TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, TR2 (71-281) № 903; Москва — Трамваи без номеров
  Одесса TR2 (71-281) № 903 
  МоскваТрамваи без номеров
Москва, Московский локомотиворемонтный завод (МЛРЗ)

Автор: Антон Чиграй · Москва           Дата: 13 октября 2000 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.11.2010 19:43 MSK
Просмотров — 2672

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +169
Сергей Александров+1
Nikolay Ryzhov+1
Wafer+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
ZhekaGT+1
Клим Максим+1
Nat+1
timo44+1
Endcer+1
LiepājnieksLDZ+1
Яков Фёдоров+1
vic938+1
Michal Isakov+1
Андрей Дубовицкий+1
Mitay+1
taras+1
Владислав Лысов+1
Иван Волков+1
Артур Мыскин+1
Ramirez+1
ЛВС-86К (8181)+1
Eugen1988+1
Kardail+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Илья Шпаков+1
SaSHOK+1
Роман Романов+1
Anton+1
Олег Бодня+1
Игорь Букатин+1
Бараш Алексей+1
Алексей Волков+1
kr0t+1
AlMax+1
Аркадий Новожилов+1
Яков Титенок+1
Константин Т.+1
Артур Челомбиев+1
Киpeeв Андрей+1
Maxim Dmitriev+1
Andrew Gri-Shen+1
Diman_RF+1
kescha035+1
PRO100МИХА+1
Михаил Панов+1
TATRA-K2+1
GPS_27+1
Сергей Филатов+1
Anton_Abramov+1
Sentinel+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Егор Решетков+1
КТМ-19+1
verbounty+1
Черная Татра+1
Olezka+1
Андрей Сычёв+1
kosteg+1
Александр Сологубов+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Павел Зюзин+1
Dima61+1
Богдан Смыков+1
Валентин Чернецкий+1
TRalex+1
Etix1979+1
ViktorRy+1
Синий трамвай+1
Михаил (FanTrans)+1
Транспортник+1
DieselLocomotive+1
VLM124+1
ER2-130709(01)+1
GeLo+1
Пашка+1
Kostja+1
bolani+1
zis+1
Павел Мельников+1
RGB+1
Kosta1466+1
Technicman+1
MAXMASTER+1
Михаил Смирнов+1
Andrey S.+1
Alexman+1
Serj+1
Никита Лапин+1
СПЕКТР-1+1
Александров Николай+1
Изускин Александр+1
Антифактор+1
Petko21+1
sasha24+1
Dима66+1
Сахон+1
3142+1
Илья+1
Макс Вдовиченко+1
Максим Наумов+1
Антон+1
Дамир Абдуллин+1
AVB+1
СтаС+1
Novert Байкальский+1
Moscowit+1
владислав74+1
татр-т6б5+1
вадя 2017+1
Palal+1
Сергей Крылов+1
пассат+1
misa+1
manil+1
snake+1
Илюха_ЛэП+1
Ник Харлей+1
Михаил Селивёрстов+1
Jan de Vu+1
Шпекавыг+1
Kolyan22rus+1
Maks1003+1
Иванов Олег+1
Карданный Вал+1
X-Rayder+1
BOSS+1
Руслан Измайлов+1
Simferopol+1
Artemio+1
Евгений Барцио+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karol95+1
Владимир Мартынов+1
Vladislav Prudnikov+1
Vladotram+1
Seriy+1
Дмитрий Яловой+1
Лев Мощевитин+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Кояш+1
Steve+1
I.L.+1
Aviateur+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
Tram_27+1
Сергей Валерьевич+1
Slava+1
Серко+1
Serega MGT+1
KSV+1
Voldemar+1
Владимир В.+1
WEST+1
FlasH+1
Дима82+1
Maciej Zysko+1
nic+1
Bombik+1
IKS+1
Maxtor+1
AlexSan+1
Александр Конов+1
Алексей Разуменко+1
Т.Л.Н.+1
Ищенко Никита+1
Андрей Лазарев+1
Алексей Мякишев+1

Одесса, TR2 (71-281) № 903

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:03.1997
Модель:TR2 (71-281)
Построен:1995
Заводской №:2
Текущее состояние:Списан (01.1999)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2011
Примечание:Испытания. До 03.1997 — Рига, 903
1996-03.1997 — Рига, обкатка в депо № 3
1997-01.1999 — Одесса, тестовая эксплуатация в депо № 1
08.2000-2011 — Москва, хранение на МЛРЗ
2011 — утилизирован на МЛРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

20.06.2013 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 136
Всего 4 года отработал. А из-за чего отправили обратно? Из-за того, что опытный?
+12
+12 / –0
20.06.2013 21:22 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Судя по информации из подписей под другими фото, он не был возвращен на завод. Разве что в виде металлолома. Говорят в Европу из России много чермета гнали именно через Прибалтику, чтоб обойти какие то там сборы и пошлины. Жаль вагон, он выглядел как новенький, в упаковочке, словно прибыл в Москву для какого то депо и ждёт разгрузки. Но мне почему то намного больше жаль погибший проект РВЗ-7. А TR-2 (был ведь ещё и трёхсекционный TR-1) какое то нелепое поделие из серии "я его слепила из того что было" переходного периода рижской индустрии. Уже не советской, ещё не европейской. Явно не нужное ускоряющей тягу Прибалтике в сторону европейских образцов и не менее очевидно не нужное (пусть даже по чисто политическим мотивам России (от электричек то отказались). Что-то изначально мертворожденное, непонятно зачем, по инерции что ли созданное.

Знакомая картинка, я её неоднократно видел из окна электрички по дороге в Москву, но так и не сфотографировал. Всегда старался перейти на правую сторону по ходу движения и прилипал к окну. Там, кроме этого трамвая, можно было много интересного увидеть. Например вагоны электричек в удивительной схеме окраски и давно выведенные из эксплуатации МСК Ж/Д узла или вообще в околомосковском пространстве никогда не встречавшиеся.
+13
+14 / –1
21.06.2013 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только заметил еще одну интересную вещь на фото - сгоревшую голову ЭР-ки. Может, кто-то знает ее номер или историю?
0
+0 / –0
24.06.2013 09:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
На то он и МЛРЗ, чтобы всякого гнилья и погорельцев ЭР2 всех лет выпуска там была куча. А что именно стояло 13 лет назад в этом месте - вряд ли кто-нибудь вспомнит.
0
+0 / –0
04.04.2016 13:34 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Интересный вагон. Но мне кажется, что мертворождённый. В России уже МАССОВО производились сочленённые вагоны (впрочем, не так уж и массово), так что по политическим мотивам его бы не закупали; в Европе своих производителей достаточной тоже. Возможно, при условии сохранения СССР эти вагоны и пригодились бы с учётом того, что ПТМЗ имел весьма ограниченные возможности.
Хотя за РВЗ обидно. Зря угробили завод.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.