TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Van Der Volyk

Отобразить все комментарии

Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 23.02.2019 00:43 MSK
Фото: 100
Цитата (Владимир Рар, 22.02.2019):
> Розкажіть, як впливає кількість двигунів на електроспоживаня?

Може вам ще шкільний курс фізики тут викласти?
+1
+3 / –2
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 23.02.2019 00:27 MSK
Фото: 100
Цитата (Владимир Рар, 22.02.2019):
> Цитата (Van Der Volyk, 21.02.2019):

(...)

Для тих, хто не вміє уважно читати, ще раз наголошу, що я висловив узагальнену точку зору людей, які хоч щось розуміють у тролейбусах. Я ж на всі ваші питання відповідати не буду, бо вони зовсім не до мене.
+1
+2 / –1
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 22.02.2019 02:13 MSK
Фото: 100
Цитата (Андрій Макарець, 22.02.2019):
> А чому не можна провести КР без обрізання?

Как говорят знающие люди, то вся загвоздка в узле сочленения:
а) он не позволяет штатно эксплуатировать троллейбус с одним тяговым двигателем, что в свою очередь не даст сэкономить электроэнергию исключением одного из ТД.
б) узел сочленения практически не подлежит ремонту, и, как кто-то говорил на просторах СТТС, даже невозможно установить степень его изношенности.
Посему, нет смысла капиталить спарку, чтобы она потом просто напросто лопнула пополам.
Ну и действительно, как провести КР такого сложного узла как сочленение? Все эти комплектующие давно уже не производят для высокопольных троллейбусов.
0
+2 / –2
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 14.02.2019 02:18 MSK
Фото: 100
101 куда убитее, но там внешний вид сносен. А 56 по ходовой еще куда не шла, есть и хуже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 13.02.2019 02:05 MSK
Фото: 100
Цитата (Юра Давиденко, 12.02.2019):
> холодильникомана

Геннадия Горина? )
+1
+1 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 10.02.2019 12:11 MSK
Фото: 100
Цитата (Полтавский, 07.02.2019):
> Недавно был сюжет, про то что #1 и #3 не отображаются на жпс.

Это был некорректно озаглавленный сюжет. Ибо они искали единицу в то время, когда она не ездит в принципе. А по тройке, значит, были троллейбусы, где жпс не работает. Так в том-то и проблема, что жпс не работал на конкретных троллейбусах, а не на маршрутах. Ну, короче, полтавские журналисты как всегда.
Сняли бы сюжет на следующий день, они бы сказали, что жпс не работает на маршрутах 8 и 6, например.
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 07.02.2019 00:50 MSK
Фото: 100
Цитата (БКМ-Е321, 22.01.2014):
> Ещё и светофоры работают

Они на Рассошенцах так работают, что ужас. Резкое переключение с зеленого на желтый без мигания заставляет многих водителей проверять тормоза и реакцию. И это при том, что бл**ь, в Рассошенцах базируется ГАИ/Полиция, перед которой вечный мрак и светофоры неотрегулированы.
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 07.02.2019 00:45 MSK
Фото: 100
Цитата (LAEN, 06.02.2019):
> Поэтому 12 - более, чем логично.

Увеличить выпуск по 12 - логично, а пускать Богданы на исключительные маршруты - не вижу здесь ничего логичного.
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 07.02.2019 00:39 MSK
Фото: 100
Цитата (Полтавский, 06.02.2019):
> А на какой же тогда маршрут нужно было ставить?


Цитата (LAEN, 06.02.2019):
> 12 и 4 - наиболее прибыльные маршруты

Вот как раз именно на 4 и надо было ставить Богданы. Потом уже 12. А сейчас выпуск по 4 оголён до смешного. По 12 он тоже раньше очень слабый был. Но по Леваде очень большие потери по времени оборота. Пока 12 облизывает микрорайон, 4 уже солидную часть своего маршрута проходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 06.02.2019 00:05 MSK
Фото: 100
Цитата (KyivAndrey14, 05.02.2019):
> Скорее всего потому, что ...

Нет. Дороги на момент пуска Богданов были везде одинаковы, и убивают на этих дорогах низкополы неслабо. Чего стоит 119, которому ходовую всю разбили в хлам несколько лет назад.
А ездят они по 5, 15 и 12, потому что они закупались под определенный маршрут в целях пиара властей. В 2011 купили 10 единиц и сразу пустили их на заново возрожденный кольцевой маршрут. Когда пришли Т701.17, сказали, что Богданы будут ходить еще и на Леваду (именно ради Левады - на нее делал акцент бывший мер, а вовсе не ради района Института связи). Опять таки, так решила центральная власть. ИМХО, 12 совсем не тот маршрут, который стоило укомплектовывать новыми троллейбусами, а тем более увеличивать там выпуск.
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 03.02.2019 23:57 MSK
Фото: 100
У него был РР, да и вообще, сейчас на всех 10-ых заменяют задние фонари, ибо старые действительно неудачные.
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 03.02.2019 14:50 MSK
Фото: 100
Ха-ха, я так и знал, что Богдан будет это отрицать)) Именно за эту часть парадокса лично я ничего не скажу, но в чем я точно убежден, так это в парадоксе Пигу-Найта-Доунса, который уже поняли и в Европе и в США, скоро поймут и у нас. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...1%81%D0%B0
Думаю, будь Богдан знаком с законами логики, он вывел бы Парадокс Богдана Овчара :)
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 30.01.2019 03:03 MSK
Фото: 100
Один выпуск тройки заезжает в депо в 22:10, другой — в 22:50. Откуда кто заезжает, лично я не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 16.01.2019 20:43 MSK
Фото: 100
Интересный домик сзади
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 13.01.2019 10:59 MSK
Фото: 100
> Вулиця Захистників України

Неужели доселе никто не заметил, что слово "захисників" написано с ошибкой: уберите "Т".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 12.01.2019 10:36 MSK
Фото: 100
Написание "ЄКОЛОГІЧНО" напомнило, как вот здесь написано слово "електрифікація" http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=60...RU#picture
+1
+1 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 03.01.2019 20:07 MSK
Фото: 100
Проезда не было на Институт, значит. А по воскресным графикам вообще Богданы там штатно появляются
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 28.12.2018 20:46 MSK
Фото: 100
Сейчас в эти снежные дни в работе вижу только Урал
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 27.12.2018 10:27 MSK
Фото: 100
На маршрут выезжает
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 12.12.2018 23:09 MSK
Фото: 100
> устоять хотя бы на первую ступеньку.

Хорошо, что этот троллейбус низкопольный )
+1
+1 / –0