TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 454

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 19.11.2022 20:23 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Цитата (Stanislav Dudnev, 19.11.2022):
> Цитата (Иван Р, 19.11.2022):
> > Маршрут 4?
>
> Тут 4 не ходил.

А вообще фото этого заднего аншлага большая редкость. Просуществовали они совсем немного - около года. Массово задние аншлаги появились только на шкодах и иномарках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 19.11.2022 13:14 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Цитата (Иван Р, 19.11.2022):
> Маршрут 4?

Тут 4 не ходил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 19.11.2022 11:55 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Маршрут 4?
+1
+1 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 19.11.2022 10:13 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Уголки без ребра жёсткости, светотехника занижена - Куйбышевский (Самарский) ремонт "на лицо"...
+3
+3 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 19.11.2022 10:07 MSK
Нет фотографий
Это в любом случае 74.а так либо капиталка либо подмена)
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 19.11.2022 08:59 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Ezh_Lex, 19.11.2022):
> Вы уверены, что это 74? На предыдущих фото у него квадратные фары, а тут лодочки

Задняя площадка высокая.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 19.11.2022 08:56 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Я тоже обратил на это внимание. А крышка радиореактора более новая - странное сочетание с лодочками.
Возможно это последствия капиталки, а на капиталках случались и подмены и переварки и тд. Часть второй цифры видна. На 1 не похоже, на все остальное тем более.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 19.11.2022 08:28 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Вы уверены, что это 74? На предыдущих фото у него квадратные фары, а тут лодочки
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 19.11.2022 06:40 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Удивительная картина для 1994 года. К безвыходным ситуациям вологодскому троллейбусу не привыкать)
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей37 · 31.01.2019 11:49 MSK
Нет фотографий
402 ,319 порезаны
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Колядов · Нью-Йорк · 29.01.2019 17:32 MSK
Фото: 102
319ый сейчас стоит на порезке, только рама осталась.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.01.2019 16:36 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
По идее все кроме кузова должны оставлять - ТЭД;мосты;рессоры;подрамник;всю пневматику и рессивера;электро аппаратуру : ГРК,КВП,ТП-94,ящик с реостатами,пакетники и автомат,и т.п.;крышевое оборудование;жгуты в/в и н/в;детали салона : поручни,подушки и спинки от сидений;створки дверей;стекла и резинки к ним;в некоторых хозяйствах срезают хорошие листы обшивки,хорошие профиля каркаса и демонтируют обшивку потолка и бортов для дальнейшего использования.
Но на практике значительная часть снятых со списанной техники з/ч бракуется по причине полного износа,а в некоторых предприятиях такие вещи как допустим медные пневмотрубки и жгуты расхищаются для сдачи на цветмет.Лично я в Калуге для http://transphoto.ru/vehicle/371991/ поочередно снимал полный комплект жгутов с ТРЕХ списанных машин (лично сам корячился,маркируя каждый провод чтобы потом побыстрее смонтировать на троллейбус;после того как сперли первый и второй комплект,выбирал другую списанную и снимал с нее).Кончалось все это одинаково - жгуты со склада бесследно исчезали.Точно такая же судьба постигла жгуты снятые в разное время без моего участия со всех калужских списанных машин - то есть в настоящее время на предприятии ничего подобного в наличие нет.Когда надо - заказывают новые.Хотя б/у с КВРенных машин,если с момента КВР не проходило 10 лет,были с нормальной изоляцией и на троллейбус их ставить можно было.
+3
+3 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 29.01.2019 15:56 MSK
Фото: 6376 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Какие детали троллейбуса при его утилизации обычно оставляют для запчастей?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей37 · 29.01.2019 14:17 MSK
Нет фотографий
Еще минус один(((
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 07.11.2018 09:55 MSK
Фото: 600
Цитата (RM7570, 07.08.2018):
> Это, вообще-то, списанные троллейбусы ...

То, что они в таком состоянии, не говорит ещё о том, что они исключены из инвентаря. У нас машины уже были утилизированы, а ещё месяц числились в инвентаре.
0
+0 / –0
Ссылка
LIPIN · Иваново · 07.08.2018 09:11 MSK
Фото: 28
Они не списаны, а только ожидают списания. На балансе они до сих пор числятся.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 07.08.2018 01:40 MSK
Фото: 9
Это, вообще-то, списанные троллейбусы. Почему они отмечены желтым?
0
+0 / –0
Ссылка
дмитрий вячеславович · Энгельс · 25.04.2017 08:21 MSK
Фото: 7
Цитата (Иван Р):


> До 1990 г. и в Энгельсе практиковалось

У 3108
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 25.02.2015 22:43 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Да, точно, видел я его вчера днём на 11-м. Тогда в 21:30 он не попал в ДТП, а всё уже давно свершилось. На 11-м последний заезд в 20:29, а 454 вчера работал графиком с заездом 19:12.
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Людин · Иваново · 25.02.2015 19:19 MSK
Фото: 46
Работал на 11-ом, в него врезалась маршрутка (или он в нее?). В общем так, мелочь. Особых повреждений не заметил.
0
+0 / –0
««123»»