TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 7119

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Gmarte · Москва · 27.04.2017 20:22 MSK
Фото: 424
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 26.04.2017):
> Жесть... Нет слов...

А что жесть? Этот хлам из нулевых нужно уничтожать.
0
+5 / –5
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 27.04.2017 02:31 MSK
Фото: 627
Вот это да. Я думал эти уродцы БТЗ давно уж в лету канули, а оказывается они ещё в начале этого года на линии ходили. Вот уж редкий троллейбус, которого действительно не жалко. Только в плане что количество опять стремительно уменьшается.
+7
+12 / –5
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 26.04.2017 22:22 MSK
Фото: 166
Сперва хотел спросить где здесь "Мегаполис". Хорошо замаскировали...
+18
+18 / –0
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин · 26.04.2017 21:24 MSK
Фото: 838 · Локальный редактор — Нидерланды, Берлин
Жесть... Нет слов...
+6
+9 / –3
Ссылка
Чока · Тамбов · 18.04.2017 14:43 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Ватсон, 17.04.2017):
> помогает дешевая энергия с ГЭС и дорогой бензин и соляра.

Бензин и соляра для потребителей в Киргизии стоят практически так же, как в России. Или даже немного дешевле. Так что мимо.

Цитата (Ikarus435, 18.04.2017):
> А может всё-таки немного другое: более низкий уровень коррупции и хоть какая-то забота о горожанах?

Хочется верить в заботу о гражданах в Киргизии, но уровень коррупции там точно не ниже российского и украинского.
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 18.04.2017 14:10 MSK
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 18.04.2017):
> В Киргизии держаться троллейбусу помогает дешевая энергия с ГЭС и дорогой бензин и соляра. Но и в столицах не развивают, а только поддерживают на одном уровне.

А может всё-таки немного другое: более низкий уровень коррупции и хоть какая-то забота о горожанах?
–2
+0 / –2
Ссылка
Ватсон · Москва · 17.04.2017 23:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.04.2017):
> Даже в Средней Азии,похоже,начинают понимать что не нужно уничтожать электротранспорт.
Кто это вам сказал? Там просто некуда было девать почти новые Варио. Да и попиариться новому узбекбаши надо.

В остальных случаях только столицы держатся (троллейбус) и Павлодар. В Киргизии держаться троллейбусу помогает дешевая энергия с ГЭС и дорогой бензин и соляра. Но и в столицах не развивают, а только поддерживают на одном уровне.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 17.04.2017 15:16 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Капитан, 16.04.2017):
> А есть уверенность, что убивают именно троллейбус, как транспорт?
Цитата (Капитан, 16.04.2017):
> Как по мне, очень странен процесс глобального убийства троллейбуса на территории РФ, по другим причинам.

Не нужно зацикливаться на одном троллейбусе.На территории РФ гробят также и трамвай,примеров достаточно как по ранее закрытым системам (типа Архангельск,Рязань),так и сегодняшних:
http://transphoto.ru/city/30/
http://transphoto.ru/city/73/
http://transphoto.ru/city/62/
http://transphoto.ru/city/8/
http://transphoto.ru/city/131/
Сравните трамвайные новости с этих и других российских городов с такими же по другим странам.Даже в Средней Азии,похоже,начинают понимать что не нужно уничтожать электротранспорт.А вот до сегодняшней российской власти это почему-то не доходит.И это в объявленный Год экологии - получается что это чистой воды пиар! Факты свидетельствует о том власти сейчас кроме пиара ни на что больше не способны.Приобретенные недавно новые трамваи в Москве не являются исключением из правила - раньше новые вагоны приходили каждый год.
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 17.04.2017 14:14 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (BorisB, 17.04.2017):
> Но Москва в эту схему не укладывается. Там льготный троллейбус заменяют не коммерческими маршрутками, а льготными же автобусами.

Москва не укладывается во-первых потому,что там есть мэр из тюменского села,которому не по душе вид проводов на улицах (в селе их не было).
Во-вторых,там применена более сложная схема - сначала государственные маршруты автобуса заменили частником,а потом освободившиеся автобусы пустили на замену троллейбусов.А сохранить льготы на маршрутах переданных частнику позволил раздутый бюджет Москвы.

Цитата (Чока, 17.04.2017):
> И Тамбов не укладывается.

Тамбов укладывается в другую схему - дебильный "закон о низкопольности" 2013 г. поставил большинство предприятий электротранспорта на которых не налажен КВР подвижного состава на грань выживания,лишив возможности обновлять ПС относительно дешевой техникой.Ни у каких городов кроме нескольких миллионников нет средств закупать в большом количестве дорогие низкопольные машины.Тем временем частник приобретает что-нибудь типа 3205 без всяких затруднений.По сути тот закон - это начало конца российского электротранспорта.
0
+1 / –1
Ссылка
Moises08 · Москва · 17.04.2017 13:50 MSK
Нет фотографий
Было бы нужно отказаться от льготников - спихнули бы тролли частникам. Это всяко дешевле полного демонтажа и замены одного вида транспорта на другой. Так что проблема не в этом.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.04.2017 11:58 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (BorisB, 17.04.2017):
> В большинстве случаев именно поэтому и грохают, не потому, что он "с рогами", а потому что льготников возит. Но Москва в эту схему не укладывается.

И Тамбов не укладывается. Список льготников одинаковый на всём ОТ, кроме маршруток.
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 17.04.2017 11:43 MSK
Фото: 4
> А есть уверенность, что убивают именно троллейбус, как транспорт? Мне кажется, грохают именно перевозчик льготников, за которых надоело платить.

