TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Т6

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т6 · Ижевск · 15.02.2013 21:52 MSK
Фото: 286
Что с вагоном-то произошло, зачем они это сделали?? Сколько оно проездило?
+5
+6 / –1
Ссылка
Т6 · Ижевск · 13.02.2013 15:00 MSK
Фото: 286
Что значит в ладоши хлопают? Разведены по разные стороны, это имеете ввиду? На вагонах с 2036 по 45 это стационарное положение стеклоочистителей было. Сейчас уже не на всех.

Четыре маленькие лампочки посередине - это индикаторы тока пуска и торможения по тележкам. Под ними зеленые выключатели: обогрев зеркала и печка кондуктора (с завода там стоял калорифер), в этом же ряду, на фото не видно, транспаранты. Большие выключатели нижнего ряда слева направо: первые два - тележки; освещение салона (имеет два рабочих положения для включения половины или всех светильников); отопление салона и переключатель сцепок - здесь отличий от ранних вагонов нет.
Также отсутствует тумблер "радиоустановка вагон 2-3"

На основном пульте главное отличие в том, что тумблер управления работой дверей заменен отлельными кнопками на открывание и закрывание.
нет тумблера радиоустановки и кпнопки "предупреждение" (включается по умолчанию при закрывании дверей, однако автомат зуммера обычно отключен, чтоб не надоедал). Также на всех вагонах установлен счетчик э/э.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 07.01.2013 21:59 MSK
Фото: 286
А кто объяснит механизм контроля (если он в принципе есть)?
Вот гражданин Эстонии, владеющий эстонским языком, но не являющийся жителем Таллина вполне себе может приобщиться к благам столичных жителей.
Ну не паспорт же спрашивать с каждого, в Эстонии-то!
0
+1 / –1
Ссылка
Т6 · Ижевск · 05.01.2013 20:37 MSK
Фото: 286
Цитата (Schurick, 05.01.2013):
> вина будет лежать на нем и только на нем.

Припоминаю у нас пару подобных случаев. Один был в кольце у вокзала, когда еще массово сцепки ходили. Машину запарковали в зоне выноса кузова трамвая, ну и шоркнули машинку, видимо, недооценив вынос в кольце, при чем обоими вагонами. Другой не так давно, летом прошлого года в частном секторе, снесли зеркало машине. Так вот, в этих двух случаях вину поставили обоюдную.

В общем, не оправдывая водителей трамвая, сделавших ДТП на пустом месте, в невынужденной, как у нас любит говорить главный БДДшник, обстановке, по-моему решение про обоюдку вполне справедливо и имеет сильный воспитательный характер для второй стороны.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 13.12.2012 16:56 MSK
Фото: 286
Надо весь троллейбусный парк заменить дуобусами и бить ИПОПАТ его же козырем - отсутвием зависимости от инфраструктуры :-)

ПС. Идея трассы для 1 маршрута реально красивая.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 24.11.2012 22:48 MSK
Фото: 286
Их всего 11 было (10+1).
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 24.11.2012 22:33 MSK
Фото: 286
Вот нагнали тумана :) Честно говоря, все равно не ясна первопричина, из-за которой здесь поставлен башмак. Если исходить из слов отметившихся здесь пользователей, то видимо у новокузнецких вагонов периодически случаются самоходы/не держат колодки/школьники совершают угоны трамваев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 22.11.2012 18:59 MSK
Фото: 286
Можно я повторю вопрос, который здесь уже задавали: зачем в этих местах нужен башмак? Чтоб водители ворота за собой закрывали? :))
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 22.11.2012 15:06 MSK
Фото: 286
Электрооборудование могли здесь смонтировать.
2353 ведь полностью свой: и кузовные работы, и монтаж оборудования.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 08.11.2012 12:48 MSK
Фото: 286
Лентопротяжного механизма в транспаранте нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 25.10.2012 21:44 MSK
Фото: 286
Цитата (Mister Mo, 25.10.2012):
> думаю, когда в Екатеринбурге внедрят спутниковое слежение за электротранспортом, то обязательно займутся секвестром диспетчерских и будете вы обедать на вагонах, а в туалет ходить в поставленную на конечной пластиковую кабинку.

В битве за рабочие кадры условия труда сейчас имеют большое значение.
Одно дело, когда у вас этого всего не было и лучшего вы не видели и другое, когда у тебя рабочий быть более-менее организован и устроен
и тут в одночасье всего лишится.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 24.10.2012 23:17 MSK
Фото: 286
Цитата (Колобок, 24.10.2012):
> А развернуть вагон через резервное кольцо или же отправить на другой маршрут

Если видеть кого и куда направлять. Диспетчер вооруженный лишь "бумажкой" дальше своей станции никаких делов не знает и не видит, потому что кроме этого суточного рапорта других источников информации не имеет.

