Почему? Нет. Если их убрать, то что останется-то? Конечно 608-ые не особо выигрывают в плане состояния несущих конструкций. Вон тогда 316 прямо на маршруте "надломился". Сел, смотрю народ на задней площадке скачет как на коньке-Горбунке, полы вздыбились, всё ходуном ходит. Номер был конечно). Сразу же его на обед, через мойку правда прошёл, а там уже и в ТУПИК сразу. Так что это лотерея. 314 из них сейчас самый крепкий. А у 312 и 318 же ещё бандажи скоро на подходе, когда их тогда вытаскивали то говорили, что на полгода хватит спокойно, а срок-то недалёк уж. 318 "съел" 280, а 312 часть "313". Правда сейчас эта проблема решаема, ведь есть с каких снять. А рекламы мало не бывает: закончится одна - повестя другую (сейчас по таком принципу на троллейбусе).
Цитата (Олег Сывороткин, 24.05.2020): > Работают вместо "подарков"?:-) Такую картину теперь застать - большая редкость. 298 месяц на линии не был. 320 тоже давно не выезжал. Девять 619 перекрывали выпуск в 8 единиц, сейчас в 9 единиц. Ну, 338 не ходит пока что после той аварии. Один вагон ТО. Кима на новых не ездит (она тут на 298 - нереальное что-то) только на 608-ых. В результате чего 312 или 314, или 318 всегда на линии. Плюс реклама того требует. 306 тож рекламный. 229 рекламный.
Цитата (Олег Сывороткин, 24.05.2020): > Не знаю. И в глаза не видел. Только на фото. Нет желания ехать через весь город, чтобы прокатиться на "чудо-транспорте":-)
Это как мне ехать на Вторую речку, чтобы прокатиться на троллейбусе. Хотя было такое. Показать малому что такое троллейбус и с чем его едят)
Я в тот день и вас видел и обратно на Автовокзал ехали с Виталей.
У нас в городе, когда крайний раз 8 лет назад меняли рельсы на 11 маршруте, закрывали движение на выходные (летом), ибо пасспоток в вых гораздо меньше.
Китайцы в этом смысле молодцы конечно, но то Китай... Цитата (Сокуров Владимир, 23.02.2020): > Хорошо бы односторонее движение на время ремонта организовать. Так, наверное, быстрее ремонт пойдёт. Может додумаются. Кто ж знает... А за РШР речи нет, вообще неизвестно пока что класть будут.
> Будто времени с 22 до 6 (треть суток) мало для замены одной РШР. При грамотном планировании всё сделают. В КНР за несколько дней целый больничный комплекс построили же. А у нас как обычно зп почасовая
Ага, нагнать миллион китайцев и построить, а здесь максимум 1 кран и 10 человек, которым надо не только положить на предварительно подготовленное пространство РШР, а ещё потом потом подбить и свинтить.
Будто времени с 22 до 6 (треть суток) мало для замены одной РШР. При грамотном планировании всё сделают. В КНР за несколько дней целый больничный комплекс построили же. А у нас как обычно зп почасовая.
Тут остановка движения чревата серьёзными последствиями. Доход трамвая, в общем-то, кормит всё предприятие. Если делать по опыту других городов, то с организацией одностороннего движения на участке. Кто знает, а может придут к этому. Мало ли. С уважением.