TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т1 № 2058

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 14.02.2024 08:08 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Теперь мы знаем что в возрасте 30+ кузов ЮМЗа тоже гнётся. Большинство ЮМЗов по всей стране списывали в возрасте 15-20 и они даже гнилыми не бывали обычно, не говоря уже о деформациях
+5
+5 / –0
Ссылка
ПапаРомский · Харьков · 13.02.2024 07:10 MSK
Фото: 400
А кузову в тягаче очень хорошо(((
+7
+7 / –0
Ссылка
timoffey · Днепр · 31.03.2021 22:55 MSK
Фото: 998
Посмотрим как откапиталят 2070.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 31.03.2021 22:37 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Самый первый троллейбус, который я увидел в Днепре в далеком 2008-м году.
+3
+3 / –0
Ссылка
D.A.mix · Киев · 31.03.2021 21:20 MSK
Фото: 4197
Прогнутый до ужаса, как дряхлый ЗиУ. Вероятнее, это последствия обжига вагона при ремонте
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Иванов · Днепр · 12.04.2020 18:10 MSK
Фото: 52
В этот момент я в неё садился в заднюю дверь. )
+3
+4 / –1
Ссылка
ElectricBus · 29.01.2020 06:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 28.01.2020):
> Там всё было в дырках, обшивку кузова полностью заменили. Салон полностью обновили: новая пластиковая отделка, новые уплотнители на окнах, линолеум на полу, новое освещение, новые сидения. Гармошку саму тоже заменили.

Ну то есть "пустить пыль в глаза"... А замена элементов несущего каркаса?


Цитата (АлекSандр, 28.01.2020):
> В этом случае машине вообще никакой ремонт бы не делался, как например 2049

Это вообще не фактор. ЕЯНО, тут не одну фотографию представляли, когда машина прошла ремонт и была списана...
0
+0 / –0
Ссылка
Anton_Abramov · 28.01.2020 22:46 MSK
Фото: 1500
Возможно он стал таким кривым потому что нарушенны технологии ремонта(как минимум не правильно на козлах стоял) нечто подобное сулчилось у нас с 2039 когда стоял на плановом в 2014(там между вторым и третьм окном небольшой прогиб пошел) до ремонта его не было
https://transphoto.org/photo/933057/?vid=32214
https://transphoto.org/photo/912824/?vid=32214
+1
+1 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 28.01.2020 19:42 MSK
Фото: 1475
Цитата (Андрей Янковский, 28.01.2020):
> Да, КР был без замены кузова как бы.

Да, но разве "слабые" элементы кузова при нормальном КР не усиливают/заменяют?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 28.01.2020 18:29 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (АлекSандр, 28.01.2020):
> Цитата (одесса, 28.01.2020):
> > Перебивка?
>
> Абсолютно нет.

Это в процессе перепрошивки кузова так его погнули?
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 28.01.2020 18:11 MSK
Фото: 536
Цитата (ElectricBus, 28.01.2020):
> Наверное КР заключался в том, чтобы "закрасить ржавчину" на секциях...

Закрасить? Там всё было в дырках, обшивку кузова полностью заменили. Салон полностью обновили: новая пластиковая отделка, новые уплотнители на окнах, линолеум на полу, новое освещение, новые сидения. Гармошку саму тоже заменили.

>Скорее всего машина - вероятный кандидат на списание.

В этом случае машине вообще никакой ремонт бы не делался, как например 2049.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 28.01.2020 18:05 MSK
Фото: 536
Цитата (одесса, 28.01.2020):
> Перебивка?

Абсолютно нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 28.01.2020 16:28 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Сергей Иванов, 28.01.2020):
> До КР был тягач ровный.

Перебивка?
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 28.01.2020 15:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (KyivAndrey14, 28.01.2020):
> Вот в этом то собственно и вопрос был - в чем тогда заключался КР, если с кузовом ничего не сделали?! Это тогда больше на обычный СР смахивает.

Наверное КР заключался в том, чтобы "закрасить ржавчину" на секциях... Скорее всего машина - вероятный кандидат на списание...
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 28.01.2020 11:23 MSK
Фото: 62
Цитата (Андрей Янковский, 28.01.2020):
> Да, КР был без замены кузова как бы

А хтось писав про заміну кузова?

Не кажучи про те, що

Цитата (Сергей Иванов, 28.01.2020):
> До КР был тягач ровный.

Цитата (KyivAndrey14, 28.01.2020):
> если с кузовом ничего не сделали

Як же не зробили - він "прогнулся под ізмєнчівий мір" )
0
+0 / –0
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев · 28.01.2020 10:09 MSK
Фото: 1089
Цитата (Сергей Иванов, 28.01.2020):
> До КР был тягач ровный.

Вот в этом то собственно и вопрос был - в чем тогда заключался КР, если с кузовом ничего не сделали?! Это тогда больше на обычный СР смахивает.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Иванов · Днепр · 28.01.2020 09:19 MSK
Фото: 52
До КР был тягач ровный.
https://transphoto.org/photo/1176916/
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 28.01.2020 08:51 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (ObolonsSKY, 27.01.2020):
> Чи відповідні елементи взагалі не замінювалися під час КР?

Да, КР был без замены кузова как бы.
+3
+3 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 27.01.2020 17:35 MSK
Фото: 62
Мабуть суть питання у такому: чому свіжокапіталену машину вже "потягнуло"?
Чи відповідні елементи взагалі не замінювалися під час КР?
–1
+2 / –3
Ссылка
Илья С. · Днепр · 26.01.2020 22:59 MSK
Фото: 661
Почти 30 лет ей случилось
+3
+3 / –0
««1234 ··· 14»»