TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14TrM (ВМЗ) № 16

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Барнаул · Великий Новгород · 14.04.2024 21:53 MSK
Фото: 1
Я посоветовал главному инженеру из 18 сделать памятник (поставить на постамент). Идею на словах поддержали, но решение не принято.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вадимка · Новосибирск · 27.02.2024 08:58 MSK
Фото: 1
Цитата (Mr.Owl, 07.02.2024):
> 18-я точно нет. Беда с ходовой, что-то с салоном

Жалко. :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Owl · Великий Новгород · 07.02.2024 18:58 MSK
Фото: 24
Цитата (Вадимка, 07.02.2024):
> А эти шкоды поедут вообще…?

18-я точно нет. Беда с ходовой, что-то с салоном
Насчёт 16-й ничего не могу сказать. Если тут есть сотрудник(и) депо, они смогут ответить более точно
0
+0 / –0
Ссылка
Вадимка · Новосибирск · 07.02.2024 14:02 MSK
Фото: 1
А эти шкоды поедут вообще…?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Owl · Великий Новгород · 29.01.2024 07:41 MSK
Фото: 24
Что-то 16-й машине совсем плохо. Очевидно, что больше она не поедет
+2
+2 / –0
Ссылка
Fancycast · Тронхейм · 24.11.2022 18:47 MSK
Нет фотографий
Сегодня видел борт 24 на маршруте 3, так что вполне возможно попасть на них.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭР2-1078 · 21.11.2022 22:33 MSK
Нет фотографий
Повторю вопрос оратора сверху - есть ли смысл ехать в Великий Новгород на зимние каникулы, чтобы покататься в Шкоде?
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 10.06.2022 10:25 MSK
Фото: 14281 · Локальный редактор — Пенза
Так маршрут с выпуском в одну машину, да ещё односторонний - такой явно не жилец, особенно если учесть, что туда автобусы с гармошкой ходят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.06.2022 09:53 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (N53, 09.06.2022):
> С 6 июня осталось 3 маршрута: "Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области с 6 июня приостановят обслуживание троллейбусных маршрутов №4 и №5 в Великом Новгороде."

Опять? Их вроде уже отменяли? Почему они такие невостребованные?
+2
+2 / –0
Ссылка
N53 · Великий Новгород · 09.06.2022 22:31 MSK
Фото: 105
С 6 июня осталось 3 маршрута: "Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области с 6 июня приостановят обслуживание троллейбусных маршрутов №4 и №5 в Великом Новгороде."
+1
+1 / –0
Ссылка
Fortepiano5 · Великий Новгород · 07.06.2022 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZIMA1109, 06.06.2022):
> На каких маршрутах работают Шкоды в Великом Новгороде?
На всех 5-ти маршрутах. Их ловить надо, постоянного графика нет
+1
+1 / –0
Ссылка
ZIMA1109 · Москва · 06.06.2022 18:09 MSK
Фото: 334
На каких маршрутах работают Шкоды в Великом Новгороде?
+1
+1 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 10.03.2022 10:12 MSK
Фото: 1816
Дожили
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 01.02.2022 22:18 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Не кажется
+1
+2 / –1
Ссылка
Макс Вдовиченко · Киев · 01.02.2022 21:50 MSK
Фото: 680
Мне кажется или это ОТКИДНЫЕ головки токоприёмников?
+3
+3 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 29.12.2021 22:24 MSK
Фото: 8294 · Локальный редактор — Ульяновск
Они до следующей весны доживут?
+3
+3 / –0
Ссылка
Herr Bär · Вологда · 01.12.2021 23:59 MSK
Фото: 451
Последние эксплуатирующие шкоды ВМЗ в мире
+2
+2 / –0
Ссылка
snows93 · 19.11.2019 20:26 MSK
Фото: 1
Фото троллейбусов на 4/5 маршрутах будет?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 05.10.2019 14:59 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.10.2019):
> Именно тогда (в 2013-м) были.И ученики шли потоком,3 учебных машины не хватало и добавили четвертую

Ну если так, то не исключаю, что тогда (именно тогда!) с переходом на более современную технику вы действительно поторопились. Другой вопрос, что это всё равно уже не имеет отношения к сейчас - ЗиУ-9 снята с производства, а КР и даже КВР история всё равно не бесконечная. Продержаться можно, развиваться уже вряд ли. Даже если собирать ЗиУ-9 б/у в других городах - когда-то и они закончатся.

