TransPhotoГородской электротранспорт
Россия  
Челябинская область

Златоуст

Редакторы: Анюхин Александр, Антифактор, Евгений Барцио.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай

Хронология

07.09.2017 На линию после 7-летнего простоя вышел вагон модели 71-605А № 26 с пониженным уровнем пола.
27.01.2017 С 1 декабря 2016 года плата за проезд в трамвайных вагонах принимается водителями. Штат контролёров и частота проверок увеличены за счёт бывших кондукторов.
14.10.2016 В связи с ремонтом электрокабелей работа трамвайного маршрута № 3 приостановлена с 14 по 28 октября.
01.09.2016 Остановки «Трамвайное депо» и «Интернат» переведены в разряд «по требованию».
01.09.2016 Трамвайный маршрут № 3 вновь сокращён и вместо площади Металлургов следует только до к/ст «ПО им. Бушуева».
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:

Трамвайные предприятия

Трамвай
МУП "Златоустовское трамвайное управление" МО-ЗГО
Список моделей
Нефотографируемый ПС



Информация

Страница находится в стадии восстановления после технического сбоя. Часть информации утеряна.

Приветствуем на странице Златоуста!

Чтобы быстрее найти интересующую вас информацию, пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием данной страницы:

                                     1) Краткая информация о городе и о трамвайной сети;
                                     2) История и современное состояние трамвайной сети;
                                     3) Список трамвайных маршрутов;
                                     4) «Авторам фотографий». Информация о местах съёмок;
                                     5) «Гостям города». Информация для тех, кто хочет посетить Златоуст.

----------- ↓ 1 ↓ ---------------------------------- 1 ---------------------------------- ↓ 1 ↓ -----------


Златоуст — город в Челябинской области Российской Федерации.
Население города — около 170 тысяч человек.

Трамвайное движение открыто в 1934 году.

В настоящий момент перевозками занимается МУП «ЗТУ».
Адрес предприятия: проспект Мира, Трамвайное депо.
Телефоны: 63-01-55, 63-04-14.

Стоимость проезда — 18 рублей. Действуют льготы
и абонементные проездные билеты (до 13 рублей за 1 поездку).



----------- ↓ 2 ↓ ---------------------------------- 2 ---------------------------------- ↓ 2 ↓ -----------

История

 Движение по первой линии от Площади до Металлургического завода открылось 25 декабря 1934 года трамвайным поездом Х+М. А уже в 1936 г. ещё одна однопутная линия соединила центр с железнодорожным вокзалом. Обе линии были однопутными, имели разъезды. Великая Отечественная Война 1941 — 1945 годов затормозила развитие трамвая в Златоусте, но он сыграл одну из решающих ролей в городе в это время: трамваями перевозили раненых, снаряды. Двухпутными линии стали лишь через 12 лет после окончания войны, в 1957 году. А в августе 1959 года была принята в эксплуатацию двухпутная линия от центра города до Нового Златоуста.

 Осенью 1978 года вошло в эксплуатацию новое депо в лесной зоне, старое депо на улице Карла Маркса было закрыто. В наши дни на его месте располагается рынок, а до 2011 года на улице Карла Маркса оставались кривые заезда в депо.

  С увеличением сети менялся и парк подвижного состава.

  Всё начиналось с пяти моторных и пяти прицепных вагонов серии М. Моторные вагоны серии Х и МС-1 ушли с линий в 1956 году. А КТМ-1 и КТП-1 в Златоусте не прижились. Через несколько месяцев эксплуатации их передали в Челябинск.

  С 1953 года Златоуст стал получать четырёхосные вагоны серии МТВ-82, которые эксплуатировались до 1981 года. Вагоны РВЗ-6 так же, как и КТМ-1, не прижились в Златоусте, ввиду тяжёлого для них профиля местного трамвайного пути. С 1976 года основным типом вагона, отвечающего всем условиям тяжёлого профиля пути и климатическим условиям стал вагон серии КТМ-5 Усть-Катавского вагоностроительного завода. С этого времени город стал получать трамваи исключительно из Усть-Катава. В 90-х годах XX века парк пополнялся вагонами модели 71-608К и 71-608КМ. В 2000-х годах постепенно стали закупаться вагоны серии 71-619.

