TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем werfer

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 24»»
Ссылка
werfer · 01.11.2019 08:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 01.11.2019):
> Цитата (werfer, 31.10.2019):
> > но вас же не удивляет встроенна
>
> Цитата (Раф, 31.10.2019):
> > Но Ебуско вообще непонятная компания. Кузова сами не делают, электроника и батареи китайские (панель приборов как у Ютонга, на фото в разделе есть), чем занимается собственно Ебуско - вообще не очевидно
>
> Ну так это по образу и подобию "пионера манагерской промывки мозгов, товарища И.Маска" - ничего не производим, а лишь собираем "конструктор" и продаем "втридорога"...

Вы ничего не знаете, но транслируете пропагандистский бред. Вы некомпетентны.
>
> Цитата (Володя, 31.10.2019):
> > В реальности будет доступно где-то 300. По крайней мере, рассчитывать можно будет на 300.
>
> Вы почти угадали

Нет.
> (из онлайн-переводчика):
>
> 1. Технология LFP (литий, железо, фосфат);
> Безопасный, Надежный, Лучшая плотность энергии (вес упаковки), Не содержит кобальта
> 2.Отличные производственные условия
> Materials Высококлассные материалы (производитель владеет собственными шахтами);
> 3.Пиковая плотность энергии (150 Втч / кг);
> 4.Мощность> 350 кВтч (опционально> 400 кВтч) (наши 12-метровые автобусы) и> 500 кВтч (наши 18-метровые автобусы)»
>
> Хм, и даже не LTO, хотя понятно, почему выбрали именно этот тип…

Кто что выбрал? У них нет 18-метровых автобусов. Откуда это вообще?
0
+1 / –1
Ссылка
werfer · 01.11.2019 00:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 31.10.2019):
> Цитата (werfer, 31.10.2019):
> > Ну, у нас, например, на тендер заявились только крюки и CRRC.
>
> Только китайщины в метро не хватало.

CRRC - крупнейшая железнодорожная компания в мире, поставляющая поезда в десятки систем метро в разных странах.

>
> Цитата (werfer, 31.10.2019):
> > И то не очень понятно, на что надежда крюков.
>
> На поддержку отечественного производителя, видимо.
По тендерным условиям ЕИБ они, скорее всего, не пройдут
+2
+2 / –0
Ссылка
werfer · 31.10.2019 19:49 MSK
Нет фотографий
Ну, у нас, например, на тендер заявились только крюки и CRRC.
И то не очень понятно, на что надежда крюков.
0
+1 / –1
Ссылка
werfer · 31.10.2019 10:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 31.10.2019):
> будет накапливаться задолженность социальных служб перед КПТ, которую потом будут выменивать на списание каких-то долгов КПТ перед государством.

Так большая часть льготников же из местніх бюджетов финансируется.
0
+1 / –1
Ссылка
werfer · 31.10.2019 09:05 MSK
Нет фотографий
Это понятно, что кондиционер на крыше - я имел в виду батарею.
Пол будет толстым, да. Как у мегаполиса:))
Я не думаю, что они используют тесловские или фольксвагеновские компоненты и решения, но вас же не удивляет встроенная в пол батарея в 100 кВт*ч толщиной сантиметров 8, умещающаяся между осями легковой машины.
+2
+2 / –0
Ссылка
werfer · 31.10.2019 08:32 MSK
Нет фотографий
На крыше там нет ничего, все в пол встроено.
И, да, у предыдущей (серийной. Эта - ещё не серийная) модели более 400 кВт*ч, но она - частично низкопольная
+1
+1 / –0
Ссылка
werfer · 31.10.2019 07:36 MSK
Нет фотографий
Зайдет контролёр, выпишет штраф.
Как и любому другому пассажиру.

У вас есть ограничение на количество поездок в месяц льготникам?
–1
+0 / –1
Ссылка
werfer · 31.10.2019 07:12 MSK
Нет фотографий
Протерра давно делает и продаёт цельнокомпозитные электробусы. Но этот весит меньше протерровских, является полным низкополом и внутри выглядит намного лучше.
+1
+1 / –0
Ссылка
werfer · 30.10.2019 23:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 30.10.2019):

> Про моду на ломографию за рубежом вы явно не слышали. Термин от марки ЛОМО, за бугром автоматические камеры этой марки продавали по крайне демпинговым ценам, что и родило там моду на щёлкание не прицеливаясь наугад от бедра, автомат сам выставлял правильную экспозицию.

