TransPhotoГородской электротранспорт
Россия  
Самарская область

Сызрань

Редакторы: Евгений Хвалынский, Pro-man, Mashinist.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · троллейбус

Хронология

2015 Контактная сеть в городе полностью демонтирована.
08.2014 Демонтирована контактная сеть по проспекту 50 лет Октября, включая к/ст "4-й микрорайон", все повороты в/из депо на ул. Комарова, маневровая линия вдоль депо, а также разворотное кольцо 1-й очереди строительства на пересечении улиц Комарова и Охотной. На территории депо остаются троллейбусы №№ 002, 003, 004 и новая машина ЗиУ-682Г-016 без номера.
07.2014 Начался демонтаж контактной сети по маршруту троллейбуса. За первые две недели демонтированы кольцо "Универмаг" и участок по ул. Чапаева и ул. Набережной.
07.2013 На территории троллейбусного депо полностью демонтирована контактная сеть.
01.11.2009 В связи с высокой убыточностью эксплуатации троллейбусное движение в Сызрани прекращено. Троллейбусы и прочая инфраструктура законсервированы.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:

Троллейбусные предприятия

× Троллейбус
2002-2009
Список моделей
Нефотографируемый ПС

Карты и схемы

Фотогалереи ГЭТ



Информация

Сызрань – город областного подчинения, административный центр Сызранского района Самарской области. Основан в 1683 г. примерно в 110 км к западу от Самары, у слияния рек Волги и Сызранки. Статус города получил в 1796 г. Население Сызрани (по данным на 01.01.2012) – 178,7 тыс. чел.

Городские пассажирские перевозки осуществляются троллейбусами, автобусами и маршрутными такси. Муниципальные автобусные и троллейбусный маршруты обслуживаются МУП "СПАТП".

Троллейбусная сеть в Сызрани – самая молодая в России, она была открыта 1 сентября 2002 г. Линия связала между собой микрорайоны в юго-западной части города, на так называемой Монастырской горе (Монгоре). 3 октября 2004 г. единственная линия была продлена от троллейбусного депо на Монгоре до универмага в центральной части города.

Планы по развитию троллейбусной сети включали в себя строительство следующих линий:
- кольцевой в центральной части города, от универмага по улицам Победы, Ульяновской, Интернациональной до ул. Чапаева;
- от ул. Победы по улицам Ульяновской, Декабристов, Магистральной до восточной окраины города;
- от кольца ул. Образцовской/ул. Комарова через южные районы до ОАО "Пластик".

С 1 ноября 2009 г. в связи с высокой убыточностью эксплуатации троллейбусное движение в Сызрани прекращено. Троллейбусы и прочая инфраструктура законсервированы.

В 2013 г. на территории троллейбусного депо полностью демонтирована контактная сеть, а также с территории убраны все автобусы и сгоревший кузов троллейбуса № 001. В июле 2014 г. начался демонтаж контактной сети на улицах города.

Активные фотографы города

1-е место: Pro-man — 40 фото
2-е место: Николай — 6 фото
3-е место: Евгений Леонтьев — 4 фото

Полный список фотографов

   

Новые фотографии