TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra TB4D № 1452

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 03.12.2023 01:04 MSK
Фото: 211
Что б не пугать народ по городу при буксировке в депо.
Мне больше интересно - как 2227 в депо тянули.
+6
+7 / –1
Ссылка
Ярослав Московка · 02.12.2023 23:37 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Интересно, из каких соображений сразу зачехлили.
–6
+3 / –9
Ссылка
Александр Добровольский · Москва · 02.12.2023 05:34 MSK
Фото: 102
Прям таки на маршруте он?
Спасибо! Комментарий учтён
+30
+31 / –1
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 01.12.2023 11:13 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Сегодня утром сгорел около ДМЗ.
+6
+6 / –0
Ссылка
АлекSандр · 12.09.2020 11:45 MSK
Фото: 536
Цитата (Иладжа, 11.09.2020):
> 1451 тоже сегодня не работает

Сегодня работает на 11.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 11.09.2020 15:15 MSK
Фото: 536
Цитата (Иладжа, 11.09.2020):
> Ну КСтату движение трамвая 2192 нет

Ну то что 2192 не работает - факт, а вот является ли следствие причиной простоя до сих пор?
0
+0 / –0
Ссылка
Иладжа · Днепр · 11.09.2020 14:53 MSK
Фото: 10
Ну КСтату движение трамвая 2192 нет, 1451 тоже сегодня не работает
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 11.09.2020 14:36 MSK
Фото: 536
Цитата (Иладжа, 11.09.2020):
> Теперь систему тоже опечатают до конца следствия и запретят выпускать на линии как в прошлый наезд на пешехода КТМ на Донецком шоссе, кто-то в курсе???

Не факт, очень часто после подобных инцидентов вагоны выезжали на линию буквально уже на следующий день, думаю в случаях когда наезд был не по вине водителя или неисправности вагона. А что, до сих пор идёт следствие по случаю почти 2-летней давности с 2192?
0
+0 / –0
Ссылка
Иладжа · Днепр · 11.09.2020 04:29 MSK
Фото: 10
10.09.2020 под трамвай на проспекте Металлургов упал пешеход. Пешеход выжил с многочисленными травмами доставлен в больницу. Теперь систему тоже опечатают до конца следствия и запретят выпускать на линии как в прошлый наезд на пешехода КТМ на Донецком шоссе, кто-то в курсе??? https://dp.informator.ua/2020/09/10/v-dn...hchinu/
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 30.07.2018 23:23 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (taras, 26.07.2018):
> Интересно, и как если что будет... к примеру как сейчас ремонты и т.д. Пастера то выручает.


Не только ремонты, а ещё и непонятно как на маршруты 6 и 9 будут выезжать вагоны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав Комиссаров · Днепр · 26.07.2018 20:31 MSK
Фото: 11
Тому, кто будет там строить ТЦ.
+1
+1 / –0
Ссылка
_Maks_ · Днепр · 26.07.2018 18:07 MSK
Нет фотографий
Самому интересно, кому линия там мешала ?
0
+0 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 26.07.2018 01:46 MSK
Фото: 100
Цитата (Борис Кораблёв, 25.07.2018):
> в Днепре пропадет трамвай с ул. Пастера

Интересно, и как если что будет... к примеру как сейчас ремонты и т.д. Пастера то выручает.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 25.07.2018 10:49 MSK
Фото: 16845 · Локальный редактор — Хмельницкий
Жаль. Тогда возникает другой вопрос: дешевле ли держать свободных водителей/кондукторов в режиме резерва/вынужденного отпуска, чем гонять вагоны по такому вот U-образному маршруту?
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 25.07.2018 09:05 MSK
Фото: 1475
ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ РАЗОБРАТЬСЯ (читайте полностью)

Хочу написать по поводу всего "вышеизложенного"...

Сначала хочу сказать, что очень просто писать "сделайте так..." или "проще всего было бы так-то"....когда ровным счётом ничего не понимаешь. Такие комментарии выглядят очень легкомысленно и смешно их читать....

