TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Эйсмонт

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 48»»
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 02.06.2013 19:34 MSK
Фото: 268
Цитата (Чока, 29.05.2013):
> Ну тут речь-то не о них, а о Стокгольме, где, судя по фотографии, вполне чисто. Кстати, где народ, это конечная?

Да, снимал на конечной Kungstradgarden
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 27.05.2013 23:09 MSK
Фото: 268
Как дойдут руки, схемку Юргордслиньен хочу наваять
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 25.05.2013 12:30 MSK
Фото: 268
>Примерно 2,5 часа.

Тем летом часа 3 ехали в условиях заторов.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 19.05.2013 21:08 MSK
Фото: 268
Первый череповецкий вагон (а по сути, вообще первое в городе ТС), оборудованный ЭМУ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 19.05.2013 00:35 MSK
Фото: 268
Не-а.
Я определил, что это двойка-то на основании того, что трамвай на Генерала Чупринки свернул на перекрёстке
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 22.03.2013 00:20 MSK
Фото: 268
Очень понравилась схема. Красиво и понятно. Вот такое бы качество, да всем официальным схемам.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 12.03.2013 18:07 MSK
Фото: 268
Нет, конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 28.12.2012 01:12 MSK
Фото: 268
Где-то уже это обсуждали, но я считаю, что никакого продолжения ветки не планировалось и не могло быть по определению, поскольку дальше её вести в принципе некуда. Эта система изначально создавалась только для доставки туристов в пещеру, больше не для чего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 17.12.2012 21:16 MSK
Фото: 268
Не забывайте, что это - самая, что ни есть, переферия города. Её-то уж точно будут "зализывать" в последнюю очередь. Центр в более-менее приличном состоянии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 17.12.2012 21:12 MSK
Фото: 268
Цитата (Alexander000001, 17.12.2012):
> Честно говоря, был лучшего мнения об Абхазии. Считал, что это курортные городки, а оказывается совсем наоборот жутковатые места...

Ну конечно, если их специально искать, то жутких мест полно.
Однако при всём при этом в центре Сухума очень хорошо видны результаты усилий по его благоустройству. Мне лично в городе было очень комфортно: народу даже в самый разгар сезона мало, красивый город, тёплое и чистое море. И хотя послевоенной разрухи всё ещё очень много, она скорее колорит создаёт, чем мешает отдыху.

>Может там просто жить некому?

Вот это, как мне кажется, ближе к истине. Не забывайте, что в городе, где когда-то жило 120 тысяч человек, теперь живёт в два раза меньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 15.12.2012 22:44 MSK
Фото: 268
Алматы - это название на казахском языке, которое нисколько не отменяет привычное нам Алма-Ата.
Мы же не требуем от англичан называть Москву Moskva, правильно? Хотя в русском языке никакого "Москоу" нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 11.12.2012 23:01 MSK
Фото: 268
По мне - так нормально зелёный цвет смотрится. Я бы не менял.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 18.11.2012 14:03 MSK
Фото: 268
Ну и о чём туристам скажут названия вроде "Новый микрорайон", "Желензонодорожный посёлок" или "Каштак"? Маршрутов в городе всего 3, а с точки зрения среднестатистического туриста, которому на Северо-востоке города нечего делать, и вовсе всего 2, зачем нужны такие премудрости? По мне, так вообще ЭМУ на сухумских троллейбусах излишни.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 11.11.2012 12:28 MSK
Фото: 268
А ничего хорошего. Прогрессирующие пробки в утренний и вечерний час пик. В случае, когда имеет место хоккейный матч, вообще можно почти час добираться из индустривального района в ЗШК.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 21.10.2012 01:31 MSK
Фото: 268
Цитата (Ситников Илья, 20.10.2012):
> Жаль, что троллейбус на другой берег Шексны так и не достроили!

Если честно, сейчас на мосту и около него такое творится, что там вот только троллейбуса и не хватало...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 14.10.2012 12:27 MSK
Фото: 268
Моё полоротство меня до греха доведёт...)
Вот сейчас накосячил с датой на самой схеме... Мелочь, а неприятно.

