TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 98

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
robcar · Рыбинск · 17.06.2022 16:18 MSK
Фото: 1809 · Фотомодератор
Спасибо за высокую оценку. Условность выставлена по желанию автора.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 17.06.2022 15:11 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (dmitrymax, 17.06.2022):
> Прекрасная картинка

Полностью соглашусь. К чему тут условная публикация - не очень ясно
+3
+3 / –0
Ссылка
dmitrymax · Томск · 17.06.2022 14:31 MSK
Фото: 2645
Прекрасная картинка
+5
+5 / –0
Ссылка
mibu68 · Рыбинск · 20.07.2020 15:01 MSK
Нет фотографий
Сегодня 68 работает на линии. Почему желтое обозначение?
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
mibu68 · Рыбинск · 20.07.2020 14:59 MSK
Нет фотографий
Мы со сменщиком в 2009 году получали его новым,но предназначался он,как и 78,для Казани. На нем даже записи в информаторе были казанские. Но в Казани он,естественно, не работал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 15.04.2020 14:24 MSK
Фото: 35677 · Локальный редактор — Казань
Он из казанской партии просто залётный
0
+0 / –0
Ссылка
Ahtung_23 · 31.03.2020 23:40 MSK
Фото: 3202 · Локальный редактор — Ярославль
Ну так для этого в подписи уточнение, как минимум цвет у него точно казанский), а про его изначальное предназначение говорить не берусь.
0
+0 / –0
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск · 31.03.2020 23:11 MSK
Фото: 1
Неправда Ваша! 68 никогда не был в Казани - он, можно сказать, коренной рыбинец. У него казанской степени нет и в принципе быть не может.
0
+0 / –0
Ссылка
АкварельМедиаГрупп · Ярославль · 06.12.2019 21:00 MSK
Фото: 76
Спасибо за ответ!
0
+0 / –0
Ссылка
троллейбус Рыбинск · Рыбинск · 04.12.2019 21:28 MSK
Фото: 544
Именно
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 04.12.2019):
> Свежий завоз казанского б/у?

Ожидается ещё 4 машины, уже пришло 2
+1
+1 / –0
Ссылка
АкварельМедиаГрупп · Ярославль · 04.12.2019 20:27 MSK
Фото: 76
Свежий завоз казанского б/у?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 27.08.2019 23:16 MSK
Фото: 35677 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Барс, 27.08.2019):
> Я конечно специально не слежу

В том-то и дело, что никто не следит просто.
Вообще, отсутствие адекватного резерва в автобусных парках - это какое-то крайне сомнительное достижение, потому что если автобус ломается, вместо него до конца смены так ничего другого и не выходит.
У нас с трамваями такая же ситуация, хорошо хоть, что с троллейбусами не так.

Цитата (Барс, 27.08.2019):
> ... из-за которой сходы с линии и потом простои, о чем в этом же комменте и говорится.

Где там про простои?
Я почти каждый день вижу сломанные автобусы, которые куда-то на буксире везут, либо они ждут буксира, и это, наверное, ещё Н-ное количество своим ходом до парка доезжает, но какое это имеет вообще отношение к троллейбусу, непонятно
...
Я в принципе не понимаю, зачем ты вообще сюда [опять] приплёл автобусы?
Никто же не приплетает троллейбусы, когда речь заходит о проблемах с автобусами.
Каждый раз, когда кто-то начинает обсуждать троллейбусы, причём неважно в каком контексте (опционально: 6-й маршрут трамвая), сразу приходит Барс со своим "А АВТОБУСЫ ЛУЧШЕ" ))
+4
+5 / –1
Ссылка
Барс · Казань · 27.08.2019 22:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 27.08.2019):
> тот, на чей коммент ты отвечал, говорил именно о технической стороне вопроса.

... из-за которой сходы с линии и потом простои, о чем в этом же комменте и говорится.

