TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 2231

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 27.02.2024 20:43 MSK
Фото: 870
То что заявляет где то там МГТ порой сильно отличается от реального положения дел. Реальное положение дел отображено на сайте.
Одна из причин этой разницы, как я писал выше - катострофическая нехватка вагонов в мгт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 27.02.2024 20:08 MSK
Фото: 600
Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> Цитата (Alex_George, 27.02.2024):
> > настолько бесцеремонно в жизнь предприятия
>
> ... если бы мне не прислали сведения, которые противоречат исходному источнику данных ...

В данном случае в плане бесцеремонного проникновения в жизнь предприятия речь шла о перебивках номеров.
–1
+0 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.02.2024 19:58 MSK
Фото: 253
Цитата (Alex_George, 27.02.2024):
> настолько бесцеремонно в жизнь предприятия

В данном случае не я инициатор, и никуда не лез бы, если бы мне не прислали сведения, которые противоречат исходному источнику данных, коим является Трансфото. Но противоречия в размере 61 списанного вагона достаточно велики, чтобы на слово поверить или МГТ, или БД Трансфото без выяснений.

Очень печально, что разного рода схематоз во многих городах подрубает связь с реальностью.
0
+1 / –1
Ссылка
Alex_George · Владимир · 27.02.2024 18:19 MSK
Фото: 600
Цитата (Maxtor, 27.02.2024):
> Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> > За период с 04.22 по 04.23 МГТ списало (а администрация Магнитогорска согласовало списание соответствующим постановлением) 61 трамвайный вагон и еще 2 - в конце 2023 года.
>
> На чем основано данное утверждение?
Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> На основе постановлений администрации Магнитогорска и перечней имущества МГТ, подлежащего списанию ...

Я уже не один раз растолковывал, что из себя представляет процедура исключения техники из инвентаря. Постановление - это ещё не приказ по предприятию. Постановление (ну или указание, разрешение) администрации города, являющейся собственником данного имущества, всего лишь даёт право предприятию, распоряжающемуся данным имуществом, это имущество из инвентаря исключить. А вот исключённым из инвентаря имущество станет тогда, когда будет издан приказ по предприятию об исключении имущества из инвентаря, в тексте которого будет указана дата, с которой имущество уже является из инвентаря исключённым. И уже после этой даты ни один трамвай/троллейбус за пределы предприятия своим ходом не выйдет.

Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> ... направлю вам позже сканы ...

Если это будут сканы постановлений администрации города, то это ни о чём. Держали ли Вы в руках приказы по предприятию об исключении вагонов из инвентаря?

Цитата (Maxtor, 27.02.2024):
> ... Если вести по документам, то и перебивки не надо отображать.

Мы детей наших учим, что не всегда обо всём можно говорить, потому что что-то из сказанного может кому-то из окружающих нанести вред. Есть темы, которые публичной огласке не подлежат. К этому числу относятся и перебивки. За период с 1984-го по 2015-ый год на нашем предприятии имело место 45 случаев перебивок номеров на троллейбусах ЗиУ-682 (24 в троллейбусном депо № 1 и 21 в троллейбусном депо № 2). Все эти случаи у меня зафиксированы, но я их до сих пор не разглашаю. Разглашать подобные вещи, даже когда они уже перестают быть актуальными - это всё равно что рассказать о ком-то из близких людей после его смерти, что он, к примеру, болел сифилисом, потому что Вы об этом знаете. Если человек при жизни сам о себе подобное не рассказал, зачем это рассказывать за него. Точно так же, если предприятие ГЭТ не раскрывает подобные случаи, зачем вмешиваться настолько бесцеремонно в жизнь предприятия, даже если Вам что-то и известно.
–2
+1 / –3
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.02.2024 17:45 MSK
Фото: 253
Прекрасно понимаю и абсолютно поддерживаю разумный подход. Но фактическое положение дел все равно может быть перекошенным в разные стороны. Вместе с вагонами-фантомами, которые после списания катаются по линии, могут быть, напротив, не потерявшие целостность, но при этом списанные вагоны, отстаивающиеся на веерах годами просто в ожидании порезки.

