TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Эйсмонт

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 19.07.2012 10:26 MSK
Фото: 268
Ну вот мы и нашли схему, которая-таки хуже недавно обсуждавшейся киевской :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 17.07.2012 20:50 MSK
Фото: 268
Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> А кто сказал что её нету? В транспорте висят схемы маршрутов депо, там все остановки есть. Вот недавно довесили эти. В троллейбусе ехал, там было и схема депо, и такая-же но по троллейбусу. Обе примерно одинаковых размеров, и вся информация есть.

Ну это хорошо, раз так. Я-то привык, что обычно одна схема висит, причём только в начале салона, где её может нормально изучить только человек, который непосредственно перед ней сидит :)

Но я всё равно не отстану :) Тогда мои претензии будут сводиться к её дизайну. Видно же, что сделано небрежно на скорую руку - лишь бы отвязались. Я, конечно, понимаю, что на безрыбье и рак рыба, но всё-таки речь о Киеве, а не о Дружковке. Обидно, что не сделали лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 17.07.2012 20:42 MSK
Фото: 268
Вообще, по уму, если всё делать для людей, а не для галочки, то подробная схема сети должна висеть на остановках. По-моему, только в Краснодаре я такое видел. А в салоне нужна именно схема маршрут (подробную схему сети действительно в салоне трамвая/автобуса/троллейбуса) разместить довольно тяжело без потери качества. Это моё мнение.
Везде же пытаются впихнуть невпихуемое и в итоге получается одно из двух:
1) либо вот такая убогая и неинформативная схема
2) либо супер-пупер навороченная, с кучей информации, но которая из-за невозможности нормальной печати на А3-А4 тоже никакой ценности не представляет.
Я же не на Киев конкретно ругаюсь. Редко где вменяемую салонную схему увидишь. Эта в общем ряду ещё не самая ужасная :)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 17.07.2012 20:33 MSK
Фото: 268
Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> А причем тут схема маршрута, к схеме сети?

Потому что пассажира, садящемуся в вагон, в первую очередь должно интересовать то, куда он доедет на данном конкретном МАРШРУТЕ. Точнее даже, не куда доедет, а где и когда конкретно ему выходить. Если я сел на вокзале на 15-й трамвай, то мне абсолютно по барабану на данный момент, как там на другом берегу Днепра 29-й ходит, если я, конечно, не трамфанат. То, что в схеме все маршруты нарисованы, конечно, хорошо, но толку-то, если я из неё нужную информацию не могу подчерпнуть?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 17.07.2012 20:24 MSK
Фото: 268
Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> Для пассажира. По ней можно посмотреть где какой маршрут ходит, эти функции она выполняет на 5. Более детально она и не должна показывать.

А зачем мне разбираться, где какой маршрут ходит на салонной-то схеме? Если я вошёл в салон трамвая конкретного маршрута, предполагается, что я и так знаю, в каком примерно направлении он идёт. Мне как раз и нужна схема с остановками, чтобы понять, где выходить. Получается, что в таком виде схема не нужна вообще никому.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 17.07.2012 19:20 MSK
Фото: 268
Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> Просто нужно обеспечить все вагоны схемами. Это не туристическая схема, она не ориентирована туристов, для них рисовали совсем другие вещи и раздвали в городе.

Погодите-погодите... А для кого тогда нужна салонная схема? Для кондуктора? Для водителя? Для проверяющего? Или просто чтобы была?

Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> Что значит никак? Что конкретно не устраивает? Все линии есть, станции метро/электрички есть. Остановки в данном масштабе разместить невозможно, улицы темболее.

Вы знаете, у нас в стране (полагаю, что и у вас) все беды вот от этого.
Возьмём РЖД (УЖД). Ну есть же вагон. Колёса все на месте, ездит даже. Бог с ним, что кондиционера нет, форточки не открываются и туалеты не работают. Это всё мелочи - доедете.
Что? Дороги плохие? Ну как это? Асфальт даже лежит кое-где, ездить можно - вон, видите, как "Урал" лихо рассекает, застрял всего один раз! А вы говорите, дорога плохая.
Схема плохая? Да ну что вы! Линии же есть? Есть! Номера маршрутов даже подписали! Во, какой прогресс! А то, что ориентироваться по ней в принципе тяжело - ну это извиняйте, масштаб. Спасибо, что не на А5 напечатали, а то и номера не влезли бы :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 17.07.2012 18:23 MSK
Фото: 268
>Для евро надо было.

Есть ли для евро, то это вообще сюрреализм какой-то. Зачем так позориться-то? Для Евро - значит, она должна была быть ориентирована на иностранных гостей. И в каком месте она ориентирована, учитывая, что даже те скудные надписи, которые тут есть, сделаны на украинском?

>Если кого не устраивает схема - нарисуйте лучше. Реально лучше, и так чтобы подложка свободная была.