Цитата (Колобок, 24.10.2012):
> контроль за пересменкой на линии водителей, а функции медсестры (если её нема) по предрейсовому осмотру???

Это уже нюансы.
Хотя предрейсовый осмотр, проводимый диспетчером - это сильно! :))

Цитата (Колобок, 24.10.2012):
> туалет для водителей

А я-то о чем пишу? Зачем так наглухо связывать наличие служебного помещения и диспетчера в нем?
–2
+0 / –2
Ссылка
Т6 · Ижевск · 24.10.2012 21:49 MSK
Фото: 286
Цитата (Rezident, 24.10.2012):
> У нас диспетчерские - это еще и пункты приема пищи водителями и кондукторами.

Так на эту функцию диспетчерских никто и не претендует. Может там остаться и буфет, и гардероб, и слесарь, и кассир, и, наконец, начальник с нарядчиком. Диспетчер, карпящий над листом ватмана, не имеет никаких инструментов контроля за движением и его организации. Просто статист, делающий отметки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 20.10.2012 21:35 MSK
Фото: 286
Цитата (Алексей Савин, 20.10.2012):
> Не видел ещё трамваев, которые по трассе 13-го ездили. А насчёт 8-ого троллейбуса

Не видел 13-ых трамваев? Я тоже. Но они есть. При условии, конечно, что этот троллейбус идет по 5 маршруту.

А восьмерочку-то подпиши в следующий раз. Гулять так гулять!
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 20.10.2012 21:00 MSK
Фото: 286
Какой он пятый, если со всех сторон увешан семерками? С какой целью ты регулярно в случае всяких объездов/укороток пишешь неправильный маршрут?
Странно, что я еще не видел 13 трамвая или 8 троллейбуса (не исключено, что пропустил, в таком случае просьба дать ссылки).
0
+2 / –2
Ссылка
Т6 · Ижевск · 20.10.2012 20:48 MSK
Фото: 286
Цитата (Mister Mo, 16.10.2012):
> Надо заранее выбирать бебебебезопасную скорость движения с учетом того, другого и третьего

Отличный совет, так и будем делать!
А вообще сдаем вот экзамены каждый год по ПТЭ, инструкциям всяким, а толку? Все равно, такое впечатление, инструкция у каждого в голове своя. Одни ближе полукилометра бояться подъехать, другим и паровозом под горку не страшно.

Цитата (Mister Mo, 16.10.2012):
> Если например, некий трамвайный вагон проезжает под троллейбусной пересечкой или секционом, а рядом где-нибудь электродинамически тормозит ктм-23, то у этого самого ктм-623 возможно кратковременное пропадание тормозов в момент прохода первым вагоном пересечки

Очень интересно было бы узнать взаимосвязь. Надо полагать, что речь идет о вагонах, находящихся на одном участке энергоснабжения?
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 20.10.2012 18:17 MSK
Фото: 286
Цитата (Пикет, 19.10.2012):
> при строительстве пешеходного перехода к ТЦ Флагман на ул. Удмуртской

Решили-таки подземный строить?
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 14.10.2012 19:04 MSK
Фото: 286
Цитата (Сергей Валерьевич, 12.10.2012):
> По крайней мере так мне объяснили знакомые водители.

Если верить этой фотке: http://transphoto.ru/photo/539944/ похоже что так и это не есть гуд. По соображениям безопасности движения хотя бы. Сложится такая обстановка на дороге, что вынужденно придется тормозить
перед стрелочным переводом: стрелка перевелась, вагон, допустим, подхватит юзом и выкатился ты на проезжую часть или под красный на перекресток... Есть потенциально опасные перекрестки, особенно у первого депо при спуске с путепровода. Ленина-Орджоникидзе из центра будет не подарком, спуск с путепровода по Магистральной перед перекрестком с Гагарина.

На всякий случай уточню: торможение-то здесь точно рекуперативное?
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 12.10.2012 22:31 MSK
Фото: 286
Цитата (Сергей Валерьевич, 11.10.2012):
> В частности, на вагонах с TV-Progress возможно прохождение стрелки без тока в момент возбуждения двигателя. На новых вагонах так уже не получится.

Я не очень понял что имеется ввиду? В смысле на канопусовских вагонах стрелочный контакт проезжается строго на выбеге?
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 12.10.2012 22:13 MSK
Фото: 286
Эти вагоны, как и 2308, после КВР выходили с ускортелем. 1181 вышел в июле, немного поработав, встал на доводку, регулярно работать начал вот где-то с месяц назад. Остальные в сентябре вышли.

Это кстати не единственный пример работы с Канопусом нашего Управления. Чешские статики на Т3М массово заменяются блочными преобразователями этой фирмы. Вагоны с 2001 по 2030 практически все ездят с ними, с оригинальным остались считаные единицы.
+2
+2 / –0