TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т2 мод. 7 № 116

Отобразить все комментарии

Ссылка
Юра Давиденко · Полтава · 14.08.2020 21:24 MSK
Фото: 1452
Время было около 6.30-6.45. 126й пошел на разворот.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 14.08.2020 12:56 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Полтавский, 14.08.2020):
> Время около 6:10, это последний выпуск 15.

Или может выехал позже по техническим причинам
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 14.08.2020 12:49 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Извините, не глянул на дату. Время около 6:10, это последний выпуск 15.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.08.2020 12:46 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
5:28??? Так светло может быть только в конце мая-в июне, вот например, мое фото из Хмельницкого https://transphoto.org/photo/1358915/?vid=461335
от 06.06,2020 года в 5:43. Сейчас в Киеве в 5:00 - 5:30 еще темно.
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 14.08.2020 11:15 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Первый рейс 15го с Корпусного в 5:36, соответственно, на фото время примерно 5:28. Хотя график уже давно просится пустить троллейбус раньше.

Первая выезжает единица в 5:09 (уже должна быть на Зыгина), соответственно с депо около 5:05.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.08.2020 10:55 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Судя по дате съемки, то на фото время явно после 7.00, не раньше 7.30.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gamer · Хмельницкий · 14.08.2020 10:51 MSK
Фото: 20
Насколько раннее? И во сколько с депо выезжает первый троллейбус?
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 14.08.2020 10:18 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
На фото раннее утро, 126 выехал из депо и едет в центр без пассажиров, а там развернётся и поедет с пассажирами по маршруту.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 03.04.2020 14:52 MSK
Фото: 736
Подземная станция "Горсвалка" уже строится :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений 76 · 03.04.2020 11:45 MSK
Нет фотографий
Перегон Вокзальная - Мирная. Судя по схеме путевое развитие имеет аналог с московским метрополитеном, причём станции охватывают стратегические города-миллионники, такие как Супруновка, Абазовка, Копыловград и город-курорт Кротенки. Так же запланировано строительсво подземной ветки от станции Копылы до бомжеграда в Макуховколенд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юра Давиденко · Полтава · 01.04.2020 21:25 MSK
Фото: 1452
Цитата (Bogdan_Ovchar, 01.04.2020):
> Справа, за заборчиком, пути первой очереди недостроенного скоростного трамвая. Его думали запустить к Евро-2012 https://poltava.to/news/8619/, но из-за недостатка финансирования проект пришлось закрыть. Было построено лишь несколько километров путей, которые сейчас заросли травой.

Хороший такой трамвайчик)))
https://transphoto.org/photo/971750/?vid=22259
+2
+2 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 01.04.2020 19:58 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Справа, за заборчиком, пути первой очереди недостроенного скоростного трамвая. Его думали запустить к Евро-2012 https://poltava.to/news/8619/, но из-за недостатка финансирования проект пришлось закрыть. Было построено лишь несколько километров путей, которые сейчас заросли травой.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 03.03.2019 20:42 MSK
Фото: 736
Посмотрите расписание пригорода и пассажирских поездов по Киевскому, то троллейбус даже абы отдельно ходил по 1-це постоянно, он бы не был нерентабельным, просто его нужно на график поставить, чтобы он четко под поезда был подвязан, я думаю он бы не простаивал. Раз на Киевский, раз на Леваду.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 26.02.2019 20:57 MSK
Фото: 154
этот ракурс мне напоминает это фото http://www.huseletrolleypoltava.narod.ru...AO_hsl.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 24.02.2019 14:55 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
+1, более того, электроны в 99% вовремя приезжают.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 24.02.2019 14:06 MSK
Фото: 11
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.02.2019):
> что поезда имеют свойства частенько опаздывать?

Хто-хто, а потяги класу Іс запізнюються рідко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 24.02.2019 01:21 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.02.2019):
> А ты знаешь что поезда имеют свойства частенько опаздывать? И что троллейбусу стоять ждать лишних 15-20 минут?

Что я писал выше про отговорки :) можно ведь сделать расписание в этот период с интервалом тех самых 15-20 минут, та и не так часто они опаздывают.

Что касается ночного транспорта - тут тоже, нужно всё ПРАВИЛЬНО организовать: сделать расписания/продумать маршруты/и естественно чего не умеет делать пэат ОПУБЛИКОВАТЬ новости о маршруте и расписании :). Сделать временным на пускай недели 2-3 и естественно сделать тариф грн так 8-10. Не троллейбус пустить так тот же Богдан А092 которые есть в депо. Выручка/качество/платники зависят напрямую от желания депо что-то делать. Поверьте, найдутся желающие ездить за 10 грн нежели за 100 :)

Почему-то в других городах все это есть. Так может само депо не хочет? Как говорят не попробуешь - не поймешь. И да, давайте прекратим эту дискуссию :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 23.02.2019 22:42 MSK
Фото: 28
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.02.2019):
> У кого есть деньги на Хундай, найдёт деньги и на такси

Брешете, брешете, брешете.
2-й клас в Інтерсіті+ вже дешевше (а подекуди дуже дешевше), ніж купе. І, наприклад, я, мешкаючи троооошечки за межею міста Харкова, не готовий віддавати за таксі від вокзалу до дому стільки ж, скільки коштував білет на Х-й.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 23.02.2019 22:28 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Полтавский, 23.02.2019):
> Были бы лишние троллейбусы, нужно просто согласовать расписание электро и скорых поездов на киевском и определить сколько нужно для выпуска. Например, есть поезд в 4 утра, можно поставить 1/7 чтобы обеспечить транспортом. Даже ночные можно запустить, было бы желание.

А ты знаешь что поезда имеют свойства частенько опаздывать? И что троллейбусу стоять ждать лишних 15-20 минут? А про выручку и кондукторов не думаешь? Ночные, 4 утра, это ж экипажу не спать всю ночь ради парочки человек? Сколько ж им платить нужно будет?))
Зачем выдумывать такие извращения. Общественный транспорт предназначенный для перевозки больших групп людей в дневное время. А для перевозки отдельных людей ночью и было создано такси. У кого есть деньги на Хундай, найдёт деньги и на такси
–4
+0 / –4
Ссылка
Полтавский · Полтава · 23.02.2019 21:12 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Единица выгодная лишь в определённое время и да, не все, далеко не все садятся на такси, даже если едут хюндаем. Были бы лишние троллейбусы, нужно просто согласовать расписание электро и скорых поездов на киевском и определить сколько нужно для выпуска. Например, есть поезд в 4 утра, можно поставить 1/7 чтобы обеспечить транспортом. Даже ночные можно запустить, было бы желание.
Льготники/маршрутки/поломки и тд это тупые отмазки, чтобы не бороться за платного пассажира. Если не прав - докажите :)
+2
+2 / –0