Ну началось... "Сперва добейся...". Да нарисовать РЕАЛЬНО лучше - дело, на самом деле, не хитрое, ибо тут не нарисовано, можно сказать, совсем никак.
А что до подложки, то, во-первых, когда проектируется официальная салонная схема, тем более, в преддверии такого мероприятия, как Евро, договориться на официальном уровне о законном использовании картографической подложки вообще не должно быть проблем. Этот вопрос уж во всяком случае не непосредственным исполнителем схемы должен решаться. Мы же не о любительской схеме для СТТС говорим.
А во-вторых, существует масса вариантов решения проблемы с подложкой - проектирование собственной эскизной схемы города (как в моих схемах) или вообще без подложки (как в большинстве салонных схем и делается).
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 16.07.2012 23:07 MSK
Фото: 268
Жесть дикая, а не схема. Какой от неё толк, если я не вижу на ней ни названий остановок, ни названий улиц, по которым проложены маршруты. Ну хорошо, подчерпнул я из неё информацию, что, например, маршруты 1,2 и 3 ходят куда-то на запад города. Круто. Дальше-то что? :)
+10
+10 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 16.07.2012 16:25 MSK
Фото: 268
А почему Руставелли с двумя Л?) Он вроде Грузин, а не итальянец))
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 04.06.2012 16:47 MSK
Фото: 268
>Маршрут №1 (Вокзал 1 - Мясокомбинат) - синий
>маршрут №2 (Вокзал 1 - ул.Азовская) - красный

По этому фото заметно, как эта цветовая гамма соблюдается :)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 31.05.2012 20:36 MSK
Фото: 268
Ну это тоже больно уж экзотический вариант. Смысл от такого маршрута был бы только в часы пик, а так ходил бы пустым.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 28.05.2012 19:14 MSK
Фото: 268
>И еще ничего не предвещает возвращения зимы

Зима неожиданно нагрянула в январе... Ну кто бы мог подумать!.. :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 24.05.2012 18:00 MSK
Фото: 268
>Вот вам и аргумент против трамвая.

>на самом деле, власти могут запросто использовать эту ситуацию как мотив для снятия движения с моста. Мол, сегодня развернуло вагон, а завтра в речку упадёт.

Ну вот у нас в 1996 рейсовый автобус с моста в Шексну чуть не улетел - перевернулся и завис передней частью надо льдом на высоте метров в 20. Один человек погиб. Остальных 130 спасло чудо и то, что автобус был гармошкой. Это был аргумент против автобусного движения в городе, что ли?
Использовать может, конечно, кто угодно и любую ситуацию в силу своей глупости, но мы-то люди вроде здравомыслящие?
+5
+6 / –1
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 22.05.2012 12:45 MSK
Фото: 268
>Ты сам то ездил в таком вагоне? С подобной рекламой?

Да знаю я, что там через окно, заклеенное этой плёнкой, в принципе, видно. Ни разу не прекрасно, но видно. Как ни крути, без неё лучше.
Но дело даже не в этом. Мне просто крайне не нравится подобный способ нанесения рекламы. Конкретно на этом вагоне она и вовсе смотрится ужасно. А открытые форточки только добавляют деструктива в композицию. Ещё раз: окна в трамвае делали не для того, чтобы их заклеивали рекламой. То же самое пиво легко можно было отрекламировать, нанеся всю информацию только на борта. Информативность от этого точно бы не пострадала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 21.05.2012 21:06 MSK
Фото: 268
>+ солнце не так лупить летом будет ... а кто слепой и не видет через эту полу прозрачную сеточку - его проблемы

Предлагаю сделать трамвай без окон. А то мешают, понимаешь ли, рекламе... :) Трамваи же для того и делали, чтобы их рекламой обклеивать с ног до головы. Вы не знали? А окна - досадная ошибка инженеров - понабрали тут непрофессионалов)))))
+4
+5 / –1
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 18.05.2012 13:14 MSK
Фото: 268
>Чтобы рассчитаться с долгами, руководство предприятия предложило судебным приставам взыскать принадлежащее им имущество: шесть троллейбусов, два трамвая и даже трамвайные пути по маршруту № 38 от остановки «Железнодорожный вокзал» до остановки «38-я школа» (семь трамвайных остановок).

Интересно, каким образом можно оценить стоимость трамвайного полотна и главное, как его потом можно реализовать в счёт долга?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 18.05.2012 13:07 MSK
Фото: 268
Цитата (Павел Зюзин, 12.05.2012):
> Блин, ну не смотрится абсолютно троллейбус синим цветом на фоне водных объектов. Зелёным была бы просто красота, а там он тераяется просто напросто.

У меня зелёный цвет используется для автобусных схем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 17.05.2012 19:45 MSK
Фото: 268
В городе праздник какой-то? Народ на тротуарах не умещается.
–1
+1 / –2
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 14.05.2012 16:01 MSK
Фото: 268
Дед, который работал в транспортном отделе мэрии как раз в то время, когда начинал строиться троллейбус, вообще ничего мне не говорил про депо на Доменной. Так что тот факт, что оно было, для меня вообще стал сюрпризом. Депо по его словам строилось как раз здесь в ЗШК. Но строилось оно не в 80-х (тогда о троллейбусе и речи не было), а как раз в начале 90-х вместе с самой троллейбусной линией.
Пока что этот дуализм с депо не получается разрулить...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 05.05.2012 00:05 MSK
Фото: 268
В Ростове-на-Дону похожая кривая на 1-м маршруте) Крен примерно такой же получается)
+1
+1 / –0