TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Van Der Volyk

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 19.09.2021 23:34 MSK
Фото: 100
Ще коротке відео: https://youtu.be/hFuypZgmLbg
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 19.09.2021 23:29 MSK
Фото: 100
Процессом опускания штанг занимались ревизоры БД (для экономии времени), которые в этот день регулировали движение на этом участке
+3
+3 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 24.09.2019 22:45 MSK
Фото: 100
Зупинка "Бібліотека" знаходиться у зовсім іншому районі міста.
Інколи і цю називають "Обласна бібліотека", але дуже рідко і неофіційно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 14.06.2019 22:41 MSK
Фото: 100
Times New Roman наше всё!
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 11.06.2019 01:51 MSK
Фото: 100
Троллейбус разворачивается здесь (video by LAEN)
https://www.youtube.com/watch?v=j-IUeXMQnbQ
+2
+2 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 08.06.2019 02:37 MSK
Фото: 100
Вот видео, где троллейбус разворачивается здесь
https://www.youtube.com/watch?v=j-IUeXMQnbQ
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 26.05.2019 00:43 MSK
Фото: 100
Цитата (Виктор Селезнев, 23.05.2019):
> Да еще и РКСУ. Скажем, три такие машины колонной, тронувшись разом, уже могут и подстанцию выбить.
>

На некоторых участках хватало и одной спарки + две одиночки, которые трогались вместе и вырубали подстанцию
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 10.05.2019 22:46 MSK
Фото: 100
Цитата (одесса, 10.05.2019):
> правильный ответ - Шурыгина

Цитата (werfer, 10.05.2019):
> Хозяйства без ШУ

Не будет ШУ - будут штанги, как ноги у [г-жи] Шу.
Пошушукались и хватит )
–2
+1 / –3
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 09.05.2019 00:38 MSK
Фото: 100
В рамках кредита ЕБРР собираются модернизировать тяговые подстанции. Про конташку лично я не читал. Там документ большой, то может и писали что-то и про неё.
Можно сказать точно, что будет крайне тупо не начать менять эту контактную вермишель со старыми спецчастями на новую сеть. А то новые линии вроде как хотят строить, а старые линии (пардон за тавтологию) стареют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 30.03.2019 22:32 MSK
Фото: 100
Молчать! Чё за х...я у вас тут? На работу!
0
+1 / –1
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 28.03.2019 23:55 MSK
Фото: 100
Цитата (Bogdan_Ovchar, 27.03.2019):
> Просто Павла мы все знаем, а тебя воочию не видели))

Мы почти все полтавские СТТСовцы все лично знакомы. Особенно старожилы.

Цитата (Полтавский, 27.03.2019):
> Это прям столь важно?

Важно. Судьба раздела города нам небезразлична. Богдан как опытный редактор БД на других сайтах не захотел брать Полтаву тут.
Я не сильно уверен, что Полтаве нужен второй редактор.
Ну, давай, в общем, удачи. Может, порядок в разделе наведешь. Вон в МС порядка со времен LAENа нету.
+1
+1 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 26.03.2019 13:01 MSK
Фото: 100
Опа, я смотрю у города новый редактор. Одного мало что ли?
–3
+1 / –4
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 09.03.2019 23:17 MSK
Фото: 100
Цитата (Полтавский, 09.03.2019):
> Она ж вроде до 18:30?

Это в рабочие дни
+1
+1 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 07.03.2019 11:44 MSK
Фото: 100
Цитата (Bogdan_Ovchar, 06.03.2019):
> Ну два точно было, на фото второго чётко видно, это не привидение и не галлюцинация), я своими глазами видел и помню этот ржавый корпус в депо.

Та его все видели, кто когда-либо проезжал или проходил возле выездных ворот и смотрел во двор - его было хорошо видно с улицы одно время.
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 05.03.2019 02:21 MSK
Фото: 100
Был.
Вот, архив все помнит. Тут даже какой-то КТГ №03 был в базе https://web.archive.org/web/201608310652...hp?did=325
https://i.postimg.cc/bwvccXF0/image.png
Вот и 02: https://i.postimg.cc/T32Gd5hD/image.png
+1
+1 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 27.02.2019 23:49 MSK
Фото: 100
47 ездит тоже нечасто, и, как правило, вместе с троллейбусом.
Ну и, конечно, желательно, чтобы при таком скудном выпуске на 8 и 3, хотя бы троллейбусы не ездили кучкой один за одним, ибо потом по полчаса никого нету.
+1
+1 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 24.02.2019 23:10 MSK
Фото: 100
Цитата из книги "Полтавський тролейбус: 50 років праці та історії":
"На мітингу були присутні найновіші тролейбуси ЮМЗ-Т2 (...) На тролейбусах стояли трафарети маршруту №8 - вочевидь саме цей маршрут першим змінив трасу. Перші дні так і було - тролейбуси маршруту №8 ходили по вул. Сінній, а маршруту №3 - через Центр. Але вже за тиждень змінив трасу і маршрут №3 (...) Випуск обох маршрутів в початковий період склав по 5 тролейбусів на кожен маршрут".

Цитата (Полтавский, 24.02.2019):
> И какие же были интервалы в те времена?

15 минут при выпуске в 5 штук
+2
+2 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 24.02.2019 00:22 MSK
Фото: 100
Цитата (Полтавский, 23.02.2019):
> Можно привязать и к #128.

Не можно, а нужно, как минимум второстепенной привязкой, ведь ее зачем-то же придумали
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 24.02.2019 00:21 MSK
Фото: 100
Ну, на самом деле бывает, что они догоняют друг друга
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 23.02.2019 00:45 MSK
Фото: 100
Цитата (KyivAndrey14, 22.02.2019):
> Цитата (Van Der Volyk, 22.02.2019):
> > Все эти комплектующие давно уже не производят для высокопольных троллейбусов.
>
> Почему же тогда например Житомир проводит КР, и устанавливают при этом новые комплектующие? (http://transphoto.ru/photo/1028555/?vid=17435)

По фото ничего не понятно, кроме того, что Житомир смог раздобыть хороший новый гибкий корпус.
А где про комплектующие для узла сочленения что-то видно или сказано? Буду признателен, если расскажите об этом поподробнее. Шарниры и все такое прочее у них тоже новое?
0
+2 / –2
««1234 ··· 21»»