TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к TR2 (71-281) № 903

Отобразить все комментарии

Ссылка
Taganka · Гданьск · 19.11.2019 14:39 MSK
Фото: 217
А где именно? Два года назад я ее там не наблюдал.Хотя если видно с электрички- это где я думаю- там запретка, туда не пускали.
0
+0 / –0
Ссылка
yourich · Москва · 18.11.2019 13:41 MSK
Нет фотографий
Отрезанная кабина до сих пор на московском заводе? Сегодня проезжая на электричке видел что-то очень похожее
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 04.04.2016 13:34 MSK
Фото: 302
Интересный вагон. Но мне кажется, что мертворождённый. В России уже МАССОВО производились сочленённые вагоны (впрочем, не так уж и массово), так что по политическим мотивам его бы не закупали; в Европе своих производителей достаточной тоже. Возможно, при условии сохранения СССР эти вагоны и пригодились бы с учётом того, что ПТМЗ имел весьма ограниченные возможности.
Хотя за РВЗ обидно. Зря угробили завод.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 24.06.2013 09:23 MSK
Фото: 304
На то он и МЛРЗ, чтобы всякого гнилья и погорельцев ЭР2 всех лет выпуска там была куча. А что именно стояло 13 лет назад в этом месте - вряд ли кто-нибудь вспомнит.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 22.06.2013 01:54 MSK
Фото: 4548
Ездил ли он с пассажирами? Почему его не оставили в Одессе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 21.06.2013 22:40 MSK
Фото: 7547
Педальная:) Педали крутишь - он едет. Сидячие пассажиры тоже крутят:)
0
+0 / –0
Ссылка
Зловещий Негр · 21.06.2013 22:29 MSK
Нет фотографий
Только заметил еще одну интересную вещь на фото - сгоревшую голову ЭР-ки. Может, кто-то знает ее номер или историю?
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар · 21.06.2013 21:13 MSK
Фото: 13
А чо система управления у него? Педальная или контролер?
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitriy_ya · Самара · 21.06.2013 17:47 MSK
Фото: 2
Цитата (Аксенов Дмитрий, 20.06.2013):
> Хорошо его помню в Москве на локомотиворемонтном заводе. Жаль что его не сохранили.

http://transphoto.ru/photo/353556/
0
+0 / –0
Ссылка
Никитосс2 · Пермь · 21.06.2013 08:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 25.08.2012):
> Я проходил производственную практику на МЛРЗ этим летом, как раз вчера там полазил, насколько можно- не нашёл (может плохо искал), потом спросил у начальника участка про вагон- в итоге выяснилось, что стоял он, стоял, а потом в один прекрасный момент его быстренько попилили и в чермет

Кощунство.
+2
+2 / –0
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига · 21.06.2013 01:07 MSK
Фото: 67
Цитата (X-Rayder, 20.06.2013):
> По сравнению с татрой реально коробка :)

Quadratisch - praktisch - gut. Его бы рядом с Т6Б5 поставить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Yosheek · 21.06.2013 00:56 MSK
Фото: 300
на фото ему 13 лет а выглядит по кузовне - шик!
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Бобылев · 20.06.2013 21:59 MSK
Нет фотографий
Мордастый трамвай))))
+3
+3 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 20.06.2013 21:22 MSK
Фото: 4
Судя по информации из подписей под другими фото, он не был возвращен на завод. Разве что в виде металлолома. Говорят в Европу из России много чермета гнали именно через Прибалтику, чтоб обойти какие то там сборы и пошлины. Жаль вагон, он выглядел как новенький, в упаковочке, словно прибыл в Москву для какого то депо и ждёт разгрузки. Но мне почему то намного больше жаль погибший проект РВЗ-7. А TR-2 (был ведь ещё и трёхсекционный TR-1) какое то нелепое поделие из серии "я его слепила из того что было" переходного периода рижской индустрии. Уже не советской, ещё не европейской. Явно не нужное ускоряющей тягу Прибалтике в сторону европейских образцов и не менее очевидно не нужное (пусть даже по чисто политическим мотивам России (от электричек то отказались). Что-то изначально мертворожденное, непонятно зачем, по инерции что ли созданное.

Знакомая картинка, я её неоднократно видел из окна электрички по дороге в Москву, но так и не сфотографировал. Всегда старался перейти на правую сторону по ходу движения и прилипал к окну. Там, кроме этого трамвая, можно было много интересного увидеть. Например вагоны электричек в удивительной схеме окраски и давно выведенные из эксплуатации МСК Ж/Д узла или вообще в околомосковском пространстве никогда не встречавшиеся.
+13
+14 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 20.06.2013 19:43 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Данные про данный агрегат имеються?
–5
+3 / –8
Ссылка
X-Rayder · Томск · 20.06.2013 19:30 MSK
Фото: 2709 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
По сравнению с татрой реально коробка :)
+15
+15 / –0
Ссылка
Павел Королевский · 20.06.2013 18:50 MSK
Фото: 136
Всего 4 года отработал. А из-за чего отправили обратно? Из-за того, что опытный?
+12
+12 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 20.06.2013 18:05 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Хорошо его помню в Москве на локомотиворемонтном заводе. Жаль что его не сохранили.
+3
+4 / –1
Ссылка
AlexSan · Одесса · 20.06.2013 09:31 MSK
Фото: 536
Уникальный кадр. А ведь 903 испытывался на всех маршрутах и ни одного снимка не найдено до сих пор.
+18
+18 / –0
Ссылка
коляныч88 · Видное · 19.04.2013 19:24 MSK
Фото: 195
Цитата (AlexSan, 17.04.2013):
> AlexSan · Одесса
> Фото: 428 · Заместитель администратора / Редактор города
>
> Да? А откуда фото 2008 года?

Порезан,в Ноябре 2008
0
+0 / –0