TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1305

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 14.01.2020 11:55 MSK
Фото: 4165
Цитата (AlexD, 14.01.2020):
> В "часы пик" люди с боем садились в переполненный транспорт (если он останавливался на остановке, а не проезжал мимо)

Дык с приходом маршруток лучше стало только на несколько лет. Потом ГЭТ и КАТП не выдерживающие конкуренции с частниками стали урезать свои выпуски и маршрутную сеть. Итог - тот же штурм транспорта, только на этот раз в разы ущербнее и менее вместительнее (поначалу бу мерседесы 207 и РАФики, потом переделанные под пассажирские Спринтера, Руты, Богданы), ведь бОльшая часть пассажиров ушла к ним, а они адекватно с таким пасспотоком справиться не смогли и не могут.

П.с. в Харькове тоже молодцы, взяли и выжили маршрутку https://transphoto.org/photo/1294672/#2581089 вот так надо
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 14.01.2020 11:38 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Скайап это по сути нулевые рейсы в депо, они есть не каждый день и их очень мало. Браво на внутренние рейсы уже забил.
https://www.avianews.com/ukraine/2019/10...er2020/
По сути вся внутрянка это МАУ который подвозит людей в хаб и дальше развозит по всему миру. Цены там само собой не лоукостные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 14.01.2020 10:47 MSK
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 14.01.2020):
> Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> > Лоукостеры у вас появляются, а уж они то рассчитаны не только, как вы выразились "для толстосумов".
>
> Лоукостеры не летают внутри страны.
> Это привело к тому что реально дешевле добраться в ЕС, чем во Львов ))

Ну SkyUp и Bravo явно рассшатали этот рынок в плане цен)
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 14.01.2020 09:59 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> Лоукостеры у вас появляются, а уж они то рассчитаны не только, как вы выразились "для толстосумов".

Лоукостеры не летают внутри страны.
Это привело к тому что реально дешевле добраться в ЕС, чем во Львов ))
+6
+6 / –0
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 14.01.2020 09:42 MSK
Фото: 125
Цитата (ElectricBus, 14.01.2020):
> если бы местная власть захотела (в.т.ч в 90-е - нулевые), то на улицах городов не было бы "быдлошруток", "барбухаек" и т.п

Вот сейчас местная власть так и хочет. В чём проблема? К чему Вы ведёте? Что частники должны продолжать дублировать маршруты коммунального транспорта?
+5
+5 / –0
Ссылка
ElectricBus · 14.01.2020 07:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 13.01.2020):
> Во времена СССР у нас был Икарус ЛиАЗ КТМ и Skoda. Всё прекрасно функционировало и справлялось с поставленными задачами, по больше части. Пришел Вами обожаемый частный извоз и всё разрушил.

Очень правильно ответил, просто не в "бровь, а в глаз"!:
Цитата (AlexD, 14.01.2020):
> Не было этого. В "часы пик" люди с боем садились в переполненный транспорт (если он останавливался на остановке, а не проезжал мимо). Были недовыпуски из-за хронической нехватки водителей, и неисправный ПС на линии из-за нехватки слесарей. Были проблемы с автобусами, когда весной и осенью их пачками снимали с маршрутов "на картошку". Частные перевозки появились не на пустом месте, спрос на ОТ превышал предложение...


Цитата (TRalex, 13.01.2020):
> Ни каких этих ГАЗелей, Бахданчиков и Эталонов.

А это всего лишь "частное от производного" - если бы местная власть захотела (в.т.ч в 90-е - нулевые), то на улицах городов не было бы "быдлошруток", "барбухаек" и т.п


Цитата (TRalex, 13.01.2020):
> Это Вы про 90ые и начало нулевых? Когда маршруточный бизнес корнями вростал во все вертикали местной власти

Да Вы знаете, пока еще (с 90-х...нулевых) мало что изменилось... Когда местная власть объявляет очередной "тендер на пассажироперевозки", значит "проголодалась", а не с целью улучшения маршрутной сети - и "понесут сумки", "повезут чемоданы" "бабла" для того, чтобы остаться на маршруте или получить "хлебный"... И коммунальный троллейбус/трамвай в этом случае, имеет лишь "последнее слово"...


Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> Ну вы сказали, что электротранспорт может быть как "частные перевозчики". Я подумал, что вы про эту модель перевозок про рубки бабла на пассажирах как в Харькове.

Я снова не понял (или что-то пропустил) - в Харькове были частные троллейбусы?


Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> Лоукостеры у вас появляются, а уж они то рассчитаны не только, как вы выразились "для толстосумов".

Под "у вас" Вы имеете в виду в/на Украине? Рассмешили. Знаете ли, так называемые "лоукостеры" в условиях "княжества" - всего лишь "замануха" для быдла... Если посчитать итоговою сумму пользования этой, якобы независимой, авиакомпанией, получается лишь на 10-15% дешевле... Кроме того, "разрешенные" лоукостеры - всего лишь очередной синдикат в сфере авиаперевозок...


Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> А так, вон Псков спокойно жил без нормального ЖД и авиасообщения с Петербургом, всё вывозилось автобусами.

Простите, это Вы с точки зрения Питера? Отсутствие "нормального сообщения" (хотя бы ж\д) - это беда, а не "спокойно вывозилось в "душных жестяных коробках"...


Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> Всё же государственная монополия - это контролируемая монополия, чего нельзя сказать о частной компании.

Не могу согласиться... Есть немало примеров, когда в "контролируемой монополии" творится такое, что "волосы дыбом"...


Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> я вам указал на то, что не охватывает ЭТ, на это есть автобусы.

Да, конечно. Но если бы купил "сотни электробусов" стал бы "охватывать город"? К тому же автобусы могут быть и частными...
–5
+1 / –6
Ссылка
AlexD · Томск · 14.01.2020 03:20 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
Цитата (TRalex, 14.01.2020):
> Всё прекрасно функционировало и справлялось с поставленными задачами, по больше части.
Не было этого. В "часы пик" люди с боем садились в переполненный транспорт (если он останавливался на остановке, а не проезжал мимо). Были недовыпуски из-за хронической нехватки водителей, и неисправный ПС на линии из-за нехватки слесарей. Были проблемы с автобусами, когда весной и осенью их пачками снимали с маршрутов "на картошку". Частные перевозки появились не на пустом месте, спрос на ОТ превышал предложение...
+6
+6 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 13.01.2020 21:21 MSK
Фото: 682
Цитата (ElectricBus, 13.01.2020):
> Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> > Маршрутка стайл Аля Харьков? Ну ну...
>
> Что имелось в виду?

Ну вы сказали, что электротранспорт может быть как "частные перевозчики". Я подумал, что вы про эту модель перевозок про рубки бабла на пассажирах как в Харькове.

> Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> > У ЖД есть конкуренты в виде автомобильного транспорта и авиации.
>
> Авиация - это всего лишь 1,5 % пассажиропотока (в основном для толстосумов)...

Лоукостеры у вас появляются, а уж они то рассчитаны не только, как вы выразились "для толстосумов".

>Говорить о конкуренции автотранспорта на плечах свыше 250 км просто смешно (а для массвого пассажиропотока и подавно, даже для близкого пригорода и города)... Железная дорога была и пока еще есть (поскольку не все "соки высосали") основным массовым перевозчиком на грузов и пассажиров... Но это уже давно "неповоротливый монстр", от "тела которого питается масса "глистов" (простите за сравнение)...

Объективно говоря, всё дело в отвратительном состоянии дорог. А так, вон Псков спокойно жил без нормального ЖД и авиасообщения с Петербургом, всё вывозилось автобусами. И не забывайте про то, что у нас есть более дальние автобусы, особенно в республики Северного Кавказа, которые пользуются огромной популярностью из-за дешивезны. К слову, туда сплошные двухэтажные автобусы ездят.

> То же можно сказать и о городском транспорте - в одном месте добивается, а из другого "тихой сапой доятся баблосы"... и как правило в больших "монополиях"...

Всё же государственная монополия - это контролируемая монополия, чего нельзя сказать о частной компании.

> Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> > Как-бы Мариуполь купил сотни новых автобусов МАЗ)
>
> Какое отношение это имеет к предмету обсуждения, в частности к электротранспорту? Если бы Вы написали, что Мариуполь купил "сотни новых электробусов" (или троллейбусов с УАХ), вот тогда можно было бы сравнивать и обсуждать...

