TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 197

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 04.01.2022 01:54 MSK
Нет фотографий
Да, был такой бесплатный троллейбус. Помню. По маршруту 7 его видел. Правда проходил он очень не долго.
0
+0 / –0
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск · 03.01.2022 20:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Putnik-38, 07.07.2020):
> Вырезка с газеты за 1990 год. На плотине ГЭС, маршрут 1.
> https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...990.jpg

https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...2CCgTei


Цитата (Rexby, 12.06.2020):
> А вот, может, кто помнит, какой был номер троллейбуса - в конце 80-х на нём была реклама (удивительное явление по тем временам) БММТ "Спутник", а в салоне было написано, что проезд стоит 5 копеек (в то время как стоил 6).

Даже был троллейбус с бесплатным проездом по маршруту №4, проезд пассажиров оплачивала финансовая компания в 1994 году.
Восточно-Сибирская правда 1994г № 227 (2 нояб ).
https://d.radikal.ru/d02/2201/d3/28ca3622da46.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Rexby · Иркутск · 16.11.2021 15:11 MSK
Фото: 3
Цитата (Павел-205, 16.11.2021):
> Уфимская капиталка https://ibb.co/9qS6L9x
Да, но какой именно? Похоже на 164.

Цитата (Павел-205, 16.11.2021):
> 207 уже после ДТП, восстановили
ДТП было осенью 1992 г. на плотине ГЭС с "Жигулями".
После этого ему расширили кабину и окрасили переднюю часть в белый цвет, с другим троллейбусом перепутать невозможно.
После запуска 8 маршрута несколько лет был закреплён за ним.

Цитата (Павел-205, 16.11.2021):
> https://ibb.co/R0Vh5GM - что-то совсем древнее) Я такую машину помню на маршруте 2. Была внешне в очень бодром состоянии. Кабина у водителя была большая. Бортовой номер точно не помню, вроде как 129.
139! Точно, помню, он был такой и ездил по 2.
А 181 был более тёмного оттенка, такой https://transphoto.org/photo/1338015/

129 был белый с красной юбкой, как 133 https://transphoto.org/photo/1338012/
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 16.11.2021 06:05 MSK
Нет фотографий
Уфимская капиталка https://ibb.co/9qS6L9x
197 или 195 на заре своей юности - https://ibb.co/D478Bvc
207 уже после ДТП, восстановили, в старости будет учебным - https://ibb.co/sHhhczw
https://ibb.co/R0Vh5GM - что-то совсем древнее) Я такую машину помню на маршруте 2. Была внешне в очень бодром состоянии. Кабина у водителя была большая. Бортовой номер точно не помню, вроде как 129.
0
+0 / –0
Ссылка
Rexby · Иркутск · 15.11.2021 16:11 MSK
Фото: 3
В этом видео https://www.youtube.com/watch?v=e4ihJNP9Hps
Цитата (Rexby, 12.06.2020):
> Такой цвет https://encrypted-tbn0.gstatic.com/image...sqp=CAU получали троллейбусы после КР в Уфе в начале 1993 г. Они ещё и внутри были красные.
> Возможно, 156 вскоре был списан, во всяком случае, с осени 1993 г. я такого номера не заметил.
> А так такой цвет я помню у 138, 146, 150, 151, 154, 155
> 157, 158 и 164.
На 6:13 вроде 164.

Также на 6:39 однозначно 207, на 6:45 предположительно сине-голубой Г 195-200 и жёлтый В 181.
0
+0 / –0
Ссылка
Rexby · Иркутск · 07.07.2020 15:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Putnik-38, 06.07.2020):
> Вырезка с газеты за 1990 год. На плотине ГЭС, маршрут 1.
> Кто знает его бортовой?
> https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...990.jpg
Хотелось бы узнать!
Это я про него писал:
Цитата (Rexby, 12.06.2020):
> А вот, может, кто помнит, какой был номер троллейбуса - в конце 80-х на нём была реклама (удивительное явление по тем временам) БММТ "Спутник", а в салоне было написано, что проезд стоит 5 копеек (в то время как стоил 6). Видимо, тоже после КР. Этот троллейбус попал в кадр рекламного ролика ПТУ, которое напротив политеха, году в 1990.

