TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к КТМ-2 № б/н

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Колесников · Тула · 24.11.2017 23:47 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Текущее состояние вагона пора, наверно, поменять на "совсем не работает"...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 01.10.2017 09:16 MSK
Фото: 66
Индия - страна страшная, но вон в Калькутте трамвай работает, и пути на вид в хорошем состоянии.

Цитата (Dima61, 29.09.2017):

> «8-ки» не проходили по габаритам.

А КТМ-8 разве шире, чем -5М3?
0
+0 / –0
Ссылка
Семен Семеныч · Алматы · 01.10.2017 03:29 MSK
Фото: 892
Цитата (Стас Скубневский, 29.09.2017):
> Зачем он им?


Цитата (AlexSan, 29.09.2017):
> Вместе со всем остальным имуществом трамвая.

Поскольку градообразующим предприятием Темиртау является КарМетКомбинат и большинство жителей города работают именно там в свое время при продаже комбината господину Митталу ему была навязана вся социалка в городе - котельные, поликлиники и больницы, детские сады, а также трамвайная система в том числе ! Хитрый индус под этим подписался ( прибыль от основной деятельности комбината многкратно перекрывает все расходы ) и худо-бедно "тянет" уже много лет ( скорее худо, конечно ), а городские и республиканские власти таким образом устранились от решения проблем города и его жителей - спихнули с себя ответственность за все это довольно хлопотное хозяйство...
+2
+2 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 30.09.2017 17:37 MSK
Нет фотографий
>>Вот киевский как раз проходит реставрацию в полном соответствии с исходной конструкторской документацией. Так что он жить будет.
По сути не реставрацию, а постройку с нуля. И не факт, что его сделают строго по документации тех лет, особенно в плане оборудования.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 29.09.2017 23:46 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (VALERA-Y-Ka, 10.12.2016):
> единичный экземпяр на всей территории бывшего СССР

В Ростове есть действующая вышка на базе КТМ-2.
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 29.09.2017 21:51 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Миха 71605РМ, 29.09.2017):
> Ну еще и киевский 2М не забываем

Вот киевский как раз проходит реставрацию в полном соответствии с исходной конструкторской документацией. Так что он жить будет.
+1
+2 / –1
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 29.09.2017 20:06 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
У вас сейчас 31 трамвай на ходу? Смотрю у 37-го вагона башмака нет, соленоида тоже нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 29.09.2017 19:45 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Напомню, что вагон восстановили по инициативе и на средства греческого режиссёра и продюсера Тео Ангелопулоса для съёмок в одной из частей трилогии «Пыль времени». Миттал тут вообще не при чем. Да были планы катать горожан и гостей города на праздники, сдавать в аренду на свадьбы и вечеринки, но предприятие на грани развала. Глупо порезали 4 ходовых КТМ8К, потому что акиму города взбрело в голову поменять столбы на главном проспекте, а «8-ки» не проходили по габаритам. Номера присвоили 30 летним вагонам. Были возмущенные работники парка, не согласные с таким поворотом событий. Их сократили быстро. В этом году было много остановок движения трамваев ( при аварии на перекрёстке Димитрова -Менделеева зимой на неделю, после снегопадов в районе промбазы, при ремонте трубопровода на Республики и в связи с укладкой асфальта на главном проспекте). Простой - это убытки. Аварии на путях - тоже убытки. Не те времена когда можно было гонять укороченные маршруты или перебрасывать вагоны на другой маршрут.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 29.09.2017 19:19 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
Не понимаю, если вагоном не хотели заниматься, почему просто не оставили в тупике где-нибудь и всё?
+3
+3 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 29.09.2017 18:45 MSK
Фото: 166
Цитата (дмитрий из нн, 28.09.2017):
> Увы, здравый смысл и средняя азия несовместимы.

одна история с порезкой ташкентского КТМ-1 чего стоит. http://transphoto.ru/vehicle/92847/

Ну еще и киевский 2М не забываем http://transphoto.ru/vehicle/39426/
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 29.09.2017 16:57 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Крайне прискорбно, что столь ценная техника пропадает.
Нам бы его, Анатолий Михайлович отметил, что был бы не против купить какой-нибудь старый одноосный вагончик.
Может где есть потенциальные раритеты?
Судя по этому снимку, колёса похожи на КТМ-оские: http://transphoto.ru/photo/428023/?vid=55101
+4
+5 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 29.09.2017 16:52 MSK
Нет фотографий
Он же вроде все равно был неполноценный, на чужих тележках. Только кузов родной походу был...
0
+1 / –1
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 29.09.2017 13:58 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Так здесь обидно, что вагон восстановили до ходового из бытовки. И всё вернулось к прежнему.
+13
+13 / –0
Ссылка
metafizich · Чернигов · 29.09.2017 13:10 MSK
Нет фотографий
А ведь в живых осталось примерно 3-4 трамвая КТМ-2 не более.
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 29.09.2017 10:16 MSK
Фото: 536
Quote (Стас Скубневский, 29.09.2017):
> Зачем он им?

Вместе со всем остальным имуществом трамвая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Стас Скубневский · Осинники · 29.09.2017 07:53 MSK
Фото: 359
Цитата (Yury LRTA, 29.09.2017):
> принадлежит компании АрселорМиттал.

Зачем он им?

Такой "экспонат" многие бы захотели иметь...
+7
+7 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.09.2017 01:54 MSK
Фото: 17742 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
При чем здесь Средняя Азия? Этот КТМ-2 принадлежит компании АрселорМиттал.
+7
+7 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 28.09.2017 22:14 MSK
Фото: 1206
Увы, здравый смысл и средняя азия несовместимы.
+22
+26 / –4
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 26.03.2017 10:35 MSK
Фото: 166
короче вернулся к изначальному назначению http://transphoto.ru/photo/943358/
0
+0 / –0
Ссылка
3catH (Дмитрий) · Екатеринбург · 14.12.2016 01:21 MSK
Фото: 1
Ещё и вмятина внизу морды трамвая...
0
+0 / –0