Вы, как всегда, всё путаете.
Ломография началась в 92 году, и дело не в цене, и уж тем более не в автомате (тогда почти все камеры такого класса уже давно были автоматическими), а в дико говняной, но смешной картинке лк-ашного стекла.
Затем, уже в цифровую эпоху, ломография достигла второго пика, в середине 2000-х, потом быстро всем надоело.
0
+1 / –1
Ссылка
werfer · 30.10.2019 13:01 MSK
Нет фотографий
1 на миллион, да? И их чуть больше десятка...
То есть на сайте более 10 миллионов пользователей.
Ок математика.

На самом деле в жизни любители подобного колхоза - в меньшинстве, по крайней мере, в нашей стране.
По улицам у вас много ездит леговых авто с коврами, наклейками, брызговиками спереди и таким прочим, в стиле 90-х? Процентов 0,5, наверное.
0
+4 / –4
Ссылка
werfer · 30.10.2019 07:35 MSK
Нет фотографий
Специально заказывали пульт у прагоимекса?
Ну такое, честно говоря.
0
+1 / –1
Ссылка
werfer · 29.10.2019 13:17 MSK
Нет фотографий
Круче? Да это трэш какой-то из 90-х.
Такое даже на ладах-седан у провинциальных пэтэушников не модно лепить лет десять как.
+3
+9 / –6
Ссылка
werfer · 27.10.2019 19:16 MSK
Нет фотографий
Зачем однопутная линия ст? Малейший затык - и все стоят.
Проспект широченный, зачем тут трамвай вообще?
–9
+2 / –11
Ссылка
werfer · 27.10.2019 19:11 MSK
Нет фотографий
Когда приезжаешь в столицу и видишь такое...
Да, состояние часто норм, но 2019 на дворе.
–7
+5 / –12
Ссылка
werfer · 26.10.2019 13:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 26.10.2019):
> Терміналів вистачає та вистачатиме - це стандартна їх кількість на одиницю РС.

Стандартна - це так, але щось мні здається, коли усі користуватимуться картками, у пік на завантажених зупинках посадка буде дещо довшою, аніж зараз. Час спрацювання у наших десь секунди 2-3.
0
+1 / –1
Ссылка
werfer · 26.10.2019 09:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 26.10.2019):
> Из "настоящего дюраля" на ЗИУ-5 лишь обшивка. И часто сгнивала стальная несущая часть, а алюминиевая обшивка еще была жива...
> А Вы знаете, почему происходит корродирование алюминиевых конструкций вообще и на стальном несущем каркасе в частности?

Корродирование алюминиевых сплавов бывает разное, иногда - очень эффектное (растрескивание под нагрузкой), а здесь-то, ежу ясно, умные люди приклепали на электротранспорте(!) дюраль к стали - и пошло.
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 26.10.2019 07:48 MSK
Нет фотографий
А вы знаете, что зиу-5 из настоящего дюраля гнили и разваливались через 10 лет? От это так инсультник!

На Богданах у нас поставили изначально отечественные гуры, но они громковаты, и сейчас заменили на импортные.
+2
+2 / –0
Ссылка
werfer · 25.10.2019 23:19 MSK
Нет фотографий
А где у нас были именно такие переходники?
Вообще если сешероны не используют, их логично снять
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 25.10.2019 23:13 MSK
Нет фотографий
Выглядит неплохо.
Валидаторов три - хватает?
Сколько народу вообще пользуется ими примерно в %?
Подозреваю, при ~50% и больше будет не хватать, или нет?
0
+1 / –1
Ссылка
werfer · 25.10.2019 23:08 MSK
Нет фотографий
И что с того, что у вас разваливаются лазы?
У нас сдыхают ктм-19, а 20-летние маны (автобусы!) ездят.
Никакой корреляции уровень пола/долговечность не существует.
0
+1 / –1
««1234 ··· 24»»