TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 3044

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Леонтьев · Тольятти · 10.04.2013 20:16 MSK
Фото: 3453 · Локальный редактор — Альметьевск, Тольятти
Цитата (Владимир Носов, 07.04.2013):
> Вернулся в Депо-3

Ок, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 07.04.2013 18:29 MSK
Фото: 411
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 25.05.2011 19:54 MSK
Фото: 411
На Новозаводской ещё работает переход возле проходной Тольяттикаучука.
0
+0 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 25.05.2011 00:30 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (verbounty, 20.05.2011):
> Если взглянуть то в городе всего три подземных переходов,два по Свердлова.между 1 и 2 кварталом,а третий по Степана Разина у "Перамиды" кинотеатра и то не рабочий

Есть еще подземные переходы на всех "Вставках" по Южному шоссе и на всех заводских остановках по Новозаводской улице. Из них переход у Куйбышевазота работает точно, мало того, он отремонтирован и выглядит очень красиво:
http://i046.radikal.ru/1105/92/321c55a53afe.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1105/95/9a5a05609a14.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1105/6c/9ff3e8e987d1.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 20.05.2011 12:54 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
У Тольятти есть большая проблема: деньги АвтоВАЗа - это деньги АвтоВАЗа, а не города, а сам по себе город необластной, финансы идут через Самару. То есть Тольятти всегда административно оказывается на голодном пайке. Потому в таком, казалось бы, крупном городе может просто банально не хватать денег на новые переходы и перекрёстки. Такая уж у современной России структура, что деньги с районов стекаются в райцентры, с райцентров в региональные центры, с региональных центров в федеральные, а с федеральных в Москву.
–1
+0 / –1
Ссылка
verbounty · Москва · 20.05.2011 12:25 MSK
Фото: 7909
Сейчас пропускная способность в самом городе,а не на окраине.очень плохая.Согласен.что дороги были (Что касается планировки города, то да, строилось всё явно с запасом - мало того, что дороги имеют большую пропускную способность)-это уже в прошлом.Город не развивается (транспортная инфраструктура)-можно сказать уверено с 1995 года. Автозаводской район(Новый город)можно сделать более менее пропускной,хотя бы один перекрёсток в год и город ожил бы.Улицы Дзержинского,Автостроителей,40 лет Победы,Ворошилова,Революционная,70 лет Победы,Южное шоссе-этим улицам нужна реконструкция.Если взглянуть то в городе всего три подземных переходов,два по Свердлова.между 1 и 2 кварталом,а третий по Степана Разина у "Перамиды" кинотеатра и то не рабочий.Есть и три пешеходных мостов в каждом районе на Южном шоссе,50 лет Октября/Автозаводское шоссе,трасса М-5 между Шлюзовым и Комсомольским районом.Вот и всё богатство,а город можно зделать красивым,потенциал и правда был заложен,правда нельзя сказать о потенциале внутри кварталов......можно на эту тему продолжать.
0
+1 / –1
Ссылка
Pro-man · Самара · 02.05.2010 00:15 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (дядя андрей, 30.04.2010):
> Можно трамвай по любой практически улице запустить - как раз для выделенки место)))

Это только в Автозаводском районе. Центральный строился в 50-е годы и там места очень мало.
0
+0 / –0
Ссылка
Ramirez · Москва · 30.04.2010 20:26 MSK
Фото: 387
Цитата (дядя андрей, 30.04.2010):
> Можно трамвай по любой практически улице запустить - как раз для выделенки место)))

Кстати, ещё недавно Тольятти был крупнейшим городом без трамвая...
0
+0 / –0
Ссылка
дядя андрей · Коломна · 30.04.2010 17:23 MSK
Фото: 4376 · Локальный редактор — Рязань
Спасибо)
Да, Жигулей на самом деле бОльшая часть в потоке в отличие от Москвы, например. Это сильно заметно. Я чуть с ума не сошёл, увидев поле, уставленное жигулями разных цветов, марок, модификаций и степени покоцанности. Служебная стоянка ВАЗа для рабочих, оказывается)))
Что касается планировки города, то да, строилось всё явно с запасом - мало того, что дороги имеют большУю пропускную способность (я видел лишь одну пробку - из автобусов БВ и ОБВ в момент конца смены на ВАЗе), так ещё все улицы имеют запас по ширине - газоны повсюду, и очень широкие. Можно трамвай по любой практически улице запустить - как раз для выделенки место))) Ну и фотографировать удобно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ramirez · Москва · 30.04.2010 15:48 MSK
Фото: 387
Блин, отличное фото! Сразу видно, что Тольятти :-) Здание автоваза сзади, на рогатом трафарет с именем города и почти все машины на дороге- жигули.

Кстати, довольно широкая прямая дорога с газоном посередине показывает, что город быстро строился по плану, много именно типовой архитектуры...Люблю такие места :-)
0
+0 / –0
Ссылка
KDG · Самара · 25.05.2008 21:57 MSK
Фото: 435
Не вижу в нём ничего страшного. Просто кому-то непривычно такое может быть.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 25.05.2008 17:43 MSK
Фото: 4092
безопасность безопасностью, но выглядит страшненько.
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 25.05.2008 17:14 MSK
Фото: 832
Реостатный ящик. Их может быть несколько. Часть оборудования выносят на крышу в целях безопасности.
0
+0 / –0
Ссылка
· 25.05.2008 17:11 MSK
Нет фотографий
А что на крыше?
0
+0 / –0