Современность

  2005 год — пожалуй, один из самых тяжёлых для златоустовского трамвая. Вскоре после того, как в 2004 году трамвай был передан в частную собственность (образовано ООО «ЗТУ»), город перестал оплачивать электроэнергию, трамваи ходили только с 6 до 9 утра и с 7 до 11 вечера, случалось, что трамваи и вовсе не выходили на линии.

 В 2006 году проблема уже была решена, но началось массовое сокращение пассажиропотока, достигнувшего в 2009 — 2010 годах своего минимума. С 2011 по 2012 годы в городе испытывались трамвайные вагоны моделей 71-631 и 71-631-02; проводилась модернизация трамваев, включавшая в себя установку ТИСУ, было модернизировано 11 вагонов. А 2013 год стал для златоустовского трамвая, после всего произошедшего, действительно удачным. Несмотря на неграмотную политику руководства с кадрами, значительно были уменьшены интервалы, восстановлены все вагоны модели 71-608КМ, началось восстановление трамвайного вагона модели МТВ-82. В 2014 году златоустовскому трамваю исполнилось 80 лет. Автобусное предприятие было присоединено к трамвайному, введены новые графики и уменьшены интервалы на обоих видах транспорта.

  В наши дни средний возраст трамвайных вагонов равен 17 годам, доля моделей от общего количества вагонов в парке составляет (указаны только рабочие вагоны):

• 71-605 (А) — 46%
• 71-608К — 3%
• 71-608КМ — 30%
• 71-619 (А, КТ) — 21%

----------- ↓ 3 ↓ ---------------------------------- 3 ---------------------------------- ↓ 3 ↓ -----------

Маршруты

Белым цветом выделены действующие маршруты, жёлтым — сезонные, красным — отменённые.

№ маршрута
Маршрут следования
Интервал движения
Оборотный рейс
Примечание
1
Университет —
Машиностроитель
9 — 15 минут
124 минуты
3
ПУ № 35 —
ПО им. Бушуева
13 — 26 минут
40 минут
2
ПУ № 35 —
Трамвайное депо
18 минут
90 минут
Только в Радоницу
4
Булат —
Машиностроитель
86 минут
 Объединены
 в первый маршрут 
5
Университет—
Колхозный рынок
80 минут
Трамвай работает с 7 утра до 8 вечера. Отдельные рейсы из депо — с 6 утра, в депо — до 9 вечера.
Нажав на номер маршрута, вы увидите в новой вкладке все фотографии, сделанные на нём.


Общая протяжённость линий составляет около 50 километров в двухпутном исчислении.

----------- ↓ 4 ↓ ---------------------------------- 4 ---------------------------------- ↓ 4 ↓ -----------

Авторам фотографий

Для верного указания места съёмки, пожалуйста,
ознакомьтесь со списком возможных в Златоусте по ссылке.

----------- ↓ 5 ↓ ---------------------------------- 5 ---------------------------------- ↓ 5 ↓ -----------

Гостям города

Узнайте, как добраться до Златоуста, ознакомьтесь с интересными местами, гостиницами, заведениями питания, изучите возможный маршрут посещения города по ссылке.
__________________________________________________________________________________________

По вопросам изменения и внесения информации в описание города пишите Редактору БД.
Данные на 4 марта 2017года

— Наверх —


Ссылки

Златоустовский трамвай
http://zlattram.ru/


Неофициальный сайт трамвайной системы города Златоуста. Новости, статьи, фотографии, видеозаписи, база данных подвижного состава, исторические данные, схема движения.
Русский
Трамвай
Фотогалерея
Златоустовское трамвайное управление
http://www.mupztu.ru


официальный сайт МУП "ЗТУ" МО-ЗГО
Русский
Трамвай
Транспортный оператор

Активные фотографы города

1-е место: Антифактор — 341 фото
2-е место: Silvish — 284 фото
3-е место: Сергей Крылов — 253 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото



Новые фотографии