TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к DAF Den Oudsten MB200DKDL600 / Kiepe № 057

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Виктор Бергман · 12.12.2022 19:12 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Если не затруднит, поделитесь, пожалуйста, воспоминаниями об управлении этим троллейбусом. Как он включался, какая была система управления, какие особенности? Расположение органов управления, что мы видим на снимке? Как было реализовано отопление в кабине и салоне и прочее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.01.2011 12:48 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Илья Брезгунов, 07.01.2011):
> Понятно, любое мнение отличающееся от твоего, "сознательно предвзято". Больше вопросов нет.

Так съезди в Коломну, посмотри на тамошние ЛиАЗы, а потом говори про ржавчину и плохое качество.
–1
+0 / –1
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец · 07.01.2011 12:02 MSK
Фото: 648
Понятно, любое мнение отличающееся от твоего, "сознательно предвзято". Больше вопросов нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.01.2011 11:56 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Илья Брезгунов, 07.01.2011):
> В Мострансавто считают иначе:
> http://1417.ru/images/infokompanij/expresso/15/1.jpg
> http://1417.ru/images/infokompanij/expresso/15/2.jpg

Мнение автоколонны 1417 сознательно предвзято. И между тем состояние ЛиАЗов в ней близко к идеальному.
–1
+0 / –1
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец · 07.01.2011 11:40 MSK
Фото: 648
Цитата (Чока, 29.12.2010):
> P.S. Кстати, ржавый через 1-2 года ЛиАЗ - это или сознательная ложь, или просто нефиг новые автобусы гвоздями в парках царапать. Не ржавеют новые ЛиАЗы за два года.

В Мострансавто считают иначе:
http://1417.ru/images/infokompanij/expresso/15/1.jpg
http://1417.ru/images/infokompanij/expresso/15/2.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 29.12.2010 16:51 MSK
Фото: 5
Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> ело в том, что западная техника делается из нормальных (а не "как повезет") запчастей,

Делалась :(

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> а нормальные иномарки по 20 лет бегают...

Вот вот. 20-летнии, ещё бегают. Особенно "Мерсы". А вот их нынешнии машины и 10 лет не пробегают.
Пример:
Мой троюродный брат (далее по тексту - брат) с приятелем держат автосервис. Пока всё было хорошо, пригнали они себе из Германии по БМВ 7-й серии. Вот только брат купил себе E38 1998-го, а его приятель Е65 2003-его. Так вот, в эту "новую", за первый год владения было вложено больше, чем изначально заплачено. А более старая, кроме расходных материалов (покрышки, колодки, масло и.т.д), никаких расходов не потребовала. Да и вообще, по наблюдениям брата, 10-15 летнии "немцы" и "японцы" почти не ломаются, а вот те что выпущены в последнии 5-8 лет, начинают сыпаться уже через 5-6 лет.
В ОТ, думаю, ситуация не намного лучше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 29.12.2010 16:26 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (bolani, 29.12.2010):
> я не про ЛиАЗ :-) был в 2003 на одном из заводов...(не для рекламы)

А, ну если не про ЛиАЗ, тогда ладно. Не на ЛиАЗе я тоже видел, как болты кувалдой забивают)))
–1
+0 / –1
Ссылка
bolani · Пермь · 29.12.2010 16:17 MSK
Фото: 761 · Локальный редактор — Березники, Пермь
Цитата (Чока, 29.12.2010):
> Цитата (bolani, 29.12.2010):
> > На том же ЛиАЗе никому и в голову не придёт забивать саморезы молотком...
> >
> > на ... видел лично!
>
> В каком году? Я был на ЛиАЗе два месяца назад, производство налажено замечательно, собирать стараются аккуратно.

я не про ЛиАЗ :-) был в 2003 на одном из заводов...(не для рекламы)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 29.12.2010 15:38 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (cyclofillydea, 29.12.2010):
> Покупал знакомый себе грузовик дальнобой б/у из Европы! Удобный салон, эргономика на порядок выше наших Камазов... всё, вроде, на месте. И рад бы уехать, пока оранжевого цвета раму случайно не !!!! проткнул пальцем!!! Гнилая местами в труху, но за слоем отличного лакокрасочного покрытия и грунтовки (и то не новые свежевыкрашенные поверхности) металл сгнил местами...... Знакомый был в шоке.. несколько дней его колбасило от одной мысли, что он на этом едва не уехал работать!