Цитата (dr.souslov, 13.06.2020):
> были единичные примеры типа лотереи ДОСААФ (вроде 135)
Цитата (Putnik-38, 06.07.2020):
> Ещё был троллейбус, с логотипом детского журнала "Сибирячок".
А вот эти мне почему-то не запомнились.
0
+0 / –0
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск · 06.07.2020 20:49 MSK
Фото: 3
Вырезка с газеты за 1990 год. На плотине ГЭС, маршрут 1.
Кто знает его бортовой?
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...990.jpg

Ещё был троллейбус, с логотипом детского журнала "Сибирячок".
0
+0 / –0
Ссылка
dr.souslov · Москва · 13.06.2020 16:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rexby, 13.06.2020):
> А он долго с таким окрасом проездил?

К сожалению, не помню. Но несколько лет точно. тогда в рекламу не красили.
Хотя были единичные примеры типа лотереи ДОСААФ (вроде 135)
0
+0 / –0
Ссылка
Rexby · Иркутск · 13.06.2020 06:37 MSK
Фото: 3
Цитата (dr.souslov, 13.06.2020):
> 156 был с таким окрасом именно с завода
Странно, я его почему-то не помню, хотя по окрасу должен был бы обратить внимание, даже ещё когда не обращал внимания на номера. А он долго с таким окрасом проездил?
+1
+1 / –0
Ссылка
dr.souslov · Москва · 13.06.2020 03:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rexby, 12.06.2020):
> А так такой цвет я помню у 138, 146, 150, 151, 154, 155
> 157, 158 и 164.

156 был с таким окрасом именно с завода
0
+0 / –0
Ссылка
Rexby · Иркутск · 12.06.2020 18:56 MSK
Фото: 3
Цитата (dr.souslov, 12.06.2020):
> самый первый троллейбус в Иркутске с окрасом белые верх и из, посередине красный был 156.
Вот номера 156 я не помню!
Такой цвет https://encrypted-tbn0.gstatic.com/image...sqp=CAU получали троллейбусы после КР в Уфе в начале 1993 г. Они ещё и внутри были красные.
Возможно, 156 вскоре был списан, во всяком случае, с осени 1993 г. я такого номера не заметил.
А так такой цвет я помню у 138, 146, 150, 151, 154, 155
157, 158 и 164.

Цитата (dr.souslov, 12.06.2020):
> Кстати 189 был в северном исполнении. У него по всем периметру салона шла трубы от печки . И на заднем колесе из-за этого были одиночные сидения. Его окрас был не совсем красный - больше оранжевый
Это был 182! Очень хорошо его помню.
Цвет примерно такой https://realnoevremya.ru/uploads/article...2c6.jpg
Заводская табличка, помню, у него была чёрная.
А 189 был обычный ЗиУ-682В "московской" окраски.

Цитата (dr.souslov, 12.06.2020):
> По ЗиУ -5 . Интересный момент . В Иркутске был один со скворечником сзади. Точно не помню, но вроде номер 56. И на заводской табличке было написано ЗиУ-5. Она была не черного цвета, как у всех Зиу -5Д, А какого-то красно-бордового цвета и не совсем прямоугольная, а с таким полукругом сверху. И на ней не был выбит год выпуска
Интересно. Может, подмена на ремонтном заводе?
Как трамвай 161 https://transphoto.org/vehicle/79743/

А вот, может, кто помнит, какой был номер троллейбуса - в конце 80-х на нём была реклама (удивительное явление по тем временам) БММТ "Спутник", а в салоне было написано, что проезд стоит 5 копеек (в то время как стоил 6). Видимо, тоже после КР. Этот троллейбус попал в кадр рекламного ролика ПТУ, которое напротив политеха, году в 1990.
0
+0 / –0
Ссылка
dr.souslov · Москва · 12.06.2020 18:23 MSK
Нет фотографий
По ЗиУ -5 . Интересный момент . В Иркутске был один со скворечником сзади. Точно не помню, но вроде номер 56. И на заводской табличке было написано ЗиУ-5. Она была не черного цвета, как у всех Зиу -5Д, А какого-то красно-бордового цвета и не совсем прямоугольная, а с таким полукругом сверху. И на ней не был выбит год выпуска
0
+0 / –0
Ссылка
dr.souslov · Москва · 12.06.2020 18:20 MSK
Нет фотографий
самый первый троллейбус в Иркутске с окрасом белые верх и из, посередине красный был 156.
Кстати 189 был в северном исполнении. У него по всем периметру салона шла трубы от печки . И на заднем колесе из-за этого были одиночные сидения. Его окрас был не совсем красный - больше оранжевый
0
+0 / –0
Ссылка
dr.souslov · Москва · 12.06.2020 18:17 MSK
Нет фотографий
Извините, но я просто не успеваю внести изменения в базу. Через пару недель буду чуть посвободнее - сделаю
0
+0 / –0
Ссылка
Rexby · Иркутск · 12.06.2020 17:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Павел-205, 12.06.2020):
> Не уверен на все 100% но как вспоминаю их вроде да, первосерийные. Они были покрашены как троллейбус из фильма Где находится нофелет? https://vk.com/video-91330969_456239624
Подтверждаю. Это стандартная московская ливрея середины 80-х https://transphoto.org/photo/1194259/?gid=327 , был в Москве в 1985 г., все троллейбусы, какие видел, были там такой окраски.
У нас такими же были ещё 189-191 и, предположительно, 187 и 188 (эти в 1993 г. были уже перекрашены, поэтому не факт).

