TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605У № 421

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 30.03.2017 20:57 MSK
Нет фотографий
Bernhard Kußmagk в Баку был,
0
+0 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 28.03.2017 16:17 MSK
Фото: 1176 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (орлов, 28.03.2017):
> Цитата (Neth, 04.03.2017):
> > Эти ущербные картонные гробы гораздо лучше и надёжнее Т6В5? Серьёзно?
> Ущербные картонные гробы - это Т6В5.
> Цитата (Rezident, 04.03.2017):
> > Не понимаю людей, которые сравнивают говно с трамваями и после этого утверждают, что говно лучше.
> Т6В5 - говно, 71-605 - трамвай.
>

Толсто, однако, толсто
–1
+0 / –1
Ссылка
орлов · 28.03.2017 12:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Neth, 04.03.2017):
> Эти ущербные картонные гробы гораздо лучше и надёжнее Т6В5? Серьёзно?
Ущербные картонные гробы - это Т6В5.
Цитата (Rezident, 04.03.2017):
> Не понимаю людей, которые сравнивают говно с трамваями и после этого утверждают, что говно лучше.
Т6В5 - говно, 71-605 - трамвай.
–6
+0 / –6
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.03.2017 23:26 MSK
Фото: 2385
Цитата (Rezident, 04.03.2017):
> Не понимаю людей, которые сравнивают говно с трамваями и после этого утверждают, что говно лучше.

Если быть занудой, то всё зависит от поставленной задачи. Если вы хотите удобрить огород, то говно для этой цели значительно лучше, чем трамвай :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 04.03.2017 21:38 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (орлов, 23.02.2017):
> Не понимаю я этих людей. 71-605 гораздо лучше и надёжнее T6B5.

Не понимаю людей, которые сравнивают говно с трамваями и после этого утверждают, что говно лучше.
+3
+3 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 04.03.2017 20:32 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Цитата (орлов, 23.02.2017):
> 71-605 гораздо лучше и надёжнее T6B5.

Эти ущербные картонные гробы гораздо лучше и надёжнее Т6В5? Серьёзно?
+2
+3 / –1
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог · 04.03.2017 20:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (орлов, 23.02.2017):
> Не понимаю я этих людей. 71-605 гораздо лучше и надёжнее T6B5.

Эм...С чего бы такое категоричное мнение?
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 04.03.2017 02:10 MSK
Фото: 244
Цитата (орлов, 23.02.2017):
> Не понимаю я этих людей. 71-605 гораздо лучше и надёжнее T6B5.

Только сейчас прочитал и прослезился.

Пока еще в Харькове живы водители, которые работали на НОВЫХ КТМ-5, и со временем сели уже на 20-ти летние Т6 - спросите их мнение (-:
+3
+3 / –0
Ссылка
орлов · 23.02.2017 20:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 08.02.2017):
> новые КТМ-5, которые практически ничем не отличались от тех дров 70-х годов выпуска, что уже у них эксплуатировались. Пришло несколько водителей, сбежавших с Ленинского (которым обещали новые вагоны), к директору Коминтерновского, и сказали, что хотят в Комдепо на новые вагоны. Директор спросил: "как же так - у вас же тоже есть новые, КТМ-5" а они сказали, что не хотят на этом говне работать, теперь им есть с чем сравнить (имелись в виду новые Т6) ((-:
>
> Глядя на это фото понимаешь, что с ними сложно не согласиться (-:
Не понимаю я этих людей. 71-605 гораздо лучше и надёжнее T6B5. Другое дело, что качество сборки 1990-91 гг. было не очень хорошим.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Бондарь · Ростов-на-Дону · 20.02.2017 22:15 MSK
Фото: 16
В 90-е годы центральный рынок не кончался нигде. А в этом колоритном месте в конце 90-ых случился трагичный случай: между автобусом и поворачивающим трамваем зажало насмерть женщину.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 09.02.2017 16:08 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Optem, 09.02.2017):
> но зачем трамвай пускать внутрь рынка?

Рынок находится дальше. Это, судя по всему, стихийная торговля.
+1
+1 / –0
Ссылка
Optem · Астрахань · 09.02.2017 15:24 MSK
Фото: 16
Я понимаю, что трамвай нужно пустить к рынку, но зачем трамвай пускать внутрь рынка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Katinka · 09.02.2017 14:58 MSK
Фото: 980
I think, in beginning of 1970 they were cool! Modern design, innovative look. Now, many are old rotten bucket!
I personally did like: Comfortable seats (many modern trams have no such!), good heating, nice sound.
+1
+1 / –0
Ссылка
Navigator · Владивосток · 09.02.2017 14:12 MSK
Фото: 162
Цитата (Katinka, 09.02.2017):
> It seems this tram was already 20 years old when leaving factory

Other users in this tread definitely share your opinion :).

Generally, though, KTM trams are not in favor among tram enthusiasts from ex-USSR countries...
+1
+1 / –0
Ссылка
Katinka · 09.02.2017 13:28 MSK
Фото: 980
You are right, I just checked the data! Its not just the damage. It also looks old because bad painting. I have used this type of trams in Daugavpils and they were nice and in good condition.

It seems this tram was already 20 years old when leaving factory :))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Navigator · Владивосток · 09.02.2017 12:43 MSK
Фото: 162
Цитата (Katinka, 08.02.2017):
> Old rotten tram was in an accident? As it seems due to bad maintainance. Not good. Nowadays, situations hopefully better everywhere!

It was a new tram: it was manufactured in 1991 (see the description under the photo). But indeed it makes an impression of an old car, that's what surprises everyone.
+1
+1 / –0
Ссылка
Katinka · 09.02.2017 09:51 MSK
Фото: 980
Цитата (bublik, 09.02.2017):
> А почему у 605 гофрированые борта? Создается впечатление, будто это единичный экземпляр из подручных материалов: https://goo.gl/images/869jha)))
> Ума не приложу, как такой "вершине" инженерной мысли и дизайна удалось стать самой массовой моделью в ссср (или в мире, как Зиу?)...

About design, some info http://beltransport.esmasoft.com/ps/tram/ktm5.html
+2
+2 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 09.02.2017 09:42 MSK
Фото: 4
Цитата (Матяс Владимир, 08.02.2017):
> Такое впечатление, что он был покрашен заборной краской еще на заводе.

Трамвай изготовлен в 1991 году. Это абсолютное дно СССР, период вопиющего дефицита и пофигизма. Троллейбусы того же периода изготовления приходили в Рязань без задних мостов, ибо мостов в Энгельсе не было и не предвидилось. Рязань как раз в 1992 году закупила большую партию ЗиУ-682Г [Г00], мосты к которым собирали на местном заводе автоагрегатов (филиал завода ЗиЛ).
+5
+5 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 09.02.2017 07:43 MSK
Цитата (bublik, 09.02.2017):
> А почему у 605 гофрированые борта?

Мода тех времен, у всех опитных Татр тоже так было.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexD · Томск · 09.02.2017 02:32 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
Цитата (Миха 71605РМ, 09.02.2017):
> С какого года на 605 стали ставить сцепные балки с "пятачками"?
С середины 1985-го.
+3
+3 / –0
««123»»