Мое стремление влезть здесь исключительно по той причине, что я нахожусь в цепочке взаимодействия, одним из звеньев которой является МГТ, и мне хочется искренне разобраться в том, как оно есть на самом деле. И ваша помощь здесь будет очень кстати. Почту получил, постараюсь скинуть материалы как можно скорее.
–1
+0 / –1
Ссылка
Maxtor · 27.02.2024 17:26 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Все же при ведении базы приоритет отдается личным наблюдениям и фактическому положению дел. Если вести по документам, то и перебивки не надо отображать.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.02.2024 17:19 MSK
Фото: 253
Цитата (Maxtor, 27.02.2024):
> На чем основано данное утверждение?

На основе постановлений администрации Магнитогорска и перечней имущества МГТ, подлежащего списанию, которые являются приложениями к этим постановлениям. Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения вашу почту, направлю вам позже сканы. Предоставлены МГТ.

Уверен, что есть явная путаница, учитывая бардак всюду. Думаю это общее: и у МГТ, и в БД здесь. Факты подтверждения работы каких-то вагонов после их списания тоже надо показывать, если такие есть. Либо искать причины, которые могут крыться и в перебивках. Но разобраться и актуализировать базу по Магнитогорску очевидно необходимо. Прошу еще раз вас и вашего коллегу этим заняться. Тем более, есть фактура к действию.
–1
+0 / –1
Ссылка
Maxtor · 27.02.2024 17:03 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> 12.23 - 2 единицы, и обе до сих пор ошибочно указаны в статусе "не работает": 2139, 3150

Не могут быть списаны в декабре, так как еще в феврале работали на линии. Тоже самое и по многим другим вагонам - по вашем информации списаны раньше, чем закончили работу на линии. Особенно 2086, 3012, которые работали еще в августе.
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 27.02.2024 16:53 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> За период с 04.22 по 04.23 МГТ списало (а администрация Магнитогорска согласовало списание соответствующим постановлением) 61 трамвайный вагон и еще 2 - в конце 2023 года.

На чем основано данное утверждение?
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.02.2024 11:45 MSK
Фото: 253
Не очень понимаю какое отношение нехватка людей и резервных вагонов имеет к непорядку в базе: ваше объяснение не по факту, и пояснение определений никак не отвечают на суть моего вопроса.

За период с 04.22 по 04.23 МГТ списало (а администрация Магнитогорска согласовало списание соответствующим постановлением) 61 трамвайный вагон и еще 2 - в конце 2023 года.

04.22 - 11 единиц, здесь вопросов к базе нет, все отражено как списанное: 3143, 2247, 2241, 3116, 2221, 3083, 2237, 2109, 3079, 3055, 2024.

Первая партия 12.22 - 15 единиц, тут уже проблемы
Вагоны списанные, которые отражены верно:
2071, 2072, 2076, 2115, 2124, 3148
Вагоны списанные, но отраженные в базе как ожидающие списания:
2123, 2193, 2194, 2215, 2220, 2230, 3071, 3119, 3128

Вторая партия 12.22 - 15 единиц
Вагоны списанные, которые отражены верно:
3035, 3065, 3091, 2231, 2242, 1007
Вагоны списанные, но отраженные в базе как ожидающие списания:
3005, 3040, 3042, 3061, 3084, 3115, 3127, 2232, 1138

04.23 - 20 единиц
Вагоны списанные, которые отражены верно:
2085, 3012, 1153, 2283, 1157
Вагоны списанные, но отраженные в базе как ожидающие списания:
2062, 2082, 2086, 2063, 2070, 2147, 2148, 1082, 1148, 1152, 3149, 3151, 3154, 1155, 2285

12.23 - 2 единицы, и обе до сих пор ошибочно указаны в статусе "не работает": 2139, 3150

Таким образом, уважаемые коллеги, обратите внимание на сформировавшийся в базе по Магнитогорску схематоз и критичное отставание от факта и внесите, пожалуйста, правки в базу. Если необходимы документальные подтверждения, обратитесь, пожалуйста, в МГТ: редакторы вроде не чужие предприятию люди. Либо могу поделиться в режиме ДСП через личные сообщения.
–1
+0 / –1
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 23.02.2024 20:01 MSK
Фото: 870
Отставлен это значит не выйдет больше на линию, но не означает что списан. Поэтому даже отствленный вагон вполне могут передавать и перенумеровывать ("перебивать" в народе).

