TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-018 [Г0Р] № 6528

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.05.2021 01:07 MSK
Фото: 45
Машине на фото 4 года? Умели же убить покраской...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 26.01.2013 23:13 MSK
Фото: 180
Привяжите пожалуйста к 6903!
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.12.2012 22:15 MSK
Фото: 45
Цитата (Arkadios, 26.12.2012):
> Точно! действительно по кабине можно было определить, простите, ошибся) Интересно, почему поменяли номер?

Я думаю, 6903 еще поездит, он же "ПТЗ". :-)

> 6255 разобран, и на вид еще хуже, чем 6528.
Значит тоже красным отмечу.
0
+0 / –0
Ссылка
Arkadios · Санкт-Петербург · 26.12.2012 22:07 MSK
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 26.12.2012):
> 6255 списанным отмечать?

6255 разобран, и на вид еще хуже, чем 6528. Видел фотографию. Не думаю, что поедет когда нибудь)
+1
+1 / –0
Ссылка
Arkadios · Санкт-Петербург · 26.12.2012 22:04 MSK
Фото: 119
Цитата (Виктор Бергман, 26.12.2012):
> это бывший 6706

Точно! действительно по кабине можно было определить, простите, ошибся) Интересно, почему поменяли номер?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 26.12.2012 21:14 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
на этом снимке 6903 - это бывший 6706
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.12.2012 21:00 MSK
Фото: 45
Цитата (Arkadios, 26.12.2012):
> обидно, 6528 очень жаль... Как-то не верится, что эти троллейбусы списывают.

Вдвойне обидно, т.к. в ТП-1/4 до сих пор ездят разваливающиеся ЗиУ-9...
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.12.2012 20:58 MSK
Фото: 45
Состояние даже 6528 и 6903 заметно разное.
6255 списанным отмечать?
0
+0 / –0
Ссылка
Arkadios · Санкт-Петербург · 26.12.2012 20:55 MSK
Фото: 119
6255 стоит слева, в таком же состоянии
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.12.2012 20:52 MSK
Фото: 45
А где и в каком состоянии 6255?
0
+0 / –0
Ссылка
Arkadios · Санкт-Петербург · 26.12.2012 20:52 MSK
Фото: 119
обидно, 6528 очень жаль... Как-то не верится, что эти троллейбусы списывают. 2001 год, как будто вчера был. Да и 6701 перед глазами в заводской окраске по 50 маршруту)
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.12.2012 12:49 MSK
Фото: 45
Цитата (коляныч88, 26.12.2012):
> у меня свой источник в 6тп

Так а чего никто в БД правку не вносит, здесь же есть люди из ТП-6.
0
+1 / –1
Ссылка
коляныч88 · Видное · 26.12.2012 08:50 MSK
Фото: 195
Цитата (Михаил Жуков, 26.12.2012):
> Михаил Жуков · Санкт-Петербург
> Фото: 18
>
> Цитата (коляныч88, 26.12.2012):
> > давно списана
>
> Из Москвы виднее или известны какие-то секреты?
у меня свой источник в 6тп
–1
+0 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.12.2012 00:45 MSK
Фото: 45
Цитата (коляныч88, 26.12.2012):
> давно списана

Из Москвы виднее или известны какие-то секреты?
0
+1 / –1
Ссылка
коляныч88 · Видное · 26.12.2012 00:05 MSK
Фото: 195
Цитата (Rocker, 27.07.2012):
> Rocker · Санкт-Петербург
> Нет фотографий
>
> Слишком разлохмачен и токоутечка часто переваливает за 10. Видимо он такой же неудачный как и 6526.

давно списана
–1
+0 / –1
Ссылка
Arkadios · Санкт-Петербург · 27.08.2012 01:17 MSK
Фото: 119
Я помню его новым в 2001 году) На 40 маршруте стабильно работал, редко на 50. Приятно было тогда на этих машинах ездить)
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.08.2012 21:28 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Ещё как вариант: возможно Транс-Альфа использует не очень дорогие и не очень качественные комплектующие. Как-то амортизаторы, пневмоподушки.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.08.2012 21:27 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Бидон Помоев, 13.08.2012):
> А в чем дело, если не в рессорах?

Очевидно в конструктивном просчёте.

Цитата (Бидон Помоев, 13.08.2012):
> Как бороться с жесткостью по-вашему?

Пересчитывать подвеску, вносить изменения. Посмотрите на туристические автобусы, там нет никаких рессор, только пневматика и реактивные штанги, как у Авангарда, а какая плавность хода? Из городских машин хороша плавность хода у Омнилинков и Ситиритмов.
0
+0 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 13.08.2012 18:36 MSK
Фото: 921
А в чем дело, если не в рессорах? Как бороться с жесткостью по-вашему?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.08.2012 16:12 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Бидон Помоев, 13.08.2012):
> У Авангарда (и ВМЗ-5298.01) не вполне удачная подвеска, на реактивных тягах, без рессор. За счет этого любая неровность на дороге гораздо сильнее бьет по кузову, чем у высокопольных машин.

Подвеска жёсткая, но дело не в конструкции. Рессоры тут ни при чём. Собственно, по энергоёмкости подвеска ЗИУ как бы не хуже оказалась, хотя и ощущается мягче. Ну а что касается долговечности, то подождём. Пока вроде нормально кузова ходят.
0
+0 / –0
««123»»