Вот-вот, красиво, удобно, но далеко не всегда безопасно и выгодно. Я рад, что хоть кто-то меня понимает, спасибо)
–1
+0 / –1
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 29.12.2010 15:34 MSK
Фото: 226
Цитата (Чока, 29.12.2010):
> Однако, даже самые лучшие иномарки в почтенном возрасте гнилые насквозь и выглядят красиво только благодаря качественной покраске

Покупал знакомый себе грузовик дальнобой б/у из Европы! Удобный салон, эргономика на порядок выше наших Камазов... всё, вроде, на месте. И рад бы уехать, пока оранжевого цвета раму случайно не !!!! проткнул пальцем!!! Гнилая местами в труху, но за слоем отличного лакокрасочного покрытия и грунтовки (и то не новые свежевыкрашенные поверхности) металл сгнил местами...... Знакомый был в шоке.. несколько дней его колбасило от одной мысли, что он на этом едва не уехал работать!
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 29.12.2010 14:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Дабы меня не обвинили в противоречии своим словам, напишу, что да, в местах приклеивания водосточных желобков и сварки у ЛиАЗов, даже молодых, появляются следы ржавчины. Однако, даже самые лучшие иномарки в почтенном возрасте гнилые насквозь и выглядят красиво только благодаря качественной покраске.
–1
+0 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 29.12.2010 13:58 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Мурашов, 29.12.2010):
> Рекламой оклеить не пробовали? Желательно несколько раз.

Есть и в рекламе ЛиАЗы. Найдутся, пожалуй, и те, на которых она вторая. Никаких признаков коррозии, видимо правильно клеили и не нарушали заводское покрытие. Но ведь в нарушении заводской защиты вряд ли стоит винить ЛиАЗ. Кузова - это одна из сильных сторон ЛиАЗа, у других российских автобусников/троллейбусников кузова хуже.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.12.2010 13:56 MSK
Фото: 2385
Цитата (Чока, 29.12.2010):
> Кстати, ржавый через 1-2 года ЛиАЗ - это или сознательная ложь, или просто нефиг новые автобусы гвоздями в парках царапать. Не ржавеют новые ЛиАЗы за два года.

Рекламой оклеить не пробовали? Желательно несколько раз.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 29.12.2010 13:43 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> Это скорее исключения. А для русских сыпаться почти правило. Если интересно почитайте на сайте Авторевю ресурсные тесты Нивы, Патриота, Газели...
>
Почитайте аналогичные тесты Калины, Приоры и сравните с тестами Акцентов и Логанов.

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> Потому, что нормальный человек ВАЗ не купит.

Абсолютно бредовый стереотип.

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> Кстати о живучести: сейчас у девушки тойота карина 96 года с пробегом 317 000. За ней особо не следят. Ездят как раз по принципу "а пофигу, пусть катается пока может" и ничего. Исправно работает машинка. Очень живучая. Стоит примерно 110-120 тысяч, гнили нет вообще, но есть музыка, кондиционер, электропакет и хороший движок.

Карина - машинка старая, примитивная можно сказать. А пусть девушка купит Короллу с таким пробегом, я посмеюсь.

Цитата (bolani, 29.12.2010):
> На том же ЛиАЗе никому и в голову не придёт забивать саморезы молотком...
>
> на ... видел лично!

В каком году? Я был на ЛиАЗе два месяца назад, производство налажено замечательно, собирать стараются аккуратно.

P.S. Кстати, ржавый через 1-2 года ЛиАЗ - это или сознательная ложь, или просто нефиг новые автобусы гвоздями в парках царапать. Не ржавеют новые ЛиАЗы за два года. В Тамбове 50 машин 2008-го года, ноль следов коррозии.
–2
+0 / –2
Ссылка
bolani · Пермь · 29.12.2010 13:12 MSK
Фото: 761 · Локальный редактор — Березники, Пермь
На том же ЛиАЗе никому и в голову не придёт забивать саморезы молотком...