А так вообще то что заявляют официальнные представители часто не совпадает с реальным положением дел. На предприятии сильная нехватка как людей так и резервных вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 21.02.2024 08:52 MSK
Фото: 253
14.04.2023 - отставили, читай - списали
15.04.2023 - передали и перенумеровали
Все верно?

Вообще какой статус у выведенных из эксплуатации и ожидающих исключения? МГТ отбомбило, что все списано, на балансе осталось примерно 156 вагонов. Почему все еще куча вагонов в базе ожидает исключения?
0
+0 / –0
Ссылка
Katinka · 28.08.2018 00:13 MSK
Фото: 980
Yes, more more and mord paint ;))
0
+0 / –0
Ссылка
Ан-24 · Магнитогорск · 23.08.2018 11:07 MSK
Нет фотографий
Очередной слой краски облазит! Когда у нас уже научатся нормально грунтовать металл перед покраской?
0
+0 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 26.04.2017 17:30 MSK
Фото: 870
Цитата (Maxtor, 26.04.2017):
> в связи со строительством прямого трамвайного пути по улице Советской.
Между прочим впервые с 2004 года будут строить новое трамвайное направление, пускай это всего лишь пара десятков метров, но тем не менее))
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 26.04.2017 10:41 MSK
Фото: 8702 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Да, это везде, Где маршрутов больше одного.
У нас есть маршруты № 5 "Госцирк - Пушкина," 16 "Зеленая Роща - Улица Пушкина", 18 "Госцирк - Зеленая Роща". Есть такое расписание на 16м 6:55. Там целый день когда ты едешь на Пушкина, с места соединения с 5кой, поедешь перед в 2 минутах, а когда едешь в Зеленую Рощу, то тоже самое, только 18й перед тобой в 1 минуте. Самое интересное, что у всей троицы место соединения одного и тоже, и в результате выходит, что этот узел у всех 3 в середине маршрута. И это лишь маленький пример. В результате так и выходит, что 3 сразу, а потом никого.
А когда руководители пытаются бороться с этими караванами, то дело всегда одно - виноваты водители. И выходит бред, что соблюдая расписание, едешь караваном, и ты же виноват.
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 26.04.2017 09:33 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Цитата (dimas1713, 26.04.2017):
> На фото типичная картина

Дмитрий, так это практически везде так. Такое ощущение, что расписание в большинстве городов составляет кто-то один такой "талантливый".
0
+0 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 26.04.2017 09:10 MSK
Фото: 870
На фото типичная картина, причем сколько живу на левом (к слову уже 16 лет) - столько это постоянно вижу, маршрут №1, следом по пятам маршрут №11 - они дублируют друг друга процентов эдак на 70.
Проходят друг за другом, потом 20-30 минут нечего нету. 11ый за 1 почти всегда пустым едет. Что мешает запустить №1, через 10-15 минут №11, через 10-15 минут №1 и т.д. непонятно :(
Особенно это относится к ситуации когда они едут с вокзала на левый берег.
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 26.04.2017 08:09 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
С 27 апреля и до 15 июля поэтапно закрывается движение на перекрестке улиц Труда и Советской в связи со строительством прямого трамвайного пути по улице Советской. Пока неясно, как будет выглядеть перекресток после окончания работ. Если работы будут идти согласно проекту пятилетней давности, трамваи на перекрестке смогут двигаться во всех направлениях. Один из поворотов останется служебным для нулевых рейсов из/в депо 3. Однако, данный поворот могут убрать, в этом случае связь с депо будет осуществляться через существующий проезд вдоль ТЦ, сейчас не доступный для вагонов, работающих на ветке на Зеленый лог.
0
+0 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 24.02.2017 13:30 MSK
Фото: 870
В п/б депо будут резать 2065, 2125, 2126
0
+0 / –0
««123»»