TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T7B5 № 3321

Отобразить все комментарии

Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 21.02.2011 16:40 MSK
Фото: 11
В 1994 году в Ташкент начинаются массовые поставки вагонов Т6B5. К этому времени ЧКД разработана данная модель для Москвы. Статью Егорова не читал- очень интересна. Но почему нет варианта, что чехи, понимая, что контракт с Москвой срывается, не попытались презентовать новую модель, тому, кто тогда готов был с ними работать, но Ташкент же в итоге выбрал более бюджетную модель и в итоге отказался? Или в 1993 году еще было не понятно, что Москва не будет их массово брать? Просто в глаза бросаются совпадения: не только цвет и схема окраски, но даже цвет маршрутных табличек. У всех ташкентских Татр они изначально были синие как на этом вагоне.
+13
+13 / –0
Ссылка
Справедливый · Москва · 21.02.2011 15:29 MSK
Фото: 18
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.02.2011):
> Источник такой информации?

Статья М.В. Егорова в газете "За отличный рейс".
+8
+11 / –3
Ссылка
Головизин Сергей · Тула · 21.02.2011 15:06 MSK
Фото: 517
Цитата (Справедливый, 21.02.2011):
> Вагон предназначался для Ташкента - отсюда такая раскраска.

Ну тогда ЛиАЗы тоже для Ташкента строются,а в других городах отказники тусят)
+13
+16 / –3
Ссылка
FlasH · Луганск · 21.02.2011 13:39 MSK
Фото: 345
Цитата (Справедливый, 21.02.2011):
> Вагон предназначался для Ташкента - отсюда такая раскраска.

Пустые догадки несведущих любителей :)
+8
+12 / –4
Ссылка
andzis · 21.02.2011 13:08 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
вагоны разрабатывались и строились для Москвы, но поскольку Москва отказалась, проект был похоронен
+8
+10 / –2
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.02.2011 13:05 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Справедливый, 21.02.2011):
> Вагон предназначался для Ташкента - отсюда такая раскраска.

Источник такой информации?
+8
+10 / –2
Ссылка
Справедливый · Москва · 21.02.2011 12:19 MSK
Фото: 18
Вагон предназначался для Ташкента - отсюда такая раскраска.
–9
+16 / –25
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 21.02.2011 00:01 MSK
Просто красавец,ещё в заводской окраске!)))
+14
+14 / –0
Ссылка
Женек · Минск · 23.02.2010 15:04 MSK
Фото: 6
Только уже другой рычаг, специальный для расцепления, у него плечо (ручка) в самом низу висит, но на этом снимке вроде как невидно его. Вообщем, все элементарно.
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 19.02.2010 23:36 MSK
Фото: 179
Цитата (Меир Каптан, 19.02.2010):
> А если нужно расцепиться?А что в ящиках на крыше

Рычаг опять же дергаешь и разъезжаешься. Его видно слева посередине.
Реостаты.
0
+0 / –0
Ссылка
Union · Калининград · 19.02.2010 19:16 MSK
Фото: 146
0
+0 / –0
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим · 19.02.2010 18:03 MSK
Фото: 1
Цитата (Женек, 19.02.2010):
> Сцепление поизошло и механическое и электрическое.Все авоматически.

А если нужно расцепиться?
А что в ящиках на крыше - пусковые-тормозные реостаты?
0
+0 / –0
Ссылка
Женек · Минск · 19.02.2010 16:52 MSK
Фото: 6
Вагоны можно сцеплять двумя способами.
Первый, более щадящий для электрической муфты. В этом случае при наезде одной сцепки на другую происходит автоматическое соединение только механической нижней части, после чего вручную соединяется верхняя часть (электрическая муфта) при помощи специального рычажка, который после соединения поворачивается для фиксации.
Второй способ, полностью автоматческий, рачажком открывается электрическая муфта с контактами, ставится в рабочее положение (выдвигается вперед) и фиксируется поворотом рычажка.Вагон наезжает на другой, и все. Сцепление поизошло и механическое и электрическое.Все авоматически.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 19.02.2010 15:06 MSK
Фото: 977
С СА-3 по размерам эта вещь вполне сопоставима. Электрические соединения вроде не автоматические - там что-то повернуть нужно, чтобы они сошлись.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 19.02.2010 14:16 MSK
Фото: 5
Цитата (Кузьма Петрович, 19.02.2010):
>

> Сцепной прибор больше чем автосцепка у ж.д. вагонов.Но там понятно-нагрузки,а тут то зачем?

Ничего подобного. СА-3 явно побольше чем сцепка этого вагона. Это раз. А во вторых, это автосцепка Шарфенберга. Сцепление вагонов обеспечивают только вон те "кружочки" в нижней части. А верхняя часть как и сказали выше:

Цитата (СтаС, 19.02.2010):
> электроконтактная коробка с разъёмами для электрического соединения вагонов по силовым цепям и цепям управления.

Все соединения происходят автоматически - водителю даже из кабины не надо выходить:)

P.S.
Вы ещё не видели "Шарфенберги" на ж/д. Вот там это монстры! Но из-за своего механизма, большие нагрузки "шарфику" не по силам (в отличае от СА-3), поэтому они только на пассажирском транспорте и используются
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 19.02.2010 14:14 MSK
Фото: 977
Т7 от Т7, что вполне логично, ничем :)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.02.2010 13:24 MSK
Фото: 36014 · Локальный редактор — Казань
А чем Т7 отличается от Т7, кроме расположения дверей?
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 19.02.2010 12:39 MSK
Фото: 977
Половина высоты прибора (верхняя) - это электроконтактная коробка с разъёмами для электрического соединения вагонов по силовым цепям и цепям управления.
0
+0 / –0
Ссылка
Кузьма Петрович · 19.02.2010 11:37 MSK
Нет фотографий
Сцепной прибор больше чем автосцепка у ж.д. вагонов.Но там понятно-нагрузки,а тут то зачем?
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 19.02.2010 02:42 MSK
Фото: 977
Ну, это-то есть ещё шансы добыть. Шкод, Карос и ЮМЗов по просторам СНГовии мотается пока куча. Думаю, что такая техника просто новая продаётся - у нас не найдётся, так можно попросить из Сехии привезти, там наверняка в магазинах есть.
0
+0 / –0