О каком смысле и выгоде идет речь когда в городе закрыты основные трамвайные магистрали ул. Курчатова и пр. К.Маркса? В связи с этим высвободилось значительное количество ПС который целесообразнее было не выпускать из депо (но при этом без работы останется не малое кол-во кондукторов и водителей). Из 14 маршрутов трамвая в городе, 11 м-тов берут начало, можно сказать, в одной точке ( пл. Островского = пл. Вокзальная) чем образуется мощный пересадочный узел. А ведь большинство людей ехали именно на вокзал/Островского. В связи с проводимыми ремонтами улиц нарушилась связь с этим пересадочным узлом, ввиду перенаправления потоков трамвайные маршруты начали частично или полностью дублировать друг-друга (7-5, 11-15).

Пускать 11,15 до Исполкомовской? А кто туда едет? И получается дополнительный дубляж 5-7 ещё и 11-15. А интервалы? Представляете какими бы они были если пустить все трамваи по Пушкина-Чкалова? (5,7,11,12,15,17 + нулевые рейсы 18/19 через Войцеховича). Это был бы просто АД. Пускать аж до ДИИТа тоже смысла нет.

Вариант с разворотом на Островского тоже не реален... во-первых кто будет ездить на Островского, к примеру, с Рабочей через Исполкомовскую (кроме льготников)? Хотя думаю льготники сообразит пересаживаться на Шмидта-Пушкина. И опять же большая нагрузка из-за немалого скопления вагонов.

Пускать в центр как пишет tavalex...каким образом?

Теперь со строительством новых участков трамвая/троллейбуса....куда лепить ещё один поворот на Шмидта-Пушкина? Там и так уже предельная нагрузка на перекресток, по путевому развитию и к/сети...к слову там кроме одного трамвайного добавился уже и троллейбусный поворот. Вам кажется проще-простого...."что ж там один поворот сделать и всё...почему ж вы такие бяки-буки не можете всего один поворотик сделать..." ...Приходите и делайте раз всё так просто....

А теперь аля...Ванга предсказывает:)):

Многострадальный 2й трамвайный поворот там таки будет... троллейбус Б повернет со Шмидта на Пушкина (на право), развернется на петле у к-ра "Красногвардеец" и вернётся обратно на Шмидта - Пушкина и дальше поедет по маршруту...а прямой отрезок троллейбусной сети через перекресток уберут...и за счёт него сделают трамвайный поворот...но связано это ни как не с сегодняшними переменами в маршрутной схеме....в Днепре пропадет трамвай с ул. Пастера
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 24.07.2018 23:37 MSK
Фото: 16845 · Локальный редактор — Хмельницкий
А что тогда? До Исполкомовской? Или чего мелочиться, какой-то один из них и до ДНУЖТ?

А пересечение с троллейбусом? Это "Б"-шка? Так судя по инфе на странице города, то она пока закрыта. Одной проблемой меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
_Maks_ · Днепр · 24.07.2018 23:11 MSK
Нет фотографий
Там только его не хватает, и так 3 поворота и пересечение с троллейбусом.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 24.07.2018 21:08 MSK
Фото: 16845 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Денис Щербина, 24.07.2018):
> Ну во-первых, нет прямой связи ул. Рабочей и пр. Петровского, хотя раньше была регулярно ходящая маршрутка 160 А и Б.

Я вот немного погуглил: https://gorod.dp.ua/news/63390
160А и 160Б были кольцевыми. И ЕМНИП быстрее будет прочесать пешком по Криворожской от Металлургов до Рабочей, чем на трамвае.


Цитата (Вячеслав Комиссаров, 24.07.2018):
> А куда вы предлагаете направить вагоны?

То, что на Курчатова творится, показывали на днях по 5-му каналу - "цей дощ надовго" буде. А 11 и 15 имеют смысл в центр, на вокзал или на Старомостовую. А всего-то для этого делов - сделать поворот налево с Пушкина на Шмидта (если там его нет, к сожалению, не припомню тамошнего путевого развития).
–1
+0 / –1
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 24.07.2018 18:38 MSK
Фото: 1475
А во-вторых? ;)
0
+1 / –1
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 24.07.2018 13:19 MSK
Фото: 2789
Цитата (tavalex2007, 23.07.2018):
> Цитата (Tranvia, 23.07.2018):
> > Временно объединенный маршрут 11+15 в связи с масштабной капитальной реконструкцией улицы Курчатова.
>
> А на кой он такой нужен?

Ну во-первых, нет прямой связи ул. Рабочей и пр. Петровского, хотя раньше была регулярно ходящая маршрутка 160 А и Б.
+1
+2 / –1
««1234»»