В большинстве случаев именно поэтому и грохают, не потому, что он "с рогами", а потому что льготников возит. Но Москва в эту схему не укладывается. Там льготный троллейбус заменяют не коммерческими маршрутками, а льготными же автобусами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан · 16.04.2017 11:38 MSK
Фото: 13571
А есть уверенность, что убивают именно троллейбус, как транспорт? Мне кажется, грохают именно перевозчик льготников, за которых надоело платить. Ну и теневая наличка за работу вне налоговой сферы, она должна приманивать. Как по мне, очень странен процесс глобального убийства троллейбуса на территории РФ, по другим причинам.
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 16.04.2017 11:05 MSK
Фото: 4
Подкидывали. Автобусы в Сочи и до этого были, но в основном выплолняли роль "социального транспорта", как принято выражаться. Т.е. ходили редко, не представляя для большинства понаехавших отдохнуть никакого интереса. По востребованности автобусы Большого Сочи и близко не стоят рядом с троллейбусной трассой Крыма. А маршруток для тех, кто желает ехать сейчас и немедленно, не разбираясь в тонкостях работы местного муниципального ОТ, всегда навалом.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 16.04.2017 10:21 MSK
Фото: 5
Цитата (BorisB, 16.04.2017):
> Сочи, где правят бал кишащие маршрутки.
Там же к Олимпиаде автобусов подкидывали. Часть позже отдали в Краснодар, но много машин осталось.
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 16.04.2017 10:05 MSK
Фото: 4
Цитата (MAXMASTER, 15.04.2017):
> Да и сейчас они так же собирают. Я это вижу по тем, что к нам в КрымТролл приходят.

На мой взгляд усиленное накачивание Крыма и Севастополя новым подвижным составом может сыграть с КрымТроллейбусом (и Севастополем) очень злую шутку. Новенькие, но недолговечные, дорогие и сложные в обслуживании Тролзы вытеснят из эксплуатации привычные машины, прежде всего "вечные, как мир" Шкоды. Вытеснят и через несколько лет начнут рассыпаться сами. Но через несколько лет при любом развитии внешнеполитических событий, страсти утихнут. Крым станет одним из рядовых окраинных регионов, ничуть не важнее любого другого, пусть даже курортного типа Сочи, где правят бал кишащие маршрутки. И на этом история троллейбуса на полуострове закончится.
–1
+0 / –1
Ссылка
BorisB · Рязань · 16.04.2017 09:45 MSK
Фото: 4
Цитата (ЗИУ682b, 16.04.2017):
> В 2015-2016 годах у нас (в Калуге) тоже развал троллейбуса шёл полным ходом...

Во вторник, 14 февраля, президент РФ Владимир Путин подписал указ о назначении врио губернатором Рязанской области бывшего вице-губернатора Калужского края Николая Любимова.

Что то меня после этой новости начали усиленно терзать смутные подозрения, подкрепляемые слухами от кондукторов, что рязанский троллейбус катится в пропасть с ускорением. Ходят слухи о закрытии депо №2 (первое по факту уже закрыто). На вопрос, почему троллейбус уже неделю выходит со сломанной средней дверью (ехал в понедельник, потом в него же попал в пятницу) кондуктор прямо ответила, что нынче чинить такие мелочи некогда и некому. Слесарей нет.
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 16.04.2017 09:32 MSK
Фото: 4
Цитата (Delsin, 14.04.2017):
> Вот именно! Соляркой там нигде не пахнет, только выхлопными газами!

В Рязанских ЛиАЗ-5256 (и их ближайших родственниках), МАЗ-104 ещё как пахнет! И ещё вспоминаются московские Икарусы-280 конца 80-х, которые пахли соляркой настолько пронзительно, что её дух некоторое время сохранялся в СВАРЗ-ИКАРУСах, собранных из б/у корпусов.
–1
+0 / –1
Ссылка
BorisB · Рязань · 16.04.2017 09:16 MSK
Фото: 4
Фотка старая, но мне первый раз попалась. Действительно кажется, что Мегаполис после аварии забронемордили под лобовушки от старенькой ЗИУшки.

А цель защитной, трудноотдираемой мастики на стеклах не совсем понятна. Если при транспортировке будет значительный удар, то покрытие стекло не спасёт. Защита от вандалов - тоже сомнительно, захотят, разбабахают. От мелких царапин? Для этого достаточно нанести на стекло стрейч-плёнку или упаковать троллейбус в мешок целиком, как это делали с московским трамваем Альстом.

P.S. Сейчас Тролза вроде бы так стёкла больше не заклеивает.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга · 16.04.2017 02:33 MSK
Фото: 12
Цитата (Autobus, 14.04.2017):
> Сидя в Калуге, очень удобно решать, на чём будет ездить народ в другом городе за 170 км.

Столичный пример берут другие города страны. В 2015-2016 годах у нас тоже развал троллейбуса шёл полным ходом, сейчас его вроде удалось спасти, кое-как барахтается. Но когда в Москве закроют троллейбус, вся страна возьмет с них пример, даже сейчас уже в Таганроге, Воронеже, Дзержинске, Рязани, троллейбус скоро последний пук издаст, а равнение на Москву, ездящую на автобусах, поспособствует закрытию троллейбуса в этих и других регионах.
+3
+4 / –1
««1234»»