Цитата (Дима Канеки, 27.08.2019):
> Они и так, и так ежедневно не все на линию выходят, например (ИТЦ - исключение)

Я конечно специально не слежу, но видно же, что например в ПАТП-4 одни и те же автобусы ездят, если они не выходят, то в выходные или редко

Цитата (Hysteric329, 27.08.2019):
> Так может быть, лучше все-таки не выпускать на линию разбитые (и потенциально опасные) машины? Конечно, в ДТП из-за неисправности такой автобус вряд ли попадет, но вот банально не довезти пассажиров - вполне возможно

Так потенциально опасные или только не довезти? Если второе, так что, лучше пусть недовыпуск будет, чем выпустить машину, которая (может быть, а может и не быть), не доработает? Тем более самое главное это обеспечить транспортом утром, когда люди на работу едут.
Если первое, тут другое дело. Но несмотря на то, что и были происшествия с автобусами, возможно по причине технической неисправности, всё же больше опасений по этой части вызывают трамваи, которые загораются на линии и люди вылезают в форточки, или внезапно сходят с рельс, снося всё на своем пути.

Кстати тот коммент про 43-й уже там же опровергли:)
–3
+0 / –3
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 27.08.2019 17:15 MSK
Фото: 35677 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Барс, 26.08.2019):
> значит каждый день такое количество троллейбусов простаивает в парке.

Так их же продали частично...)
А те, что не продали, стоят в электродепо и ждут покупателя.

Если уж по существу, то при _нормальной_ работе любой системы, резерв должен составлять до четверти всего парка.
Но мы знаем, что у нас не нормальная работа.

Цитата (Барс, 26.08.2019):
> Круто, один нашли :)

Они и так, и так ежедневно не все на линию выходят, например (ИТЦ - исключение), но там и техсостояние, как следствие
Но ты можешь считать иначе

Цитата (Барс, 26.08.2019):
> Я имел в виду не идеальность тех.состояния

Погодите, но ведь тот, на чей коммент ты отвечал, говорил именно о технической стороне вопроса.
+3
+3 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 27.08.2019 12:46 MSK
Фото: 2
Цитата (Барс, 26.08.2019):
> Ну это понятно. Я имел в виду не идеальность тех.состояния, а выпуск на линию.

Так может быть, лучше все-таки не выпускать на линию разбитые (и потенциально опасные) машины? Конечно, в ДТП из-за неисправности такой автобус вряд ли попадет, но вот банально не довезти пассажиров - вполне возможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 26.08.2019 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 26.08.2019):
> Ну так и троллейбусы тоже почти все на линии, под забором по причине систематических неисправностей штук 7 на оба парка.

Ну да? Считали же как-то, разница между выпуском и кол-вом ПС на балансе порядка 40 единиц, даже по официальным данным, значит каждый день такое количество троллейбусов простаивает в парке.

Цитата (Камиль Миндубаев, 26.08.2019):
> У меня друг во 2-м АТП работает и занимается обслуживанием автобусов, Мазы 2012-го года по его словам почти все убитые, ездят на честном слове и требуют кучу внимания.

Ну это понятно. Я имел в виду не идеальность тех.состояния, а выпуск на линию.

Цитата (Hysteric329, 26.08.2019):
> http://fotobus.msk.ru/photo/1720398/#1361942

Круто, один нашли :)
–2
+0 / –2
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 26.08.2019 20:11 MSK
Нет фотографий
Говорил человек, что ТМХ у Альстома выкупило документацию на 801-й.
–2
+0 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.08.2019 17:41 MSK
Фото: 2385
Цитата (GORSKY, 26.08.2019):
> По факту у ТМХ есть свой трамвай 71-801, который они могли бы производить

Вот по факту его как раз и нет, вы же не скажете, что УВЗ в состоянии производить "свой" 71-414.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 26.08.2019 17:01 MSK
Нет фотографий
А про Невский завод электрического транспорта, который фактически расположен на территории ОЭВРЗ (входит в ТМХ), Вы забыли? Очевидно, ПК ТС и ТМХ - партнёры на рынке. Никто ПК ТС просто так не дал бы воспользоваться мощностями ТВЗ и ОЭВРЗ. Невский завод электрического транспорта, НЯЗ, вообще открыт в цехах ТрамРуса, где ТМХ с Альстомом должны были собирать 71-801.
+1
+1 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 26.08.2019 16:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ice fan00, 26.08.2019):
> Возможно перенесут часть производства другого трамвайного завода или свои сделают

Вот мне это тоже интересно. По факту у ТМХ есть свой трамвай 71-801, который они могли бы производить, но некоторые считают, что там будет развернуто производство трамваев ПК ТС. ТМХ и ПК ТС это разные компании, сотрудничавшие только в московском заказе на Витязи. То, что ПК ТС работает на мощностях ТВЗ, принадлежащих ТМХ, не дает оснований считатать их партнерами на рынке.
0
+1 / –1
««123»»