Замените, пожалуйста)
http://s019.radikal.ru/i604/1210/5e/8053c56c853b.gif
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 09.10.2012 23:28 MSK
Фото: 268
Мне всё-таки не очень нравится то, что на схеме номера маршрутов выполнены:
1) Тем же шрифтом, что и названия остановок, причём шрифтом слишком уж шаблонным - впрочем, это дело вкуса.
2) Номера прописаны поверх линий. Совершенно не смотрится. Причём в некоторых местах схемы они всё-таки идут вдоль линий, будучи ориентированы к её наклону (например, на северо-западе города у конечных троллейбусов 4 и 10), но чаще просто просто по горизонтали поперёк линии.
Не красиво. Во-первых, нужно однообразие. Лучше, если бы соответствующие им текстовые блоки везде были ориентированы под наклон линии и располагались в нескольких миллиметрах от неё.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 03.10.2012 23:12 MSK
Фото: 268
Цитата (Губин Александр, 28.09.2012):
> По-хорошему говоря, эти схемы сто лет никому не нужны, кроме самих посетителей сайта, которые в большинстве своем бесцельно шастают по стране, фотографируя весь металлолом, который движется, а потом еще полгода будут обсуждать как на польском языке пишутся остановки какого-нибудь владивостокского фуникулера.

Ну почему же? Я вот уже давно практически не занимаюсь исследованием непосредственно транспортных систем, когда приезжаю в другие города, но путешествую относительно часто. И тем не менее, перед поездкой в незнакомый или малознакомый город всегда просматриваю схемы ОТ хотя бы для того, чтобы более-менее точно представлять себе, как добраться до интересующих меня объектов и от них. Лучше быть подготовленным, чем потом бегать и спрашивать местных, что куда идёт, теряя на это время. Помогают как схемы авторов с СТТС, так и схемы на сторонних сайтах. Если конкретно, то за последнее время чрезвычайно помогали схемы, составленные разными людьми по таким городам, как Нижний Новгород, Казань, Минск, Гродно, Сухум, Ялта (и Крымтроллейбус в целом).
Вот салонные схемы, впрочем, просматриваю относительно редко. Но в основном из-за неудачного их местоположения (в начало салона пилить никакого желания нет, а больше их нигде не найдёшь) и ещё потому, что уже чаще всего знаю, что куда едет и без неё. Хотя вот в Гродно нужна была и салонная схема, и всю необходимую информацию я с неё подчеркнул, потому что она была качественная. А вот эта жертва извращения мне точно бы ничем не помогла.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 27.09.2012 23:13 MSK
Фото: 268
>Схема была выполнена ровно на столько - сколько заплатил заказчик

Это сколько? 2 рубля? :)
Авторам схем на СТТС вообще ничего не платят, но результат всё же несколько лучше :))

А это... Ну я даже не знаю, как назвать...) Если маты опустить, то сказать нечего...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 27.09.2012 16:45 MSK
Фото: 268
Я думаю, никто никого не готовит к закрытию трамвая, просто в мэрии отсутствует системный подход к решению транспортных проблем. Одно время схватились за развитие трамвая - потом всё заглохло. Сейчас трендом стала идея выделенных полос для автобусов - вот и пытаются с ней хоть что-то сделать, вот только делают это не там, где реально надо, а там, где, в принципе, и без них бы прекрасно справились. При этом проблему старения подвижного состава трамвая все знают, но брать ответственность за решение проблемы никто не хочет - получается, все просто, как страусы, закапывают голову в песок, видимо, ожидая, что когда-то там кто-нибудь её решит позже.
Если говорить о форумчанах, то единственный представитель мэрии там - Дмитрий Жаворонков в целом отстаивает как раз протрамвайную позицию - весь вопрос, что от него в этом вопросе, по-видимому, ничего не зависит. А так, на том форуме слишком много неадекватных людей, чтобы на их точку зрения как-то опираться.

Потом, что значит, не случилось коллапса на мосту через Ягорбу? Конечно, ездить было можно. Только автобус в то время проходил участок Первомайская - Набережная в час пик по 15-20 минут. Трамвай как раз тогда был чрезвычайно кстати, и пассажиропоток на нём подскакивал очень существенно. А когда его временно приостанавливали, я лично вообще этот участок предпочитал проходить исключительно пешком - успевал на работу быстрее, чем на автобусе.
Второй вопрос, что сейчас, когда развязка построена, пробка на Красноармейской исчезла как класс, и вот сейчас трамвай фактически потерял преимущество перед автобусом в скорости на том участке. Но думаю, что это только до поры.
0
+0 / –0
««1234 ··· 48»»