TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем werfer

Отобразить все комментарии

Ссылка
werfer · 29.09.2019 17:14 MSK
Нет фотографий
Что такое "кузнечики"?
Почитать об этом нельзя, это пока что слухи из горсовета, но выборы будут в следующем году и что-то сделать могут успеть.
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 29.09.2019 14:48 MSK
Нет фотографий
Думаю, если в Украине и увидим Витовты, то только в виде электробусов. Но и то сомневаюсь.
Харьков вроде бы подумаывает об электробусах, а что у нас самое дешёвое?
БКМ-электробус в 321-м кузове, наверно.
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 28.09.2019 20:15 MSK
Нет фотографий
немало получал и отправлял разных грузов, но эта конструкция подходит для не так уж и многих. Тента нет, дырка эта, борта низкие, что туда грузить?
За что закреплять? Грузоподъёмность?
+4
+4 / –0
Ссылка
werfer · 28.09.2019 19:34 MSK
Нет фотографий
A что на них, собственно, возили или для чего это вообще? В узле сочленения там дырень в полу, бортики эти хлипкие...
+1
+1 / –0
Ссылка
werfer · 27.09.2019 20:53 MSK
Нет фотографий
Ну пока что тролзы активно списывать не будут
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 27.09.2019 16:16 MSK
Нет фотографий
Ну эт смотря какой кузов. Протерровский точно не всякий производитель сделает (композиты), да и гессовский (алюминиевые сплавы) - не для всех.
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 27.09.2019 09:07 MSK
Нет фотографий
Вы пишете из страны, которая завалена высокотоксичными отходами, но вас очень беспокоит проблема утилизации литиевых батарей?
А обычные батарейки, например, у вас собираются и перерабатываются на 100%? А свинцовые аккумы, которые в почве значительно опаснее литиевых?
0
+1 / –1
Ссылка
werfer · 27.09.2019 09:00 MSK
Нет фотографий
Ваш кэп как бы намекает, что в Зальцбурге большая часть троллейбусов - солярисы. Почему им не взять ещё и трёхсекционники?
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 22.09.2019 22:14 MSK
Нет фотографий
И к чему тут это? Технически можно и приставную лестницу возить в кабине.
Для новой БРТ-системы вообще уже нет особого смысла в высокополах-то.

Вот что возможно, будет иметь смысл, так это двери с обеих сторон, как, например, у этих БРТ-электробусов BYD в Индианаполисе: https://www.google.com.ua/amp/s/amp.indy...1509335001
+1
+1 / –0
Ссылка
werfer · 22.09.2019 20:51 MSK
Нет фотографий
Такие БРТ-остановки вы везде не сделаете, а ПС для БРТ, уж не говоря о его отсутствии в вашей стране, не сможет подъезжать к обычным остановкам.

Вообще не понимаю, в чём проблема с контролёрами хоть электронных билетов, хоть обычных проездных?
Пару раз опоздать на работу уже не слишком приятное дело, если работаешь не на себя.
+2
+2 / –0
Ссылка
werfer · 16.09.2019 09:02 MSK
Нет фотографий
Дизель с генератором и тэдами, как на зисе, без батарей имеет мало смысла.
А гибридов-то уже полно, да и плагин-гибриды есть давно, вот в Китае: https://www.sustainabletransport.org/wp-...68x358.png

Желтенькое- это плагин-гибриды, зеленое - чистые электро.
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 15.09.2019 19:53 MSK
Нет фотографий
The_Imperial_March_hardstyle_remix.mp3
+1
+1 / –0
Ссылка
werfer · 14.09.2019 18:59 MSK
Нет фотографий
Если вам не нужен raw, это не значит, что он не нужен никому.
Файл chdk прекрасно перегоняется в dng конвертером.
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 14.09.2019 09:04 MSK
Нет фотографий
Есть raw, т.е. ставится chdk.
Советовать тут сложно, т.к. за 1000 грн это будет б/у, а с б/у скорее надо смотреть на состояние, чем на характеристики.
Просто я юзал такой кэнон и он мне не понравился.
Вон он даже в ломбарде стоит 400 https://tehnoskarb.ua/catalog/m13914-fot...t-sx130-is
А до 1000 там и ультразумы 12-13 годов встречаются. Sx130 всё равно в карман не положишь.
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 13.09.2019 22:36 MSK
Нет фотографий
Sx130 и подобные кэноны - то ещё говно, имел дело.
ДД никакенный, детализация так себе, если брать б/у - есть вероятность попасть в сервис почти сразу, т.к. пыль он сосёт только в путь.
Снимать в raw - c муками. Батареи жрёт сильно.
Ну, такое - разве что эргономика норм для своего времени. В принципе, учиться фоткать можно.
И, да, 1000 грн такое точно не стоит.
–2
+0 / –2
Ссылка
werfer · 12.09.2019 21:37 MSK
Нет фотографий
Для тех, кто не умеет читать, https://www.eatechsblog.com/wp-content/u...24x576.jpg - это тестовый стенд МАНа, а не зарядка в центре города.


Цитата (watchmaker, 12.09.2019):
> Более чем уверен, что все эти электробусы проживут до первого взрыва аккумулятора с человеческими жертвами, после чего немедленно пойдут под откос.

Несмотря на очевидный идиотизм вашего комментария, смею заметить, что аккумы там китайские и у себя на родине они уже прошли хрензнаетсколько миллионов км совокупно без жертв.
+7
+9 / –2
Ссылка
werfer · 12.09.2019 15:35 MSK
Нет фотографий
Ну, понятно. О телефонах с несколькими камерами с разным ФР не слышали.

На самом деле если тот сюжет, с той же точки и при тех же условиях, что на заглавном фото, снять на любую мыльницу (под мыльницей понимаем не что-то с aps-c или фуллфреймом) и айфон эксар или гэлекси 10, то фото с телефона выиграет или будет сравнимо по качеству даже при рассматривании оного в полном разрешении.
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 12.09.2019 12:45 MSK
Нет фотографий
Я думаю, Сергей Мурашов нормальный современный телефон просто в руках не держал - ну можете тестовые снимки глянуть.
И фоторедакторов (и приложений для съёмки) полно и разных.
Просто одна и та же картинка на мобиле и на мониторе по-разному смотрится, это надо учитывать.

Но, да, если это "нокиа 2013-15 годов" (это на виндоуз фон, что ли?) - там с приложениями беда, наверно.
+2
+2 / –0
Ссылка
werfer · 11.09.2019 21:14 MSK
Нет фотографий
Не, ну это, понятно, трэш, но я не думаю, что в ктме так уж просто экстренно выйти из такой двери даже без турникета.
0
+1 / –1
Ссылка
werfer · 11.09.2019 11:49 MSK
Нет фотографий
Зачем им фонари поставлять, у них же чучхе, всё сами делают?)
Джипы вон даже - ничего, что собирают китайские, мы об этом никому не скажем.
Без Китая, я так понимаю, загнулись бы.
+2
+2 / –0