TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ПТ-201 № 1639

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zero · Санкт-Петербург · 17.12.2011 01:39 MSK
Фото: 758
Мне кажется это часть от какого-то гэт-го грузовика, т.к. там сохранилось слово "сети".
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 16.12.2011 19:25 MSK
Фото: 300
А что там справа "в кустах"?
0
+0 / –0
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург · 10.04.2011 02:58 MSK
Фото: 10
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2011):
> Почему же его не сохранили-то?

Этот конкретный экземпляр не был настолько интересен, чтобы за ним пристально следить. А когда его раздели до металла и сняли э/о, смысл сохранения был потерян.
0
+0 / –0
Ссылка
15925 · Рязань · 01.04.2011 21:04 MSK
Фото: 32
По превью подумал что рязанский...
0
+1 / –1
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 01.04.2011 16:13 MSK
Фото: 44
Приборная панель какая-то трамвайная (от ЛМ-68М) :-)
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 01.04.2011 10:09 MSK
Фото: 45
Почему же его не сохранили-то?

Кстати, это бывший 1687, а не родной 1639 (информация А.Андреева), да и заводской явно из 168*.
+3
+3 / –0
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург · 31.03.2011 20:06 MSK
Фото: 10
Оборудование, в том числе представленные на фото панели, сохранилось в виде чертежей конструкторского отдела (обозначение машины по ним - ПС9 или "Модернизация троллейбуса ЗиУ-9 с электроприводом "МЭРА-2"). Документация утверждена в октябре 1996 года.
Кузов этой машины, как я понимаю, представлял собой доработанный рамный ("Модернизация троллейбуса ЗиУ-9", обозн. ПС6, утв. 02.1996).
+3
+3 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 06.04.2010 23:33 MSK
Фото: 14
Отмучались. Теперь на 3 и 8 маршрутах только новые машины или после КР. Хоть иногда что-то типа 1716 ещё попадается.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 06.04.2010 23:30 MSK
Фото: 45
Единственный КР ЗиУ-682 с таким комплектом оборудования! Стоило сохранить для музея.
0
+0 / –0
Ссылка
YaMain · Тула · 06.04.2010 23:20 MSK
Фото: 635
какая развалюха...
0
+0 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 06.04.2010 21:55 MSK
Фото: 2
улица Комсомола
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 03.12.2009 13:13 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
порезан он уже, еще в октябре
0
+0 / –0
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург · 03.12.2009 08:28 MSK
Фото: 10
Кузов уже сгнил и практически не отличается от обычного 682В00.
Из уникального там - блок резисторов, блок силовых вентилей, блок управления, контроллер водителя и панель приборов.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 28.08.2009 23:54 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Ай-ай, надо ж было для музей попросить.
0
+0 / –0
Ссылка
Lina · Брянск · 28.08.2009 23:39 MSK
Фото: 40
прям троллейбусный морг какой-то((
0
+0 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург · 28.08.2009 23:08 MSK
Фото: 141
Уникальная машинка была...
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 28.08.2009 11:55 MSK
Фото: 14
Кузов не 96-ого года, а ещё древней.
0
+0 / –0
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург · 28.08.2009 10:50 MSK
Фото: 3
Вот тебе и 1996 год :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Chemist · Брянск · 29.04.2008 23:16 MSK
Фото: 206 · Локальный редактор — Брянск
И троллейбус хороший, и водитель в нем тоже. Очень дружелюбная женщина, и пофотографировать разрешила, и по салону погулять, и в кабине посидеть. Как говорится, поездка в Питер не прошла даром.
0
+0 / –0