TransPhotoГородской электротранспорт
Россия  
Челябинская область

Златоуст

Редакторы: Анюхин Александр, Антифактор, Евгений Барцио.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай

Хронология

11.09.2022 С 12.09.2022 до 28 ₽ повышается стоимость проезда при оплате наличными. Стоимость проезда по безналичному расчёту (банковской или транспортной картами) не изменится и составит 23 ₽.
19.07.2022 В трамвайное депо поступили 2 вагона модели Tatra T3K «Иж».
26.12.2021 В трамвайное депо поступили 3 вагона модели Tatra T3K «Иж».
07.09.2021 В трамвайное депо поступили 2 вагона модели Tatra T3K «Иж».
07.04.2021 С 08.04.2021 года стоимость проезда составит 25 рублей при оплате наличными и 23 рубля по безналичному расчёту (банковской картой).
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:

Трамвайные предприятия

Трамвай
МУП «Автохозяйство администрации ЗГО»
Список моделей
Нефотографируемый ПС


Новые фотографии

» Трамвайные линии
» Трамвай — 6, 46.
» Трамвайные линии
» Трамвай — 013, 81.
Все обновления

Информация

Страница находится в стадии восстановления после технического сбоя. Часть информации утеряна.

Приветствуем на странице Златоуста!

Чтобы быстрее найти интересующую вас информацию, пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием данной страницы:

                                     1) Краткая информация о городе и о трамвайной сети;
                                     2) История и современное состояние трамвайной сети;
                                     3) Список трамвайных маршрутов;
                                     4) «Авторам фотографий». Информация о местах съёмок;
                                     5) «Гостям города». Информация для тех, кто хочет посетить Златоуст.

----------- ↓ 1 ↓ ---------------------------------- 1 ---------------------------------- ↓ 1 ↓ -----------


Златоуст — город в Челябинской области Российской Федерации.
Население города — около 160 тысяч человек.

Трамвайное движение открыто в 1934 году.

Перевозки осуществляет МУП «Автохозяйство администрации ЗГО».
Адрес предприятия: проспект Мира, Трамвайное депо.
Телефоны: 8 (3513) 666-155 – приёмная, 8 (3513) 666-462 – диспетчер.

Стоимость проезда — 28 рублей.
Оплата производится водителю при посадке.



----------- ↓ 2 ↓ ---------------------------------- 2 ---------------------------------- ↓ 2 ↓ -----------

История

 Движение по первой линии от Площади до Металлургического завода открылось 25 декабря 1934 года трамвайным поездом Х+М. А уже в 1936 г. ещё одна однопутная линия соединила центр с железнодорожным вокзалом. Обе линии были однопутными, имели разъезды. Великая Отечественная Война 1941 — 1945 годов затормозила развитие трамвая в Златоусте, но он сыграл одну из решающих ролей в городе в это время: трамваями перевозили раненых, снаряды. Двухпутными линии стали лишь через 12 лет после окончания войны, в 1957 году. А в августе 1959 года была принята в эксплуатацию двухпутная линия от центра города до Нового Златоуста.

 Осенью 1978 года вошло в эксплуатацию новое депо в лесной зоне, старое депо на улице Карла Маркса было закрыто. В наши дни на его месте располагается рынок, а до 2011 года на улице Карла Маркса оставались кривые заезда в депо.

  С увеличением сети менялся и парк подвижного состава.

  Всё начиналось с пяти моторных и пяти прицепных вагонов серии М. Моторные вагоны серии Х и МС-1 ушли с линий в 1956 году. А КТМ-1 и КТП-1 в Златоусте не прижились. Через несколько месяцев эксплуатации их передали в Челябинск.

  С 1953 года Златоуст стал получать четырёхосные вагоны серии МТВ-82, которые эксплуатировались до 1981 года. Вагоны РВЗ-6 так же, как и КТМ-1, не прижились в Златоусте, ввиду тяжёлого для них профиля местного трамвайного пути. С 1976 года основным типом вагона, отвечающего всем условиям тяжёлого профиля пути и климатическим условиям стал вагон серии КТМ-5 Усть-Катавского вагоностроительного завода. С этого времени город стал получать трамваи исключительно из Усть-Катава. В 90-х годах XX века парк пополнялся вагонами модели 71-608К и 71-608КМ. В 2000-х годах постепенно стали закупаться вагоны серии 71-619.

