TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 98

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 26.08.2019 14:54 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Hysteric329, 26.08.2019):
> http://fotobus.msk.ru/photo/1720398/#1361942

Ты бы ещё Пазики Умарова вспомнил )
"АТП одного маршрута", мне кажется, не самое лучшее сравнение)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ice fan00 · Москва · 26.08.2019 14:20 MSK
Фото: 35
Цитата (GORSKY, 26.08.2019):
> Цитата (Ice fan00, 26.08.2019):
> > И трамваи тоже будут там производится
>
> По планам да. Интересно, какие.

Возможно перенесут часть производства другого трамвайного завода или свои сделают
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 26.08.2019 14:18 MSK
Фото: 2
Цитата (Барс, 26.08.2019):
> Вот сейчас еду. Они на линии вообще-то все или почти все, а не под забором стоят.

http://fotobus.msk.ru/photo/1720398/#1361942
0
+1 / –1
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 26.08.2019 14:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ice fan00, 26.08.2019):
> И трамваи тоже будут там производится

По планам да. Интересно, какие.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ice fan00 · Москва · 26.08.2019 12:11 MSK
Фото: 35
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Цитата (Натаныч, 25.08.2019):
> > что Тролзе конец
>
> Точка пока не поставлена. Другой вопрос, что будет производиться на мощностях Тролзы: Пионер и Адмирал или все те же Мегаполисы и проч.

И трамваи тоже будут там производится
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 26.08.2019 12:03 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
О том же и говорю, у ИТЦ так вообще редукторы хрустят и вибрируют как холодильники Мир. С Нефазами чуть получше ситуация, так как они просто менее убиваемые.
+2
+2 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 26.08.2019 11:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Барс, 25.08.2019):
> Почему у автобусных парков нет таких проблем? Под забором ничего не стоит.

У меня друг во 2-м АТП работает и занимается обслуживанием автобусов, Мазы 2012-го года по его словам почти все убитые, ездят на честном слове и требуют кучу внимания.

А так, не знаю что сказать. Скорее всего убить ДВС так, чтобы он не мог завестись гораздо сложнее, чем убить электро-аппаратуру у троллейбуса.
+2
+3 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 26.08.2019 09:06 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Ну так и троллейбусы тоже почти все на линии, под забором по причине систематических неисправностей штук 7 на оба парка.
Говорилось о состоянии мех. Узлов и агрегатов)
+3
+3 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 26.08.2019 08:22 MSK
Нет фотографий
Вот сейчас еду. Они на линии вообще-то все или почти все, а не под забором стоят.
–2
+1 / –3
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 26.08.2019 07:59 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Как это НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ? Ты это серьёзно сейчас? Ты на автобусах 2012 года давно ездил?
+1
+3 / –2
Ссылка
Барс · Казань · 25.08.2019 21:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (KZN_116_RUS, 25.08.2019):
> Из того, что нормально ремонтировать их нет желания, нет денег, нет запчастей, нет персонала.

Почему у автобусных парков нет таких проблем? Под забором ничего не стоит. Или трамвай/троллейбус сложны для обслуживания при таком подходе, или всё же дело именно в организации в конкретном предприятии - МЭТ?
+2
+4 / –2
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 25.08.2019 21:09 MSK
Фото: 105
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Право на строительство и эксплуатацию.

А что ж проектирование забыли? Или успели уже прочитать об этом? Это, как и остальное - выдумки и пустые домыслы.

Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Повторяю что хочу,

Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Просьба отклонена.

Не надо ёрничать. Если берёте на себя ответственность пересказать текст из соседней ссылки, то будьте любезны передать оригинальный посыл, не выдавая свои домыслы за факты.
Детский сад.
+9
+10 / –1
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 25.08.2019 18:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 25.08.2019):
> "Отдать организацию" - это как?))

Право на строительство и эксплуатацию.

Цитата (татр-т6б5, 25.08.2019):
> Дезинформация явная, а вы её повторяете.

