TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Hess SwissTrolley 3 (BGT-N2C) № 955

Отобразить все комментарии

Ссылка
Shpachok Miner · Одесса · 17.08.2022 20:56 MSK
Фото: 34 · Локальный редактор — Одесса
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 15.07.2022):
> У него автономный хот от АКБ или от ДГУ?

ДГУ
0
+0 / –0
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье · 15.07.2022 11:33 MSK
Фото: 1
У него автономный хот от АКБ или от ДГУ?
+1
+1 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 09.01.2019 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 09.01.2019):
> И мою теорию отлично доказывает практика передач б/у машин регионам из Москвы. Наибольшую пользу приносят самые простые, которые на РКСУ, чинятся кувалдой и больше всего похожи на ЗиУ-9 и КТМ-5.

71-605 - ГРК. РКСУ не торт, но, конечно, лучше для небогатых хозяйств. Яркий пример это Волчанск.
0
+1 / –1
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 09.01.2019 17:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 09.01.2019):
> Первая заключается в том, что высокотехнологичный агрегат к концу срока эксплуатации приходит в состояние, когда его проще и дешевле утилизировать, чем починить и передать. Вторая причина проистекает из первой. Крепким хозяйствам с хорошим финансированием б/у не нужны как таковые. У бедных нет денег на поддержание б/у в рабочем состоянии по причине дороговизны запчастей, к тому же многие детали окажутся вовсе сняты с производства заводом изготовителем за давностью времён

Тоже об этом писал, когда наши собирались Hess'ы покупать. Как говорится - и хочется, и колется.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 09.01.2019 17:27 MSK
Фото: 682
Цитата (BorisB, 09.01.2019):
> Мне почему то кажется, что чем технологичнее троллейбус/трамвай, тем у него меньше шансов быть куда нибудь переданным в качестве б/у. И причин на это целых две. Первая заключается в том, что высокотехнологичный агрегат к концу срока эксплуатации приходит в состояние, когда его проще и дешевле утилизировать, чем починить и передать. Вторая причина проистекает из первой. Крепким хозяйствам с хорошим финансированием б/у не нужны как таковые. У бедных нет денег на поддержание б/у в рабочем состоянии по причине дороговизны запчастей, к тому же многие детали окажутся вовсе сняты с производства заводом изготовителем за давностью времён. А воспроизвести их кустарным способом в депо невозможно.
>
> P.S. И мою теорию отлично доказывает практика передач б/у машин регионам из Москвы. Наибольшую пользу приносят самые простые, которые на РКСУ, чинятся кувалдой и больше всего похожи на ЗиУ-9 и КТМ-5. Их быстро приводят в чувство и они выходят на маршруты, а крутые низкополы порой так и не трогаются с места.

Всё бы хорошо, но недавняя покупка Ивано-Франковска доказывает обратное :)
http://transphoto.ru/list.php?cid=124&mid=555
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 09.01.2019 16:31 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (BorisB, 09.01.2019):
> P.S. И мою теорию отлично доказывает практика передач б/у машин регионам из Москвы. Наибольшую пользу приносят самые простые, которые на РКСУ, чинятся кувалдой и больше всего похожи на ЗиУ-9 и КТМ-5. Их быстро приводят в чувство и они выходят на маршруты, а крутые низкополы порой так и не трогаются с места.

Да на самом деле ваша теория московскими передачами скорее опровергается, потому что в вашей же Рязани спокойно ездят б/у низкопольники, никаких проблем нет в Туле и Березниках, в Махачкале б/у Пионера признали лучшим из московских подарков по состоянию. А там, где московские низкопольники не ездят (Иваново, Орёл, Черкесск), там вообще ничего из подарков ещё не поехало. При этом Саратов не стал ковыряться именно с высокопольными машинами.
0
+1 / –1
Ссылка
BorisB · Рязань · 09.01.2019 16:11 MSK
Фото: 4
Мне почему то кажется, что чем технологичнее троллейбус/трамвай, тем у него меньше шансов быть куда нибудь переданным в качестве б/у. И причин на это целых две. Первая заключается в том, что высокотехнологичный агрегат к концу срока эксплуатации приходит в состояние, когда его проще и дешевле утилизировать, чем починить и передать. Вторая причина проистекает из первой. Крепким хозяйствам с хорошим финансированием б/у не нужны как таковые. У бедных нет денег на поддержание б/у в рабочем состоянии по причине дороговизны запчастей, к тому же многие детали окажутся вовсе сняты с производства заводом изготовителем за давностью времён. А воспроизвести их кустарным способом в депо невозможно.

P.S. И мою теорию отлично доказывает практика передач б/у машин регионам из Москвы. Наибольшую пользу приносят самые простые, которые на РКСУ, чинятся кувалдой и больше всего похожи на ЗиУ-9 и КТМ-5. Их быстро приводят в чувство и они выходят на маршруты, а крутые низкополы порой так и не трогаются с места.
+3
+3 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 09.01.2019 10:51 MSK
Фото: 682
Цитата (TRalex, 09.01.2019):
> Те самые троллейбусы заменившие теперешние мариупольские MAN SL172HO, бывшие золингенские. Как время летит быстро... Когда-нибудь и эти гармохи, может быть, будут бегать вдоль промышленных пейзажей Мариуполя, если таковые остануться к тому времени.

С учётом кредита ЕБРР на 70 троллейбусов для вашего города, что-то сильно сомневаюсь.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 09.01.2019 01:27 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Это еще будем смотреть. Полагаю, им как минимум 10 лет еще ездить. А за это время статся может чего угодно. У нас так точно.
0
+0 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 08.01.2019 23:34 MSK
Фото: 4165
Те самые троллейбусы заменившие теперешние мариупольские MAN SL172HO, бывшие золингенские. Как время летит быстро... Когда-нибудь и эти гармохи, может быть, будут бегать вдоль промышленных пейзажей Мариуполя, если таковые остануться к тому времени.
+5
+5 / –0