Современность

  2005 год — пожалуй, один из самых тяжёлых для златоустовского трамвая. Вскоре после того, как в 2004 году трамвай был передан в частную собственность (образовано предприятие ООО "Златоустовский трамвай"), город перестал оплачивать электроэнергию, трамваи ходили только с 6 до 9 утра и с 7 до 11 вечера, случалось, что трамваи и вовсе не выходили на линии.

 В 2006 году проблема уже была решена, но началось массовое сокращение пассажиропотока, достигнувшего в 2009 — 2010 годах своего минимума. С 2011 по 2012 годы в городе испытывались трамвайные вагоны моделей 71-631 и 71-631-02; проводилась модернизация трамваев, включавшая в себя установку ТИСУ, было модернизировано 11 вагонов. А 2013 год стал для златоустовского трамвая, после всего произошедшего, действительно удачным. Несмотря на неграмотную политику руководства с кадрами, значительно были уменьшены интервалы, восстановлены все вагоны модели 71-608КМ, началось восстановление трамвайного вагона модели МТВ-82. В 2014 году златоустовскому трамваю исполнилось 80 лет. Автобусное предприятие было присоединено к трамвайному, введены новые графики и уменьшены интервалы на обоих видах транспорта.

  В конце 2020 года произведена закупка 6 новых трамваев: 3 вагона модели 71-605РМ13 и 3 – Tatra T3K «Иж». На данный момент средний возраст трамвайных вагонов равен 19 годам, доля моделей от общего количества вагонов в парке составляет (указаны только рабочие вагоны):

• 71-608КМ — 35%
• 71-605 (А) — 26%
• 71-619 (А, КТ) — 21%
• 71-605РМ13 — 9%
• 71-608К — 6%
• Tatra T3K «Иж» — 3%

----------- ↓ 3 ↓ ---------------------------------- 3 ---------------------------------- ↓ 3 ↓ -----------

Маршруты

Белым цветом выделены действующие маршруты, красным — отменённые.

№ маршрута
Маршрут следования
Интервал движения
Оборотный рейс
Примечание
1
Университет —
Машиностроитель
7 минут
124 минуты
Работает до 11 часов вечера.
⠀Интервал после 8-и вечера – 19 минут.⠀
2
ПУ № 35 —
Машиностроитель
15 – 25 минут
130 минут
Работает до 6 часов вечера.
3
ПУ № 35 —
пл. Металлургов
13 минут
70 минут
Работает до 8 часов вечера.
4
Булат —
Машиностроитель
86 минут
 Объединены
 в первый маршрут.
5
Университет —
Колхозный рынок
80 минут
Трамвай работает с 6 утра. Отдельные рейсы из депо — с 5 утра, в депо — до полуночи.
Нажав на номер маршрута, вы увидите в новой вкладке все фотографии, сделанные на нём.


Общая протяжённость линий составляет около 50 километров в двухпутном исчислении.

----------- ↓ 4 ↓ ---------------------------------- 4 ---------------------------------- ↓ 4 ↓ -----------

Авторам фотографий

Для верного указания места съёмки, пожалуйста,
ознакомьтесь со списком возможных в Златоусте по ссылке.

----------- ↓ 5 ↓ ---------------------------------- 5 ---------------------------------- ↓ 5 ↓ -----------

Гостям города

Узнайте, как добраться до Златоуста, ознакомьтесь с интересными местами, гостиницами, заведениями питания, изучите возможный маршрут посещения города по ссылке.
__________________________________________________________________________________________

По вопросам изменения и внесения информации в описание города пишите Редактору БД.
Данные на 9 мая 2021 года.

— Наверх —


Ссылки

Златоустовский городской транспорт
https://zlatgt.ru/
 

Расписание и маршруты общественного транспорта г. Златоуста.

Активные фотографы города

1-е место: Silvish — 555 фото
2-е место: Антифактор — 438 фото
3-е место: Сергей Крылов — 252 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото



Новые фотографии

2