Если есть информация получше, то пожалуйста. Повторяю что хочу, и никто мне не указ в этом вопросе :).

Цитата (татр-т6б5, 25.08.2019):
> И просьба

Просьба отклонена.
–11
+3 / –14
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 25.08.2019 18:07 MSK
Фото: 105
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Также организацию скоростного трамвая в Саратове хотят отдать ПК ТС

"Отдать организацию" - это как?))

Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> "Богатыри" для Саратова (информация с YouTube-канала "Travel together")

Действительно, одному из саратовских чиновников показали Богатыря на Иннопроме. Собственно, других вагонов ПК ТС там и не было. Бегущие впереди паровоза журналисты успели написать, что в Саратов купят богатыри и вопрос уже решён. Дезинформация явная, а вы её повторяете.

И просьба вместо кривого пересказа давать сразу прямую ссылку на источник. Спасибо Дмитрию Михайлову за это.
+6
+7 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.08.2019 16:24 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Цитата (KZN_116_RUS, 25.08.2019):
> его величество Генеральный Директор изволит пару грошей дать на ремонт, а лучше чтоб водитель сам решил вопрос финансами или иначе

Последние полтора месяца МЭТ чуть ли не по 3 раза в неделю стал высерать тендеры на запчасти типа тормозных систем на БКМ.
Почему? Ну... Внешние силы, так скажем, приложили руки)
+3
+3 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 25.08.2019 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Egor.Protiv, 25.08.2019):
> А можно с этого момента подробней? Заранее благодарю!

Трансмашхолдинг проявляет интерес к Тролзе. Губернатор Саратовской области уже встречался с их представителями. Также организацию скоростного трамвая в Саратове хотят отдать ПК ТС, поэтому не исключено, если договор все-таки заключат, что "Богатыри" для Саратова (информация с YouTube-канала "Travel together") будут производиться на мощностях Тролзы.
+1
+4 / –3
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 25.08.2019 15:57 MSK
Фото: 8681 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Egor.Protiv, 25.08.2019):
> А можно с этого момента подробней? Заранее благодарю!

https://vk.com/wall-31522604_243542
+6
+6 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 25.08.2019 15:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Цитата (Натаныч, 25.08.2019):
> > что Тролзе конец
>
> Точка пока не поставлена. Другой вопрос, что будет производиться на мощностях Тролзы: Пионер и Адмирал или все те же Мегаполисы и проч.

А можно с этого момента подробней? Заранее благодарю!
+3
+3 / –0
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань · 25.08.2019 15:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 25.08.2019):
> Из чего исходила Казань
Из того, что нормально ремонтировать их нет желания, нет денег, нет запчастей, нет персонала. Про КР и нормальные ТО, СР я просто промолчу. Работает это все по принципу "вот будут убивать, тогда и звоните". Пришла новая машина, отработает на линии 3-5-7 лет, ну насколько позволит заложенный в нее ресурс с завода и удача (имхо ВМЗ 2008 года оказался живучее тролзы 2007). А дальше только по заявкам, то есть по сходам с линии. Заклинило движок - сняли кардан, на буксир и под забор. Со крипом его величество Генеральный Директор изволит пару грошей дать на ремонт, а лучше чтоб водитель сам решил вопрос финансами или иначе. Ну ладно, сняли симптом, ездить машина, с вибрациями конечно и не с той скоростью, но ездит. Ведь КВРить или менять ТЭД, мост дорого, лучше на буксире раз-два в месяц ее возить и делать кувалдой, помучить еще пару лет и списать со крипом или продать бедному городу. Потом новое клянчить. Даже красить нормально не хотят и стеклоочистителями обеспечить не могут, которые сам водитель даже за деньги хрен найдет.
+7
+7 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 25.08.2019 14:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Натаныч, 25.08.2019):
> что Тролзе конец

Точка пока не поставлена. Другой вопрос, что будет производиться на мощностях Тролзы: Пионер и Адмирал или все те же Мегаполисы и проч.
+2
+4 / –2