Похожая схема была и у 177, 180 и 183, но цвет посередине более тёмный.
Примерно как 670 тут https://transphoto.org/photo/509501/
Возможно, таким же был и 178 - троллейбуса с таким номером я не помню, но в 1992 г., когда ещё не обращал внимание на номера, видел в депо обгоревший троллейбус такого цвета. И я тогда слышал, что какой-то троллейбус сгорел на Пожарке - скорее всего, именно он.

175, 176 и 179 были посередине жёлтые.

Цитата (nikwotnik, 12.06.2020):
> Есть какие-либо конкретные данные для базы? Если да,отпишите в лс пожалуйста)
Если ещё что вспомню, отпишу.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 12.06.2020 15:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (nikwotnik, 12.06.2020):
> Цитата (Павел-205, 12.06.2020):
> > 192 - 1988 г.в
> > 193 - 1988 г.в.
> Прямо первосерийные?
Не уверен на все 100% но как вспоминаю их вроде да, первосерийные. Они были покрашены как троллейбус из фильма Где находится нофелет? https://vk.com/video-91330969_456239624

213 - был модели ЗиУ-682Г [Г00]https://www.google.ru/imgres?imgurl=http...sh/x/im Это потом, номер 213 перебили на старый кузов ЗиУ-682В.
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 12.06.2020 14:31 MSK
Фото: 2932 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Павел-205, 12.06.2020):
> 192 - 1988 г.в
> 193 - 1988 г.в.
Прямо первосерийные?

Цитата (Павел-205, 12.06.2020):
> 213 - 1992 г.в.
Точно В-012?

Хорошо бы узнать из чего перебили 162, 163, 183
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 12.06.2020 14:00 MSK
Нет фотографий
Мои исправления по базе будут такими.
192 - 1988 г.в
193 - 1988 г.в.
212 - 1992 г.в.
213 - 1992 г.в.
226 - 1993 г.в.
227 - 1993 г.в.
229 - 1993 г.в.
230 - 1994 г.в.
231 - 1994 г.в.
232 - 1994 г.в.
233 - 1995 г.в.
234 - 1995 г.в.
235 - 1995 г.в.
236 - 1995 г.в.
237 - 1995 г.в.
238 - 1995 г.в.
239 - 1995 г.в.
240 - 1995 г.в.
241 - 1995 г.в.
243 - 1996 г.в.
251 - 1997 г.в.
252 - 1997 г.в.
По более ранним троллейбусам я уже не в курсе. Наблюдать за общественным транспортом стал с 1991 г. мне тогда было 7 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 12.06.2020 03:30 MSK
Фото: 2932 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Rexby, 12.06.2020):
> Цитата (Павел-205, 27.05.2019):
> > Пользователь Rexby вёл тетрадку с записями по бортовым номерам трамваев-троллейбусов. Он бы лучше внёс корректировку по базе.
> Не вёл, но обращал внимание на номера всех троллейбусов, начиная с 1993 года.

Есть какие-либо конкретные данные для базы? Если да,отпишите в лс пожалуйста)
Это в принципе ко всем относится, у кого есть статистика. И dr.souslov в том числе)
Нужно закрыть также дыры в зиу-5 и 682В-012
0
+0 / –0
Ссылка
Rexby · Иркутск · 11.06.2020 20:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Павел-205, 27.05.2019):
> Пользователь Rexby вёл тетрадку с записями по бортовым номерам трамваев-троллейбусов. Он бы лучше внёс корректировку по базе.
Не вёл, но обращал внимание на номера всех троллейбусов, начиная с 1993 года.
0
+0 / –0
««12»»