TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Т6

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Т6 · Ижевск · 18.11.2023 13:29 MSK
Фото: 286
Десятки совсем график держать перестали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 20.04.2023 08:57 MSK
Фото: 286
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2023):
> Цитата (prozerin, 19.04.2023):
> > Да,наиболее реальным было бы объединение 41+56 через диспетчерскую на Северной Верфи
>
> Диспетчерскую логично сделать на Репина, восстановив работу стрелок

А ещё лучше превозмочь себя и отказаться наконец от штампиков в путёвках. Вопрос бытовых удобств решаем установкой бытовки с вывозным туалетом как сделано в Чижике.

Ну разве не повезет маршрут от Казакова до Сенной? По крайней мере конечные точки не могут не собрать аудиторию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 05.03.2021 18:18 MSK
Фото: 286
Фоточек салона и кабины бы!
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 24.12.2020 10:42 MSK
Фото: 286
Да,вся подборка - огонь! Давно таких интересных фотографий по Ижевску не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 26.12.2018 12:34 MSK
Фото: 286
И однако повод для гордости за ижевских трамвайщиков есть. Этот вагон всю свою жизнь работал в Ижевске, его поддержанием занималось не одно поколение рабочих и инженеров. По ссылке выше все лавры относятся к пражской доправне. Таким образом, для бывшего СССР ижевский опыт эксплуатации является показательным. Список подвижного состава, доступный на этом сайте, тому подтверждение.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 12.06.2017 20:22 MSK
Фото: 286
До сих пор, видимо, не случалось прецедента, чтоб кто-то здесь слетел, вот и нет тупиковых упоров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 29.10.2016 14:58 MSK
Фото: 286
Цитата (Andrey_Sheva, 29.10.2016):
> при капитальном ремонте три года назад его оборудование переселили в донорский кузов экс-пражской "учебки" 1963 года выпуска, №5506: http://transphoto.ru/vehicle/34824/#n34249

Не смог пройти мимо. Какое же именно оборудование переселили из харьковского вагона в пражский? Тележки перекатили?
0
+1 / –1
Ссылка
Т6 · Ижевск · 11.05.2016 20:54 MSK
Фото: 286
Какой маршрут будем перекидывать на смены, 4 или 14? Или после 19.00 желающим попасть из центра на Буммашевскую, Дзержинского и 9 Января предложим пользоваться 1 троллейбусом и своими двоими? :) 26 автобус ведь таки тоже не до ночи ходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 22.03.2016 17:57 MSK
Фото: 286
Из легкового автомобиля и поворотники и стоп-сигналы вполне заметны. На мой взгляд свою функцию эта модель и при расположении на скосах выполняет адекватно.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 22.03.2016 14:38 MSK
Фото: 286
Оригинальная светотехника скорее всего на свалке, ибо плафоны помутнели со временем. Неродные фары - последствие лобового столкновения с легковушкой году в 2009-10 на ул. Кирова.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 13.01.2016 19:09 MSK
Фото: 286
А подвижек в ГЭТе не происходит по вопросу постоянной эксплуатации линии?
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 28.06.2015 20:43 MSK
Фото: 286
Это 1176-77.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 20.06.2015 20:41 MSK
Фото: 286
Цитата (ViktorRy, 19.06.2015):
> Так отсутствие шунтов проявляется на динамике разгона на скоростях выше 25-30 км/ч, неужели на конкурсе есть задания, где требуется большая скорость

До 40 км/ч все-таки значит получилось разогнаться. Зато наверно контактор и сопротивления в цепи стрелочных переводов все на месте?)))
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 20.06.2015 19:18 MSK
Фото: 286
Сигнальный жилет, книга поезда, микрофон, икона - определенно конкурсный вагон :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 20.06.2015 19:15 MSK
Фото: 286
Да, пол вылизали. Приемка на нем была или как резервный стоял.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 11.03.2015 20:59 MSK
Фото: 286
На трамваях практика увеличения числа ПС на линии в зимних расписаниях существовала до зимы 2008/2009. В разрыв добавляли на некоторые маршруты по расписанию в заботе о мерзнущих на остановках пассажирах. Да и разница между летними и зимними месяцами по загрузке конечно есть и, думаю, не только в Ижевске.
0
+1 / –1
Ссылка
Т6 · Ижевск · 18.02.2014 13:49 MSK
Фото: 286
Сбоку не разъем, на этом набалдашнике крепили клеммы в/в проводов. Зачем здесь так не знаю, м.б. для надежености.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 14.02.2014 12:51 MSK
Фото: 286
Цитата (Сергей Валерьевич, 14.02.2014):
> Самые частотные неисправности нашего Спектра связаны с тележками

Проблемы с тележкой = проблемы с механикой, т.е. редукторами, карданными валами. Ну или сами составные части тележки с дефектами.
Здесь выше пишут, что:

Цитата (IZ387, 12.02.2014):
> Водители говорят, что вроде с задней тележкой проблемы у него, не включается.

это уже из другой оперы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 12.02.2014 12:27 MSK
Фото: 286
Цитата (Сергей Валерьевич, 12.02.2014):
> Единственное положительное - это новый кузов. Хотя, кузова у нам могут собирать и своими силами (КВР 127, 144).

У них новый кузов с завода или сваренный (полностью) своими силами в парке?

Машина на фото с РКСУ? Если так, то интересна мотивация покупки этого троллейбуса, ибо, как ты отметил, подобный КВР делается и на предприятии.
+1
+2 / –1
Ссылка
Т6 · Ижевск · 09.02.2014 20:55 MSK
Фото: 286
Невероятно убедительно!)) Я вот, работая на предприятии, ни слухом ни духом скажем.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 14»»