2019):

> Конечно, хотелось бы, чтобы и на ремонт путей магическим образом нашлись деньги

Давайте "по-честноку". То, что оставалось до последнего времени (выпуск на 5-ом маршруте 4 или 6 вагонов и скорость 20 км/ч) было не трамваем, а аттракционом. Трамваю нужен полноценный ренессанс с новым верхним строением пути, а не вбитые костыли за пару миллионов. Правильнее было бы поддержать более живой троллейбус
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 08.08.2019 23:03 MSK
Фото: 99
Цитата (D-Ch, 08.08.2019):
> Троллейбус закрывается под предлогом аварийного состояния контактной сети и устаревшего в большей степени подвижного состава.

>В результате транспорт будет работать под контролем ГП "Транспорт Верхневолжья" (созданного на базе ПАТП), в обязанности которого войдет планирование маршрутной сети, заключение контрактов с частными перевозчиками (по аналогии с Московской системой), контроль над расписанием, единое тарифное меню на все маршруты вне зависимости от перевозчика, сбор всех средств с продажи билетов. Ожидается, что в городе будет работать 129 автобусов большой вместимости, 300 средней и 40 малой.

Если всё так, то тем более не понятно, какой смысл уничтожать троллейбусы... Предприятие ГЭТ явно не самортизировало себя полностью и имеет ресурс для дальнейшей работы. Есть предпосылки считать, что это при увеличении выпуска себестоимость будет даже ниже, чем на автобусах. А уж сколько социальных контрэффектов - переучивание водителей, ликвидация троллейбусной инфраструктуры, новое оборудование для ремонта автобусов. Это вообще кто-то считал ? Я слышал версию, что грохнуть троллейбусы предложили московские консалтеры "ИТС Консалтинг". Сами консалтеры утверждают, что ликвидация троллейбусов - всего лишь один из вариантов, который не был основным. Кто на самом деле главный закопёрщик ликвидации троллей - внешние консалтеры или администрация области - я не знаю, но что-то явно тут не чисто и ангажировано. Вопрос, можно ли с этим что-то сделать ?
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 12.07.2019 01:17 MSK
Фото: 99
А ЗиУ10 где ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 31.05.2019 01:39 MSK
Фото: 99
Ну то есть трамвай убирали не тотально, а адресно (вот там-то он "мешает" автомобилям, там "разрушает" мост, там мы вместо трампарка им Скороходова парка построим новый элитный квартал), против троллейбуса развёрнута борьба именно как с видом транспорта. К слову, ликвидация линии на площади Киевского вокзала высвободила много машин, которыми можно было бы закрыть выпуск троллейбусозаменяющих автобусов на востоке и севере Москвы, решив, таким образом, проблему недовыпуска автобусов. Но позиция Москвы принципиально: никаких ренессансов в сторону троллейбуса и троллейбус должен быть только плохим, граждане должны ждать его скорейшей замены на "прогрессивные" виды транспорта с вай-фаями и кондиционерами
+3
+4 / –1
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 31.05.2019 01:27 MSK
Фото: 99
Цитата (Чока, 30.05.2019):
> Цитата (STS, 30.05.2019):
> > москвичам, конечно, виднее, но по интенсивности разгрома системы боюсь, что процесс уже необратим.
>
> Пока ещё обратим. В начале 21-го века в Петербурге тоже казалось, что трамвай разваливается, и его не спасти. Но в 2019-ом году видим, что ситуация стабилизировалась, сеть не сокращается, пути ремонтируются, вагоны определённо стали лучше.

Эти особенно упёртые... В Петербурге и в Москве (при Лужке) трамвай убирали не с самоцелью убрать трамвай, а под предлогом увеличения пропускной способности дорог/ борьбы с "шумностью"/ сокращения расходов и т.д. У собянино-ликсутовской комманды убрать троллейбус именно самоцель: им плевать на расходы, инвестиции, технологии и пропускные способности, троллейбус нужно ликвидировать во чтобы то ни стало... Спасти его сможет только смена этой гоп-комманды на более вменяемую, ИМХО
+4
+5 / –1
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 18.04.2019 14:34 MSK
Фото: 99
Таким образом, в Москве образовалось две обособленных сети: основная и Новокосинская (24,30,53,64,75,77). Попасть из основной в Новокосинскую можно только при помощи автономного хода или двойной перестановки штанг, что и делают при следовании в парк машины 22-го маршрута. А с востока (Гольяново) на юг можно проехать только по Сущёвскому Валу и западной сети
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 11.04.2019 01:13 MSK
Фото: 99
Я так понимаю, компенсационный, на время закрытия метро "Лесная"
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 20.03.2019 01:42 MSK
Фото: 99
Издалека всё ещё кажется, что это кружева бренда "Московский транспорт",синий цвет выдаёт )
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 20.03.2019 01:38 MSK
Фото: 99
Так а линия однопутная была ?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 20.03.2019 01:32 MSK
Фото: 99
Я что-то пропустил, куда подевалась линия 12-го маршрута трамвая ? Она временно закрыта или навсегда ? Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 04.03.2019 03:03 MSK
Фото: 99
41-ый маршрут вроде длинный, вроде почти в центр идёт, но при этом куцый, потому что никуда не довозит, на площади Тургенева только пересаживаться на что-то надо. Напрашивается его продление либо к Финляндскому вокзалу - Выборгской (можно через Литейный), либо хотя бы до ул Марата по 16-му. На Юго-Западе он имеет сильного дублёра (36), а по ул Калинина возит воздух
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 27.02.2019 02:19 MSK
Фото: 99
32-ой уже на дизельных перделках
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 27.02.2019 02:17 MSK
Фото: 99
Какие маршруты предполагаются здесь ? Особенно будет обидно, если с учётом концессии, сюда с просп Косыгина так ничего и не продлят
0
+0 / –0