TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № б/н1

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Mitay · Москва · 23.10.2023 20:09 MSK
Фото: 123
Маршрут 61, машина исправна! :=)
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 20.12.2021 22:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Engels, 06.12.2021):
> По московской базе получается, что рекламный - это 2671, а обычный это 2635.

2635 в Барнауле
0
+0 / –0
Ссылка
as-vgg · Волгоград · 06.12.2021 21:13 MSK
Фото: 99
Смущает, что у 2635 нет фотографий задка, а здесь, наоборот, не видно передка. Спереди нет скворечника, и фонари другие. Хотя, задок году выпуска 1985 соответствует, может, просто битый был спереди.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 06.12.2021 20:46 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
По московской базе получается, что рекламный - это 2671, а обычный это 2635.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 06.12.2021 19:05 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 06.12.2021):
> Купили 3 вагона или более?

Насколько я помню в Волгоград ушло 3 вагона. Тут на фото справа - 2677 (к нему даже имеет смысл фото привязать), левый - не знаю кто, надо распознавать, ну и какой-то в рекламе LG - уже порезанный.
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 06.12.2021 15:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZiU-9, 12.06.2008):
> Эти вагоны купили в Москве на запчасти.

Купили 3 вагона или более?
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 21.07.2011 22:36 MSK
Фото: 4610
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.07.2011):
> Вот меня всегда удивляло, почему Сущёвка, как будто не доделаная..

А она такая и есть. Тогда этого не надо было пропускной способности хватало, на перспективу было слишком дорого, хватало мест, где надо было строить.
Вот и сейчас даже не все сделали, что могли бы, ограничились частью.
Это вообще сейчас главная беда, строительство многих объектов транспорта идет без учета перспективы, главное сейчас и дешевле, а результате получаем уже через 5 лет проблемы.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 21.07.2011 20:40 MSK
Фото: 395
Вот меня всегда удивляло, почему Сущёвка, как будто не доделаная..
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 20.07.2011 22:13 MSK
Фото: 4610
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.07.2011):
> Причём в идеале туннель надо начинать в том месте, где он сейчас начинается, а выводить уже на Н.Масловке после развязки у Савеловского...

Выводился он как раз вот тут. Только чуть левее. А под Савеловской развязкой низом проходить очень геморойно.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 20.07.2011 18:01 MSK
Фото: 395
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.07.2011):
> Увод Сущевского вала вниз в тоннель

Причём в идеале туннель надо начинать в том месте, где он сейчас начинается, а выводить уже на Н.Масловке после развязки у Савеловского...
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 18.07.2011 11:02 MSK
Фото: 4610
Цитата (Andrew Gri-Shen, 16.07.2011):
> 9-й от Новослободской до сюда всегда ехал полным, где народ особо входил-выходил уже не вспомню, но "воздух" вагоны возили только, может быть, по выходным.

Ну до сюда и было куда возить. В МИИТ много ехало + окрестные дома. А вот уже за ТТК ехало мало. Как заводы остановились, то и народ пропал. А офисы там еще сделать не успели, вот и и была пустота.
Строить что-то типа эстакады дорого для такого потока.
Светофор оставить не могли, ибо кольцо должно быть полностью без пробок.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 16.07.2011):
> Однако был очень умный проект (ещё до строительства ТТК) о продлении Огородного проезда до сущёвского вала (тоесть до сюда) и трамвайной ветки по нему (от сюда на север), вот тогда бы эстакада была тут очень кстати... Но топерь уже всё.. Ничего не поделаешь.

В основном проекте не только это было. Там еще несколько хороших дорог было. Увод Сущевского вала вниз в тоннель, с оставлением нвверху дублера с круговыми пересечениями с подходящими улицами.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 16.07.2011 13:50 MSK
Фото: 627
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.07.2011):
>
> Эта линия действительно была не очень нужна. Прекрасно помню как вагоны возили воздух. Хотя, то что закрыли все равно жалко.

Линия могла бы быть удобным заделом для воссоединения сетей. Двинцев - была наиближайшей точкой к Краснопресненской сети. Сейчас соединить их будет уже сложнее.
+1
+2 / –1
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 16.07.2011 13:23 MSK
Фото: 395
Я чуть раньше даты снимка по этой ветке в школу ездил (строго за спиной фоторграфа, находится здание 204-й школы) Так вот ни разу не помню, чтоб трамваи на том участке возили воздух. 9-й от Новослободской до сюда всегда ехал полным, где народ особо входил-выходил уже не вспомню, но "воздух" вагоны возили только, может быть, по выходным.
Несмотря на это, скажу, что действительно не целесообразно было строить эстакаду для этого отразка. Однако был очень умный проект (ещё до строительства ТТК) о продлении Огородного проезда до сущёвского вала (тоесть до сюда) и трамвайной ветки по нему (от сюда на север), вот тогда бы эстакада была тут очень кстати... Но топерь уже всё.. Ничего не поделаешь...
+2
+2 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 16.07.2011 11:34 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Эта линия действительно была не очень нужна. Прекрасно помню как вагоны возили воздух. Хотя, то что закрыли все равно жалко.
0
+2 / –2
Ссылка
Alex_museum · Москва · 16.07.2011 09:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 16.07.2011):
> Непонятно, что мешало тут трамваю эстакаду сделать..
Низкий, по мнению чиновников пассажиропоток. Дескать некого тут возить с Двинцев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мишбан · Москва · 16.07.2011 09:15 MSK
Фото: 10
Зато теперь все возможные потоки в этом районе сливаются в экстазе возле Савёловского вокзала, образуя настоящий автосодом...
+4
+5 / –1
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 16.07.2011 04:32 MSK
Фото: 627
Непонятно, что мешало тут трамваю эстакаду сделать..
+3
+4 / –1
Ссылка
Alex_museum · Москва · 15.07.2011 21:47 MSK
Нет фотографий
Казалось, это было совсем недавно...Трамвай, пересекающий Сущёвский вал в одночасье помешал борьбе с пробками. Также как трамвай, который ехал по Масловке и Беговой. И ещё много где...
+3
+3 / –0
Ссылка
Южанин · 15.07.2011 17:55 MSK
Фото: 982
Вы правы. Кстати, сейчас на пешеходном переходе на Тихвинской улице немного разбит асфальт и там виден жёлоб рельса.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sentinel · Николаев · 15.07.2011 15:09 MSK
Фото: 77 · Локальный редактор — Николаев
Если я не ошибаюсь, сейчас этот переезд под асфальтом, а кроме них уже не осталось путей на этой линии?
+1
+1 / –0
««12»»