TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-132 (ЛМ-93) № 317

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 20»»
Ссылка
Проводник · 15.07.2023 21:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (vArtemv, 27.05.2010):
> Да уж. Еще лет, наверное, 15-ть и Питер будет практически без трамвая

Трамвай там остался, в СПб, а во Владивостоке только 1 маршрут
–1
+0 / –1
Ссылка
Maksim · 24.10.2022 13:40 MSK
Нет фотографий
Теперь уже мёртвый и мёртвый (
+1
+1 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 11.05.2021 15:11 MSK
Фото: 325
5 апреля 2008 г. еще номер был 323:
https://transphoto.org/photo/56465/?vid=74070

Октябрь 2008 года уже 317.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 06.03.2021 13:00 MSK
Фото: 729
Справа: вход в помещение бывшего к/т "Комсомолец".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.03.2021 21:14 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В то время в городе было 5 вагонов модели ЛМ-93, поставленных в 1996-1999 гг. К сожалению, в дни визита 24 и 25 сентяря 2004 г. на основных линиях города работал только один вагон ЛМ-93, борт 323. Из остальных, 3 вагона ЛМ-93 номера 319-321 были сосланы подальше с глаз типа работать на изолированный участок "3-я Рабочая - Баляева", а вагон 322 оставался в депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.03.2021 21:13 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Простои на конечных во Владивостоке были не велики. Честно говоря, проблематичное решение. По линиям трамвая в то время были нередки пробки, в которые попадали вагоны. Короткие отстои не позволяли восстановить сорванный интервал движения, в чем была одна из причин нерегулярного движения трамваев.
0
+0 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 15.11.2020 18:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tučňák, 25.10.2020):
> Интересно водить машину тогда в этих регионах, когда руль не на той стороне.

А там даже в автошколах учатся на машинах с правым рулем. Машины с левым рулем обычно только новые в салоне, а абсолютное большинство подержанных машин с правым рулем. Сейчас ситуация меняется понемногу, но новые автомобили стоят дорого, а подержанные с левым рулем дорого везти из европейской части страны.


Цитата (УКВЗ, 28.10.2020):
> Ну да, водить машину с левым рулем очень интересно.

Скорее легче, проще и безопаснее. Я думаю тут вопрос в том, что для неместного человека сложно перестроиться с левого руля на правый если ему приходиться ездить на японке за Уралом.
+1
+1 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 28.10.2020 15:03 MSK
Фото: 1019 · Локальный редактор — Хабаровск
Ну да, водить машину с левым рулем очень интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
Tučňák · Острава · 25.10.2020 22:41 MSK
Фото: 2025 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Интересно водить машину тогда в этих регионах, когда руль не на той стороне.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 07.10.2020 00:53 MSK
Фото: 729
Цитата (ruler-man, 06.10.2020):
> Камазов и Уазиков полно, есть немного Газелей

Авто, состоящие на госслужбе в расчёт не берём. Я вот недавно у к/т "Маяк" видел "Каблучок":-) Ну, а чуть выше уже давно стоит ВАЗ-2101 (по-моему, с № на ПК).
0
+0 / –0
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург · 06.10.2020 14:57 MSK
Фото: 37
Цитата (дмитрий вячеславович, 05.10.2020):
> Был во Владивостоке и ни разу мне не встретились российские автомобили.

Камазов и Уазиков полно, есть немного Газелей
+2
+2 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 06.10.2020 14:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tučňák, 05.10.2020):
> Машины на фото то японские?

Да. Так их очень выгодно было ввозить из Японии в Россию. 90+% автомобилей на Дальнем Востоке привезены из Японии. В Сибири их просто большинство.
Так же на них очень дешевые запчасти в этих регионах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 06.10.2020 12:20 MSK
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 06.10.2020):
> Это перегон между остановками "Дальзавод" и "Цирк".

Это здание Приморского объединённого музея им.В.К.Арсеньева. Бывший музей им.Ленина. На 1-м этаже и в цоколе располагались залы ресторана "Арагви". На 1-м этаже также были цветочный магазин и кафе "Льдинка".
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 06.10.2020 09:11 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (Александр Vl, 06.10.2020):
> Слушай точно...
> Вперёд колея ещё идёт.
> Блин, вот уж не признал сразу. А так похоже на то место, о котором речь вёл.
> Прошу прощения, если б не сказал, то я бы и дальше так думал.
> Совсем уже... словно подслеповатый мул.

Ну вот можно и МС установить и к фотографии его добавить :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 06.10.2020 09:06 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Жаль, что 321 с таким пантографом не ездил. Как-то убого у него началась жизнь: https://transphoto.org/photo/1289767/?vid=74243
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 06.10.2020 03:52 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Слушай точно...
Вперёд колея ещё идёт.
Блин, вот уж не признал сразу. А так похоже на то место, о котором речь вёл.
Прошу прощения, если б не сказал, то я бы и дальше так думал.
Совсем уже... словно подслеповатый мул.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 05.10.2020 23:48 MSK
Фото: 325
На заднем плане видно кусок здания «Серая лошадь». Это перекрёсток Светланской и Алеутской. Пятерка поворачивает в сторону площади Борцов за власть Советов, а прямо видны рельсы 7 маршрута. В строительные леса одет музей Арсеньева.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 05.10.2020 18:03 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Это перегон между остановками "Дальзавод" и "Цирк". Вагон заходит в кривую, двигаясь к Дальзаводу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 05.10.2020 17:02 MSK
Фото: 31
А где снято? Не припомню такого места
+2
+2 / –0
Ссылка
дмитрий вячеславович · Энгельс · 05.10.2020 15:14 MSK
Фото: 7
Цитата (Tučňák, 05.10.2020):
> Машины на фото то японские?

А какие же ещё там могут быть.Был во Владивостоке и ни разу мне не встретились российские автомобили.
+4
+5 / –1
««1234 ··· 20»»