Вы говорили об охвате города, я вам указал на то, что не охватывает ЭТ, на это есть автобусы.
+4
+4 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 13.01.2020 21:02 MSK
Фото: 4165
Цитата (ElectricBus, 13.01.2020):
> Что, троллейбус, трамвай сможет "покрыть" весь город?

А что нет? Во времена СССР у нас был Икарус ЛиАЗ КТМ и Skoda. Всё прекрасно функционировало и справлялось с поставленными задачами, по больше части. Пришел Вами обожаемый частный извоз и всё разрушил.
Теперь будет МАЗ БКМ и Татра. Ни каких этих ГАЗелей, Бахданчиков и Эталонов.

Цитата (ElectricBus, 13.01.2020):
> А это прежде всего безграмотность и алчность "отцов города"

Это Вы про 90ые и начало нулевых? Когда маршруточный бизнес корнями вростал во все вертикали местной власти, которая одной рукой давала карт-бланш этой заразе на любые действия, а другой рукой без стыда и совести рубила подвижной состав и маршрутную сеть коммунальных автобусов и ГЭТ.
0
+4 / –4
Ссылка
ElectricBus · 13.01.2020 20:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> Маршрутка стайл Аля Харьков? Ну ну...

Что имелось в виду?


Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> У ЖД есть конкуренты в виде автомобильного транспорта и авиации.

Авиация - это всего лишь 1,5 % пассажиропотока (в основном для толстосумов)... Говорить о конкуренции автотранспорта на плечах свыше 250 км просто смешно (а для массвого пассажиропотока и подавно, даже для близкого пригорода и города)... Железная дорога была и пока еще есть (поскольку не все "соки высосали") основным массовым перевозчиком на грузов и пассажиров... Но это уже давно "неповоротливый монстр", от "тела которого питается масса "глистов" (простите за сравнение)...
То же можно сказать и о городском транспорте - в одном месте добивается, а из другого "тихой сапой доятся баблосы"... и как правило в больших "монополиях"...


Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> Как-бы Мариуполь купил сотни новых автобусов МАЗ)

Какое отношение это имеет к предмету обсуждения, в частности к электротранспорту? Если бы Вы написали, что Мариуполь купил "сотни новых электробусов" (или троллейбусов с УАХ), вот тогда можно было бы сравнивать и обсуждать...
–3
+1 / –4
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 13.01.2020 19:01 MSK
Фото: 682
Цитата (ElectricBus, 13.01.2020):
> Цитата (TRalex, 13.01.2020):
> > Надеюсь планы по созданию транспортной монополии коммунального предприятия, наподобие как это было в СССР, воплотятся в жизнь на 100%.
>
> Избави Бог от "транспортной монополии коммунальщиков"! Достаточно того, что Вы платите монополистам за электроэнергию, тепло, воду и пр. А если для транспорта "вернутся времена СССР", это будет тот самый "блэкаут"...
> Кстати, в подтверждении этому железная дорога...

У ЖД есть конкуренты в виде автомобильного транспорта и авиации.

> Цитата (TRalex, 13.01.2020):
> > Частников убирают пачками. Теми же же методами, какими они захватывали маршруты ГЭТ и вытесняли его отовсюду.
>
> А это прежде всего безграмотность и алчность "отцов города", а не вина "частников"... Что, троллейбус, трамвай сможет "покрыть" весь город? И для частников найдется работа. Просто надо правильно и грамотно разработать маршрутную сеть, а не бездумно "убирать пачками"...

Как-бы Мариуполь купил сотни новых автобусов МАЗ)

> Ну а я, когда намекнул на "частных перевозчиков", имел ввиду что и электротранспорт может быть таковым...

Маршрутка стайл Аля Харьков? Ну ну...
+2
+3 / –1
Ссылка
ElectricBus · 13.01.2020 18:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 13.01.2020):
> Надеюсь планы по созданию транспортной монополии коммунального предприятия, наподобие как это было в СССР, воплотятся в жизнь на 100%.

Избави Бог от "транспортной монополии коммунальщиков"! Достаточно того, что Вы платите монополистам за электроэнергию, тепло, воду и пр. А если для транспорта "вернутся времена СССР", это будет тот самый "блэкаут"...
Кстати, в подтверждении этому железная дорога...