на ... видел лично!
0
+0 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 28.12.2010 22:10 MSK
Нет фотографий
Берут иностранное потому, что создается оно людьми и для людей. Почему-то у старой техники (по сравнению с новой нашей) удобное управление, продуманная эргономика и в целом конструкция. А у нашей техники нет прогресса. Сужу по тому же автопрому. Почему то взять тот же грузовичек Хендай портер: конструкция 70-х годов (!!!), но в ней удобно и приятно ездить. ГАЗель вроде на несколько десятилетий моложе, но сколько же там косяков. А водить ее это еще та развлекуха.


Цитата (Чока, 28.12.2010):
> На том же ЛиАЗе никому и в голову не придёт забивать саморезы молотком, там вполне современное и неплохое оборудование.

Только у нас почему то попадались лиазы и волжанины возрастом 1-2 года с ржавчиной, от дверей дуло, фары лопнувшие (потому, что от шестерки они достаточно ненадежные)... Просто ушатываются они как-то быстро.




Цитата (Чока, 28.12.2010):
> При нормальном уходе и ЗИУ, и ЛиАЗы служат по 30 лет.

Да. Согласен. Но к ним надо чаще прикладывать руки и матюги. И качество нестабильно.




Цитата (Чока, 28.12.2010):
> И тем не менее полно иномарок (не китайских), которые посыпались через год

Это скорее исключения. А для русских сыпаться почти правило. Если интересно почитайте на сайте Авторевю ресурсные тесты Нивы, Патриота, Газели...




Цитата (Чока, 28.12.2010):
> Да, в среднем российский автомобиль хуже по качеству, но он на такую же величину дешевле

А вот не всегда дешевле. И тем более далеко не всегда выгоднее.



Цитата (Чока, 28.12.2010):
> Не только можно, но и нужно сравнивать. А если не сравнивать, то прогресса вообще не будет. Водители, и Вы в их числе, не просто же так говорят, что старая немецкая техника для них удобнее. Это значит, что российскому продукту надлежит улучшаться, а без сравнения этого не произойдёт.

Да. Это так. Только заводам пофиг. Покупают транспортники, а они за баранками не сидят и им пофигу. Вот и делают то, что берут. На водителей всем пофиг.
Зачем заводам напрягаться, если б/у автобусы/трамваи/троллейбусы не покупают, а новые (денег то мало) доступны только наши соответственного качества. Вот и берут то, что есть. Зачем улучшать тогда?




Цитата (Чока, 28.12.2010):
> И всё-таки 20-ти летняя иномарка значительно хуже нового ЛиАЗа, или даже ТролЗы 682. Сужу по Тамбову.

Тут все зависит от обслуживания. В Питере оно тоже увы не фонтан.


Цитата (Чока, 28.12.2010):
> Опыт знает много обратных примеров, когда после б/у иномарок люди приобретали новые российские автомобили.

Это как правило когда покупали откровенные дрова или не смогли обслужить. Но наши новые тачки редкий хлам (опять таки был опыт у знакомых). К тому же если калина и приора хоть чуть-чуть на машины похожи, то остальное полный хлам. К тому же за эти деньги есть куча нормальных б/у авто.


Цитата (Чока, 28.12.2010):
> А в Петербурге велика сила общественного стереотипа "ездит на Ладе, значит лох и неудачник"

Потому, что нормальный человек ВАЗ не купит. При деньгах от 100 тыс. руб. можно вполне купить нормальную иномарку. Сужу по своему опыту. Два года ездил на немецкой машине за 110 тыс руб. и почти не тратил денег. А вот жигули их ели и очень много.

Кстати о живучести: сейчас у девушки тойота карина 96 года с пробегом 317 000. За ней особо не следят. Ездят как раз по принципу "а пофигу, пусть катается пока может" и ничего. Исправно работает машинка. Очень живучая. Стоит примерно 110-120 тысяч, гнили нет вообще, но есть музыка, кондиционер, электропакет и хороший движок.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 28.12.2010 20:20 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (DimonS, 28.12.2010):
> Я имел в виду, что при эксплуатации "на убой" можно и новые иномарки быстро ушатать, а уж б/у...