К слову, то же касается и ПАЗ-3205. Практика показывает, что перевозчики до бесконечности и на них ездить не могут. Кто посильнее - начинают осваивать более современные модели, а кто послабее - переходят на газели некст. Что открывает некоторые возможности для перевозчиков на транспорте покрупнее, включая и троллейбус (нексты крайне некомфортны для стоячих и тупо не резиновые, даже 3-4 некста могут не вывезти большую толпу, которую один троллейбус вывезет, а два вывезут с комфортом); в то же время и некоторые неудобства троллейбусу тоже создают (троллейбус может успешно состязаться по скорости с пазиком, а вот с табуреткой уже вряд ли - табуретка просто не будет вставать на всех остановках, мы как-то обсуждали это).

А главное - при вроде и работающей, но морально устаревшей транспортной системе из ЗиУ-9 и 3205 в теории может войти некий крупный частный игрок, которой это всё просто сметет. На практике да, именно в Калугу войдет вряд ли, а в теории это возможно.

Кстати, еще про ЗиУ-9. Если говорить об имидже таких машин, то есть маленький штрих, который, однако, на имидж влияет плохо - внешнее их состояние. Обычный пассажир и даже чиновник не видит машины из канавы, он видит их на улице. Во многих городах ЗиУ-9 либо вовсе толком не красят, либо выбрали крайне неудачные цветовые схемы, которые лишь подчеркивают - это машина СТАРАЯ. Ведь в общей расходной части предприятий расходы на покраску не столь и велики, но порой именно на этом экономят и лишь отталкивают тем самым от себя. Здесь и вышеобсуждаемый Саранск в свое время оказался крайне не на высоте, выбрав для троллейбусов старых модификаций неприятно синий цвет, который машины очень старил и вызывал слухи, что это машины еще советские - в чем, возможно, даже и нет ничего плохого, но что просто не соответствовало действительности. Еще хуже ситуация во втором троллдепо Нижнего Новгорода, где вообще последние годы красят отвратительно. Всё как будто кричит - эти троллейбусы СТАРЫЕ, их с дороги надо УБРАТЬ, им в городе НЕ МЕСТО! Ну в итоге и результаты - либо любой ценой берется техника новая, вероятно даже не соответствующая возможностям, либо деградация с неминуемым закрытием. При том, что привести внешнее состояние в порядок можно, это не настолько огромные деньги, залезать в лизинг :) для этого точно не надо.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.10.2019):
> Всего лишь старая добрая командно-административная система советского образца.Ничего более

Это Ваше мнение и Вы имеете на него право. С другой стороны - а что мешает командно-административной системе тоже всё позакрывать? Да, в сущности, тоже ничего. И повод найдут. Устроят проверку, работают ли в ваших ЗиУ-9, извините, спидометры, выяснят, что не работают. А то и вовсе применят формальные основания, что срок службы троллейбуса +/-10 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 05.10.2019 11:59 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (RM7570, 05.10.2019):
> Я совершенно не против того, чтобы весь общественный транспорт был в государственных руках. Но именно в форме АО и ООО. И инфраструктура города тоже может быть бизнесом, и должна им быть. Освещение, уборка улиц, озеленение - за это всё получают деньги специализированные предприятия. Они делают работу и получают за это от заказчика деньги. В данном случае заказчиком является государство. Чем должно быть хуже пассажирское транспортное предприятие? А рыночные механизмы помогают руководителям таких предприятий относиться к работе своего предприятия экономически грамотно, а не расточительно. А многие директора рассуждают именно по принципу: "Мне всё равно, как сработает моё предприятие, бюджет мне всё покроет, потому что я - инфраструктура города". И будут в корне неправы.

Это на бумаге (или на мониторе) красиво звучит.На практике все совершенно по другому - уж по своей отрасли (транспорту) я знаю досконально.Успешными хозяйствами являются только те,где грамотные,требовательные и жесткие руководители,при условии что и в самом городе тоже такие же.Всего лишь старая добрая командно-административная система советского образца.Ничего более.Рыночные механизмы на транспорте совершенно не помогают,а только мешают.Это в конце 80-х горе-экономисты "рыночники" вещали что якобы "рынок все рассудит",и им верили.Сейчас мне кажется что 30 прошедших лет ясно показали что к чему.

Цитата (Виктор Селезнев, 05.10.2019):
> Уточняющий вопрос - а желающие работать водители для этого были? Я, кстати, в отличие от RM отнюдь не утверждаю, что никто не хочет работать именно на ЗиУ-9, вопрос в том, хотят ли люди в принципе работать на троллейбусе.

Именно тогда (в 2013-м) были.И ученики шли потоком,3 учебных машины не хватало и добавили четвертую.Народ разбежался к 2017 году из-за той ситуации,в которую загнали депо "антикризисные менеджеры".Первая причина - резкое падение заработной платы в 2015 году.Нехватка ПС и отсутствие нормального ремонта тоже сыграли свою роль.Сейчас потихоньку ситуация в депо налаживается,но водители возвращаться не спешат.
+1
+1 / –0
««1234»»