Цитата (TRalex, 13.01.2020):
> Частников убирают пачками. Теми же же методами, какими они захватывали маршруты ГЭТ и вытесняли его отовсюду.

А это прежде всего безграмотность и алчность "отцов города", а не вина "частников"... Что, троллейбус, трамвай сможет "покрыть" весь город? И для частников найдется работа. Просто надо правильно и грамотно разработать маршрутную сеть, а не бездумно "убирать пачками"...


Ну а я, когда намекнул на "частных перевозчиков", имел ввиду что и электротранспорт может быть таковым...
–5
+1 / –6
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 13.01.2020 15:59 MSK
Фото: 4165
Цитата (ElectricBus, 13.01.2020):
> А, ну да, возвращаемся к "совковому быдлячеству - все вокруг колхозное, все вокруг мое"...

Возвращаемся к справедливости, как раз таки.
Частников убирают пачками. Теми же же методами, какими они захватывали маршруты ГЭТ и вытесняли его отовсюду. Надеюсь планы по созданию транспортной монополии коммунального предприятия, наподобие как это было в СССР, воплотятся в жизнь на 100%.
+2
+4 / –2
Ссылка
ElectricBus · 13.01.2020 06:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (yarem4ukr, 12.01.2020):
> от частников

А, ну да, возвращаемся к "совковому быдлячеству - все вокруг колхозное, все вокруг мое"...
–10
+1 / –11
Ссылка
yarem4ukr · Донецк · 12.01.2020 22:03 MSK
Фото: 3
Цитата (ElectricBus, 12.01.2020):
> Цитата (yarem4ukr, 12.01.2020):
> > в Мариуполе от них как раз избавляються.
>
> От чего именно избавляются и к чему/кому относится комментарий?

от частников
+4
+4 / –0
Ссылка
ElectricBus · 12.01.2020 20:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (yarem4ukr, 12.01.2020):
> в Мариуполе от них как раз избавляються.

От чего именно избавляются и к чему/кому относится комментарий?
–3
+0 / –3
Ссылка
yarem4ukr · Донецк · 12.01.2020 19:43 MSK
Фото: 3
Цитата (ElectricBus, 12.01.2020):
> Цитата (Синий трамвай, 12.01.2020):
> > Просто, как я понимаю, в Мариуполе гипертрофирована система "хозяин/наездник", то есть по сути ответственность за техническое состояние машины перекладывается на водителя ("хозяина" машины)
>
> Тогда "сам Бог велел" наконец-то перейти к частным перевозкам (перевозчикам)...

в Мариуполе от них как раз избавляються.
+4
+4 / –0
Ссылка
ElectricBus · 12.01.2020 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 12.01.2020):
> Просто, как я понимаю, в Мариуполе гипертрофирована система "хозяин/наездник", то есть по сути ответственность за техническое состояние машины перекладывается на водителя ("хозяина" машины)

Тогда "сам Бог велел" наконец-то перейти к частным перевозкам (перевозчикам)...
–5
+2 / –7
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 12.01.2020 11:12 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Просто, как я понимаю, в Мариуполе гипертрофирована система "хозяин/наездник", то есть по сути ответственность за техническое состояние машины перекладывается на водителя ("хозяина" машины), а тот, кто этим не занимается - "наездник". Это всё очень прелестно, только пассажирам какая с этого радость? Пассажир, севший в любой троллейбус или трамвай на любой остановке, должен получить одинаковый уровень обслуживания в виде нормального технического состояния машины.
+5
+7 / –2
Ссылка
ElectricBus · 12.01.2020 10:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (trolley74, 11.01.2020):
> Троллейбусу больше 30 лет ,а вы удивляетесь что центральный редуктор накрылся

Тогда возникает логический вопрос: "А зачем покупали, если машины "держатся на честном слове"? Может дело все таки обслуживании (есть же примеры, когда машина отрабатывает по 25-30 лет без переборки ВМ и/или ремонта ТЭД, в.т.ч даже на тяжелом профиле) и тогда действительно, что старое, что новое:
Цитата (Синий трамвай, 10.01.2020):
> С такими "производственными традициями" любое новьё рискует быстро дойти до такого же состояния.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»