Именно это и сделали с ОмниЛинками, но ОмниЛинки заслуживают похвалы, что вообще выжили)))

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> Дело в том, что западная техника делается из нормальных (а не "как повезет") запчастей, нормальными рабочими (а не забивающими саморезы молотком)

А Вы-то видели как и что делается в России? Или это только так, рассуждения с позиции водителя? На том же ЛиАЗе никому и в голову не придёт забивать саморезы молотком, там вполне современное и неплохое оборудование.

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> и при нормальном уходе (а не по принципу "а фиг с ней. Ездит и ладно") будет и 30 лет служить.

А вот это ключевой момент. При нормальном уходе и ЗИУ, и ЛиАЗы служат по 30 лет. Примеров море.

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> Сравните хотя бы машины: наши ТАЗы через год (а то и меньше) сыпаться начинают, а нормальные иномарки по 20 лет бегают...

И тем не менее полно иномарок (не китайских), которые посыпались через год и полно российских машин, которые живут десятилетиями и проблем не знают. Многое зависит от водителя, сервиса и прочее. Да, в среднем российский автомобиль хуже по качеству, но он на такую же величину дешевле, мы это уже обсуждали с Вами)

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> Просто нельзя по качеству сравнивать наши новые троли и б/у из Европы. Если слесари нормальные, то европейские машины прослужат дольше и ездить в них приятнее. Они все таки для людей сделаны.
>

Не только можно, но и нужно сравнивать. А если не сравнивать, то прогресса вообще не будет. Водители, и Вы в их числе, не просто же так говорят, что старая немецкая техника для них удобнее. Это значит, что российскому продукту надлежит улучшаться, а без сравнения этого не произойдёт. И всё-таки 20-ти летняя иномарка значительно хуже нового ЛиАЗа, или даже ТролЗы 682. Сужу по Тамбову.

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> Просто спор начинается из серии: лучшей новый ТАЗ или б/у иномарка. Только если ездил на нормальной иномарке, то в ТАЗ никогда уже не захочешь садиться. Говорю по своему опыту и опыту всех друзей и знакомых с машинами

Опыт знает много обратных примеров, когда после б/у иномарок люди приобретали новые российские автомобили. А в Петербурге велика сила общественного стереотипа "ездит на Ладе, значит лох и неудачник", вот и берут любое дерьмо, лишь бы иностранное, а потом, конечно, не скажешь, что машина разваливается.
0
+1 / –1
Ссылка
bolani · Пермь · 28.12.2010 20:15 MSK
Фото: 761 · Локальный редактор — Березники, Пермь
100% согласен после работы на DAF & GRAF!
0
+0 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 28.12.2010 19:00 MSK
Нет фотографий
Дело в том, что западная техника делается из нормальных (а не "как повезет") запчастей, нормальными рабочими (а не забивающими саморезы молотком) и при нормальном уходе (а не по принципу "а фиг с ней. Ездит и ладно") будет и 30 лет служить. Сравните хотя бы машины: наши ТАЗы через год (а то и меньше) сыпаться начинают, а нормальные иномарки по 20 лет бегают...
Просто нельзя по качеству сравнивать наши новые троли и б/у из Европы. Если слесари нормальные, то европейские машины прослужат дольше и ездить в них приятнее. Они все таки для людей сделаны.

Просто спор начинается из серии: лучшей новый ТАЗ или б/у иномарка. Только если ездил на нормальной иномарке, то в ТАЗ никогда уже не захочешь садиться. Говорю по своему опыту и опыту всех друзей и знакомых с машинами
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 28.12.2010 18:49 MSK
Фото: 5
Цитата (Чока, 28.12.2010):
> Не виноваты они, им впору возраст по пробегу считать, а он у некоторых более 1,5 млн. км.
Я имел в виду, что при эксплуатации "на убой" можно и новые иномарки быстро ушатать, а уж б/у...
0
+0 / –0
««12»»